МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
>>Происхождение КБ не имеет никакой связи с помаранчево-жовто-блакытной сволоте
ой-ой-ой, как много слов !
пора бы и к врачу
Во как понесло!!! Или это очередная реинкарнация фило-фобского кружка Дим-Квондо?
> Происхождение КБ не имеет никакой связи с помаранчево-жовто-блакытной сволоте, скорее наоборот - переведенное бывшее новосибирское КБ.
> Аналогичная ситуация по МС
Еще не всех война ...
Тут кстати,leutenant на соседней ветке интересную ссылку (хоть и на авиапомойку) привёл:
http://www.aex.ru/news/2011/2/3/82359/print/
Пока здесь всякая сволота слюной брызжет, акции МС продолжают стремительным домкратом расти.
Не оттого ли, что по итогам 2010 года чистая прибыль предприятия в полтора раза превысила ту "крупную сумму", за которую не так давно соседи хотели прикупить контрольный пакет?
Итак, прибыль завода составила по итогам года 1,2 мрд грн, т.е. 150 млн долл. Рост прибыли составил свыше 60%... А цена акций за год повысилась на 80%, что тоже неплохо.)))
Таки "хвост хочет рулить собакой"...
Успехи МС объясняется только ростом закупок и поддержанием парка российских вертолётов Ми-8/17/171/24/28/35 и Ка-27/32
При наличии прав на ТВ3-117, остаться без значительной доли стоимости, в виде импортных двигателей ... можно объяснить только политической поддержкой ПР.
Но на Украине это не оценили... НЕЗАМЕНИМЫЕ!
Так же, ещё пару лет назад посмеивались по поводу Северного и Южного потока. К концу года на "Северном потоке" уже ожидается пробный пуск...
Аналогично и по линейке авиадвигателей идёт импортозамещение:
ТВ3-117 - ТВ3-117
436 - CАМ 146
Д-18 - НК-65
Дорогу осилит идущий...
А между тем, в ЗаПарижье, можно будет доехать только поездом - аэропорт близок к банкротству.
- По поводу того, с кем дружить России:
".....Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины. Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA
- А ведь сегодня так и случилось!
У России только два союзника: армия и флот. Впрочем, когда Александр выдал эту гениальную во всех смыслах вразу, ВВС и РВСН ещё не было. А про Украину - соседи, они и есть соседи. С союзниками их путать не надо.
Уважаемые жовто-блакитники. А можно вопрос? Почему в мире существует огромное количество союзов, интернациональных компаний и прочего в полном соответствии с юридическими интернациональными договорами о партнерстве, а тут все талдычат об особом статусе, дружбанах с Украины, и пр. Правильно ли я понимаю, что никто не собирается честно и юридически, а по понятиям? Так как у лучших друзей с "Салюта" спонсорство сшибли на доводку АИ222-25, а делиться продажами и авторскими правами до сих пор судятся? Так как всю документацию по разработке вертолетной тематики тихо за бесценок у третьих лиц скупили, а разработчикам роялти чой-то не платят с продаж в дружескую Россию... Кошка, которая гуляет сама по себе, это кошка, а не партнер. Поэтому лучше не изобретать правила, а использовать мировой опыт союзов CFM, GE-PW(злейшие друзья, между прочим), и т.д. А уж отделение Украины вообще другого масштаба задача и не того круга.
2 Виктор
А требование передать контрольный пакет акций "Мотро-Сичи" практически бесплатно ( путем обмена на каой-то пакетик акций ОДК) - это мировой опыт? К Снекме или Пратт-Витни не пробовали сунуться с такими требованиями? Или это такое российское "ноу-хау" специально для Украины?
19:36 Исаков Игорь пишет:
Таки "хвост хочет рулить собакой"...
__________________
Да как-то не так совсем.
Пока собака продолжает полаивать, караван продолжает идти.
Ну а насчет "импортозамещения" авиадвигателей девушкам рассказывайте, а не в профильном форуме, ага)))
ЗЫ
Из Запорижжя уж давным-давно предпочитают пользоваться днепропетровским аэропортом. 60 км до него. Так что гниленькая попытка укуса не проходит.
Виктор про АИ-222-25 не знаю что там Прогресс обещал Салюту за спонсорство и было ли такое. А про ТВ3-117В и его модификации так там на оборот у Моторостроителя в 1984 году забрали права РАЗРАБОТЧИКА и отдали их Климову который сразу и родил ТВ3-117ВМ и ТВ3-117ВК. При чем ТВ3-117ВК по хорошему ни чем не отличается от ТВ3-117В кроме названия. Про Роялти за ТВ3-117 не чего не скажу, не знаю может Вы расскажите :)Честно не знаю, а интересно. Кроме того Мотор честно поставлял Климову то "Шпульки" ВК-2500 (испытанный двигатель без БАРКА и формуляра), и другую матчасть для Климова. Постоянно предлагал вместе с Климовым СЕРТИФИЦИРОВАТЬ и выпускать ТВ3-117В серии 02, а потом после того когда был послан, почти то же самое производить (ТВ3-17ВМА-СБМ1).
Еще маленькая ремарка
У Богуслаева много Украинских правительственных наград, даже звезда героя. Но почему то Моторовский ДК обвешан фотографиями вручения Российской награды выдающимся соотечественникам и других фотографий про награждения Богуслаева нет. То есть эта скромная Российская награда для него важней чем звезда героя Украины и прочая регалии. Вам это не о чем не говорит???
А требование передать контрольный пакет акций "Мотро-Сичи" практически бесплатно ( путем обмена на каой-то пакетик акций ОДК) - это мировой опыт?
да.
Предлагают рабочие места.
Нет желания? Тогда мотор-сыч умрет.
Будет типично по-украински.
Чего -то изрядная каша из совершенно реальных вещей наворотилась у Дениса.
В 1984 году ни Мотор-Сич (тогда ЗМЗ), ни ЛНПО им. Климова, ни уж тем более Моторостроитель никакой самостоятельностью в выпуске собственных даже разработок не обладали. Что МАП скажет, то и будут выпускать. И потому, писать историю от Адама, наверное, не стоит.
А вот ТВ3-17ВМА-СБМ1 - более новая машина. И интересно, что "СБМ" иногда трактуется как "Саркисов, Богуслаев, Муравченко". Для того и была организована совместная фирма ВКМС.
И о чём толк?
На одном ремонте собственных вертолётных двигателей по миру Запорожье может жить ещё долго-долго. Гораздо дольше даже, чем Рыбинск на ремонте Д-30 (-КУ, -КП).
И не надо ждать, пока помрэ. Сами от такой жданки можем дуба дать. Работать надо.
Ну-ну. Вы про рабочие места сказки рассказывайте тем пяти тысячам отправленных за ворота в Рыбинске под фанфары о совместном продукте и евросертификате.
И про МС не волнуйтесь так, она переживет вас.
Боеву Д.А.
Насчет каши у Дениса и истории от Адама.
После освоения двигателя ТВ3-117 1,2, 3 серий, стало ясно, что их мощности для тяжелых объектов при их эксплуатации в жарком климате недостаточно. Поэтому стал вопрос, как быть дальше.
Изотов предлагал разработку нового мотора с нуля, Омельченко - модификацию ТВ3-117, которую затем назовут ТВ3-117В.
На Запорожском производственном объединении "Моторостроитель" имени 50-летия Октябрьской революции" (ЗМЗ - только одна из площадок предприятия) этим вопросом занимался Красников. В конечном итоге победил подход Омельченко. Поэтому, модификация "В" создана силами запорожцев, естественно, все решения и документация были согласованы с ОКБ. Документы тех лет об этом на предприятии имеются.