МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Для "гонора" должна быть основа. А , получив ВСЁ, за 300 лет в составе Российской империи и СССР; получив после распада оного самые лакомые его куски..., успешно просеривать ... совместно нажитое... И требовать "алиментов", т.е. преференций.
Какие основания для "гонора"?
Тут из зала спрашивают, а от кого ВСЕ получено?)))) По вашему местные аборигены сидели на лавке и щелкали семки, пока москали натужно трудились на благо Незалежной?))))
"... совместно нажитое..."
И-16, а какая у Вас есть информация про "самоизоляцию украинского авиапрома" ?
Ну если все нажито совместно, то основания для гонора у всех одинаковы или их у всех его не должно быть. А то как в том анекдоте - "А меня то за что?")))
2Исаков Игорь и Гончаров Сергей:
А не завести ли вам на пару какую-нибудь специальную веточку для "национально-озабоченным" и там с упоением отдаваться своим утехам? А то духом гнилым несет от ваших сентенций за версту... Ваши баталии уже давно вышли за рамки смысла и сути этой ветки...
Я заводил уже, не помогает.
to К.Ярослав
1) 4 ед. RS-58-OBA (суммарная тяга 4186,6 кН) вполне заменяют один РД-180 (тяга 4152 кН), при этом для возобновления его серийного производства имеется законсервированная производственная линия на Rocketdyne. И проект РН Atlas III (ее первая ступень идентична первой ступени РН Atlas V) изначально разрабатывался именно под такую силовую установку. Надо полагать в архиве Lockheed Martin он также имеется. Так что я не стал бы однозначно утверждать, что запуск в серию РД-180 в США случае прекращения по каким-либо причинам закупок его в России был бы более дешевым решением.
2) Насчет примера с Delta IV – таки сдавайтесь. :) Поскольку «мы за ценой не постоим!» - общепринятый (и абсолютно правильный!) подход, когда речь идет о критических технологиях, жизненно важных для национальной безопасности.
3) «МС» спасет рост Китая? Вы это серьезно?? Через 10-15 лет Китай не будет уже нуждаться в импортных авиационных двигателях. Причем ничьих. Что же касается того, каким образом продолжающаяся зависимость России от природных ресурсов будет способствовать выживанию «МС», то может проясните этот загадочный пассаж? Кстати и на чем основана Ваша уверенность, что «если объединение состоится, … все контакты с внешним миром тоже будут замкнуты на ОДК» - тоже решительно непонятно. Контрольный пакет – это отнюдь не возможность делать с предприятием все, что угодно.
P.S. «МС» действительно имеет большие шансы в любом случае выжить. Вопрос лишь в том, каким будет это выживание – выживанием успешного конкурентоспособного предприятия или «выживанием» a la нынешнему положению, скажем, ХГАПП. Тот ведь тоже пока выживает…
to condor
А почему, собственно, уступка 50%+1 акции «МС» ОДК равнозначна, по вашему, ее вхождению в ОДК как структурного подразделения?? В деловой практике (когда речь идет о крупных корпорациях, а не о МП) между приобретением контрольного пакета и структурной интеграцией (да еще и на правах простого структурного подразделения!) дистанция довольно большого (если не сказать – огромного) размера…
to И-16
Самоизоляция украинского авиапрома в любом случае не предполагается. Речь идет лишь о том, что украинская самолетостроительная промышленность может выжить и без сотрудничества с Россией (хотя такой вариант развития событий и нежелателен, причем крайне нежелателен).
А идея поставлять на экспорт солдат у нас крайне непопулярна и за сим – не пройдет. Хотя лично мне очень нравится. :)
08.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
украинская самолетостроительная промышленность может выжить и без сотрудничества с Россией
*********************************************************************************************
Обоснуйте, пожалуйста, свою гипотезу.
Гончаров Сергей пишет: А почему, собственно, уступка 50%+1 акции «МС» ОДК равнозначна, по вашему, ее вхождению в ОДК как структурного подразделения?? В деловой практике (когда речь идет о крупных корпорациях, а не о МП) между приобретением контрольного пакета и структурной интеграцией (да еще и на правах простого структурного подразделения!) дистанция довольно большого (если не сказать – огромного) размера…
Выскажу свою версию - РФ сейчас строится по модели жесткой вертикали власти, почему, вдруг, в ОДК будет отступление от референсной модели (тем более, что ОАК этот курс уже взяла)?
to Назаренко Юрий Анатольевич
Все просто – не позднее примерно 2020 г. неизбежно начнется масштабное перевооружение авиации Воздушных Сил Украины. Потребное же им количество самолетов позволит во вполне достойном масштабе загрузить как минимум один самолетостроительный завод лицензионным производством на 10-15, а то и 20 лет. Так что сейчас главная задача – удержать в состоянии «минимальной плавучести» хотя бы один завод в ближайшее десятилетие (что хотя не без изрядного труда, но решаемо), а там конъюнктура оборонного сегмента рынка скажет свое веское слово.
to Sagaris
Потому что пакета 50%+1 акция недостаточно, чтобы делать с предприятием все, что угодно. Для этого нужно минимум 75% голосующих акций (а такого пакета акций "МС" россиянам никто не предлагал и предлагать не собирается) – да и то если среди оставшихся 25% нет «золотой акции».
2Гончаров Сергей:
Я понял Вас. Профессиональный долг обязывает публично писать нечто в таком роде...
У Минобороны Украины солдатиков кормить денег нет. А Вы - говорите перевооружение. К 20-году армии уже не будет, потому, как с экономикой в стране будет только хуже...
Юрий Анатольевич, Вы сами попросили С.Гончарова рассказать, как он видит самостоятельную жизнь украинского авиапрома, он вполне адекватно ответил. Таким путём многие идут - лицензионка с локализацией по-возможности. А Вы про кормление солдатиков.
Найдут чем кормить, немаленькая страна и по населению и по территории, расположена неплохо (море, порты, неагрессивные соседи), этническое разнообразие небольшое - все предпосылки к нормальной жизни есть. Всё остальное - субъективные факторы.
ИМХО, сейчас происходит наконец осознание факта (о котором давно уже говорили), что предоставленные сами-себе украинские предприятия развивают конкурирующие с отечественными продуктовые ряды, причём нацеленные на те же рынки.
Тут надо не нервничать, а спокойно оценивать, как эти ряды можно нормально совместить, а возможно и продвигать совместно.
Гончаров Сергей пишет:
Потому что пакета 50%+1 акция недостаточно, чтобы делать с предприятием все, что угодно. Для этого нужно минимум 75% голосующих акций (а такого пакета акций "МС" россиянам никто не предлагал и предлагать не собирается) – да и то если среди оставшихся 25% нет «золотой акции».
===============
Вы прям как не у нас живете. Кто говорит, что там устав менять будут? Достаточно захватить контроль над предприятием путем смены менеджмента - и аллес, клиент готов. Подписываются кабальные контракты, и предприятие как этими вампирами будет обескровлено за пару лет до состояния банкрота. Поинтересуйтесь, как Коломойский создавал свой "Приват".