МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
им ОДКащным уже столько раз отвечали - всё никак не поймут. пришлось поговорить с ними на одном языке)) больше-то не к чему придраться?
>сформулировать в ответ на предложение ОДК реалистичное предложение, а не отвечать нахальной глупостью на нахальную глупость
Ну типа разговор по понятиям уже был. Что еще добавить? Что он должен был реалистичное предложить?
Цели и понятия диаметрально противоположные. Если бы можно было договориться - договорились бы, и давно.
А так похоже на предложения фирмы, которая приватизировала Николаевский корабельный завод.
Т.е. у нонешних манагеров понятийный аппарат на уровне 90-х. Консолидировать и перепродать подороже. Или распродать по частям. МЕНТАЛИТЕТ называется.
>И при том, что КВЗ пока официально заявляет силовой установкой «Ансатов» всех модификаций ТОЛЬКО PW207K???? Ну-ну…
Ну, это общая установка. Здесь ничего нового. И скорее всего эта тенденция только усиливаться будет.
Для примера смотрим по автомобилестроению, попытка с "Мистралями" договориться, консультант Боинг по ССЖ, МС-21 (смотрим участников)?
И т.д. и т.п. Т.е. в этом ключе все происходить и будет (авиаотрасль сия чаша не минет).
А будет МС или нет с составе ОДК или нет, сие несущественно (ДАЖЕ если и сделает МС что-то ох и ах, типа переплюнет PW в два раза).
19.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Есть «небольшая» проблема. Мы не часть одного целого. И НИКОГДА уже им не будем. Хотя бы потому что ни большая часть нашей элиты – даже той ее части, что «с донбасскими корнями» - ни, по меньшей мере, половина нашего населения решительно не хотят частями такого целого становиться. В данном случае принципиально говорю только за Украину, но сильно подозреваю, что и в российской элите настроения похожие (хотя и по другим причинам).
***********************************************************************************************
"Проблема", о которой Вы говорите (она же - "таракан"), существует только в головах. А "тараканы" при определенных обстоятельствах или разбегаются в поисках более подходящего ареала для существования или банально дохнут. Так вот, как только экономика возьмет, наконец, верх над политикой, эти самые "тараканы" непременно разбегутся или подохнут. В Вашей голове и в головах Ваших "однодумцев"... Посему - лучше никогда не говорить НИКОГДА. А насчет "по меньшей мере, половина нашего населения" - лукавите слегонца. Или это у Вас профессиональная привычка - выдавать желаемое за действительное?
Назаренко Юрию:
>>>и направить, наконец, усилия в противоположном направлении - на достижение такого уровня взаимной зависимости, когда отдельное самостоятельное существование каждой и всех вместе взятых частей одного целого будет невозможно!
В таком раскладе система будет очень уязвимой - нужно всегда быть гибким, тем более - в наше время.
А тараканами, с Вашего позволения, я назову коррупционеров - да только как же их разогнать ? Пока у нас чиновники живут откатами - дела не будет. Ну а объединяться с теми, которым нужны еще бОльшие откаты - это уже совсем...
14:47 К. Ярослав пишет:
В таком раскладе система будет очень уязвимой - нужно всегда быть гибким, тем более - в наше время.
*********************************************************************************************
Уязвимой для чего? Когда все участники кооперации работают на один конечный результат и с этого (и только этого!) живут, потеря любого звена в цепи создания ценности для конечного потребителя равносильна смерти всех остальных звеньев. Многие расценивают сие обстоятельство, аки величайший риск. Но на самом деле ЭТО НЕ РИСК, а ЗАЛОГ УСПЕХА! Пока лица, принимающие решения и играющие в политику, аки дети малые в песочнице, не поймут этого, все мы будем не процветать, а сидеть в дерме, оставаясь заложниками их политических страхов...
Госиспытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В планируется завершить в I квартале 2011 г.
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/20/207742.html
"Мотор Сич" в 2011 г. приступит к ремонту двигателей Р95 на территории России
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/20/207743.html
Юрию Н.: мы все хотим жить в прекрасной [точнее честной и справедливой!!!] утопии, да только где она ???
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
to Бирюков Андрей
на http://www.aviaport.ru/conferences/41693/3.html#p110747
Отвечали, говорите... Что ж, ответы и впрямь были. Но что-то среди них я не припомню такого ответа г-на Богуслаева, который содержал бы РЕАЛИСТИЧНОЕ встречное предложение/предложения. Если вы такой ответ знаете, может потрудитесь привести? :)
Многовато времени прошло но все же отвечу. :)
На http://www.aviaport.ru/conferences/41693/3.html#p110767
То, что Вы называете тараканами я называю строго по Марксу «идеей, овладевшей массами и ставшей ввиду этого материальной силой». Экономика же не возьмет верх над политикой хотя бы потому, что политика – выражение не одной только экономики. Насчет моей головы совсем забавно: Вы почему то свято убеждены, что трезвый взгляд на реальность означает одобрение этой реальности. Впрочем, это очень характерно для российских русских…
Теперь о «лукавстве». Обратимся к фактам. Есть официальные цифры (ознакомится с ними Вы можете на сайте нашей Центральной избирательной комиссии – http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011 - он, правда, на украинском, но думаю – поймете). Согласно им, за г-на Януковича проголосовало 33,75% избирателей. Против – 34,56%. Испортили бюллетени – 0,82%. Не приняли участия в голосовании – 30,85%. При этом надо учитывать, что далеко не все (и даже не большинство) избирателей Януковича хотят восстановления СССР, хотя большинство из них и приветствовало бы присоединение Украины к Союзному государству России и Белоруссии. Единственный регион Украины, готовый хоть сейчас влиться в состав России – Севастополь. Уже даже с остальным Крымом (Автономная Республика Крым) ситуация не такая простая: большинство крымчан хотели бы быть на положении абхазов – то есть иметь независимое государство под покровительством России и в ее (России) экономическом и валютном пространстве (но только при условии что им не придется для этого идти на такие жертвы, на которые пришлось пойти абхазам). Ну а чего я сам желаю – вопрос отдельный и мало кого интересующий. :)
На http://www.aviaport.ru/conferences/41693/3.html#p110780
1) То что Вы умеете читать буковки на борту – это хорошо. :) Вот только общепринято, что автором продукта во всех справочных изданиях числится та организация, которая его разработала (и под тем названием, которое эта организация имела в тот момент), а не та, которая перекупила права или в которую разработчик впоследствии влился. Учите матчасть и будет Вам счастье!
2) Да ну? Ваши слова: «рано или поздно информация что-же там за моторы всплывёт».
3) Первые шесть «Ансатов-У» получены ВВС России в декабре 2009-го. Поступление их в части началось в мае 2010-го (3 машины в ЦБП и ПЛС в г. Торжке).
4) «То что сборка первого была завершена, скажем в августе - не означает что до этого их не поставляли в Казань». В самом деле? А какие-нибудь доказательства можно? :)
5) Гм… А почему я не должен верить веб-страничке производителя (информация которой, кстати говоря, вполне подтверждается релизом Ассоциации вертолетной индустрии России и справочником, опубликованным самым авторитетным в СНГ авиационным изданием «Взлет»), а должен предпочесть конспирологическую теорию никому не известного и никак не доказавшего свою компетентность анонима о тайном оснащении «Ансатов» МС-500В? :):)
На http://www.aviaport.ru/conferences/41693/3.html#p110782
Ни одно вменяемое правительство не согласиться, чтобы звено цепи производства продукта, имеющего критическое значение для национальной безопасности и выпадение которого (звена) «равносильно смерти всех остальных звеньев» находилось на территории потенциально недружественного государства, если такого расклада можно избежать. Так что в данном случае и «политические страхи» и делаемые из них выводы вполне оправданы.
да все здесь просто про звенья - Россия поставляет заклятым друзьям двигатели РД-180 для ракет Атлас - и ничего
все, что потребовали военные - это гарантировать определенный неснижаемый запас двигателей на своей территории
а дальше - просто банальная экономика - документацию на двигатели они имеют, но производить дешевле в России
и это при том, что альтернатив для РН Атлас-5 по двигателю нет...
Сергей!
Вспомните, ещё недавно были такие самостийные конторы ВАС, Фоккер, Дорнье - тоже были звенья бла-бла-бла... ГК Антонов - уверенно идёт по их пути.
То что кб Антонова разработало, скажем, Ан-124 - хороший повод кричать на каждом углу. Но, работа была выполнена по заказу и профинансировано МАП СССР. Происхождение КБ не имеет никакой связи с помаранчево-жовто-блакытной сволоте, скорее наоборот - переведенное бывшее новосибирское КБ.
Не будет "завтра" этой фирмы - Российский авиапром переживёт. Чем раньше ОАК избавится от иллюзий воссоединения , тем лучше.
Аналогичная ситуация по МС