Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары
Тема: Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары
2 mockingbird
Я просто дурею от форумных филов. Мы ничего не знаем, вы нам все расскажите, а потом мы вас поучим! :)))
Впрочем поучениям не мешает даже отсутствие базовых знаний. :))
Системщик, Ваше бюрократическое знание, а точнее информированность, ещё не означает способности эффективно решать насущные задачи. Просто пользуетесь тем, что имеете доступ к источникам информации. Мне же приходится довольствоваться той информацией, которую удаётся получить в свободное, от основного проекта, время.
При этом Вы часто бравируете своей осведомлённостью, но редко когда показываете реальную компетентность. И уж тем более в Ваших сообщениях не просматривается заинтересованности решать проблему пожаров. Так что приходится учить Вас "Родину любить". :о) Почему-то гораздо больше желающих кричать что "она уродина"...
Жигалов Дмитрий пишет:
Мне же приходится довольствоваться той информацией, которую удаётся получить в свободное, от основного проекта, время.
**
Могу только процитировать дедушку Крылова:
ЩУКА И КОТ
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Зубастой Щуке в мысль пришло
За кошачье приняться ремесло.
Не знаю: завистью ее лукавый мучил
Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?
Но только вздумала Кота она просить,
Чтоб взял ее с собой он на охоту
Мышей в амбаре половить.
"Да полно, знаешь ли ты эту, свет, работу? -
Стал Щуке Васька говорить. -
Смотри, кума, чтобы не осрамиться:
Недаром говорится,
Что дело мастера боится". -
"И, полно, куманек! Вот невидаль: мышей!
Мы лавливали и ершей". -
"Так в добрый час, пойдем!" Пошли, засели.
Натешился, наелся Кот,
И кумушку проведать он идет:
А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот,
И крысы хвост у ней отъели.
Тут, видя, что куме совсем не в силу труд,
Кум замертво стащил ее обратно в пруд.
И дельно! Это, Щука,
Тебе наука:
Вперед умнее быть
И за мышами не ходить.
По охране лесов. Например, раньше с а/п Енисейск (300км. на север от Красноярска) в летнее время постоянно проводились лесопатрульные защитные авиационные работы. А это аэропорт МВЛ. Но сам аэропорт расположен непосредственно на берегу р. Енисей, который в этом месте и широкий и спокойный.
И почему пожар мы должны тушить только тогда, когда он имеет уже большую площадь возгорания и именно самолетами Ил-76, но не раньше и не самолетами Бе-200? Слов нет, что за началом всех пожаров не уследить, поэтому должны быть и Ка-32, и Ми-26, и Бе-200, и Ил-76 с той разницей, что их базирование должно быть рассредоточено согласно их возможностям, потому что базировать Ил-76 в а/п Енисейск нет возможности, а вот в а/п Красноярск – да!
Это хорошо, что Ил-76 набирает воды не 32т и не 40т, а 42т. и повторяю, что у МЧС должны быть все летательные аппараты, в которых есть нужда при тушении пожаров.
Если для Америки правительство денег не жалеет, но для себя начинаем скурупулезно мелочится: тут выпуск Ил-76 будет на 5р. выгоднее, а тут начало выпуска Б-200 будет на 100р. дороже. Дороже, когда выгорает тайга, да еще вместе с поселениями!
Водоемов по России предостаточно, хуже с исправными машинами для заливки. Как правило, в таких случаях для обеспечения нормальной работы пожарного самолета чего-то маленько не хватает, или кто-то маленько мешает, поэтому эта спецтехника должна перекрывать друг друга, вот тогда будет выгодно и местным жителям, и государству!
Очень по делу басня; а Вы сами-то по профессии – из МЧС? Да нет…
Из вышесказанного следует, что из самолетов Ил-76 и Бе-200 предпочтение следует отдавать Бе-200, как наиболее доступного для большинства аэропортов. Помимо водоемов, не сомневаюсь, что этот самолет способен тем более заправляться водой и через пожарные шланги. Если такая заправка на сей момент конструктивно не предусмотрена, то конструкторы без проблем исправят это «упущение».
Беляев Виталий Николаевич пишет:
Из вышесказанного следует, что из самолетов Ил-76 и Бе-200 предпочтение следует отдавать Бе-200, как наиболее доступного для большинства аэропортов.
******
Нравится мне реклама: "Лучше жевать, чем говорить!" Вы хотя бы знаете что Ил-76 может с грунтового аэродрома работать?
Может ради скуки для начала почитаете какой аэродром нужен для Бе-200, может ли он базироваться на воде, летать в обледенение и прочее? Или лучше мне еще персонально для Вас басню запостить?
Вы понимаете что Вы перепутали функции авиалесохраны и МЧС? Или кроме МЧС авиации больше нигде нет?
В условиях обледенения Бе-200 летает так, как летают все турбореактивные самолеты. Другое дело, что ему при обледенении нельзя работать непосредственно с водой – но это уже не относится к данной теме, т.к. пожары возникают при жаре, когда обледенения исключены. Без Вашего нравоучения знаю, что Ил-76 способен работать с грунтовых полос.
Но у Ил-76 другие размеры и масса, у него по сравнению с Бе-200 больше взлетная дистанция, как бы Вы его не позиционировали, да и места стоянки в аэропортах МВЛ для самолетов такой размерности просто не предусмотрено. И на будущее у меня к Вам просьба: не поучайте меня в том, в чем Вы нахватались только верхушек, но слабо разбираетесь в сути!
Sys, мне тоже нравится реклама "лучше жевать, чем говорить". Гораздо легче рассуждать про "летать в обледенение" - и это мы обсуждаем тушение лесных пожаров в летнее время!!! Вы бы ещё вспомнили про температурные условия на Луне... Или может Бе-200 будет взлетать в стратосферу? Там точно негде базироваться.
Ваша компетентность относительно авиалесоохраны просто поражает. Рекомендую почетить темку:
http://www.aviaport.ru/conferences/14957/
Которая началась буквально с текста: С 1 января 2007 года произошло событие не замеченное простым обывателем, это передача подразделений Авиалесоохраны в субъекты. Тем самым была уничтожена оперативная система которая занималась тушением лесных пожаров в течении 75-ти лет. Исчезла мобильность и возможноть для оперативной переброски сил в горимые регионы России.
Вообще смотрите меньше рекламы, простой обыватель...
Беляев Виталий Николаевич пишет:
В условиях обледенения Бе-200 летает так, как летают все турбореактивные самолеты.
**
Выписки из Сертификата типа:
19. Категория гидроаэродрома:
Размеры летной полосы, м, не менее
- длина 2700
- ширина 150
- глубина 2,6
- при заборе воды 3200
24. Полеты в условиях обледенения Эксплуатация самолета в условиях фактического и прогнозируемого обледенения ЗАПРЕЩЕНА
Взлет с воды после выключения всех генераторов, включая генератор ВСУ, без выхода на сушу: ЗАПРЕЩЕН из-за невозможности выставки НСИ-2000МТ на воде
Другое дело, что ему при обледенении нельзя работать непосредственно с водой – но это уже не относится к данной теме, т.к. пожары возникают при жаре, когда обледенения исключены.
*******
На мой вопрос что делать на Бе-200 9 месяцев в году, ответа не последовало.
И на будущее у меня к Вам просьба: не поучайте меня в том, в чем Вы нахватались только верхушек, но слабо разбираетесь в сути!
*****
Куда же нам со свиным рылом в калашный ряд! :)))
Жигалов Дмитрий пишет:
Которая началась буквально с текста: С 1 января 2007 года произошло событие не замеченное простым обывателем, это передача подразделений Авиалесоохраны в субъекты. Тем самым была уничтожена оперативная система которая занималась тушением лесных пожаров в течении 75-ти лет. Исчезла мобильность и возможноть для оперативной переброски сил в горимые регионы России.
*****
Видите ли, я про это знал до публикации, на память от единой Авиалесохраны мне остался юбилейный значок, подаренный мне одним из замов, с которым мы обсуждали этот вопрос. Кстати, рекомендую почитать книжку об авиации МЧС, выпущенную под редакцией Закирова к 10-ти летию авиации МЧС в 2005 году. Много фотографий.
Вообще смотрите меньше рекламы, простой обыватель...
******
Это демонстрация агрессивной некомпетенции, присущей ряду филов и отмеченной еще дедушкой Крыловым? :)))
Жигалову Дмитрию: а с чего Вы взяли, что для пожаротушения необходимо возобновлять производство Ил-76? Прелесть этого самолёта в том, что ВАП вставляется практически в любой уже построенный. И так же снимается. МЧСу вполне хватит существующего парка горбатых. Достаточно построить ещё 2-3 ВАПа. Впрочем, с учётом того, что нам не известно число уже построенных, возможно даже этого делать не надо. Всё есть.
К обледенению Бе-200: «Бе-200П мог бы выполнять весь круг задач в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях на всех географических широтах, в том числе и в Арктике, базируясь как на аэродромах с длиной ВПП не менее 1800 м, так и на оборудованных прибрежных площадках». (http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.htm),
Ваша выписка из Сертификата подтверждает, что при обледенении запрещено работать на водной поверхности. Дело в том, что если подобному лайнеру запретить полеты в условиях обледенения, то они все будут не летать, а простаивать на земле. На больших высотах, как Вам известно, всегда отрицательная температура, при которой всегда может быть обледенение.
«На мой вопрос что делать на Бе-200 9 месяцев в году, ответа не последовало».– я уже писал в первом комментарии. Повторю более убедительно: «Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач». Все 9месяцев без проблем можно использовать в грузовом или пассажирском вариантах.
Разбег (вода/суша), м. …1000/700, http://www.beriev.com/rus/home.html, поэтому длина дистанции взлета для гидроакватория и есть =2700м. Для сибирских озер длина в 3км – без проблем.
По Ил-76. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил_76 Т.е. при взлете с бетона длина разбега = 1500м, а с грунта =2000м., о чем я и писал, и в 2раза по понятным причинам больше, чем у Бе-200.
С любителем запятых и памятных значков общаться больше не буду. Как в "Мэрлине" про духа воды - мы про Вас просто забудем и Вас не станет. Лесные пожары останутся.
Пётр, почитайте внимательно мой Вам ответ - я тоже ЗА установку ВАПов на Ил-76. И как можно скорее - лето скоро. Впрочем так быстро МЧС не сможет. Однако как Вы посчитали, что 2-3 ВАПа будет достаточно для тушения 1200 крупных пожаров в год?
Беляев Виталий Николаевич пишет:
Ваша выписка из Сертификата подтверждает, что при обледенении запрещено работать на водной поверхности.
**
Я удивляюсь Вашей возможности читать не то что написано!
Дело в том, что если подобному лайнеру запретить полеты в условиях обледенения, то они все будут не летать, а простаивать на земле.
*****
Именно это и сделали, о чем я уже и устал говорить!
Повторю более убедительно: «Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач».
*****
Каких? 5 тонн груза и запрет на перевозку пассажиров? Смешно однако, Ан-26 лучше.
А данные о потребных аэродромах и дистанциях рекомендую смотреть не в Вики, а в РЛЭ. Ссылками на Вики Вы только народ смешите и заставляете задуматься о Ваших способностях.
По Ил-76. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил_76 Т.е. при взлете с бетона длина разбега = 1500м, а с грунта =2000м.
*****
Вы спец по анекдотам из серии нарочно не придумаешь! Вы лучше почитайте от чего действительно зависит длина разбега.
Лучше бы прекратить обсуждать обледенение и начать про тушение крупных лесных пожаров.