"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

15.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TG пишет: Salo,
Полистайте по архиву сообщения лейтенанта. Он не так давно приводил сравнение Ил-114 и Ан-140. Получалось, что 114-й машина так себе даже с движками от канадского Пратта. А у 140-го по боковому ветру ограничение даже выше, чем у Ан-24.
================
Shant пишет: Что российского движка ТВ7 для Ил-114
Я уже приводил сообщение лейтенанта
"ТВ3 (запорожский) - 4000час межремонтного ресурса при назначенных 32000час против 1500час ТВ7, при назначенных 12000час это очень серьезно... Более того "Ивченко-Прогресс" собирается установить межремонтный ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1 12000час при эксплуатации по 2-й стратегии... А вот это уже, похоже, ТВ7 не по зубам...
Кстати по ТВ7 везде пишется назначенный ресурс 6000 час ( с доведением в будущем до 12000 час)
Также Виктор недавно добавил
"А ТВ7 будет хорош, когда будет серия для самолетов. А серии не будет, пока он не хорош. И стоимости привлекательной не будет, пока нет серии." Как говорится круг замкнулся.
Я думаю, по этой причине никто даже не и заикается о ремоторизации Ан-140 на ТВ7. Хотя использование на самолете вертолетного ТВ3-117ВМА-СБМ1 с обходной трансмиссией решение, как минимум, экстравагантное.
Так, что получается, что не возьми Ил-114, Ил-112- без Пратта с Уитнями никак. Или Ан-140 с "кочергой"

15.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...В Москве, на МАПО им. Дементьева была запущена в производство серия из 5 самолетов Ил-114, но их производство почти сразу же было приостановлено и практически свернуто.Христенко-редиско?

15.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да было дело:
http://www.vipsphera.ru/photo/sec5/pos588
Серийное производство Ил-114 планировалось вести на 2-х авиационных заводах -в Москве и Ташкенте. В Москве, на МАПО им. Дементьева была запущена в производство серия из 5 самолетов, но их производство почти сразу же было приостановлено и практически свернуто - его возобновление не ожидается. На Ташкентском авиационном заводе созданы производственные мощности под выпуск 100-120 самолетов Ил-114 в год. В течение 1993-94 гг. ТАПОиЧ построило 5 самолетов и запустило в производство серию из 10 машин. На конец 1995 года в Ташкенте было всего построено 7 самолетов Ил-114 (планы производства были: 1995 год -5-8 самолетов, 1996 год -25), а на июль 1996 года -8 самолетов и 9-й самолет находился на стадии выкатки из цеха окончательной сборки. В настоящее время в серийном производстве одновременно находятся три модификации самолета: пассажирские Ил-114 и Ил-114-100 (совершил первый полет 26 января 1999года) и грузовой Ил-114Т (совершил первый полет в августе 1996 года). Соотношение выпуска этих модификаций будет зависеть от заказчиков на самолет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христенко точно редиско. И не только касательно Ил-114.

16.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство запчастей для Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе Ташкентского авиазавода

ТАШКЕНТ, 16 авг - ПРАЙМ. Производство запчастей и комплектующих для самолетов Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ"), сообщил РИА Новости в четверг первый заместитель генерального директора национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") Эгамберген Палванов.


"На базе авиазавода будет создано самостоятельное предприятие по производству запчастей и эксплутационному сопровождению самолетов Ил-114 и Ил-76, парк которых очень большой, он нуждается в обновлении", - сообщил Палванов.

Палванов уточнил, что в настоящий момент прорабатывается коммерческая составляющая данного проекта, а также планируемый уровень локализации производства.

По оценке специалистов авиакомпании, новое предприятие с учетом существующей на авиазаводе производственной базы может освоить до 30% локализуемой продукции.

Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.

В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.

В сентябре 2010 года Хозяйственный суд Ташкента возбудил процедуру банкротства на ТАПОиЧ, а в ноябре того же года принял решение о введении внешнего управления на предприятии. Год спустя судебные органы по ходатайству кредиторов предприятия приняли решение о продлении внешнего управления сроком еще на один год - до 2 ноября 2012 года.

ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия государству принадлежит 76,6%, трудовому коллективу - 10%. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики владеют по 6,7%.

В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции ГАО "ТАПОиЧ" и ОАК. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50% плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года, однако впоследствии стороны так и не смогли договориться о механизме объединения, передает РИА Новости.

http://www.1prime.ru/news/0/%7BC94446E3-B381-4DBE-ACED-6A9492CA31F5%7D.uif

16.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако это не все планы оборонного предприятия по увеличению своей доли на рынке авиационных двигателей. В настоящее время обсуждается вопрос модернизации самолета Ан-140 на базе самарского ОАО «Авиакор - авиационный завод», в котором планирует принять участие и «Кузнецов». Предполагается, что будет создана грузовая модификация этой машины. Естественно, для реализации этого проекта необходимо увеличить мощности двигателей, устанавливаемых на самолет. «Авиакор» уже начал переговоры с «Кузнецовым», и, возможно, для ремоторизации машины будет использована самарская разработка - двигатель НК-4.

«На сегодняшний день девять Ан-140 самарского производства в базовом варианте включены в проект ГПВ-2020 (государственная программа вооружений), - говорится в письме, направленном в ОАО «Кузнецов» генеральным директором «Авиакора» Алексеем Гусевым. - Дальнейший спрос на них связан с увеличением выходной мощности силовой установки до 3500-4000 э. л. с». Известно, что бюджетный комитет Объединенной двигателестроительной корпорации, в которую входит «Кузнецов», заложил на следующий год деньги на формирование техпредложений по НК-4, однако это решение еще предстоит утвердить на совете директоров предприятия.

«Проект нам интересен, но пока не является ключевым. Поэтому на его реализацию пока запланированы сравнительно небольшие средства - порядка 4 млн рублей на участие наших специалистов в формировании технического предложения, эскизного проекта. Так что, 2011 год пройдет под флагом формирования инвестиционных проектов вместе с заказчиком - ОАК и Минобороны для того, чтобы этот двигатель смог встать на Ан-140», - сказала Анастасия Денисова.

Окончательное решение по возможности модернизации будет принимать ГП «Антонов» (Украина), являющееся владельцем прав на эту модель самолета.
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=1006

- уж не знаю, пошёл бы он для Ил-114, но кузнецовцы уже рисовали реинкарнациюв новом исполнении.

Только решения нет, денег тоже.

16.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2012 Вторник | Нижегородская область
В настоящее время нет необходимости приобретать иностранные самолеты

Главный федеральный инспектор по Нижегородской области Павел Жданов встретился с президентом Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимиром Лузяниным. Целью встречи стало обсуждение итогов совещания по вопросам развития региональных пассажирских авиаперевозок и восстановления местного авиационного сообщения в Приволжье, проходившего в Новосибирске под руководством Дмитрия Медведева.

Особое внимание участники встречи уделили производству самолета ИЛ-114, выпуск которого в настоящее время прекращен и договорились о создании рабочей группы с целью обсуждения будущего самолетов ТУ-134 и АН-138.

Павел Жданов и Владимир Лузянин, трудовая деятельность которых была непосредственно связана с отечественной авиационной промышленностью, пришли к выводу, что в настоящее время нет необходимости приобретать иностранные самолеты. Потребности региональной авиации готовы удовлетворить предприятия отечественной авиапромышленности при небольших затратах российских производителей.

http://www.pfo.ru/?id=56599

17.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2012 Salo пишет
договорились о создании рабочей группы с целью обсуждения будущего самолетов ТУ-134 и АН-138.



У Ту-134 есть будущее? Надо же. А что такое Ан-138?

17.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2012 Salo пишет:
Главный федеральный инспектор по Нижегородской области Павел Жданов встретился с президентом Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимиром Лузяниным.
Павел Жданов и Владимир Лузянин, трудовая деятельность которых была непосредственно связана с отечественной авиационной промышленностью, пришли к выводу, что в настоящее время нет необходимости приобретать иностранные самолеты.
*****************
Итак, федеральный инспектор и президент ассоциации промышленников договорились. Осталось убедить этих идиотов эксплуатантов. А то всё норовят взять то, что им надо, а не то, о чём договорились инспектора с промышленниками...
З.Ы. А как бы Вы отнеслись к тому, что договорившись промеж собой директор завода с инспектором вместо Нокий с Айфонами предложат Вас пользоваться исключительно вот таким телефоном:
http://www.ntv.ru/novosti/38274/
?

17.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки!
Производство запчастей для Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе Ташкентского авиазавода

16 августа 2012
/AVIA.RU/

16 августа, AVIA.RU – Производство запчастей и комплектующих для самолетов Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ"), сообщает Прайм. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") Эгамберген Палванов
"На базе авиазавода будет создано самостоятельное предприятие по производству запчастей и эксплутационному сопровождению самолетов Ил-114 и Ил-76, парк которых очень большой, он нуждается в обновлении", - сообщил Палванов.
Палванов уточнил, что в настоящий момент прорабатывается коммерческая составляющая данного проекта, а также планируемый уровень локализации производства.
По оценке специалистов авиакомпании, новое предприятие с учетом существующей на авиазаводе производственной базы может освоить до 30% локализуемой продукции.
Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.
В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.
В сентябре 2010 года Хозяйственный суд Ташкента возбудил процедуру банкротства на ТАПОиЧ, а в ноябре того же года принял решение о введении внешнего управления на предприятии. Год спустя судебные органы по ходатайству кредиторов предприятия приняли решение о продлении внешнего управления сроком еще на один год - до 2 ноября 2012 года.
ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия государству принадлежит 76,6%, трудовому коллективу - 10%. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики владеют по 6,7%.
В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции ГАО "ТАПОиЧ" и ОАК. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50% плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года, однако впоследствии стороны так и не смогли договориться о механизме объединения.

21.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узбекистане решили вернуться к произсовдству комплекстующих для самолетов
19 августа 2012 г. 04:04

Москва. "ПортаL" После неудачной попытки сборки на ташкентском авиационном предприятии им.Чкалова автобусов Mercedes-Benz в партнерстве с германской Daimler AG, местные власти решили производить на мощностях некогда мощного советского предприятия комплекстующие для двух типов самолетов - Ил-114 и Ил-76.

Об этом, как передает корреспондент ПортаLа, заявил заместитель главы национальной авиакомпании Узбекистана Эгамберген Палванов.

Палванов упомянул о том, что производство будет осуществлено с участием российских компаний. И в первое время на предприятии будут осуществлять только лишь отверточную сборку.

ГАО «ТАПОиЧ» было создано на базе авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. До развала СССР на нем выпускались несколько типов самолетов марки Ил, а численность предприятия достигала 20 тыс. человек.

С 1991 года у предприятия закончились контракты, и завод фактически встал. В последнее время было выпущено несколько самолетов марки Ил 114-100, однако, по сообщениям того же Палванова, они зачастую стоят на "приколе".

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=10319

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно что они собираются делать с комплектующими для ил-114

24.08.2012 omoskvin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех авиачиновников высшего звена\принимающих ключевые решения\,особенно Росавиации,необходимо проверить на детекторе лжи, на предмет продажности,а результаты выложить в инет и др.компетентные органы. Слабо? А надо! Сразу всё встанет с головы на ноги. Ху из ху?

24.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 omoskvin пишет:
Всех авиачиновников высшего звена\принимающих ключевые решения\,особенно Росавиации,необходимо проверить на детекторе лжи, на предмет продажности,а результаты выложить в инет и др.компетентные органы. Слабо? А надо! Сразу всё встанет с головы на ноги. Ху из ху?
**************
Кстати, о ху из ху. Для начала разберитесь в дебрях между Минтрансом, Росавиацией и Ространснадзором (да-да, там госчиновники тоже занимаются авиацией). Потом начинайте давать советы космического масштаба :-)

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: интересно что они собираются делать с комплектующими для ил-114
.................................................................
Если на ближайшем базарчике комплектующие для ил-114 не продадут, то понесут оборудование на продажу для тех же самых комплектующих на тот же базарчик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.