"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
О, через два дня брызганья слюной типа авиационный специалист петя нашел таки фразу, которую можно было бы притянуть к Ил-114-100, только надо бы обратить, для начала, внимание на вторую часть указанного типа авиаспецом петей предложения...
Есть ли у российских двигателестроителей отечественный движок самолета - вот основной вопрос, который тем более актуален, если Ил претендует на звание основного самолета регионального класса, или, тем более, основного легкого транспортного самолета вооруженных сил РФ.
Не правда ли, типа авиаспец петя, после констатации факта о том, что последнее время в ташкенте собирали Ил-114-100, ставится вопрос о двигателе, а учитывая что ТВ7-117В привязывали к Ми-38, то, как мне кажется, вариант с Россйскими двигателями имеет шанс на будущее. Ни кто же не предлагает заменить ТВ2-117 и ТВ3-117 (ну почти ни кто, акромя Богуслаева), на Ми-8...
Одно плохо, все это не укладывается в вашу цель поливания грязью Россйского авиапрома, и остаьлных участников форума, а поэтому. Ещё раз поздравляю вас типа авиаспец петя с подтверждением звания почетного руна и звездобола этого форума...
Жжёте товарищи! XD
Владимир, так что с номером существующего Ил-114-300? Или Вы перестали отвечать за свои слова??!!
Петр, так где в статье призывали начать выпуск ил-114-100, хотя вы и так никогда не отвечали за свои слова.
Владимир, не сбивайтесь с темы. Что с номером существующего Ил-114-300? Или Вы перестали отвечать за свои слова??!!
Петр, на сбивайтесь с темы, где в статье призывали начать выпуск ил-114-100, хотя вы и так никогда не отвечали за свои слова.
Владимир, приятно посмотреть как Вы пытаетесь соскочить темы подтверждения бывания Ил-114-300 :-) Но Вы ведь отвечаете за свои слова??!! Так что с номерами??!!
Петру...
...я бы предпочел тему о регионалах - типа Ан-140 и Ил-114 - продолжать на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/196.html#p204475
...полагаю - более жизненно... анализ посещений сих обеих веток, мной открытых, это подтверждает...
09:06 leutenant пишет:
...я бы предпочел тему о регионалах - типа Ан-140 и Ил-114 - продолжать на другой ветке:
******
leutenant, во-первых, огромное спасибо Вам за реестр. Вот отойду вмерупринятия с товарищем, и разберу всё по полочкам, сравнив с теми данными, что есть у меня. Потом постараюсь рассказать, что сошлось, а что не очень. Во-вторых предложение слить две ветки в одну безусловно интересное и стоящее, но в анофильской тусовке (серпентарии (С)) может вызвать жёсткий butthurt. Мне то всё равно, но люди расстроятся (см. пример Иванчина Владимира на этой ветке).
Пётр пишет
Мне то всё равно, но люди расстроятся (см. пример Иванчина Владимира на этой ветке).
****************
Ну и дежурныйы переход пети на личности, в свете того что его в очереднгой раз поймали на вранье... как обычно
10.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Ну и дежурныйы переход пети на личности, в свете того что его в очереднгой раз поймали на вранье... как обычно
***************
О отвечающий за свои слова Владимир, где же в процитированном фрагменте номер бывающего Ил-114-300?
Пётр пишет
О отвечающий за свои слова Владимир, где же в процитированном фрагменте номер бывающего Ил-114-300?
*****************
о, врун, лгун и пи**рас петя... а теперь предоставьте ссылку, где я говорил что в процитированном фрагменте есть номер ил-114-300, я вот могу предоставить ссылку где вы переврали содержание статьи...
В одной деревне Дмитровского района любимое ругательство баб дома на пьяных мужей- "козел", в соседней деревне -"пи*рас". На АвиаПорту не торчат вроде.
14:31 Иванчин Владимир пишет:
о, врун, лгун и пи**рас петя... а теперь предоставьте ссылку, где я говорил что в процитированном фрагменте есть номер ил-114-300, я вот могу предоставить ссылку где вы переврали содержание статьи...
***************
Владимир, ссылку мне повторить не трудно:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/8.html#p203884
07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
а где-то в статье есть фраза Ил-114-100??? Вроде в статье везде пишут Ил-114, ну а коли типа авиационый специалист петя не знает что ил-114 бывает в виде Ил-114-100 и Ил-114-300,
*************
А ежели Вы решили попытаться извернуться, то я вежливо попрошу Вас показать мне бывающий Ил-114-300 без номера, серийного и регистрационного :-)
Пока Владимир придумывает, где найти Ил-114-300 без номера планера и регистрации, вернёмся к теме. С соседней ветки:
09.10.2012 leutenant пишет:
...что ж - не только я-скромный... но и сей вот реестр:
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
...не отловили два явно в прошлом летных борта Ил-114:
- узбекский UK-91006:
*************
soviet air transport говорит, что он таки не летал, и мог стать потенциальной жертвой для переделки в 114-300. Правда потенциальный срок сдачи там обозначен как 2010 :-)
Заодно после попыток найти в реестре UK-91000 и -91001 пришлось вспомнить, что они стали RA-91014 и 15.
...также мне разъяснили, что RA-91002 - не 02-01, а 01-08... а бортового UK-91002 никогда не существовало...
**********
Сам попался на эту удочку, считая что RA-91002 это 01-08. Конечно, в свете появления настоящего 02-01 ошибка становится очевидной. Но вот на счёт того, что номера UK-91002 никогда не было - ворос открытый. Откуда-то я его списал, причём скорее всего с фотографии. Надо поднимать печатные источники. Займусь на выходных, если будет время. Хотя скорее всего он просто менял регистрацию с RA на UK и обратно.
Ну и в качестве довеска: UK-91105 засветился на МАКС 2007 как "просто" 91105.
Так что ещё раз спасибо.