Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

Тема: Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

28.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы еще не видели в Ле Бурже: fotografersha
Беспилотные системы Safran и тактический БПЛА PATROLLER для французской армии.
Продолжительность полёта более 20 часов в радиусе 180 км при высоте 6 км и полезной нагрузке 250 кг. Макс. скорость 20 км/час.


45-килограммовый беспилотник от ORCA.


8-роторный PEGASUS-120 от Aeronaticus может таскать полезную нагрузку до 75 кг.

Беспилотники от TEXTRON.
Последная версия "Ночного стража" Night Warden, который при максимальной скорости 166 км/час может брать с собой 59 кг полезной нагрузки.

Про этот ничего не нашла.

Беспилотник AWHERO от LEONARDO.

FALCO EVO.

29.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В MIT построили беспилотник с двигателем внутреннего сгорания: https://www.aex.ru/news/2017/6/28/171650/



Команда инженеров Массачусетского технологического института построила и испытала беспилотник с двигателем внутреннего сгорания, который может находиться в воздухе более пяти дней без дозаправки. Свою разработку авторы представили на конференции Американского института аэронавтики и астронавтики в июне этого года, говорится на сайте MIT. Об этом пишет N+1.

Разработанный в MIT летательный аппарат под названием Jungle Hawk Owl (JHO) представляет собой БПЛА самолетного типа с размахом крыла 7,3 метра. Летательный аппарат оснащен ДВС мощностью пять лошадиных сил и может нести до 9 килограммов оборудования. Сам JHO весит всего 25 килограммов, однако с топливом и грузом масса беспилотника может достигать 70 килограмм. При необходимости переброски беспилотник в разобранном виде умещается в один из стандартных контейнеров.

По словам разработчиков, на одном баке JHO может летать на высоте в 4500 метров более пяти суток, что дольше, чем любой другой беспилотник на ДВС — даже военные БПЛА на ископаемом топливе обычно летают не дольше двух суток. Такая продолжительность полета достигается за счет того, что JHO при небольшой массе и относительно большом размахе крыла может использовать воздушные течения для того, чтобы дольше оставаться в воздухе.

29.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Беспилотные системы" покажут на МАКС-2017 БЛА с отцепляющимся крылом // АвиаПорт.Новости
Москва. 27 июня. АвиаПорт - Группа компаний "Беспилотные системы" (ООО "Финко", ООО "Беспилотные системы") впервые представит на Международном авиационно-комическом салоне МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат (БЛА) Supercam S450, заявила "АвиаПорту" специалист по внешнеэкономической деятельности Анна Филимонова.

Новый БЛА с электрическим двигателем может нести полезную нагрузку до 4 кг, время полёта модели увеличено до 8 часов. БЛА оснащён системой отцепа крыла при посадке. На данный момент он успешно прошёл все испытания и готов к серийному производству.

Кроме того, "Беспилотные системы" представят на своём стенде ещё одну разработку - модуль удержания и автоматического сопровождения цели. Он позволяет удерживать положение целевой нагрузки БЛА относительно выбранного объекта в автоматическом режиме. "Данная система обладает возможностью самообучения, обеспечивая тем самым высокую точность и стабильность применения в зависимости от происходящих событий", - цитирует агентство Военное.РФ директора "Беспилотных систем" Максима Шинкевича.

На МАКС-2017 будут представлены и другие продукты компании: модели наземных станций, модули полезных нагрузок в составе фотокамер, видеокамер, тепловизоров.

В рамках деловой программы авиасалона компания планирует провести несколько встреч с заказчиками и партнёрами. "Мы уверены, что такое масштабное событие, как МАКС-2017, приведёт к взаимовыгодным контрактам", - добавила А.Филимонова.

30.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общевойсковой армии ЗВО проведена тренировка групп по борьбе с беспилотниками: https://www.aex.ru/news/2017/6/29/171689/

В общевойсковом объединении Западного военного округа (ЗВО), дислоцированном в Ленинградской области, проведена тренировка групп противодействия беспилотным летательным аппаратам (БЛА) условного противника, управляемым по радиоканалам. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО.

В них входят, в первую очередь, специалисты ПВО, но также предусмотрено привлечение специалистов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиотехнических войск (РТВ).

С помощью современного комплекса РЭБ «Леер-3» специалисты выполнили выведение из строя навигационных систем БЛА условного противника на удалении более 100 км от места развертывания подразделения радиоэлектронной борьбы.

В свою очередь военнослужащие подразделений РТВ на реальных целях решали задачи обнаружения летящих на минимальных и средних высотах разведывательных и ударных БЛА и передачи данных на автоматизированные станции помех.

30.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый российский атмосферный спутник "Сова" начал испытания в стратосфере | Defence.Ru
Фонд перспективных исследований (ФПИ) начал лётные испытания в стратосфере, на высоте 15-20 километров, первого российского атмосферного спутника "Сова", сообщили РИА Новости в фонде.
"Испытываемый прототип атмосферного спутника "Сова" должен подтвердить правильность заложенных технических решений, продемонстрировать достигнутые характеристики аппарата. Разрабатываемый образец предназначен для длительных, в течение нескольких месяцев, полетов на высотах 15-20 километров", – отметили в ФПИ.

Как уточнили в фонде, уникальная особенность спутника — это гибкое крыло сверхбольшого удлинения. Под действием атмосферных возмущений крыло может изгибаться, но не разрушается. Его форма поддерживается распределенной системой управления.

"Сфера применения данного аппарата – связь в труднодоступных районах, ретрансляция данных, мониторинг земной поверхности и околоземного пространства", – отметили в ФПИ.

ФПИ в 2016 году успешно испытал прототип атмосферного спутника "Сова", оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями и предназначенного для освоения Севера.
Продолжительность экспериментального полета составила тогда более 50 часов на высоте до 9 тысяч метров. Первый прототип атмосферного спутника имел девятиметровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.

"Тематика атмосферных спутников популярна за рубежом. Разработку подобных аппаратов ведут крупные компании. Однако основное отличие нашей разработки, совершенное в весовом плане гибкое крыло и распределенная система управления", – уточнил заместитель генерального директора ФПИ Игорь Денисов.

Фонд перспективных исследований создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному. В конце 2015 года в структуре ФПИ был создан Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники. В настоящее время фонд работает более чем над 50 проектами, для них созданы более 40 лабораторий в ведущих университетах, НИИ и оборонных предприятиях
Первый российский атмосферный спутник "Сова" начал испытания в стратосфере - РИА Новости, 29.06.2017
https://video.img.ria.ru/Volume31/.../2016_08_04_Sova_hotdkumt.0js.mp4

02.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый российский беспилотник-вертолет БПВ-500 сможет нести оружие - РИА Новости, 30.06.2017
--


Многофункциональный беспилотный вертолет БПВ-500, впервые представленный на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в этом году, может быть не только разведывательным, но и ударным, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор компании-разработчика – "Радар-ММС" — Иван Анцев.

"При массе БПВ-500 в 500 килограммов он имеет полезную нагрузку в 150-180 килограмм, то есть он может нести как радиоэлектронику, локатор, оптику, радиотехнические средства, а также тот набор вооружений, масса которого не превышает 180 килограмм", — сказал он.
По словам Анцева, беспилотник был разработан в этом году, и компания предлагает его "различным структурам, в том числе МЧС, ФСБ, Минобороны".

БЛА выполнен по соосной схеме. Диаметр несущего винта — 6 метров. Вертолёт способен выполнять полеты в автоматическом и полуавтоматическом режимах на высотах до 3500 метров. Радиус действия — 320 километров, продолжительность полёта — 8 часов.

По информации компании-разработчика, комплекс может эксплуатироваться в широком диапазоне погодных условий, при температурах от —30 до +50 и при скорости ветра у земли до 15 метров в секунду. Время развертывания комплекса — 50 минут.

Известный российский эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов в беседе с РИА Новости отметил, что данный БЛА является развитием ранее имевшихся в линейке компании "Радар-ММС" моделей и базируется на основе легкого пилотируемого вертолета разработки ОКБ "Ротор" из Кумертау.

02.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...БПВ-500, впервые представленный на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в этом году,..
************************************
Враньё. Выставлялся на МВМС-2013.
А вообще макет уже лет семь существует - только в воздухе этот вертолёт никто не видел.

"При массе БПВ-500 в 500 килограммов он имеет полезную нагрузку в 150-180 килограмм, то есть он может нести как радиоэлектронику, локатор, оптику, радиотехнические средства, а также тот набор вооружений, масса которого не превышает 180 килограмм", — сказал он.
************************************
Ага - а обзорно-прицельных систем не будет. От слова "совсем".
Расстрелы тракторов вместо танков покажутся детским лепетом.

Радиус действия — 320 километров,..
************************************
Заявленная разработчиком дальность - 550 км.
Теряюсь в догадках: как при этом можно получить радиус 320 км?..

02.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень просто: "БАНЗАЙ!!!", или "Считайте меня коммунистом..."

03.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
А вообще макет уже лет семь существует - только в воздухе этот вертолёт никто не видел.

"База" этого БЛА Rotorfly R30/33 летает уже больше 10 лет.

03.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
а) на этой самой "базе" стоит "Ротакс", немецкие лопасти и проч. - и кому оно нужно?
б) аэродинамика БПВ-500, если вы не заметили, отличается от оной у Р30 и Р33 (поскольку они разные);
в) Р30/33 - пилотируемый, так что его возможность летать вовсе не гарантирует таковой возможности для БПЛА. По этому поводу можете обратиться в концерн "Вега", умудрившийся разбить и свой "Аист", и своего "Воздухоплавателя".

12.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Группа компаний "Геоскан" представит на МАКС-2017 всю линейку БЛА "Геоскан" // АвиаПорт.Новости

14.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Служба беспилотных летательных аппаратов создана в штабе и во всех соединениях ВДВ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

18.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотники для ведения ледовой разведки и дистанционного зондирования показали на МАКС - Армия и ОПК - ТАСС

19.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС-2017 - Беспилотник VRT300Беспилотник VRT300 | Авиатранспортное обозрение
На экспозиции "Вертолетов России" публике впервые показали беспилотник VRT300, который будут применять для ледовой разведки.



"Комплекс VRT300 разрабатывается и представлен на МАКС-2017 в двух версиях: Arctic Supervision с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования", - сказали в холдинге.

Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки.

Комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов (продукты и медикаменты) с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам беспилотника относятся оценка толщины льда по пути движения судна, обеспечение поисково-спасательных работ на море и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения научных полярных станций.

Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. К прочим задачам комплекса относятся: диагностика воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы, а также мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры. В комплекс входит мобильный пункт управления летательным аппаратом, который также представлен на МАКС-2017.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.