"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Если брать маломагистральные самолеты, то в серийное производство, по словам Рогозина, могут пойти самые разные модели. «Я считаю, что перспективы есть у самолета Ил-114. Это турбовинтовой самолет, нельзя недооценивать такой тип авиации. Она не очень быстрая, но прекрасна в использовании», – отметил вице-премьер.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/400834.html
И дальше по тексту:
Российскую региональную авиацию будут возрождать на старых моделях самолетов
Ан-2 станет «сельским такси», а Ил-114 – межрегиональным
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/400834.html
Он также подчеркнул, что на сегодняшний день главная задача в области отечественной авиации – это вытеснение импортной авиатехники с российского рынка. Рогозин считает эту задачу вполне выполнимой, достаточно лишь провести организованную работу между властями и промышленниками, наметить четкие планы и составит для предприятия конкретные технические задания. «Тогда все будут закупать технику у нас, а не то старье, что все сейчас покупают», – заявил он.
ОАО "НПП "Радар ммс" примет участие в IX Международной выставке и научной конференции ГИДРОАВИАСАЛОН-2012
Участником летной программы выставки станет самолет-лаборатория ОАО "НПП "Радар ммс" на базе самолета Ил-114. Он создан для отработки и испытаний бортовых радиоэлектронных систем и систем высокоточного оружия. Оснащение самолета позволяет выполнять комплексную радиолокационную, фото- и тепловизионную съемку земной и водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных условий, времени года и суток. Самолет-лаборатория совершит облет акватории Геленджикской бухты на предельно малой высоте (от 200 до 500 м со скоростью 360 км/час).
http://www.mashportal.ru/company_news-26082.aspx
самолет-лаборатория ОАО "НПП "Радар ммс" на базе самолета Ил-114
===
вот ведь какое дело, министерство обороны РФ этот самолёт в упор не замечает, с чего-бы это, что-то в глаз залетело?
Утверждена итоговая программа 2-й международной конференции "Региональная авиация России и СНГ - 2012".
В программе конференции широко представлены производители отечественной, российско-украинской и зарубежной авиатехники, среди которых ГП "Антонов" (Украина), ОАК-Антонов (Россия-Украина), Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (Россия), Bombardier (Канада), ATR (Франция-Италия), Pilatus (Швейцария), Cessna Aircraft (США), Hawker Beechcraft (США) и другие, прозвучат доклады о проектах производства зарубежных самолетов в России: Evektor (Чехия) и Twin Otter (Канада).
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/03/239830.html
Пустые обещания министров
В марте 2008 года в Антарктиду полетела высокая делегация — министр обороны Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин и министр охраны природных ресурсов Юрий Трутнев. Самолет вел Рубен Есаян. Уже на станции «Новолазаревская» он откровенно рассказал обо всех проблемах полярников. В ответ было получено много обещаний. «Мы обязательно дадим самолету Ил-76 новые двигатели», — говорили в числе прочего министры. Но прошло уже четыре года. А самолеты по-прежнему старые. А ведь в 2010 году была принята стратегия развития Арктики и Антарктики. И в ее рамках была запланирована покупка самолетов Ил-76 и Ил-114 для полярной авиации.
— Помогает ли нам государство? Вам открытым текстом сказать, или сами догадаетесь? — спрашивает Николай Таликов и, не дожидаясь ответа, продолжает: — Рубен Есаян уже несколько лет пытается открыть в России центр авиации Арктики и Антарктики, в котором учились бы летчики-полярники. Наша смена. Что для этого надо? Всего лишь закупить пять самолетов для полетов и тренировки. Это сравнительно небольшие деньги. У нас больше вкладывают в ремонт дорог, которые тут же разрушаются. У нас больше разворовывают.
В 2009 году Рубен Есаян подсчитал, что на покупку 5 самолетов и организации центра авиации Арктики и Антарктики надо примерно 8,5 миллиардов рублей. И это тут же решило бы все проблемы полярников.
— У меня даже была договоренность, что мы разместим будущий центр в Жуковском, — говорит Рубен Есаян. — Есть место, пока еще есть люди, которые будут передавать свой опыт будущим летчикам-полярникам. Нет только решения власти выделить нам средства.
Уже почти отчаявшись получить помощь, Рубен Есаян сам обучает летчиков полетам в Антарктиду. Командиры, которые имеют допуск к Ил-76, летают вместе с Есаяном на шестой континент в роли вторых пилотов. После 4–5 полетов они могут уже самостоятельно совершать полеты в Антарктиде. К слову, в Канаде обучение полярных летчиков давно поставлено на поток. Там опытный 40-летний командир самолета всегда берет с собой в полет молодого мальчишку 24 лет. И к 30 годам он становится первоклассным пилотом.
— Если нам нужна Антарктида, материк, на котором очень много полезных ископаемых, то нам не обойтись без своей авиации, — говорит Николай Турчин. — А для этого Россия не должна стоять на коленях с протянутой рукой. Граждане американцы и канадцы, помогите, Христа ради, экипажи отвести на наши станции! Мы должны стоять с гордо поднятой головой. И для этого нам нужны новые самолеты, молодые летчики.
http://spb.mk.ru/article/2012/09/05/744834-polyarnyie-bogi.html
>>>Если нам нужна Антарктида, материк, на котором очень много полезных ископаемых, то нам не обойтись без своей авиации
Про Марс с Юпитером забыли. А еще нужна фета Альфа-Центавра. Может, все-таки лучше где-нибудь дорогу построим, пару мостов отремонтируем и детский садик сдадим? А покорителям всякой куйни давно надо открытым текстом сказать, чтобы покоряли свою куйню за свои кровные.
На «Гидроавиасалоне-2012» в Геленджике показали самолеты-амфибии и экранопланы
В первый и последний день выставки самолеты пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» совместно выполнили фигуры высшего пилотажа. С показательными полетами выступили Бе-200ЧС и Бе-103, Р-20 «Птенец-2», Ск-12 «Орион», Ил-114. Впервые в экспозиции показали корабли Черноморского флота: морской тральщик «Вице-адмирал Захарьин» и новейший противодиверсионный катер «Грачонок».
http://mir24.tv/news/society/5468539
По ссылке есть видео.
Минобороны ищет преемника для советских противолодочных самолетов
Илья Крамник
10.09.2012, 19:07
В ближайшее время военное ведомство объявит один из самых интересных авиационных тендеров в постсоветской истории. Российские авиастроители предложат военным новый патрульный самолет, который должен будет сменить в составе авиации флота стареющие машины советского производства – Ил-38 и Ту-142
..............
Младший брат
Вместе с тем нельзя забывать и о самолетах «ближней зоны». Их экспортный потенциал в силу меньшей цены куда выше, и если объемы экспорта потенциального Ту-204/214П, если он вообще станет реальностью, вряд ли превысят 20-25 самолетов для 3-4 стран, то продажи гипотетического Ан-148П (или даже Ан-140П) могут оказаться куда более масштабными. Такой самолет пригодится и в России – для патрулирования акваторий Черного, Балтийского, Каспийского, Японского морей и прибрежных зон на океанских театрах. В этом самолете будет нуждаться не только авиация флота. Он пригодится и МЧС, и авиации ФСБ, и многим другим потребителям – вплоть до крупных нефтегазовых компаний, ведущих добычу на шельфе. Военный заказ как на «большой», так и на «малый» патрульные самолеты в этом случае может сослужить очень большую и полезную службу, дав импульс проекту, который будет приносить пользу в течение многих и многих десятилетий.
http://rus.ruvr.ru/2012_09_10/.../
Вот где бы Ил-114 пригодился бы!
"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114
Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, передает "Интерфакс". Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.
Громов добавил, что сейчас у "Ильюшина" есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways.
Ил-114 - семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.
http://lenta.ru/news/2012/09/18/il/
http://vpk-news.ru/news/2498/
http://www.km.ru/.../692536-samolet-il-114-reshit-problemy-regionalnykh-av
России нужен новый региональный самолет
На встрече с членами Совета федерации премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости создания в нашей стране нового регионального самолета вместимостью до 72 мест. По его словам, речь идет не о среднемагистральных лайнерах, а о машинах, которые будут летать внутри одного региона.
По данным министра транспорта Максима Соколова, в ближайшие три года действующий парк российских авиаперевозчиков будет насчитывать порядка 340 региональных пассажирских самолетов, из которых 250 будут отечественного производства, а еще 90 — иностранного. Но для полноценного обеспечения населения Сибири, Урала и дальневосточных регионов страны этого явно недостаточно. По самым скромным оценкам экспертов, общая потребность авиакомпаний России в региональных самолетах составляет не менее 500 штук. Беда в том, что в нашей стране такие лайнеры практически не производятся. «Очевидно, что для создания регионального самолета потребуется время, соответственно, пока нашим авиакомпаниям придется летать с использованием иностранного парка», — заявил Медведев. Глава правительства при этом отметил, что уже дал поручения Минэкономразвития и Минпромторгу проработать вопрос о временной отмене таможенных пошлин на самолеты вместимостью до 72 мест, пока не будет создан отечественный аналог этой техники.
Между тем известно, что новый региональный пассажирский лайнер у России есть: это самолет Ил-114. Только производится он не в нашей стране, а в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Правда, из-за неудовлетворительного финансового состояния ташкентского завода выпуск Ил-114 там несколько лет назад де-факто был прекращен. Тем не менее, по словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технической оснастки для выпуска Ил-114, и нет никаких препятствий для того, чтобы перевести эту документацию в цифру и наладить выпуск лайнера на одном из авиазаводов в России. Ил-114 рассчитан на 60 пассажиров и может совершать полеты с крейсерской скоростью 500 км/ч на расстояния до 1,5 тыс. километров. По словам Громова, у его предприятия есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114. Кроме того, существует меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways. Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях составляет от 300 до 500 штук. Проблема, однако, заключается в том, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не стремится развивать проект Ил-114, отдавая предпочтение менее вместительному Су-80.
http://expert.ru/2012/09/18/rossii-nuzhen-novyij-regionalnyij-samolet/?ny
В Индию эти 25 самолётов?
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 21.10.2008, 11:44
"Русские самолеты" планируют поставить на индийский рынок 25 самолетов Ил-114-100
Поделиться
ООО "Управляющая компания "Русские самолеты" в пятницу подписало с одной из индийских компаний меморандум, который предусматривает заключение контракта на поставку 25 самолетов Ил-114-100, сообщил исполнительный директор "Русских самолетов" Павел Мельников.
"У нас подписан был меморандум на 25 самолетов, из них 5 самолетов до 2012 года", - сообщил собеседник агентства.
Сумма контракта не разглашается. Однако отраслевые эксперты называют сумму, превышающую $700 млн.
"Мы будем заключать твердый контракт в течение трех месяцев. Это не протокол о намерениях, это меморандум, который содержит обязательства сторон", - подчеркнул П.Мельников.
По его словам, в случае неисполнения меморандума, предусмотрены штрафные санкции.
Как сообщалось ранее, "Русские самолеты" планировали заключить контракт на поставку Ил-114-100 для индийского рынка до конца 2008 года.
"Мы прорабатываем возможность для создания заказа на 25 самолетов Ил-114-100, что позволит обеспечить загрузку мощностей Ташкентского авиационного завода", - говорил генеральный директор "Русских самолетов" Владислав Погребной.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/21/159664.html
О Русских самолётах и Владиславе Погребном:
http://pravo.ru/review/view/77008/