Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)
Тема: Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)
Новейший российский тяжелый беспилотник «Альтаир» попал на видео
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «АЛЬТИУС-М» (»АЛЬТАИР»)
Источник: НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
На рязанском аэродроме Протасово замечен опытный образец беспилотного летательного аппарата "Орион" - bmpd
Как сообщил портал rzn.info, в сообществе "Рязань" социальной сети "Вконтакте" пользователь Олег Кондратов рассказал, что на рязанском аэродроме Протасово построили цеха по сборке и испытанию беспилотных летательных аппаратов.
Опытный образец беспилотного летательного аппарата "Орион" во время испытаний на аэродроме Протасово (Рязанская область), май 2017 года © rzn.info
По его словам, цеха оборудовали «прямо под окнами жилищного массива, предварительно вырубив заградительную лесополосу между взлетно-посадочной полосой и домами». В связи с тем, что отсутствие деревьев открыло обзор на объект, Кондратов сделал вывод, что он не является секретным. «На случайно сделанном снимке запечатлено двойное остекление квартиры, за которым отчетливо просматривается БПЛА ОРИОН 01», — написал рязанец. Напомним, ранее сообщалось, что аэродром «Протасово» может стать опытной площадкой для авиаконструкторов.
Со стороны bmpd напомним, что работы по созданию БЛА "Орион" в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Иноходец" ведет входящая в состав АФК "Система" компания "Кронштадт" (до 2015 года именовалась "Транзас"). Создаваемый БЛА относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров.
В октябре 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией "Транзас" контракт на проведение опытно-конструкторской работы "Иноходец" на создание разведывательного БЛА массой около 1 тонны. В 2015 году на МАКС-2015 бывший президент группы компаний "Транзас" Николай Лебедев сообщил, что фактическая взлетная масса БЛА "Орион" составляет 1200 килограмм, масса полезной нагрузки - 300 килограмм.
По известным данным, летные испытания первого прототипа БЛА "Орион" были начаты весной 2016 года. Известно, что летом осенью 2016 года прототип аппарата испытывался на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском.
Германия навечно запретила военное сотрудничество с Россией, дизель "Альтаира" как собственность казанского немца(выпускник КАИ) тоже не пройдет в серию. Остается ВК-800С, хоть и Казань шибко любит иномоторы на свои ЛА, не поверите, толпами ездили в Германию все казанские большие начальники(главное взять в группу его однокашника по КАИ).
А теперь придется в Питере всем "жить", их там тоже хорошо встретят, такая перспектива на 30 лет...
На базе Ка-226 планируют создать беспилотный вертолет » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Выход беспилотника-конвертоплана в серийное производство намечен на конец 2018 года - "Вертолеты России" / АвиаПорт.Дайджест
Серийный выпуск беспилотника-конвертоплана производства "Вертолетов России" планируется начать в 2018 году, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе холдинга.
"Первый этап испытаний завершится в течение двух месяцев. К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечен на конец 2018 года", - заявил сотрудник пресс-службы.
Он отметил, что по итогам первого этапа испытаний беспилотник будет доработан - его планируется оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит повысить дальность и продолжительность полета.
"На сегодняшний день полностью отработан полет и висение в режиме коптера, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме", - сказал представитель холдинга.
Генеральный директор "ВР-Технологии" Александр Охонько заявил, что в перспективе этот беспилотник будет использоваться для мониторинга и диагностики различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах.
"В настоящее время ведутся переговоры с эксплуатантами Северного морского пути, нефте- газопроводов и ЛЭП. Более того, технический облик беспилотника согласован с данными компаниями", - подчеркнул А.Охонько.
Экспериментальный образец беспилотного конвертоплана представлен на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017.
БПЛА месяц круглосуточно летали у Пальмиры и позавчера навели ВКС на 40 пикапов ИГИЛ с вооруженим, 32 сожгли и 120 бармалеев насчитали возле них. Хотели злодеи неожиданно опять захватить Пальмирочку.
Слава российским БПЛА!
СМИ: Российский боевой дрон "Орион" поднялся на испытаниях до 5,7 км / АвиаПорт.Дайджест
Создаваемый для Минобороны России дальний беспилотный летательный аппарат "Орион" в ходе летных испытаний достиг высоты 5700 метров, сообщает 26 мая агентство RNS со ссылкой на неофициальный источник.
о информации агентства, опытный образец российского военного дрона 25 мая взлетел на высоту 5700 м.
Отмечается, что испытательные полеты "Ориона" в 2017 году проводятся очень интенсивно и можно утверждать, что разработка проекта близка к завершению.
Ранее российская компания "Кронштадт" показала на авиакосмическом салоне МАКС-2015 проект перспективного беспилотника "Орион" массой порядка 1000 кг. По заявлениям создателей, БПЛА "Орион" предназначался для многоспектрального мониторинга земной поверхности. Теперь на основе этих аппаратов разрабатывается военный дрон.
По планам компании-разработчика, военный вариант "Ориона" должен быть создан к 2018 году.
Беспилотный летательный аппарат "Орион" при взлетном весе в 1100 кг способен нести на борту от 250 до 350 кг различного оборудования. Аппарат способен находиться в воздухе до 60 часов, скорость его полета может достигать 250 км/ч.
СМИ: в Швейцарии беспилотник чуть не столкнулся с пассажирским самолетом / АвиаПорт.Дайджест
Беспилотный летательный аппарат чуть не столкнулся с самолетом авиакомпании Swiss недалеко от аэропорта швейцарского Цюриха, сообщает в пятницу издание Tribune de Geneve.
По информации издания, инцидент произошел 6 мая в 20 километрах к юго-востоку от аэропорта Цюриха. Сообщается, что пассажирский самолет Airbus A330, с которым чуть не столкнулся дрон, возвращался из Танзании.
Швейцарская служба по транспортной безопасности проводит расследование обстоятельств случившегося, пишет издание. Служба также потребовала предпринять необходимые меры ускорения обнаружения дронов и других летательных объектов наземными радарами и датчиками самолетов.
В результате инцидента никто не пострадал. О возможных повреждениях самолета также не сообщается.
HeliRussia-2017 - Блог "Вестника ПВО"
Salo,
"Беспилотный летательный аппарат "Орион" при взлетном весе в 1100 кг способен нести на борту от 250 до 350 кг различного оборудования. Аппарат способен находиться в воздухе до 60 часов, скорость его полета может достигать 250 км/ч."
Озвучьте, пожалуйста, запас топлива :)
Хоть не планировал тут участвовать:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...но сей вот "достижизм" таки надобно отметить:
Русский беспилотник покорил Эверест - Фото Новости - Трибуна
...
На днях португальский БЛА в виде и размером калитки из штакетника и восемь двигателей с несущими винтами визуально менее 1м и стоящий на нем пилот облетел 50 тысячный стадион, приземлился и передал мяч судье. Поднялся и улетел.
50 лет назад поговорка- с хорошим мотором и ворота полетят - реализовалась.
Baikal57, ПИЛОТ на БЛА?.. :D
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.