"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

10.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.б. т.н. ВК-3500 который подразумевал:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Зокнай сказал(а): ↑

Новые ТВ7-117СТ и ВК-3500 ожидаемы в 2010г.
...
Следующим этапом станет разработка двигателя ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с. Габариты двигателя не изменятся, но за счет применения более современного осевого компрессора, увеличения степени сжатия и увеличения расхода воздуха, не затрагивая другие узлы можно увеличить мощность двигателя на 15-17%, то есть еще на 500 л.с. по сравнению с ТВ7-117СТ.

А ведь раньше под ВК-3500 понимался совсем другой двигатель (он же ТВа-3000) - турбовальный двигатель пятого поколения вообще без осевого компрессора (две центробежных ступени) для Ми-382/383 и т.п. Но, насколько я знаю, проект давно уже умер, вскоре как с Климова ушел его генеральный конструктор Сан Саныч Саркисов. По кр.мере в утвержденном недавно модельном ряду ОДК (куда входят теперь и Климов, и единственный возможный серийный изготовитель двигателей такого типа - ММП им. Чернышева) ВК-3500 нет. Если же речь идет об очередной итерации ТВ7-117 (т.е. ВК-3000) под названием ВК-3500 - то конечно м.б. Но в любом случае очень сомнительно, что все это м.б. уже в 2010-м. Сделать бы к тому времени летающий ТВ7-117СТ хотя бы...


- что несколько противоречит:
ВК-3500 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ
ВК-3500 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ
патыков евгений

В 90-х гг. под руководством Генерального конструктора А.А.Саркисова разработан экспериментальный газотурбинный двигатель 5-го поколения ВК-3500 (ТВа-3000), который предназначается для новейших вертолетов среднего класса (типа Ми-38). На двигателе применен перспективный двухступенчатый одновальный центробежный компрессор, обеспечивший относительно малую длину двигателя, простую и надежную двухопорную систему роторов, высокую технологичность и сокращение деталей на 1000 единиц по сравнению с двигателями предыдущих поколений.

ВК-3500 выполнен в модульной конструкции, оснащен цифровой САУ, отличается низкими уровнями шума и эмиссии загрязняющих веществ. Газогенератор двигателя прошел стендовые испытания, где подтвердил заявленные характеристики. Первый образец двигателя произведен при участии ММПП "Салют" и ОАО “НПП "Эга".

Газогенератор и свободная турбина ВК-3500 разработаны как базовые узлы двигателей для вертолетов (с возможностью вывода вала отбора мощности вперед или назад), самолетов и энергоустановок.

Ne чр-1 = 4000 л.с.
Ne чр-2 = 3500 л.с.
Nе взл. = 3000 л.с.
Се взл. = 0,199 кг/л.с.ч
Lдв. = 1495 мм
bдв. = 685 мм
hдв. = 895 мм
Мдв. = 380 кг

01.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...да... выбор у "возобновляемого" Ил-114 в движках невелик - насчет ТВ7-117СТ только одно удивило:
"...Следующим этапом станет разработка двигателя ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с. Габариты двигателя не изменятся, но за счет применения более современного осевого компрессора, увеличения степени сжатия и увеличения расхода воздуха, не затрагивая другие узлы можно увеличить мощность двигателя на 15-17%, то есть еще на 500 л.с. по сравнению с ТВ7-117СТ..." - конец цитаты, озвученной в июне 2009-го...
...
...ноне на дворе - декабрь 2015-го и реалии таковы:
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
...эвона:
Модификации_______________________________________________ТВ7-117СМ___ТВ7-117 серии 2... я так понимаю - сие "не СТ"... и не "нечто турбовальное":
ОАО "Климов" - ТВ7-117В
...
Чрезвычайный режим (Н=0,V=0,МСА+15°С):
мощность, л.с.____________________________________________—___________3500
Максимальный взлетный режим (Н=0,V=0,МСА+20°С):
мощность, л.с.____________________________________________—___________3000
Взлетный режим (Н=0,V=0,МСА+20°С):
мощность, л.с.____________________________________________2500________2800
уд. расход топлива, г/э.л.с.час___________________________200_________190
Крейсерский режим (Н=0, V=0, МСА+20°С):
мощность, л.с.____________________________________________1800________2000
уд.расход топлива, г/э.л.с.час (Н=6км,V=500км/час,МСА)____180_________175
Габаритные размеры, мм:
длина_____________________________________________________2136________2136
максимальный диаметр______________________________________940_________940
Масса, кг_________________________________________________530_________450..." - гм... как-то ОНО "не вяжется" вот с этим:


...ибо на листовке для ТВ7-117СМ:
- мощща на взлетном дадена 2650л.с., а не 2500...
- масса - одинаковая с ТВ7-117С и равная 510кг, а не 530...
...
...ну в 530кг верю "свято и во веки веков" - листовке-то сей "сто лет в обед"... а реалии-то завсегда таковы, что масса-то вырастет - а вот, что мощность... не факт...
...
...а вот то, что "серия 2" снизит себе массу с 530кг до 450-ти (!!!) ...и при том увеличит мощность на 1000л.с. - с 2500 до 3500 - пусть ДАЖЕ и на ЧР (хрен с ним, с ресурсом) - но "брать"-то ее можно только "мясом" ходовой части, подшипников и корпуса, стало быть редуктор модифицируется (читай - усиливается)... винт с сей мощности "снимает" большую тягу... стало быть опять "мясо" корпуса и цапф - дык откуда ж вес снижать..?
...
..."играть" на ТВ-7 с комплектацией поставки не получится - в Ил-114 и воздухозаборник, и сопло, и маслорадиатор с металлорукавами и заслонкой относятся к комплектации самолета, а евонный БАРК, я так понимаю - всего-то "6 кил"... ага:
ОАО "Климов" - САУ (БАРК)
...
...в общем, настораживает все... особенно, когда читаешь:
http://www.aex.ru/news/2015/11/26/146093/
...цитирую:
"...ОДК... объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок...
___Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году..." - конец цитаты...
...
...таки СНОВА вопрос - что такое "серия 2"..? ...какая-то мечта и ТОТ ЖЕ "СТ"..? ...только "...в профиль..." ...первый - для Ил-114, второй для Ил-112..?
...
...вот в чем нет сомнений - так в освоении не менее 5млрд на сию железяку...
...равно как и в освоении не менее 2млрд на подготовку производства на "Соколе":
Около 1,5–1,7 млрд рублей требуется для организации на заводе "Сокол" производства для строительства самолета ИЛ-114 Новости Нижнего Новгорода
...как-то поминали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/414.html#p387627
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...тут вот хорошо расшифровали сии "помянутые" 35млрд на "все-про-ВСЁ":
http://www.niann.ru/?id=483290
...вона:
"...Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой самолёт, число пассажиров - 64 человека, крейсерская скорость - 500 км/час, максимальная дальность полёта - 5,5 тысяч км.
___По предварительным расчётам общая стоимость работ по проекту составит около 35 млрд рублей, из них на ОКР - 10,9 млрд рублей.
___Проект предполагается реализовать в три этапа.
___На первом (2016-2019 годы) - производство самолёта Ил-114-300 из задела АО "Ташкентский механический завод"; на втором этапе (2019-2029 годы) - собственное производство ПАО "ОАК" на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде, где будут созданы новые рабочие места; на третьем этапе планируется разработка перспективного регионального самолёта размерностью до 80 пассажиров на платформе Ил-114-300..." - конец цитаты...
...когда только движок-то будет..?
...одно радует - винты вроде как есть... прямо на выбор - СВ-34/АВ-140 - с одной и той же втулкой, отличающиеся лопастями и, соответственно, диаметрами 3600/3720мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/15629/6.html#p17132
http://www.aviaport.ru/conferences/15629/7.html#p17308
...и практически одним и тем же регулятором РСВ-34...
...оба плавно "переползают" в АВ-112:
- с чуток доработанной втулкой
- с очередной версией лопастей - до диаметра 3900мм "a la" АВ-72 от Ан-24...
- с таки "сурово" доработанным регулятором... ага...
...сие-то может и позволит "оптимизировать" несчастную "винто-моторную группу", ежели по-старинке...
...
...но "отцы-командиры" сомнений ВООБЩЕ не имеют:
http://www.pfo.ru/?id=93835
...УРА..!

01.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
да бред и распил всё это
даже без теханализа
волюнтаризм одним словом
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
вот единственный рабочий вариант
вот самолёт для этого варианта
С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С / АвиаПорт.Конференция
или вот
L-610 - почти как SSJ, но наоборот. / АвиаПорт.Конференция
а клепать на две взаимоисключающие задачи
поднять мощность и увеличить ресурс
волюнтаризм

причём я был горячим сторонником Ил-114
до озвучивания цены вопроса
не стоит он этого
Ил-114 МА альтернатива Dash8-400 / АвиаПорт.Конференция
возможная с такими двигателями
четырёхмоторная версия на редкость неэффективна
я об этом здесь упомянул
Легендарные B-707, DC. Отечественные.-Ил-18, Ил-96. И SSJ для примера. / АвиаПорт.Конференция
то есть прямым текстом о неэффективности турбопропа
а для Северов лучше нечто подобное
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
вот для патрулирования, а не худосочный Ил-114
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
самое смешное что я предложил для турбопропов Ил-112, Ил-114
инновационную СУ мощностью до 4000 л.с.
пригодную так же для ремоторизации Ил-38
правда весом под тонну
зато очень ресурсную и экономичную

и что
даже не поинтересовались что предлагается
ни ответа ни привета
однозначно распил

01.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять мусолится одно и то же:
Заводу "Сокол" на подготовку к выпуску Ил-114 нужно 1,7 млрд рублей
16:5401.12.2015 (обновлено: 18:24 01.12.2015)121050

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".


НИЖНИЙ НОВГОРОД, 1 дек — РИА Новости. Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" (НАЗ "Сокол", входит в ОАК) на подготовку к производству турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 может потребоваться 1,5-1,7 миллиарда рублей, сообщил полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".

"Соколу" на подготовку к производству (Ил-114) потребуется порядка 1,5-1,7 миллиарда рублей", — сказал он, отметив, "что есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке к производству".

По словам полпреда, на нижегородском заводе "есть все компетенции — здесь есть свободные производственные мощности, есть профессиональные люди, которых не нужно переучивать и которые способны такую работу делать". "По линии МИД РФ и по линии ОАК будут проведены переговоры с нашими узбекскими коллегами для того, чтобы те планеры, которые есть в заделе, можно было на каких-то условиях приобрести. Для чего? Для того, чтобы в 2019 году первые машины появились на российских авиалиниях", — добавил Бабич.

В конце октября главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе прошлого года Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

РИА Новости Заводу "Сокол" на подготовку к выпуску Ил-114 нужно 1,7 млрд рублей | РИА Новости

Движков нет.
И уж три года точно минуло, как г-н Пантелеев обещал развернутую статью по поводу беседы с климовским руководством (Ватагиным , если память за эти годы не ослабла).

02.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 – двухмоторный турбовинтовой самолет. Число пассажиров – 64 человека. Крейсерская скорость – 500 км/ч, максимальная дальность полета – 5500 км. По предварительным расчетам общая стоимость работ по проекту составит около 35 миллиардов рублей, из них на ОКР – 10,9 миллиардов рублей.

Проект предполагается реализовать в три этапа. На первом (2016-2019 гг.) – производство самолета Ил-114-300 из задела АО «Ташкентский механический завод»; на втором этапе (2019-2029 гг.) – собственное производство ПАО «ОАК» на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, где будут созданы новые рабочие места; на третьем этапе планируется разработка перспективного регионального самолета размерностью до 80 пассажиров на платформе Ил-114-300.
Первые региональные самолеты на базе Ил-114 появятся к 2019 году

03.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги...
..."большой турпобпроп" - не шибко однозначная вещь... чтобы тут ни писали:
http://rueconomics.ru/.../
...
...3,5 года назад я сию тему разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p176408
...а ровно год назад делал обзор поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/37.html#p336645
...так что на мировой рынок "обновленцу" Ил-114 рассчитывать явно не стоит - на своём бы утвердиться... ага... и движки здесь - ой не последнее дело...
...
...пожалуй, самое время вспомнить старый-добрый НК-4... как-то я подробно про него рассказывал - в феврале-августе 2011-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/64.html#p116846
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/64.html#p116977
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/88.html#p136952
...
...на оных летали первые серии Ил-18 (...с 001- по 004-...) - всего 22шт, считая опытные - вон один из сих реликтов:


...ну и 1-й опытный Ан-10:

...
...да, в первой приведенной ссылке на меня-любимого была ссылка и на материал 2003 года, коя, как выяснилось, не работает - вот уточненная:
http://www.media-objektiv.com/...
...чем интересен сей материал - в оном интервьюируется Меренков... похоже чуть ли не самый первый раз... и, похоже, аккурат вот с этого мероприятия:

...ага...

03.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...так же не однозначен - ДАЖЕ сейчас, уже при наличии решения - завод "Сокол"... вона:
http://www.oreanda.ru/economy1/.../articlep960255/
...
...никто ж не отменял модернизации ни МиГ-31, ни МиГ-29...

03.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
конечно непрофильная продукция ни к чему
так кроме цены вопроса
простенький анализ рынка

к 2020 году рынок будет завален турбопропами второй свежести
тысячи турбопропов будут вытеснены с магистральных маршрутов
более эффективными БОЛЕЕ современными лайнерами с РД
В ИТОГЕ цена бортов на рынке будет ниже плинтуса
и так на долгие годы
до исчерпания лётной годности тысяч турбопропов


в итоге вывод строить ТУРБОПРОП ИЛ-114 БЕССМЫСЛЕННО
КАК И ИЛ-112
на рынке будут предложения за копёйки

строить надо джеты с уникальными лётными характеристиками
и рафинированные магистральные лайнеры

попутно пройдусь по МС-21
НЕ НАДО ЧЁРНОЕ КРЫЛО
лучше новые сплавы с элементами композитов
традиционно и весить будет как чёрное

важнее снизить цену борта до реального спроса

03.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...Вы меня не совсем правильно поняли - вот моя позиция:

1. Я НЕ сомневаюсь, что НАМ Ил-114 нужен позарез... но в евонный бизнес-план можно закладывать реально производство 100-120 бортов, исходя из наших же реалий... в том плане, что мы вряд ли найдем покупателей на него, окромя нас самих... ну и, возможно, Казахстана...
...

2. Ил-114 на 64 пассажира с шагом 750мм - это "задница"... вона, ДАЖЕ Ан-140, вся вина коего только в украинском происхождении, имеет шаг кресел 780мм... но при этом:
- взлетный вес - 21,5т
- размеры площадки - 22,6х 25,5 = 576,3м2... эвона:


...у "ИЛа" для мало-мальски комфортного размещения просто увеличения шага не получается - всё "сбивает" необходимость "держать" свободным проход к аварийным люкам на крыле в самой-самой середине салона:
https://www.uzairways.com/ru/...
...потому-то увеличение шага ДАЖЕ на дюйм-два "вышибает" ТРИ ряда - в итоге заместо 64-х имеем ТОЖЕ, как у Ан-140, 52 места, пусть ДАЖЕ и с шагом 812,8 или 32'... эвона:

...но при этом:
- взлетный вес - 23,5т... на ДВЕ тонны тяжелее... а сие - аэропортовские, аэронавигационные, страховочные и прочие расходы...
- размеры площадки - 26,9х 30,0 = 807,0м2... ого, а 1,4 раза больше... т.е. там, где ДВА Ил-114 - разместятся ТРИ Ан-140... во как... а сие, извиняюсь - ангары, стоянки и прочее-прочее-прочее...
...
Этоя к тому, что "ИЛ" должен быть удлинен минимум до 72-74 пассажиров с шагом не менее 780мм или 31'... вот так... а сие:
- взлетный вес порядка 25тонн
- движки с мощностью порядка 3500-4000л.с.
...таким проектом, в частности, был Ил-114МА, поминавшийся и мной, и уважаемым 66'м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/179.html#p191507
...и Вами... удлиненный, с двумя Allison AE2100... ну, ишшо в ТЕ времена, когда Allison не принадлежал Rolls Royc'у... а сие-то было более 20-ти лет назад... да-с...
...
И в "цыфру" до 120-ти я включаю не только пассажирские лайнеры, но и вообще ВСЕ такой размерности, в том числе и арктические, "разведчики" в том числе и рыбы... и ДАЖЕ те, что нужны ФСБ и ГРУ для замены Ан-26РТ... ага...
...

3. Нижегородский "Сокол" мне сомнителен не зря... если для "апгрейдов" МиГ-29 сгодятся и Луховицы, и 275-й АРЗ, что в Краснодаре, и подмосковный 121-й АРЗ... и ДАЖЕ белорусский 558-й АРЗ, что в Барановичах... то, как видно, "апгрейд" МиГ-31 евонные "родные" 514-й АРЗ, что в Ржеве, и 322-й АРЗ, что в Приморье - явно не тянут... и действительно - во, масштаб-то:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201504200814-zmpz.htm
...цикл - до ГОДА... а числится сих "лайнеров" У НАС - более ТРЁХСОТ...

..и что для страны важнее..? ...ну, сейчас..? ...вот то-то...

04.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Нижегородский "Сокол" мне сомнителен не зря...

Вы знаете - мне тоже. Я никак не могу понять, почему в качестве финалиста для Ил-114 не выбрано ВАСО, где уже начата подготовка пр-ва его "двойняшки" - Ил-112. Ведь их пр-во можно в значительной степени унифицировать.
Могу лишь предположить, что это сделано из соображений помощи в "подъёме из глубин падения" горьковских авиастроителей. Модный тренд "диверсификации" полностью заточенного "на войну" предприятия. Вот отрывок из Вашей же ссылки: http://www.oreanda.ru/economy1/.../articlep960255/

«Руководители осмотрели состояние ключевых подразделений предприятия: лётно-испытательного комплекса, цеха агрегатной сборки, цеха сборки баковых отсеков и фюзеляжей, цеха сборки гражданских самолётов, фонаря и АОСП, цеха окончательной сборки и механического цеха по обработке корпусных деталей.»

...у "ИЛа" для мало-мальски комфортного размещения просто увеличения шага не получается - всё "сбивает" необходимость "держать" свободным проход к аварийным люкам на крыле в самой-самой середине салона
...потому-то увеличение шага ДАЖЕ на дюйм-два "вышибает" ТРИ ряда - в итоге заместо 64-х имеем ТОЖЕ, как у Ан-140, 52 места, пусть ДАЖЕ и с шагом 812,8 или 32'...


А зачем 114-му эти аварийные выходы на крыло? SSJ-100 с 20-ю рядами по 5 кресел вполне обходится без них! Почему они необходимы самолёту с 17-ю рядами по 4 кресла???



Кроме того, глядя на компоноку салона Ил-114, можно с уверенностью сказать, что там масса возможностей для оптимизации пространства! Действительно - дело в двигателе. Возможно, именно это и имеется в виду под 3-м этапом пр-ва?

04.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Нижегородский "Сокол" мне сомнителен не зря...
Посторонним В пишет
Вы знаете - мне тоже. Я никак не могу понять, почему в качестве финалиста для Ил-114 не выбрано ВАСО, где уже начата подготовка пр-ва его "двойняшки" - Ил-112. Ведь их пр-во можно в значительной степени унифицировать



ВАСО будет загружено другими заказами, Сокол скорее всего выбрали для того чтоб сохранить завод, обеспечить занятость населения в НИ-Но и тд и тп. Все ИМХО естественно.

04.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
ВАСО будет загружено другими заказами

Чем? И когда?

04.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
вопрос то в цене вопроса
поэтому Ил-114 никак ненужен по такой цене
как впрочем и проект Ил-112
как я уже неоднократно сравнивал с Ми-382
смысла лепить на тех же двигателях ПО ЦЕНЕ в два раза дороже ЛВТС
нет никакого для МО РФ нужен вертолёт такой грузоподъёмности

такая же же шизня с Ил-114
ну ненужен он никак по озвученной цене
нет таких грузов и задач у МО РФ
А ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ тем более цена неперспективна
к тому ресурс СУ убогий и делает всё нерентабельным

на этом же погорел Ан-140
только на цене и ресурсе СУ
А ТАК СТАВЬ НА НЕГО РЕСУРСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ВИНТЫ
и хоть завтра по цене 16 млн уе будут брать

я уже предлагал обсудить СП Авиакора с Ираном
под 2 варианта с новыми двигателями и винтами
с какими ни будь праттами и или
даже с ТВ7-117С с ограниченной мощностью 2000 л.с.
то есть крейсерским режимом
это и самый экономичный режим
тем более что у Ан-140 есть режим взлёта на такой мощности
в итоге можно довести часовой расход до 430 кг
и это вполне реально и быстро можно довести до ума
причём на деньги иранцев.


но видимо эпоха турбопропов закатилась
и варианты рассадки паксов тут не причём

к примеру два трехтонных РД на Ан-140
и никакой проблемы с ресурсом
при умеренном расходе топлива
два 4-ёхтонных и вот вам 70 паксов
да и скорости даже с прямым крылом намного выше
был даже

Сокол надо грузить профильной продукцией по самые помидоры
Миги стоят на консервации и их надо срочно модернизировать
да часть можно и продать
поэтому загружать совсем непрофильной продукцией это диверсия

Таликову не печалится о Ил-114
а надо понимать что происходят непредсказуемые перемены
а сейчас нужен аэробус на который и заточен ВАСО
всё остальное диверсия

Таликову если нужна СУ для ВМУ с АВ-112
обращайтесь есть решение на 4000 л.с. и недорого




30.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин: серийное производство Ил-114 начнется в 2018-2019 годах | РИА Новости
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Работа по запуску в России серийного производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 ведется, оно должно начаться в 2018-2019 годах, сообщил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Начата работа по гражданскому самолету Ил-114. Мы это производство развернем в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол". Есть уже двигатели, есть уже авионика, есть бортовое оборудование все необходимое… Я думаю, что в 2018-2019 году он уже в серию пойдет", — сказал Рогозин Vesti.ru в среду.

19.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости программы возобновления производства самолета Ил-114 - bmpd
По сообщению информационного агентства "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в авиастроительной промышленности, первые четыре самолета Ил-114 будут построены на нижегородском авиазаводе "Сокол" из производственного задела Ташкентского авиазавода в 2018 году. Источник добавил, что параллельно на "Соколе" будет организована сборка усовершенствованного самолета Ил-114-300. "Первый такой самолет будет готов в 2019 году", - уточнил он.

Собеседник агентства напомнил, что до 2012 года серийное производство самолетов Ил-114 велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин. "На авиазаводе в Ташкенте остался производственный задел на самолеты Ил-114. С авиазаводом проведены переговоры и он готов продать все, что надо из производственного задела для сборки на "Соколе" первых Ил-114. Это позволит ускорить развертывание серийного производства самолетов этого типа в России", - пояснил собеседник.

По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации заверили, что проблем с поставкой двигателей ТВ7-117СМ для Ил-114 не будет. "Интерес военных к патрульному варианту Ил-114 также не ослабел, так как он имеет продолжительность полета не менее 11 часов и позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" Объединенная авиастроительная корпорация представила прототип модернизированного Ил-114, переоборудованного под патрульный самолет для силовых ведомств.

Предполагается, что объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.