Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
великое транспортное КБ не может обманывать :)
prototype пишет:
Полагаешь статику тоже с Ан-148 зачтут? :)
Нет, они божились, что стат. образец строят. Но статику и ресурс на одном - наверняка. По традиции.
prototype пишет: Полагаешь статику тоже с Ан-148 зачтут? :)
Кто его знает, в случае с Ан-70 всё одним бортом и обошлось включая CRASH TESTS в Омске.
Как же Кива ДС будет сертифицировать военный Ан-178 с МАКом находящимся под клятыми москалями и платить им бабло при официальном отказе от военного сотрудничества совсем не понятно.
Может ему идеологически вернее в ЕАSA податься тем более заявлялось с его слов о сближении позиций с европейцами и начале работы в данном русле.
Ан-178 с EASA каково, а? Пожелаем Киве удачи. Вся Европа у ног украинского авиапрома.
великое транспортное КБ не может обманывать :)
====
Иванчин на соседней теме в порыве "борьбы" с налетом SSJ последовательно раскрывает все уловки PR-компании АНТК.
Кто его знает, в случае с Ан-70 всё одним бортом и обошлось включая CRASH TESTS в Омске.
====
У Ан-70 есть сертификат МАК?
Kiborg пишет: У Ан-70 есть сертификат МАК?
Кроме одностороннего заявления Кивы о завершении ГИ в полном объёме естественно на этот самолёт ничего быть не может. Со слов Лейтенанта после всех переделок Ан-70 добрую половину программы ГИ необходимо перелётывать в том числе и злополучные испытания в Якутии до которых Ан-70 так и не долетел.
Ждёмс в этом плане хоть какого то разнообразия по Ан-178.
Итого.
Кива, "передав" Ан-70 в МО УКР, избавился от огромной головной боли. Эксплуатировать его нельзя, а дорабатывать и испытывать больше нечего, обязательств тоже нет. Гениально.
Говорите, 178й ждет другая судьба?
04:38 Посторонним В пишет:
Не подскажете - что за провода парами свисают возле стоек ОШ? Какие-то датчики?
*********************
Судя по тому, что свисают они с обеих сторон и учитывая место "зависания" это троса дополнительного наземного заземления. На импортных машинах оное как правило обеспечено через токопроводящую резину покрышки, а вот на советских традиция иная - именно такой тросик, причём в регламенте ещё и прописать могут обязательную проверку касания тросиком земли после каждой посадки.
Вот такой тросик виден за задней парой колёс Як-42:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15531/167919952.4f/0_1163b3_5ffe2431_XXL.jpg [can't get icon's size]
Пётр, спасибо.
Но надеюсь, что это всё же что-то другое - уж больно в таком случае это напоминает "резинку" на заднем бампере "копейки"! ;)
Посторонний, не множьте сущности.
Это тросик заземления и есть.
Классика перронного жанра (кто в курсе, тот надеюсь оценит :)
Один вечный инспектор первым же замечанием неизменно писал: "Не распутан трос заземления!"
При грамотном подходе оно же оказывалось единственным и легко устраняемым (совсем то без замечаний тоже нельзя :))))
Jumbo пишет:
Классика перронного жанра (кто в курсе, тот надеюсь оценит :)
Один вечный инспектор первым же замечанием неизменно писал: "Не распутан трос заземления!"
Из того же жанра, запись в журнале замечаний:
- На рулёжке посторонние собаки
Принятые меры:
- Посторонние собаки предупреждены.
Судя по реакции самолет всем нравится, несмотря на тросики-шнурочки. Летает каждый день. Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.
Кстати, какой летной программой порадует Ле-Бурже великая авиационная держава? Старым добрым Суперджетом? Или этой новинкой, которая взлетела чуть раньше АН-178. Французы обалдеют, поделом им.
http://lifenews.ru/news/150972
Votvam пишет:
Судя по реакции самолет всем нравится
А все об этом в курсе?
Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.
ага, ан-70 тоже красили и тоже на париж.. И что?
Вскоре красиво покрасят, нанесут выставочный номер - и на Париж.
====
На 9 ярдов не потянет. Но все равно под арестом будет смотреться красиво.
18:15 Votvam пишет:Кстати, какой летной программой порадует Ле-Бурже великая авиационная держава?
Вот ведь удивительный народ. Радоваться надо не летным программам, которые уже два десятка лет красиво с минимальной заправкой демонстрирует Ан-70,а проданным самолетам. Сколько самолетов за последние 20 лет продал АНТК? А на цирке много не заработаешь....:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.