"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

06.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Salo пишет:
Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ил
***************
Читаешь и кажется, что кроме Илов на ТАПОиЧ строятся самолёты ещё десятка марок. Не туж, читайте правильно: "Узбекистан прекращает производство самолетов". Без поправки про Илы.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Узбекистан прекращает производство самолетов
******************************************
Была у Узбеков надежда на содержание ТАПОиЧ РФ, однако после взлёта ИЛ-476 в Ульяновске уже без иллюзий и завод просто перепрофилируют. Из оборудования, что можно продадут по дешёвке, а остальное под м-лом.

06.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 должен быть поставлен в течение месяца. ВС этого типа используются на ближнемагистральных внутренних маршрутах, где ранее авиакомпания эксплуатировала турбовинтовые самолеты Ан-24 и реактивные Як-40,
===

В Узбекистане Ан-24 заменили на Ил-114, в России чешут репу.

06.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Узбекистане Ан-24 заменили на Ил-114, в России чешут репу.

Узбекистан судьба миловала, его спасением не занималась фирма Антонова с Богуслаевым, миновала чаша сия, вот они потихоньку и делали себе Илы. В России делать Илы - занятие для самых стойких, железных людей

06.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Читаешь и кажется, что кроме Илов на ТАПОиЧ строятся самолёты ещё десятка марок. Не туж, читайте правильно: "Узбекистан прекращает производство самолетов". Без поправки про Илы.
*****************

вот у пети радость, прекратился выпуск ещё одного самолета созданого в россии. да здравствуют боинги и арбузу, правда петя???

06.10.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
вот у пети радость, прекратился выпуск ещё одного самолета созданого в россии. да здравствуют боинги и арбузу, правда петя???



А как он попал в Узбекистан и вместо него в Самаре начали собирать импорт?

07.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сокол» возьмется за производство Ил-114

Слух возможном переносе производства самолета Ил-114 в Россию связан с тем, что ташкентский завод им. В.П. Чкалова в июле этого года прекратил производство данной машины. Перспективы самолета пока неизвестны, но проект его производства в нашей стране лоббируют главный конструктор ОАО «Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина» Сергей Громов и президент ОАО «Гидромаш» Владимир Лузянин. По словам последнего, площадками для нового производства могли бы стать нижегородский завод «Сокол» либо Смоленский авиазавод. Слух возможном переносе производства Ил-114 именно в Нижний Новгород подкреплен информацией о недозагруженности «Сокола» и новостью о создании авиастроительного кластера на его базе с участием Объединенной авиастроительной корпорации.

Комментарий: Мы не обсуждаем этот вопрос

Как сообщили корреспонденту «ФедералПресс» на заводе «Сокол», инициатива Владимира Лузянина им давно известна, но никаких комментариев по существу данного вопроса пока не будет.

http://fedpress.ru/news/.../ne-ver-slukham-chitai-federalpress-pfo-vypusk-133

07.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России нужен ИЛ-114
Авиация Производство 28-09-2012

Производство самолета Ил-114 может быть развернуто в России. Этот региональный самолет крайне необходим российской авиации. Эту машину худо-бедно собирали на Ташкентском авиационном заводе им. Чкалова. Однако отношения с Узбекистаном да и сама «родословная» самолета уже давно требует переноса производства в Россию, которой необходимо до полутысячи этих машин.

Ил-114 является двухмоторным турбовинтовым самолетом. Его пассажирская модификация позволяет перевозить 60 пассажиров. Скорость машины составляет 500 км/ч, дальность полета - 1500 километров, высота полета - 7500 километров. Может использоваться на неровных, неподготовленных площадках и арктических аэродромах. Свой первый полет Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Для Ил-114, также как и для других самолетов этого семейства, заводом серийной сборки был назначено Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Правда, из-за неудовлетворительного финансового состояния ташкентского завода выпуск Ил-114 там несколько лет назад был прекращен, срывалось выполнение производственных заданий по контрактам и на поставку других типов Илов на экспорт.

Примечательно, что своим последним заказам перед окончательной деиндустриализацией узбекское предприятие выполнило сборку шести Ил-114-100 для национального авиаперевозчика «Узбекистон хаво йуллари» (Узбекские авиалинии). После чего там начали разбирать конвейер. Само объединение уже давно используется и как автосборочная площадка. Ранее было принято решение о переводе в Россию производства Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78.

Ил-114 в идеологическом смысле является полной противоположностью провальному «Суперджету», на который потрачены громадные деньги. SS-100 является формально российским самолетом, собирается в России, но более чем на 60% состоит из импортных комплектующих. С ним ОАК собирался «завоевывать» мир, но вышло так, что во время громкого суперджетовского PR наш внутренний рынок был практически полностью отдан иностранцам, а авиапром оказался в глубокой...яме.

Ил-114 - самолет целиком российский, но собиравшийся в Ташкенте. Агрегаты и комплектующие свозились в Узбекистан со всей России. Правда, в 90-е доводкой самолета заняться было некому. К сожалению, очередной «спасатель» российского авиапрома является самолетом советским, проще говоря, устаревшим... Но по крайней мере, эта машина отечественная, хотя и не целиком.

Так, вместо сырого российского движка на него стали ставить иностранные Pratt & Whitney Canada. Есть ли у российских двигателестроителей отечественный движок самолета - вот основной вопрос, который тем более актуален, если Ил претендует на звание основного самолета регионального класса, или, тем более, основного легкого транспортного самолета вооруженных сил РФ.

Канадский же движок обеспечивает и одно из главных конкурентных преимуществ Ила: относительно низкое потребление топлива в объеме 500 кг на 1 час полета.

Кстати, о перспективах Ил-114, в первую очередь военных, вдруг вспомнили именно тогда, когда Россия и Украина договорили о совместной сборке военно-транспортных Ан-70 на Казанском авиапроизводственном объединении (КАПО) им. Горбунова. Украина обеспечит машину своими двигателями, крыльями и оперением, а российское предприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку. Серийный выпуск Ан-70 планируется начать в 2014-2015 году.

Тем не менее, неплохо было бы организовать в РФ массовое производство обеих машин с их последующей модернизацией. Для российского авиапрома крайне важно не только разрабатывать новые модели, но и выйти, наконец, из порочного круга мелкосерийного производства.

По словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технической оснастки для выпуска Ил-114, и нет никаких препятствий для того, чтобы перевести эту документацию в цифру и наладить выпуск лайнера на одном из авиазаводов в России. На Ташкентском заводе, судя по всему, осталось и несколько собранных планеров.

По мнению президента нижегородского ОАО «Гидромаш» и региональной ассоциации промышленников и предпринимателей Владимира Лузянина, разместить производство можно на недогруженном ОАО «НАЗ «Сокол»» или Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.

«Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов», - отмечает сторонник активизации производства Ил-114 Владимир Лузянин.

При этом, по словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года. Как утверждает Громов, у предприятия есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114.

http://www.bigness.ru/news/2012-09-28/avia/137237/

07.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновский ИЛ-476 махнул крылом Ташкенту
2012-10-05 05:20:44

…Россия отныне будет сама выпускать военные грузовики ИЛ-76. Также Москва отказалась от совместного с Узбекистаном выпуска пассажирских самолетов ИЛ-114. Вместо них начинается сборка с Украиной АН-140 в Самаре.

http://vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=32682

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 Salo пишет:
России нужен ИЛ-114
Авиация Производство 28-09-2012
Ил-114 в идеологическом смысле является полной противоположностью провальному «Суперджету», на который потрачены громадные деньги. SS-100 является формально российским самолетом, собирается в России, но более чем на 60% состоит из импортных комплектующих. С ним ОАК собирался «завоевывать» мир, но вышло так, что во время громкого суперджетовского PR наш внутренний рынок был практически полностью отдан иностранцам, а авиапром оказался в глубокой...яме.

Ил-114 - самолет целиком российский, но собиравшийся в Ташкенте. Агрегаты и комплектующие свозились в Узбекистан со всей России. Правда, в 90-е доводкой самолета заняться было некому. К сожалению, очередной «спасатель» российского авиапрома является самолетом советским, проще говоря, устаревшим... Но по крайней мере, эта машина отечественная, хотя и не целиком.
********
Интересно, а ребятам кто-нибудь рассказывал про то, что полностью российский Ил-114-100 оснащён полностью импортными моторами и "западнизированной" авиаоникой?
Автора статьи не нашёл. Человек постеснялся подписаться?
Но тема интересная.

07.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.fergananews.com/news.php?id=18867&mode=snews
Ташкентское авиационное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) прекращает выпуск самолетов и переориентируется на выпуск другой продукции.
Как сообщает Подробно.Uz, в июне ТАПОиЧ закроет контракт Национальной авиакомпании Узбекистана, по которому должен собрать шесть самолетов. Сейчас готовится к передаче авиакомпании последний самолет.
В настоящее время на заводе идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов, часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. Идет работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.
ГАО ТАПОиЧ было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. 35 лет назад объединение обеспечивало работой около 20 тысяч человек. В 1945 году завод был награжден орденом Ленина за выпуск боевых самолетов. В дальнейшем на заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70, крылья и центроплан для самолета Ан-124 «Руслан», центроплан для самолета Ан-225 «Мрия».
В октябре 2010 года хозяйственный суд Ташкента начал процедуру банкротства в отношении ТАПОиЧ, решение об этом было принято 30 сентября. Чуть раньше, летом 2010 года, стало известно, что по поручению президента Узбекистана правительство разработает меры по размещению на территории ТАПОиЧ производства на основе отверточной сборки автобусов Mercedes-Benz совместного предприятия MB Central Asia, созданного в партнерстве с германской Daimler AG. В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции авиазавода ТАПОиЧ и ОАК.
В январе 2011 года гендиректор завода был отправлен в отставку, назначен внешний управляющий. 1 июня вице-премьер России Сергей Иванов признал, что планы по интеграции узбекистанского госпредприятия в ОАК «не состоялись», и корпорация решила перенести производство новых модификаций Ил-76 в Россию — в Ульяновск. Россия отказалась от сотрудничества с Узбекистаном в выпуске самолетов после того, как был сорван контракт стоимостью $1,5 млрд. на поставку ВВС Китая 34 самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78.

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Интересно, а ребятам кто-нибудь рассказывал про то, что полностью российский Ил-114-100 оснащён полностью импортными моторами и "западнизированной" авиаоникой?
*******************

а где-то в статье есть фраза Ил-114-100??? Вроде в статье везде пишут Ил-114, ну а коли типа авиационый специалист петя не знает что ил-114 бывает в виде Ил-114-100 и Ил-114-300, то рекомендую ему ознакомиться
http://www.ilyushin.org/products/passenger/114300.html

Ну а коли типа авиационный специалист петя захочет узнать подробнее про эту машину, то рекомендую поискать этих людей...

http://www.aviavyborg.ru/il114.phtml

Хотя, пети же главнгое грязь покидать, да дерьмецом полить все что делается и создается в россии, и за что ему не приплачивают...

07.10.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир

Самолет Ил-114-300 не был сертифицирован и потребуется время на его сертификацию.

По Ил-114-100 непонятно были ли дополнения к сертификату типа.
В сертификате 130-114 написано, что температуры эксплуатации -30С +38С

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет
Самолет Ил-114-300 не был сертифицирован и потребуется время на его сертификацию.

*********************

может быть, тем не менее Ил-114-300 является развитием Ил-114 (без индекса), который и упоминается в приведенной статье. Что касается Ил-114, то RA-91014 и RA-91015 прекрасно летали. В том числе они прекрасно отработали на рейсах из Иркутска в, том числе, Якутию.

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вставилось...
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=374f9a4d95bf29fabd443dceff88fd07

и я более чем уверен, что типа авиационный специалист петя спецаильно начал рассуждать о версии ил-114-100. Тем самым показав ещё раз свое отгношение к авиации, а самое смшеное, что фразой....

09:18 Пётр пишет
Автора статьи не нашёл. Человек постеснялся подписаться?
******************

одновременно переведя разговор на ил-114-100, типа авиационный специалист петя показал не только свой уровень морального урода, но ещё и вновь подтвердил статус лжеца...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.