Расследование по факту крушения Ан-148 завершено
Тема: Расследование по факту крушения Ан-148 завершено
Обсуждаем: Расследование по факту крушения Ан-148 завершено, Минпромторг, 26.04.2011
СиС, Вы начинаете "путаться в показаниях":
Непреднамеренный вывод на превышенную скорость это констатация причины разрушения самолета, а не признание вины экипажа.
***
Это указание причины катастрофы, а не разрушения самолёта. А если причиной катастрофы указаны действия экипажа, пусть и непреднамеренные, то это означает очередное списание вины на мёртвых.
Ещё раз для самых умных:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=690
"...причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета"
Из этой формулировки может следовать только одно - экипаж совершил непреднамеренные действия! Это означает, что они были в состоянии аффекта! И хватит гнать пургу, господа специалисты. Ответьте только на один вопрос - где описание "состояния аффекта" и его причин!?
Об остальном даже дискутировать с Вами (СиС, Иванчин) скучно. Когда вместо конкретных ответов следует чистая демагогия.
musha пишет:
"Дмитрий, чего вы добиваетесь от анонимного робота, который вообще неизвестно кто, возможно студент? мнение профессионалов занимающихся в частности испытаниями самолетов изложено выше и в соседней ветке"
***
Хотите честный ответ!?
Во-первых, я хочу добиться от всех сторонников ныне существующего Акта расследования, чтобы они признали абсурдность и нелогичность формулировок в данном документе.
Во-вторых, хочу привлечь к этому театру абсурда внимание всех участников форума и понять их реакцию на этот бред.
В третьих, выяснить, есть ли здоровая, адекватная реакция на данную ситуацию или всё сводится к клановой идентификации свой-чужой.
И к тому же, у меня есть уже подписанный договор, хотя согласование его оплаты ещё не состоялось (как выяснилось, принятие финансовых решений у нас хромает), да и наш дизайнер анимационную заставку ещё час будет готовить - с правильным количеством кадров в секунду и в цвете, чтобы инженер-программист загнал её в смартфоны и планшеты для тестирования скорости загрузки ОС...
Жигалов Дмитрий: Это означает, что они были в состоянии аффекта!
* * *
Читайте комментарии к УК и УПК - тогда не станете ставить знак равенства между "непреднамеренными действиями" и "состоянием аффекта". И восклицательных знаков, глядишь, будет поменьше... :)
Дмитрий, Вы ищите чёрную кошку в чёрной комнате. А попытки объяснить, что её там нет, и почему её там быть не может, игнорируете с упорством достойным лучшего применения. Меня сложно записать в фанаты Ан-148, и мне в изложении выводов комиссии тоже не всё нравится. Но это не значит, что в выводах должно быть заключение о виновности/невиновности экипажа. Косвенно об этом можно было бы судить, прочитав раздел "рекомендации". Но нам его не показали. А если б показали - то опять же, заключение может быть только косвенным. Так что посмотрим, что скажет прокуратура. А до тех пор все наши заключения - не более, чем догадки.
Дмитрий Жигалов,
подавайте заяву сразу в суд и в прокуратуру. Чего уж мелочиться то?
Жигалов Дмитрий пишет:
Это указание причины катастрофы, а не разрушения самолёта.
*****
А понять то это одно и тоже религия не позволяет?
А если причиной катастрофы указаны действия экипажа, пусть и непреднамеренные, то это означает очередное списание вины на мёртвых.
**
Дмитрий. Вы уж меня извините, но пока ничья вина не определена.
Во-первых, я хочу добиться от всех сторонников ныне существующего Акта расследования, чтобы они признали абсурдность и нелогичность формулировок в данном документе.
******
Вы сначала прочтите Акт полностью. Подсказываю, Вы его можете потребовать от Минпромторга, обязаны ответить в 30-ти дневный срок согласно закона.
Во-вторых, хочу привлечь к этому театру абсурда внимание всех участников форума и понять их реакцию на этот бред.
**
Дмитрий, кажется Вы добьетесь другого, Вас запишут в нервные неадекваты, истерику в письмах админам уже видели.
В третьих, выяснить, есть ли здоровая, адекватная реакция на данную ситуацию или всё сводится к клановой идентификации свой-чужой.
******
Какая реакция? Кого? Кстати, Вы не смотрите %-й состав участников форума по странам и регионам? Поверьте, очень интересная картина.
APZ пишет: Читайте комментарии к УК и УПК - тогда не станете ставить знак равенства между "непреднамеренными действиями" и "состоянием аффекта".
***
Комментарии к УК и УПК не есть закон. И если один комментатор что-то придумал, то это тем более не судебное решение. Если действия непреднамеренные, то тогда обязан быть аффект, т.е. сужение сознания (Аффе́кт — психофизиологический процесс, мотивирующий и регулирующий деятельность (поведение, восприятие, мышление), отражающий субъективное значение объектов и ситуаций, и представленный в сознании в форме переживания).
Аффект может состоять не только в припадке гнева (что обычно для уголовной практики), но и вообще в неспособности адекватно осмыслить происходящее, что и приводит к неадекватной реакции, имеющей разрушительные последствия для человека или имущества. А для неадекватности должны быть причины - пьян был в стельку, не прошёл нужный инструктаж, ознакомитсья с нужной инструкцией под роспись и т.д.
И здесь уже не важно, какой именно аффект был у пилотов (Аффект бывает физиологическим и патологическим, причем это различие имеет не только медицинское, но и юридическое значение. Физиологический аффект является смягчающим вину обстоятельством, а патологический аффект освобождает от ответственности)
Фактически пилоты обвиняются в неадекватной реакции в стрессовой ситуации. А могла ли быть адекватной их реакция в принципе? От них ли это зависело?
Сис пишет: Вы сначала прочтите Акт полностью. Подсказываю, Вы его можете потребовать от Минпромторга, обязаны ответить в 30-ти дневный срок согласно закона
***
И что мне ответят через 30 дней?
"Я готов ОБСУЖДАТЬ проблемы с ответственными людьми, но давать информацию безответственным балаболкам, которые с десятого раза не понимают сказанного и переворачивают наизнанку твои слова"
справедливости ради - именно Вы, sys, чаще всего ведёте себя как этот самый "балабол, с десятого раза не понимаюший сказанного и переворачивающий все ". Свежий пример - подобного "диалога"
skydiver000 пишет: современный (т.н. "умный") самолет типа Айрбаса будет автоматически начинать торможение при приближении к максимальной скорости, защищается ... http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p124252
sys пишет: Не надо пустой болтовни. Назовите какой Эрбас невозможно разогнать выше установленной для него максимальной скорости? Вы разрешите перепостить Ваш пост на форум реальных пилотов Эрбасов не только российских авиакомпаний чтобы мужики посмеялись над агрессивным невежеством?
skydiver000 пишет: А318 / А319 / А320 / А321 / А330 / А340 / А380 ...
High speed protection will automatically recover from an overspeed...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p124266
sys пишет: Не надо пустой болтовни. Назовите какой Эрбас невозможно разогнать выше установленной для него максимальной скорости?
skydiver000 пишет: чтобы закончить тему с айрбасом, вот ссылка на 12МБ мануал http://www.dream-air.ucoz.ru/new/pilotam/FCTM_SA_ENV_Jan07-copy_2-.pdf
HIGH SPEED PROTECTION ... http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p124275
на прямо заданный вопрос Вам было отвечено максимально подробно. Однако вы продолжали уводить спор в сторону, вплоть до вмешательства модератора
Вместо того чтобы общаться спокойно, выражать свои мысли четко и ясно вы любите заниматься придирками вплоть до молекул и атомов, меняя по ходу дела свой вопросы и показания
"Кто ясно мыслит - тот ясно излагает" - это не про Вас. Добавлю, "излагает без хамства и презрения ко всем собеседникам"
попробуйте поучиться стилю общения у того же Инженера 2010, сами удивитесь результатам.
00:28 Алексей пишет
>"Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан"
Тонко подмечено, Алексей!
забавно что на профильном форуме по идее забитом профессионалами по делу, без хамства и коротко способны писать считанные единицы. яркий пример техник из Антонова, неспособный два слова последовательно со смыслом написать.
musha пишет:
забавно что на профильном форуме по идее забитом профессионалами
*******
Извините, но профессионалов на многих авиафорумах можно по пальцам пересчитать, наверное профессионалы забили на них, устав от филофобов, рулит в основном офисный планктон, особенно из эмигрантов.
Профессионал, блин. Флудозвон и хам. Да простят меня модераторы. Ничего конкретного/ценного не услышал. Другой пример - Инженер2010 ясно даже для непосвященных излагает свои мысли. Кратко, четко, доходчиво. Жаль что редко появляется здесь - работает человек. А Вы Сис тут с утра до вечера - или с работы выгнали или работа такая, что нефиг делать, как флуд сюда постить целыми днями напролет.
ktjyh Ftl пишет:
Ничего конкретного/ценного не услышал.
******
А Вы сами то что ценного на конфе сказали по делу, если не секрет? Вы уж расскажите, повеселите народ, а то ведь одни и те же на всех ветках бродят, сами ничего сказать по делу не могут, а от других информацию требуют. Некрасиво видеть сучок в чужом глазу, бревна в собственном не замечая, однако.
Народ веселить это ваша пререготива. Я просто изредка читаю и анализирую собщения, пытаясь почерпнуть что-то новое для себя. Только внятной информации крайне мало. От Антоновцев, впрочем как и от вас один только флуд. Что в этой теме, что в соседней про ССЖ. Нет что бы похвастаться своими трудовыми подвигами/заказами/преимуществами перед конкурентами/планами на будущее.. В ответ один только флуд типа "Не так сидишь, не так свистишь, низко летаешь...
Скайдайвер000 говорит очень простую вещь, что система должна отслеживать критические ситуации. И такой умной системы нет у Ан-148. Потому и произошла катастрофа. Вполне логично, по-моему.
Другое дело, что это скорее причина для модернизации Ан-148, но не для закрытия программы.
Дмитрий, а с чего Вы взли что это системы нет??? Но могу Вас уверить, любая электронная система можетпринять не правильно действие, или ей банально не может не хватит возможностей для предотвращения ситуации. а в определенных ситуациях вмешательство электронных систем приводит к боолее печальным последствиям чем если бы их небыло...