"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
to Иванчин Владимир
Вы этими словами подтвердили моё мнение, ставьте меня в игнор как Петра и закончим беседу.
С Вами общаться как с бухим.
Desant грамотный человек, писать умеет(в смысле язык программирования)говорить и читать запросто умеет(по английски), и неграмотные вообще люди его всяко разно поливают. Это чистый коллективный UR.
Desant пишет
Вы этими словами подтвердили моё мнение, ставьте меня в игнор как Петра и закончим беседу.
******************
конечно конечно, я прекрасно понимаю ваше желание оказаться в игноре, ведь тогда вы будете иметь возможность поливать грязью собеседников в то время, как они этого не видят, тем самым вы будете себя чуствовать очень умным и "крутым", а пока что вы раз за разом выставляете себя тупым пиз*лом и пи**сом...
Ничего личного, просто вы в очередной раз это подтвердили...
09:42 Иванчин Владимир пишет:
а где-то в статье есть фраза Ил-114-100??? Вроде в статье везде пишут Ил-114, ну а коли типа авиационый специалист петя не знает что ил-114 бывает в виде Ил-114-100 и Ил-114-300, то рекомендую ему ознакомиться
************
Как всегда, АвиаЭксперт Владимир начал писать о том, о чём не знает. И тут же сел в лужу. Задом. С разбегу. С громким плюхом.
Владмир, а сколько летает Ил-114-300? И как давно он сертифицирован?
Но Вы пишите, пишите.
11:59 Иванчин Владимир пишет:
одновременно переведя разговор на ил-114-100, типа авиационный специалист петя показал не только свой уровень морального урода, но ещё и вновь подтвердил статус лжеца...
*********
Владимир, а Вам удалось найти автора статьи?
13:33 Desant пишет:
ппц, очередной жуткий Баттхёрт в исполнении Иванчина, когда очередного кукушёныша (ан-140) пытаются задвинуть отечественным Ил-114,
*************
А ведь и правда. А я то думаю, отчего Владимир так возбудился?
16:33 Desant пишет:
to Иванчин Владимир
Вы этими словами подтвердили моё мнение, ставьте меня в игнор как Петра и закончим беседу.
**********
Если как меня - то через пару недель Владимиру придётся снять с Вас игнор (под благовидным предлогом входа в конференцию незалогиненным) и потом искать оправдания своему поступку (мужик своему слову хозяин! Захотел - слово дал, захотел - слово взял!). За чтож Вы его так? :-)
Пётр пишет
Как всегда, АвиаЭксперт Владимир начал писать о том, о чём не знает. И тут же сел в лужу. Задом. С разбегу. С громким плюхом
*****************
о чем и требовалось доказать (уважаемыйы инеженер, я про это и говорил в соседней ветке)
наш дорогий типа авиационный специалист петя, вместо того чтоб признать очевидное, а именно то, что в статье шел разговор о Ил-114, оснащенный Российскими двигателями и авионикой, типа авиационный специалист петя, в свое стиле тут же соврал лчто разговор идет об ил-114-100, после чего заявил что там все имопрт (ну хоть тут не соврал)
Но дальше петя пытается выкрутится ещё круче....
Пётр пишет
11:59 Иванчин Владимир пишет:
одновременно переведя разговор на ил-114-100, типа авиационный специалист петя показал не только свой уровень морального урода, но ещё и вновь подтвердил статус лжеца...
*********
Владимир, а Вам удалось найти автора статьи?
***************
осталось выяснить, какое отношение констатация факта о петином вранье путем перевода внимания с самолета ил-114 на ил-114-100, имеет отношение к тому, что нет автора статьи??
типа авиационный специалист петя, может вы объясните???
Ну а что ккасается Ил-114-300, рекомендую ещё раз сходить по ссылке
http://www.ilyushin.org/products/passenger/114300.html
и подумать, сколько времени понадобиться тем же Ильюшинцам, чтоб получить дополнение к сертификату №130-114 от 24.04.97 года. Я конечно понимаю, что ваш недалекий ум считает, что раз в Ташкенте делали Ил-114-100, то и в России не смогут другой самолет сделать, но это ваше убогое мнение можете оставить при себе. У нас, в России, могут делать все, и ещё столько же... а такие как вы можете только двигателя на АТР-ах палить...
17:55 Иванчин Владимир пишет:
Ну а что ккасается Ил-114-300, рекомендую ещё раз сходить по ссылке
http://www.ilyushin.org/products/passenger/114300.html
***********
Владимир, так Вы готовы назвать номер взлетевшего прототипа Ил-114-300 и автора цитирруемой статьи? Или как обычно, Мужик своему Слову хозяин?
Пётр пишет
Владимир, так Вы готовы назвать номер взлетевшего прототипа Ил-114-300 и автора цитирруемой статьи? Или как обычно, Мужик своему Слову хозяин?
**********************
1. По Ил-114-300, я понимаю вашу попытку отмазаться прикопавшись к отму, что в качестве примера был приведен ни Ил-114, а его модификация Ил-114-300, которая так и не была построенна. Но к вашему сожалению, типа авиационный специалист петя, достаточно было зайти в любой поисковик что найти следующее...
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/26/167510.html
Москва. 26 февраля. АвиаПорт - Создание модификации турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114-300 с отечественными двигателями и ВСУ, а также бортовым оборудованием российского производства, задерживается, заявил АвиаПорт информированный источник в области авиастроения.
"В настоящее время в производственном заделе на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) находятся два самолета, которые должны быть изготовлены в варианте Ил-114-300 - №№ 02-01 и 01-10. Но они пока не укомплектованы и решение по их достройке не принято", - сказал источник.
Самолет Ил-114-300 будет оснащен новыми двигателями ТВ7-117СМ, цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2 разработки НИИ авиационного оборудования, отечественной вспомогательной силовой установкой ТА-14 (сейчас на всех Ил-114 устанавливаются ВСУ западного производства). "Все указанные новшества, кроме ЦПНК-114М2, уже сертифицированы в России", - подчеркнул собеседник.
http://army.russiaregionpress.ru/archives/1176
Пока программа сертификационных летных испытаний не сформирована, но, по имеющемуся опыту она может составить примерно 30-35 зачетных полетов. Из этого количества полетов примерно 5-10 полетов планируется осуществить на испытания и сертификацию новой вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА14-114 в составе самолета, уточнил В.Кисличенко. “Поставки заказчикам самолетов Ил-114-300 могут начаться с 2010 г., после завершения сертификации”, – уточнил он.
Специалист подчеркнул, что сертификация самолета будет осуществляться только по главным изменениям – двигателю, авионике и ВСУ. В основном, все изменения в самолете Ил-114-300 были ранее сертифицированы в составе других самолетов – Ил-114ЛЛ, Ил-114-100. Так например двигатели ТВ7-117СМ были сертифицированы в составе силовой установки самолета Ил-114ЛЛ (№01-09). Кроме того, собеседник отметил, что модификация Ил-114-300 станет базовой для самолетов различного назначения.
но вам ведь выгоднее продолжать выкручиваться и поливать собеседника грязью...
2. А где я обещал найти автора цитируемой статьи??? Или как обычно, типа авиационный специалист петя соврал, и не заметил как сам поверил в свое вранье???
Владимир, так каковы номера взлетевших Ил-114-300? Про номер СТ АР МАК не спрашиваю :-)
Ну а про автора статьи - таки да, Вы не обещали. Вы никому ничего не обещаете. Ну разве если только название SSJ не коверкать ;-)
Пётр пишет
Ну а про автора статьи - таки да, Вы не обещали.
******************
Ох ты, типа авиаспец петя согласился в том, что те слова которые он мне припысывал, я таки не говорил... не уж то, завтра снег пойдет...
Пётр пишет
Владимир, так каковы номера взлетевших Ил-114-300?
******************
ну а теперь я надеюсь вас не затруднит указать на сообщение где я говорил что Ил-114-300 летают???
07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
1. По Ил-114-300, я понимаю вашу попытку отмазаться прикопавшись к отму, что в качестве примера был приведен ни Ил-114, а его модификация Ил-114-300, которая так и не была построенна. Но к вашему сожалению, типа авиационный специалист петя, достаточно было зайти в любой поисковик что найти следующее...
***************
Вот кстати об авиационных специалистах. На этой же ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/7.html#p202020
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ссылку на фотографию 01-10 я приводил на ветке про Ан-140. Повторюсь и тут:
http://www.pixland.uz/users/atajanov/foto/fullview/251507/original/
Статус это борта мне не понятен, я не знаю, взлетел ли он, но он полностью окрашен в старые цвета Выборга, и строили его в те далёкие времена, когда про 114-300 разговора не было. Так что это - "обычный" Ил-114.
07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
ну а теперь я надеюсь вас не затруднит указать на сообщение где я говорил что Ил-114-300 летают???
*********
Как там говаривал Борис Борисыч? "Долгая память - хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу".
Освежим немножко Вашу:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/8.html#p203884
07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
а где-то в статье есть фраза Ил-114-100??? Вроде в статье везде пишут Ил-114, ну а коли типа авиационый специалист петя не знает что ил-114 бывает в виде Ил-114-100 и Ил-114-300,
*****************
Итак, уважаемый АвиаЭксперт пишет, что Ил-114 бывает в виде 114-300. Понимаю, откуда пошли Ваши вопросы про "летает" - единый критерий достроенности Вы так привести и не смогли. Но раз бывает не летающий Ил-114-300, потрудитесь пожалуйста дать ссылочку на его фотографию. Или привести серийный номерок.
Ну просто так, чтоб в очередной раз не прослыть звездоболом :-)
Пётр пишет
Ссылку на фотографию 01-10 я приводил на ветке про Ан-140. Повторюсь и тут:
Статус это борта мне не понятен, я не знаю, взлетел ли он, но он полностью окрашен в старые цвета Выборга, и строили его в те далёкие времена, когда про 114-300 разговора не было. Так что это - "обычный" Ил-114.
*********************
т.е. возможность того что позднее была начата переделка его в Ил-114-300 вы отрицать не можете...
Пётр пишет
Как там говаривал Борис Борисыч? "Долгая память - хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу".
Итак, уважаемый АвиаЭксперт пишет, что Ил-114 бывает в виде 114-300. Понимаю, откуда пошли Ваши вопросы про "летает" - единый критерий достроенности Вы так привести и не смогли. Но раз бывает не летающий Ил-114-300, потрудитесь пожалуйста дать ссылочку на его фотографию. Или привести серийный номерок.
Ну просто так, чтоб в очередной раз не прослыть звездоболом :-)
***********************
ну так как хуже чем "Долгая память - хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу" может быть только отсутствие мозга, и ссылки на сайт разработчика данной модификации вам недостаточно, то остается только констатировать факт того, что типа авиационный специалист петя в очередной раз показал свои..
1. перевирание превратив ил-114 в статье, в ил-114-100
2. нежелание отвечать за свои слова, и попытки перевести разговоры в другое русло и стрелки на других участников форума
т.е. типа авиационный специалист петя в очередной раз показал что он звездобол и лжец... ничего личного... и ваши уныле попытки перевести стрелки выглядят просто смешно...
Владимир, ну ладно я, многорешный, но Вы то за свои слова отвечаете? Так где существующий 114-300?
Пётр пишет
Владимир, ну ладно я, многорешный, но Вы то за свои слова отвечаете? Так где существующий 114-300?
*******************
на сайте разработчика, ОКБ Ильюшина. ТАк а шде в статье то про Ил-114???
тьфу, т.е. где в статье то, которую вы критиковать взялись, хоть слово про ил-114-100???
16:59 Иванчин Владимир пишет:
тьфу, т.е. где в статье то, которую вы критиковать взялись, хоть слово про ил-114-100???
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/8.html#p203841
Так, вместо сырого российского движка на него стали ставить иностранные Pratt & Whitney Canada. Есть ли у российских двигателестроителей отечественный движок самолета - вот основной вопрос, который тем более актуален, если Ил претендует на звание основного самолета регионального класса, или, тем более, основного легкого транспортного самолета вооруженных сил РФ.
**********
;-)
Импортный мотор - это на Ил-114-100?
Самолёт с импортным мотором и авиаоникой - полностью российский?
И кстати, не будем отвлекаться от темы отвечания за слова: так где же номер существующего Ил-114-300?