"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

31.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где востребованный-то? что-то очереди заказчиков за ним не видать... все больше АТР-ы и ДАШ-ы беруть...

31.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2012 Engineer_2010 пишет:

Вчера, купил в киоске журнал «Взлёт» № 6 с большой статьей «Рынок Регионалов». В 2011 году, на мировом рынке продаж новых региональных ВС нарисовалась следующая картина:

Реактивные ВС вместимостью 90-115 мест:
Е-190/195 - 68/24 = 92 шт.;
CRJ-900/1000 - 12/11 = 23 шт.;

Реактивные ВС вместимостью до 75 мест:
Е-170/175 - 10/1 = 11 шт.;
Е-145 - 2 шт.;
CRJ-700 - 10 шт.;

Турбовинтовые ВС вместимостью 70-80 мест:
ATR-72 - 48 шт.;
Q400 - 45 шт.;

Турбовинтовые ВС вместимостью 50-55 мест (6):
ATR-42 - 6 шт.;

Таким образом, продажи реактивных ВС вместимостью 95-115 мест, составили 83% от общего количества реактивщиков (115 из 138), и в то же время, турбовинтовых ВС, вместимостью 70-75 мест - 94% (93 из 99). В нынешнем году по соотношению вместимости реактивных и турбовинтовых ВС, сохраняется такая же тенденция. Эти цифры явно показывают, что решение начать испытания и производство именно с версии SSJ-95, вместо SSJ-75, является вполне удачным.

31.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ниша в 70-80 мест оптимальна для турбопропа. Особенно в наших условиях.
Наверное имеет смысл задуматься о переносе производства Ил-114 в Россию.

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-114 собственной персоной

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-114

Предполагаемые модификации
Ил-114МСамолёт с ТВД ТВ7М-117 и увеличенной взлётной массой.

Ил-114МАВариант самолёта Ил-114М с двигателями «Пратт-Уитни Канада», рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.

Ил-114ППатрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.

Ил-114МПМорской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.

Ил-114ФКВоенный вариант для разведки и картографирования.

Ил-114ПРСамолёт для радиотехнической разведки и РЭБ.

Ил-140Вариант для контроля тактической воздушной обстановки.

Ил-140МСамолёт для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций
....................................................
И вроде Климов зашевелился, цеха как грибы выросли и оборудование вовсю монтируют уже, так что проблем с движками для ИЛ-112 и ИЛ-114 быть не должно.
http://klimov.ru/media/news/100000924/

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вроде Климов зашевелился

31.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чой-то мне кажется, "Климов" поначалу будет снимать пенки на вертолётных движках, чтобы отбить затраты.
Да и задачи ему вроде эти в первую очередь ставили.

31.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>что-то очереди заказчиков за ним не видать...
--
Может потому, что их не производят?

>>Наверное имеет смысл задуматься о переносе производства Ил-114 в Россию.
--
Ага, а узбеки точно отдадут оборудование?

31.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А оно ещё кому-нибудь нужно?

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость реакции как основа могущества ВВС
В Москве прошла пресс-конференция недавно назначенного главкома ВВС и ПВО Виктора Бондарева. Он рассказал журналистам о планах развития ВВС, озвучив ряд данных, ранее не сообщавшихся
http://rus.ruvr.ru/2012_06_28/79566582/
Ан-26 уходит на пенсию

Виктор Бондарев не назвал количества машин, которые должны поступить в ВВС в этом году. Отвечая на вопрос о планах модернизации и списания авиатехники, он, однако, отметил несколько интересных моментов. В частности, по словам главкома ВВС, в ближайшие несколько лет будут окончательно списаны легкие военно-транспортные самолеты Ан-26.
"Эти машины окончательно устарели, и их дальнейшая модернизация нецелесообразна" - отметил главком. Это заявление возвращает нас к проблеме замены легких транспортных машин, о которой неоднократно говорили в том числе и на сайте "Голоса России". Говоря о возможном преемнике, Бондарев отметил, что для ВВС сегодня разрабатывается легкий транспортный самолет, но не назвал ни разработчика, ни планируемые сроки появления.
ВВС России в транспортном тупике
Однако никто не мешает сделать предположение. Исходя из наличия соответствующих проектов, доступных нашим ВВС, с большой вероятностью можно сделать вывод, что речь идет о возобновлении работ над проектом Ил-112В. В отчете ОАО "АК им. Ильюшина" за 2011 год, опубликованном в Сети, говорится о стремлении "вернуть" Минобороны в проект. Напомним, в мае 2010 года военное ведомство вышло из проекта Ил-112В, цена разработки которого выросла вдвое по сравнению с первоначальной сметой.
Если военные и ОАК действительно нашли общий язык и работа над Ил-112В будет продолжена – это будет оптимальным выходом для ВВС России, которым не придется в этом случае искать зарубежный самолет "в нишу" Ан-26.

11.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 Август 2012 14:40
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" имеет потенциал по загрузке производственной базы, - Владимир Лузянин

(НИА "Нижний Новгород" - Лидия Кравченко) Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" имеет потенциал по загрузке производственной базы, - заявил председатель совета директоров ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин, комментируя возможность получения субсидий авиакомпаниями, эксплуатирующими отечественные самолеты.

"В России много недозагруженных заводов, в том числе и наш "Сокол". Я говорил с директором завода, "Сокол" готов к производству самолетов, в том числе самолета Ил-114, который изначально спроектирован для межобластных перевозок",- отметил Лузянин.

"Самолет этот очень экономичный: на час полета расходует всего полтонны керосина, а с заменой двигателя он вообще станет прекрасным транспортом. Более того, этот самолет сертифицирован и принят на вооружение в России. В Арктике и Антарктике он вообще незаменим. Нужно учесть, что две три полос у нас не годятся для западных самолетов, а Ил-112 может садиться и на неровности", - подчеркнул собеседник агентства.

"Завод авиационных гидроагрегатов также готов поддержать производство самолетов в Нижегородской области. Все будет зависеть от желания правительства", - резюмировал он.

Как сообщалось ранее, государственные субсидии могут быть направлены тем компаниям-перевозчикам, которые эксплуатируют самолеты, произведенные на российских авиационных предприятиях.

Напомним, что полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич представил программу развития региональных авиаперевозок в ПФО. "Мы готовы говорить о 56 маршрутах, из них 36 - это прямые, и 20 - это транзитные маршруты через наши аэропорты-хабы - Самара, Казань и Уфа", - заявил Михаил Бабич.

По его словам, такое количество маршрутов рассчитано, исходя из протяжённости плеча в один конец от 300 до 800 км, среднего процента занятости пассажирских кресел - 75%, среднемесячного налёта одного самолёта 150 часов. Рентабельность обеспечивается с учётом мер субсидирования.

http://www.niann.ru/?id=415905&template=yandex

12.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональные авиаперевозки и целесообразность обнуления ввозных пошлин и НДС
http://www.ato.ru/content/regionalnye-aviaperevozki-i-celesoobraznost-obnuleniya-vvoznyh-poshlin-i-nds

Ил-114 даже не рассматривается.

12.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпании заинтересованы в 90-местных турбовинтовых самолетах

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/25/238065.html

14.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мнению президента НОАО «Гидромаш» Владимира Лузянина, в России много недозагруженных заводов, в том числе и НАЗ «Сокол». «Я говорил с директором завода, «Сокол» готов к производству самолетов, в том числе самолета Ил-114, который изначально спроектирован для межобластных перевозок, — отметил Лузянин. — Самолет этот очень экономичный: на час полета расходует всего полтонны керосина, а с заменой двигателя он вообще станет прекрасным транспортом. Нужно учесть, что две трети полос у нас не годятся для западных самолетов, а Ил-112 может садиться и на неровности». По его словам, завод авиационных гидроагрегатов также готов поддержать производство самолетов в Нижегородской области.

Это тот случай, когда жителям Приволжья есть чем гордиться. Только в нашем округе разработана такая программа. И уже за первые два года ее реализации планируется открыть воздушное сообщение на 56 маршрутах. Это будут 36 прямых рейсов между центрами всех регионов округа и 20 трансферных маршрутов за счет стыковок в аэропортах-хабах Самары, Казани и Уфы.

http://birzha.ru/newspapers/birzha/ekonomika/6162/

15.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Насчет Ил-114. Все бы хорошо, даже два варианта движка есть. Но вот только лоханулись ильюшинцы, низкоплан забабахали. А это для регионального турбопропа не катит, поскольку требует эксплуатации с хороших и чистых ВПП. Иначе резко снижается ресурс лопастей.
===============

Это сильно мешало Ил-14 и Ил-18?

Уж кто лоханулся, так это антоновцы с шасси на Ан-140. Думаю Ил-114 при боковом ветре имеет хорошую фору. Да и за обледенением крыла следить проще.

15.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: В пору моего детства из нашего аэропорта ещё продолжали летать Ил-14. Хотя, уже вовсю эксплуатировались Ан-24. И характерно, что именно Ил-14 летал по всяческим тьмутараканям типа Николаевска, в т.ч. и на грунтовые полосы, а Ан-24 - исключительно в нормальные а/п типа Хабаровска, Южного, Владика...
А ведь Ил-14 - низкоплан.
===================
TG пишет: Посторонним, у меня подозрение, что это было связано с отработанностью обслуживания поршневых двигателей в тьмутараканях.
===================
Посторонним В пишет: Вполне верятно! Но ведь винты как-то выдерживали?
Правда, они тогда были металлическими.
Вообще, мне кажется, что проблема „грунтовой ВПП” несколько преувеличена. У нас не так много аэродромов, где нет возможности создать нормальную ИВПП и при этом имеется серьезный пассажиропоток.
====================
Иванчин Владимир пишет: у ил-14 и ил-18 лопасти из дюраля, и ил-114 из композитов. хотя томичи, который подробно знакомились и с тем и тем типом, лучше отзывались именно о ил-114.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.