"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

08.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно в России нет самолётных и вертолётных ГТД большей мощности, чем привычные климовские. Поэтому всё решается кратковременными режимами или никак не решается.

Я давно уже предложил простое и надёжное решение. По аналогии с вертолётами, двигатели можно спарить через редуктор для одного винта.

Даже уже имеющийся вариант для Ми-38 вполне подойдёт, и для Ил-112, и Ил-114.

Усложнение силовой установки это необходимость, а не цель.
Хотя именно такое усложнение сулит массу экспортных возможностей.
Например, для Индии и её армии важнейший параметр это возможность продолжения полёта на одном двигателе, так граница пролегает в высокогорной местности и тяги в разрежённом воздухе может не хватить, зато сдвоенная силовая установка ещё и компенсирует отказ одного двигателя, без бича всех двухмоторных турбопропов, разворачивающего момента при отказе одного двигателя. Повышенный режим работы второго двигателя, в сдвоенной силовой установке, полностью компенсирует потерю мощности первого двигателя, а это значит все параметры полёта будут сохранены.

Что же понимать под повышенном режиме? Да всё очень просто, это обычный взлётный режим климовских двигателей.

Но на сдвоенном двигателе взлётным режимом будет крейсерский, так это 1800 плюс 1800 равно не менее 3600 лошадиных сил, что опять же не менее 4 тонн стартовой тяги на один винт АВ-112, для которого кстати это просто допустимая взлётная мощность одного двигателя.

Зато, кроме лучших ВПХ, это ещё и крейсерская скорость до 650 км в час для Ил-112, с обычной силовой установкой это намного меньше.
Это сделает его сильным конкурентом, так такими же скоростными характеристиками обладает только Супергеркулес, зв несколько раз более крупный ВТС.
Повышенная скорость компенсирует и повышенный часовой расход топлива, в частности ещё и потому что взлёт и посадка будут происходить на самом экономичном крейсерском режиме работы двигателя.

Износ междвигательного редуктора компенсируется кардинально выросшим ресурсом двигателя, так гонять его на повышенных режимах нет никакой нужды кроме аварийных ситуаций.
У патрульной версии Ил-114 есть и ещё одно преимущества, парные двигатели могут быть и отключены для режима экономии топлива, в то же время это супернадёжная версия для полёта над океаном, что тоже может заинтересовать индийских заказчиков.
Конечно это преимущества Ил-112 и Ил-114, как ВТС, КОММЕРСАНТЫ ВРЯД ЛИ ОДОБРЯТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ.
Однако, как знать, может предложение породит спрос.

08.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, ну и зачем дублировать одно и то же сообщение в разных ветках? Созданной темы недостаточно??

09.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аффторв просто гнетет тот печальный факт, что созданные ими темы и даром никому не упали. Вот и размножают свои "гениальные находки" по всем темам... :(

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Ил-114 если и будетЪ закупаться федеральнымЪ МО, то какЪ административно-штабной ВТС (сиречь "генераловозЪ")
*
SSJ-75 для этих целей уже заказан
*********************************************************
Praporschik пишет: На лыжахЪ с БВПП летать не пробовали?? А попробуйте!! Ибо Ил-114 проектировалсИ с учетомЪ еВоЙНОй Експлуатации на лыжном шассИ. Даж специЯльные подогреваемые лыжи для того измыслили.
*
Дурость лыжи прикручивать к Ил-114-300 на 68 рах если на многие рейсы и Ан-24 переразмерен
А SSJ-100 c лыжами не хотите
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63d4941c531486df1a5120b22a53f998-full.jpg
*
И вообще кому в голову могла прийти идея Ил-114 для севера на грунтовые ВПП


Ах да Дмитрию Олеговичу. Так что с него возьмёшь.
. https://www.youtube.com/watch?v=99oPvBxY6TA







09.12.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
Wervolf, ну и зачем дублировать одно и то же сообщение в разных ветках? Созданной темы недостаточно??



у товарища оплата видать по кол-ву сообщений идет...

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор сказал, директор сделал, кто не согласен упал отжался

https://krsk.sibnovosti.ru/business/...
Краевое авиапредприятие «КрасАвиа» планирует купить одним лотом пять модернизированных самолетов Ил-114, которые начнут выпускать в 2023 году. Об этом журналистам рассказал директор компании Андрей Егоров.

По словам руководителя, Красноярский край готов использовать новые модели самолетов, как только они будут доступны.
Добавим, что «КрасАвиа» сейчас плотно взаимодействует с КБ «Ил» по определению внешнего вида самолета, компоновок с учетом эксплуатации в условиях Севера и плохой наземной инфраструктуры.
*
Это да лопата нужна в комплекте для Ил-114-300 и дополнительный запас лопастей
. https://www.youtube.com/watch?v=WRpw_3FuwQk
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p539203

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже ещё интересней
https://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-384/
Генеральным директором «КрасАвиа» назначен Андрей Егоров
«Я еще застал «золотую» эру авиации, когда в каждую деревню можно было долететь на самолете. Сегодня «КрасАвиа» по крупицам воссоздает эту систему авиационных дорог. Впереди еще много работы, но вместе с коллективом и при поддержке Правительства Красноярского края мы создадим инновационную, стабильную, надежную региональную авиакомпанию с современным парком воздушных судов», - отметил Андрей Егоров.
*

Во!!! Давно пора летать на Ил-114-300 в каждую деревню.

09.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, "в каждую деревню" будут летать на Ан-2. Или на Ми-2. Или на Ми-8. Хотя лично я не уверен, что это вообще нужно - за исключением санитарных рейсов.

10.12.2018 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy О вкусах не спорят.
"Здесь вот почти вся укробратия о Ил-114 испереживалась, и Вы туда же."
А о чем еще переживать, имею в виду гражданскую авиационную технику? У нас что так много самолетов создается? Суперджет наполовину импортный. Кстати, кто-то мечтал, что это сильно поможет в продвижении этого самолета на мировой авиарынок. Сильно помогло? Теперь по слухам, проблемы с двигателем, причем в основном с французским газогенератором. И сейчас уже стоит вопрос по локализации суперджета в России, включая двигатель. А ведь могли сразу локализовать. МС-21, которому похоже название так и не найдут и останется ЭМЭСом, родства не помнящим. Тем не менее самолет российский и надо пожелать ему удачи. Заговорили про Ил-96-400. Тоже опомнились, не знаю не поздно ли. Но просто взять и бросать конструкторские и производственные достижения по Ил-96 это самое настоящее преступление. Если бы не китайцы со своим CR-929, то наверное и Ил-96 благополучно бы угробили. И что еще, о ком переживать, кроме Ил-114? Что еще есть на подходе? Кстати в Ил-112 я почему то так и не уверовал. Ну посмотрим, как полетит, если полетит. И это все. Все остатки нашего великого гражданского авиастроения. О чем и о ком еще переживать. Об Л-410- что-ли?

10.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 evstafiy пишет:
Кстати, кто-то мечтал, что это сильно поможет в продвижении этого самолета на мировой авиарынок. Сильно помогло?
******************
Сильно. Сравнивать с Ту-154 недосуг, но поставки за границы РФ самолётов этого типе превзошли всё, что было сделано в постоветскую эпоху (Ми-8 и военных в расчёт не берём).
Поставили:
1 - в Армению;
1 - в Лаос;
3 - в Индонезию;
2 - в Казахстан;
22 - в Мексику;
7 - в Ирландию;
3 - в Тайланд.
Поправьте, если где ошибся. И ЧСХ заказывают и покупают не только зарубежные авиакомпании, но и зарубежные госструктуры. В общем, не 2/3 выпуска, как когда-то мечталось,но по общей сумме уже раза в два больше,чем "полностью отечественных" Ту-204.

И сейчас уже стоит вопрос по локализации суперджета в России, включая двигатель. А ведь могли сразу локализовать.
*************
Собственно самолёт и без того производится в России. Сейчас НЯП отрабатывается два варианта: замена части комплектующих на российские и разработка новой, укороченной версии (с существенными изменениями по планеру, фактически это будет новый самолёт).

Но просто взять и бросать конструкторские и производственные достижения по Ил-96 это самое настоящее преступление.
*******************
Когда это их бросили? Ил-96 производился и производится. В позднее постсоветское время была разработана и сертифицирована новая модификация (Ил-96-400Т), сейчас разрабатывают и новую пассажирскую (Ил-96-400М). Но вот заказчиков, окромя госструктур, нет и не предвидится. Потому что комплектуха полностью отечественная, а держать на земле самолёт по полгода, пока на заводе новую ВСУ после предоплаты сделают, в ГА дураков нет. Повымерли давно.

З.Ы. Промойте мозг от штампов (можно спиртом) и прежде чем писать о чём-то поинтересуйтесь вопросом. Хотя бы на уровне википедии...

10.12.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy пишет:
Но просто взять и бросать конструкторские и производственные достижения по Ил-96 это самое настоящее преступление.



Вот берем б777 или а330 и рядом ставим ил-96ой. И что видим? Что 777/330 берут больше и везут дальше? что по топливу 777/330 выгоднее?

А теперь пож-та расскажите нам про конструкторские достижения 96го.

12.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
А теперь пож-та расскажите нам про конструкторские достижения 96го.

Ну сколько ж можно одно и то же молоть?!
Как можно сравнивать топливную эффективность машины с 2-мя GE-90/RR Trent с 4-мя ПС-90???
И что теперь - выкинуть и зарыть все наработки по ШФ ДМС из-за этого? А потом, когда появится свой "большой" двигатель, всё с нуля начать?..
<рука-лицо>

13.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Как можно сравнивать топливную эффективность машины с 2-мя GE-90/RR Trent с 4-мя ПС-90???
******************************

Так расскажите, с ссылками на документы, какие рейсовые расходы у Б777, а какие у Ил-96-400?

13.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Так расскажите, с ссылками на документы, какие рейсовые расходы у Б777, а какие у Ил-96-400?

Если вам нужен рейсовый расход, можете посчитать его сами.
Мне же достаточно этого: http://uploads.ru/6tbPG.png

13.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Если вам нужен рейсовый расход, можете посчитать его сами.
Мне же достаточно этого: http://uploads.ru/6tbPG.png
***************************

Все бы ничего, если бы это был ни расход на взлетном режиме. Но, даже тут, для получения одинаковой взлетной тяги получаем:

4*16000 (ПС-90А, т.к. в вашем графике ПС-90А1 нет) = 64 000 кг * 0,595 = 38 080 кг/час расхода топлива

Для получения такой же тяги у GE, необходима тяга каждого двигателя в 32 000 кг.

Считаем: 64 000 кг * 0,525 = 33 600

А теперь, хотелось бы увидеть данные по крейсерскому режиму. А то РЛЭ Ил-96-300 говорит о том, что в тех условиях что были в презентации у АФЛ, он работает с среднечасовым расходом 5.5 тонн час, а что бы получить 7,5 что были у АФЛ, надо к тем пассажирам, ещё тонн 20 коммерции загрузить :)


P.S. Не знал, что расход топлива самолета зависит только от двигателя. Разогнать ЦАГИ, и приделать двигателя к табуреткам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.