Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

Тема: Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)

19.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующая модель российского беспилотника "Орион-Э" будет ударной - РИА Новости, 19.07.2017Группа "Кронштадт" продвинет беспилотник "Орион-Э" на экспорт - РИА Новости, 19.07.2017Представлена экспортная версия российского ударного беспилотника

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На МАКС-2017 представлен первый тяжелый беспилотник российского производства» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас PTk2MDQ2.jpg
Группа «Кронштадт» (входит в АФК «Система») представила на МАКС-2017 первый беспилотный летательный аппарат класса MALE российского производства «Орион-Э». В данный момент беспилотник проходит летные испытания, в дальнейшем аппарат может поставляться за рубеж, сообщается в пресс-релизе компании.

Помимо самого летательного аппарата, компания предлагает систему автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. Отмечается, что по грузоподъемности и дальности полета беспилотник можно причислить к категории тяжелых разведывательных дронов.

«В этом беспилотнике 100% новизны. В нем применяются детали, которые ранее не применялись в других моделях. Конструкция угольного планера изготовлена из композитных материалов», — рассказал в ходе презентации «Ориона» генеральный конструктор группы Николай Долженков. C момента покупки АФК «Система» в 2015 году компания «Кронштадт» вышла на совершенно новый уровень.

Представленная на авиасалоне экспортная версия беспилотника получила планер практически полностью выполненный из композиционных материалов. По данным группы компаний «Кронштадт», «Орион-Э» сможет нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов и находиться в воздухе до 24 часов. Дальность действия аппарата составит 300 километров.

Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян комментируя презентацию комплекса, отметил значимость проекта для компании и страны, а также его значительный экспортный потенциал.

Сообщается, что разработке уже найдено применение в коммерческом сегменте. Например, скоро будет подписано соглашение о сотрудничестве с Segezha Group, другой компанией группы АФК «Система», в области мониторинга лесного фонда.

В конце мая текущего года стало известно, что казанское Опытно-конструкторское бюро имени Симонова и петербургская группа компаний «Кронштадт» собрали второй опытный образец перспективного тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Этот аппарат собран с учетом доработок, необходимость в которых выявилась во время первых летных испытаний аппарата.

Разработка тяжелого беспилотника «Альтаир» ведется в рамках проекта «Альтиус-М». Работы проводятся с 2011 года. В июле 2016 года первый опытный образец аппарата выполнил первый полет. В декабре прошлого года летные испытания беспилотника приостановили. Как ожидается, летные испытания беспилотников «Альтаир» возобновятся летом 2017 года. Новый аппарат планируется использовать для разведки и наблюдения.

Максимальная взлетная масса перспективного беспилотника составит пять тонн при длине 12 метров и размахе крыла — около 30 метров. Аппараты способны находиться в воздухе около 48 часов. Беспилотник сможет вести разведку с высоты 12 тысяч метров, а дальность его полета составит около десяти тысяч километров. Серийное производство «Альтаиров» планируется развернуть в 2018 году.

Ожидалось, что беспилотник «Альтаир» также будет показан публике на авиасалоне МАКС-2017, однако этого не произошло.

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый российский беспилотник «Орион» будет ударным | Новости | Известия | 19.07.2017
Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян заявил в ходе презентации российского беспилотника «Орион» на авиасалоне МАКС-2017, что экспортная версия этого аппарата будет обладать ударными функциями.

По словам гендиректора группы, в настоящий момент ведется модернизация комплекса, работы ведутся в опережающем режиме.

«Деталей мы рассказывать не можем, но в следующей версии экспортного облика мы планируем поставить такие функции», — заявил Исаакян в ответ на вопрос, будет ли новый аппарат обладать ударными функциями.

По словам гендиректора, «Орион-Э» (экспортная версия) уже готов к серийному производству, ведется работа про продвижению аппарата на зарубежные рынки по линии «Рособоронэкспорта». В компании планируют занять свою нишу на рынке беспилотных летательных аппаратов.

Заместитель гендиректора «Кронштадта» Николай Долженков сообщил, что группа планирует также построить тяжелые беспилотники массой 5 т и 7 т, они будут обладать возможностью вертикального взлета.

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: в России создадут беспилотный вертолет для артиллерийской разведки - Армия и ОПК - ТАСС
ЖУКОВСКИЙ, 21 июля. /ТАСС/. Разработка радиолокационного комплекса с беспилотным летательным аппаратом вертолетного типа для артиллерийской разведки вскоре начнется в России. Об этом в пятницу сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Главная цель - создать радиолокационный комплекс разведки на платформе беспилотного летательного аппарата вертолетного типа, который позволит отслеживать движущиеся и неподвижные цели. В ближайшее время начнется его разработка", - сказал собеседник агентства в ходе авиасалона МАКС-2017.

По его словам, комплекс будет применяться артиллерийскими подразделениями тактического звена для обнаружения складов с боеприпасами, ракетных комплексов, танковых и других механизированных подразделений в районах сосредоточения. "По нашей оценке, комплекс будет способен отслеживать не менее 50 наземных целей, передавать данные на пункты управления, а также работать днем, ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях", - уточнил источник.

Главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов, комментируя решение о создании комплекса, выразил мнение, что выполнение задач обнаружения наземных целей может осуществляться более эффективно с применением комплексных систем разведки и наблюдения, включающих не только оптико-электронные, но и радиолокационные средства.

"Это обстоятельство в том числе обусловливает интерес военных заказчиков к оснащению подобной аппаратурой перспективных систем БЛА, которые за последние годы стали одним из приоритетных направлений развития военной техники", - сказал Федутинов ТАСС.

Он напомнил, что в России уже предпринимались попытки оснащения беспилотных вертолетов радиолокационными системами. "Для этих целей, в частности, пытались использовать беспилотники зарубежного производства - австрийский Camcopter S-100 разработки компании Schiebel и белорусский InSKY разработки компании Indela", - пояснил эксперт.

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РКК «Энергия» предложила создать установку дистанционного заряжания беспилотников в полете - Армия и ОПК - ТАСС
За основу предлагается взять исследования по беспроводной передаче энергии лазерным излучением

ЖУКОВСКИЙ, 21 июля. /ТАСС/. РКК "Энергия" предлагает дистанционно заряжать беспилотники с помощью лазерного излучения, свидетельствуют материалы корпорации, распространенные на авиакосмическом салоне МАКС-2017.

В документах говорится о "создании установки дистанционного энергоснабжения для поддержания беспилотного летательного аппарата в воздухе в течение 24 часов в сутки".

За основу такой технологии предлагается взять исследования по беспроводной передаче энергии лазерным излучением. Подобный эксперимент ранее уже проводился корпорацией.

Дальность передачи энергии составляет 1 км, передаваемая мощность - 200-1000 Вт.

Проект подготовлен комитетом инновационных проектов молодежи РКК "Энергия".

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний день МАКС-2017...: fotografersha

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС 2017 - Colonel Cassad


24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский тяжёлый беспилотник: ammo1

02.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бум винтокрылых беспилотников на МАКС-2017 — Жуковские ВЕСТИ
--


Холдинг «Вертолеты России» впервые представил на МАКС-2017 два прототипа БЛА вертолетного типа VRT 300. Один образец был предназначен для мониторинга земной поверхности, картографии и др., а вторая модель – предназначалась для ледовой разведки с возможностью применения с палубы корабля и морских нефтедобывающих и бурильных платформ. Вместе с БЛА разработчики предлагают мобильный пункт управления. По утверждению фирмы-разработчика, VRT 300 (ВРТ 300) можно использовать для доставки малогабаритных грузов массой до 100 кг в труднодоступных районах страны. Для России это весьма актуально.

Проект по БЛА VRT 300 ведет созданное под «крышей» холдинга в 2014 г. КБ «ВР-Технологии», в котором работают специалисты из ОКБ им. Н.И.Камова и им. М.Л.Миля, а также приглашенные из других авиационных фирм инженеры и конструкторы.

VRT 300 – это однодвигательный вертолет соосной схемы. Машина обладает довольно большой продолжительностью полета – до пяти часов. Максимальная взлетная масса БЛА составляет 300 кг, а масса целевой нагрузки – 70 кг. Летательный аппарат оснащен авиационным дизельным двигателем (марка его не указывается), запас топлива (керосина) на борту составляет до 120 кг. В полете VRT 300 достигает максимальной скорости в 180 км/ч, радиус действия аппарата – 150 км. Максимальная дальность радиосвязи при прямой видимости (на высоте применения БЛА) составляет 100 км.
На авиасалоне в статических экспозициях (в павильоне и на открытой площадке) были показаны полноразмерные макеты. По словам представителей КБ «Вертолеты России (ВР) – Технологии», сейчас БЛА проходит этап наземных испытаний. Летные испытания VRT 300 планируется начать в 2018 г., а вывод на рынок БЛА намечен на 2019 г.

09.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотные автожиры на МАКС-2017 — Жуковские ВЕСТИ
--


Фирма «Научно-инженерная компания (НИК)» продемонстрировала на МАКС-2017 натурный макет беспилотного автожира GY 500, в разработке которого участвует группа фирм: НПП «Альфа-М», НИИП им. В.В.Тихомирова, «СВ-Композит» и др.

БЛА GY 500 может применяться для решения различных задач как гражданского, так и военного назначения. На авиасалоне БЛА GY 500 демонстрировался в гражданском варианте, в частности, как распылитель удобрений и химических препаратов со сверхмалых высот. БЛА GY 500 также можно использовать для доставки различных грузов общей массой до 200 кг на расстояние до 80 км.

Максимальный взлетный вес беспилотного автожира GY 500 – 500 кг, длина – около 4,8 м. Диаметр несущего винта составляет порядка 8,3 м. В качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания Rotax 912 мощностью 100 л.с. Дальность полета – 330 км, крейсерская скорость полета - 140 км/ч. В конструкции БЛА используются композиционные материалы. Фирма «НИК» также позиционировала на авиасалоне и другие беспилотные автожиры c меньшей взлетной массой: GY 300 и GY 50.

21.08.2017 avilina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой то он маленький

21.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От БПЛА зависит успех военных ДНО/ЛНР против ночных артобстрелов ВСУшниками гражданской инфраструктуры, американцы в свою очередь испытывают здесь же свои системы разведки и управления артогнем. Киев принял решение о проведении систематически обстрелов, опасное для нас, мы ничем не можем противостоять им. Нужны десятки БПЛА по всей линии разграничения. На неделе 12 ополченцев накрыли залпом в режиме свободной охоты артиллеристами ВСУ со своими БПЛА(4 сбили за месяц).
Все фирмы разработчики должны торчать на Донбассе со своими опытными беспилотниками и ополченцы должны жить в офисах разработчиков, опыт только у них.

23.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армия-2017. 1-й день - Блог "Вестника ПВО"
Комплекс БПЛА "Шмель"


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.