Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)
Тема: Бла-бла про БЛА (Беспилотные Летательные Аппараты)
Картинки с форума "Армия-2017" (2-й день) - Блог "Вестника ПВО"
Перспективный БЛА "Орион-Э"
АРМИЯ-2017, продолжение — Живой Журнал
Беспилотник без названия.
Беспилотник ZALA.
Salo, спасибо! И ехать никуда не надо!
Статуи под знаменами и госарбайтер под ракетой КЛАСС!!!!
В Новосибирске создали мультикоптер с рекордной дальностью полета - Реактор
Новосибирская компания “Оптиплейн беспилотные системы” начала выпуск беспилотного аппарата, летающего на рекородное для своего веса расстояние. Компании удалось добиться подобных характеристик за счет использования гибридной — вертолетно-самолетной — конструкции.
Конвертоплан, названный исследователями Colibri S2, весит около пяти килограммов, дальность полета — около 50 километров. Представители компании заявляют, что характеристики беспилотного аппарата можно назвать рекордными для серийных устройств. Дальность полета других аппаратов с подобным весом — в среднем около 30 километров, пояснили в пресс-службе корпорации “Роснано”.
Colibri S2 имеет три двигателя, может развивать скорость до 65 километров в час и зависать над нужной точкой. “Летные характеристики достигнуты благодаря аэродинамическому балансу самолетной части, обеспечивающей скорость и дальность, и вертолетной, контролирующей зависание и маневренность аппарата”, — рассказал директор “Оптиплейн беспилотные системы” Кирилл Яковченко. В компании утверждают, что площадь облета мультикоптера в пять раз превышает возможности других выпускаемых сейчас аппаратов
Аппарат может использоваться для мониторинга крупных лесных участков, коммуникаций, аграрных угодий, пояснили в компании.
«Ориону» — быть! | MISSILES2GO
Накануне открытия МАКС-2017 был решен вопрос о том, что новый БЛА большой продолжительности полета «Орион-Э» все же будет представлен и в открытой части салона в виде полноразмерного демонстрационного (технологического) образца.
Сегодня, 18-го числа, все желающие могли впервые наблюдать этот БЛА в шале «Кронштадта».
«Орион-Э»
Официальный премьерный показ комплекса воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э» ожидается 19 июля в шале Группы «Кронштадт», где кроме БЛА будет продемонстрирована работа пункта управления.
В шале были представлены на всеобщее обозрение также две уменьшенные модели беспилотника «Орион-Э».
«Орион-Э»
«Орион-Э»
На сопроводительной табличке указаны следующие данные БЛА «Орион-Э»: размах крыла — 16 м, высота — 3 м, длина — 8 м, максимальная взлетная масса — 1000 кг, масса целевой нагрузки стандартная — 60 кг, масса целевой нагрузки максимальная — 200 кг, скорость горизонтального полета — 120-200 км/ч, продолжительность полета (максимальная со стандартной целевой нагрузкой) — 24 ч, высота полета максимальная — 7500 м, радиус применения (в прямой радиовидимости) — 250 км, радиус применения с БЛА ретранслятором — 300 км.
Кроме того, представлена модель нового тяжелого БЛА большой продолжительности полета «Орион-2», предназначенного для патрулирования сухопутных и морских границ, мониторинга и ретрансляции. Уже выполнены предпроектные исследования и ведется разработка сертификационного базиса для сертификации в качестве БЛА гражданского применения. Модель БЛА аналогичной аэродинамической схемы ранее показывали в рамках основной темы «Орион».
«Орион-2» (видимо табличка относилась к этой модели)
Указаны следующие характеристики БЛА «Орион-2»: размах крыла — 36 м, взлетная масса — 5000 кг, масса целевой нагрузки — 1000 кг, крейсерская скорость полета — 350 км/ч, высота полета — 12000 м, дальность полета — более 5000 км, продолжительность полета более 24 ч, потребная длина ВПП — 1000 м. Судя по ТТХ — прямой конкурент БЛА «Альтаир» разработки АО «ОКБ им. Симонова» (Казань).
Ранее известный БЛА-конвертоплан безаэродромного базирования «Фрегат» был представлен летной моделью с массой 10 кг. На ней выполнено более 30 полетов в различных режимах.
«Фрегат»
Также была модель-демонстратор еще одного БЛА вертикального взлета и посадки с массой пустого 22 кг (максимальной взлетной — 30 кг).
«АРМИЯ-2017»: представлен комплекс воздушных средств доставки | MISSILES2GO
Гончары из ВИАМ "пекут" 3D малоразмерный газотурбинные двигатели МГТД-10 и сейчас в разгаре испытания ресурсные, — двигатель гоняют во всех режимах и в самых разных условиях, чтобы оценить пределы его возможностей.
Такой двигатель в перспективе должен стать сердцем реактивных беспилотников, этот класс машин в России еще не производится. Причем возможности двигателя позволяют использовать его как в моделях, предназначенных для разведки, так и в ударных беспилотниках. Несмотря на размеры, двигатель способен перемещать полезную нагрузку до 20 килограммов со скоростью 450 км/ч.
Надо губернатору г.Москвы тов.Собянину С.С. бросать свои плиткобордюрные увлечения, утром стоять на входе и вручать всем входящим орден московский, специально для них разработанный, с последующими льготами, большинство в годах.
Baikal57 пишет:
Гончары из ВИАМ "пекут" 3D малоразмерный газотурбинные двигатели МГТД-10 и сейчас в разгаре испытания ресурсные, — двигатель гоняют во всех режимах и в самых разных условиях, чтобы оценить пределы его возможностей.
Такой двигатель в перспективе должен стать сердцем реактивных беспилотников, этот класс машин в России еще не производится. Причем возможности двигателя позволяют использовать его как в моделях, предназначенных для разведки, так и в ударных беспилотниках.
Речь идёт об этом изделии: Будущее оборонных технологий
Малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-10 уже был представлен публике на выставке в рамках прошлогоднего форума, но к этому моменту он прошел стендовые испытания и сейчас в разгаре испытания ресурсные...
06:49 Посторонним В пишет:
Речь идёт об этом изделии: Будущее оборонных технологий
*****************
Я, конечно, нифига не специалист в аддитивных технологиях. Но на передней части корпуса (к которой винтами изнутри закреплена крышка с отверстием воздухозаборника) мнятся мне характерные колечки, возникающие при послойном наращивании. Не знаю, что там у этого корпуса изнутри, но снаружи форма выглядит вполне доступной если не просто для литья, то по крайней мере для литья с последующей обработкой. Так не уж-то печатание стало дешевле литья? Или тут понт ради понта?
Каждому разработчику установку 3D, пусть в подвале своего дома в Подмосковье печёт МГТД-10. Дроном отправляет готовые заказчику и получает порошки от своего товарища с соседней коттеджной деревни, по эл.почте получает рубли на оплату садовника и повара из Киева и Кишинева. В свободное время печать 3D запчасть "Порше" для соседа банкира из Армении. Хрен доживешь до этих времен.
Пётр пишет:
Я, конечно, нифига не специалист в аддитивных технологиях.
Я тоже. ;)
Как и вообще в металлообработке. Но в институте эту тему изучал и по своей основной работе связан с людьми, которые в этом разбираются.
Но на передней части корпуса (к которой винтами изнутри закреплена крышка с отверстием воздухозаборника) мнятся мне характерные колечки, возникающие при послойном наращивании.
Наружная поверхность всех деталей (за исключением, пожалуй, центрального тела воздухозаборника и болтов) имеет характерную для 3d-печати матовую поверхность.
Не знаю, что там у этого корпуса изнутри, но снаружи форма выглядит вполне доступной если не просто для литья, то по крайней мере для литья с последующей обработкой. Так не уж-то печатание стало дешевле литья? Или тут понт ради понта?
Безусловно, понт в этом конкретном изделии имеет решающее значение! Потому что это - демонстратор технологий. Думаю, вполне можно было отдельные детали сделать по традиционным технологиям - например, литьём по выплавляемым моделям. И в серийном пр-ве наверняка многое будет делаться не 3d-способом. Но эта работающая модель показывает уровень развития аддитивных технологий. Все сейчас друг перед другом так понтуются... ;)
А в реальном пр-ве пермяки применили лазерную 3d-печать для изготовления завихрителя в КС. Говорят, другим способом это трудоёмко и дорого.
По моим подсчётам этот пост будет иметь #100. Таким образом, ветка окончательно выходит в разряд избранных (барьер в 1000 просмотров взят уже давно).
Поздравляю с этим приятным достижением всех участников и читателей!
Особую благодарность хочу выразить ув. Salo, сделавшему решающий вклад в развитие ветки.
Надеюсь, интерес к беспилотной тематике будет только нарастать.
Вчера по каналу "Россия" показали наших авиаагрономов с коптером(лицензия на работу) с полезным грузом 30кг химраствора летает по Глонасс и обрабатывает пшеничные поля от пырея и прочего бурьяна, другого способа нет , хот тяпай и руками каждый день. Только отравой. Вариант Ан-2 или МТЗ сцепкой опрыскивателем.
Всех военных пенсов отогнать от форумов на поля.
Проведена глубокая модернизация беспилотника "Истра-10" // АвиаПорт.Новости
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/480569.jpeg [can't get icon's size]
Москва. 11 сентября. АвиаПорт - ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) проведена глубокая модернизация комплекса беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга на базе серийно выпускаемого беспилотного летательного аппарата (БЛА) "Истра-10", сообщил "АвиаПорту" директор ИЭМЗ Юрий Баженов.
Основными целями модернизации беспилотника "Истра-10" являлись повышение характеристик летательного аппарата, прежде всего по продолжительности полёта и массе целевой нагрузки, что в целом сильно увеличивает функционал комплекса, отметил он.
По словам Ю.Баженова, модернизация затронула целевую нагрузку, также произведены некоторые конструктивные изменения. Модернизированный беспилотник успешно прошёл весь объем заводских лётных испытаний, доработан по их результатам и сейчас готов к продажам.
Он отметил, что в ходе проведённых испытаний комплекса подтверждены расчётные характеристики беспилотника после модернизации: взлётная масса беспилотника увеличена на 2 кг - до 7 кг, а масса целевой нагрузки с одного до полутора кг, что при миниатюризации целевой нагрузки на основе современных технологий повышает функциональные возможности.
ООО «ЧеЗаРа»: украинский ударный БЛА«Сокол» имеет 40% отечественного и 60%- польского оборудования : diana_mihailova
Беспилотник ударного действия «Сокол» уже в этом году будет принят на вооружение ВСУ, - убежден генеральный директор ООО «Черниговский завод радиоприборов» ( «ЧеЗаРа») Анатолий Свириденко. По его словам, сейчас готовятся к согласованию с военным ведомством расчетно-калькуляционные материалы по данному комплекса. Промышленник также сообщил, что комплекс имеет примерно 40% отечественного оборудования и 60% - польского, «но если исходить из стоимости комплекса, то около 50% украинского и столько же - польского».
Как известно, 14 сентября с.г. на Гончаровском полигоне в Черниговской области состоялись успешные испытания БЛА ударного действия «Сокол», который создан в рамках ВТС Украины и Польши. В частности, БАК «Сокол» создан на базе машин «Козак» производства частного предприятия ПАО «НПО «Практика», боевой модуль к нему разработан также частным оборонным предприятием ООО «Черниговский завод радиоприборов».
Как прокомментировал испытания секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, одна из задач, которую ставилась перед отечественным оборонно-промышленным комплексом - «налаживание производства качественных беспилотных летательных аппаратов боевого применения».
БЕЗПІЛОТНИК УДАРНОЇ ДІЇ ВЖЕ В ЦЬОМУ РОЦІ БУДЕ ПРИЙНЯТО НА ОЗБРОЄННЯ В ЗСУ – ГЕНДИРЕКТОР ЗАВОДУ «ЧЕЗАРА» |
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.