АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2Sagaris: да только ресурс Русланы убивают, а вот амерские грузовики летают потихоньку - стоят и ждут часа Ч
Если бы было действующее серийное производство хотя бы 1-2 машины в год, это не было бы проблемой. И гражданские грузы возятся и машины с ресурсом есть.
Хотя идея платных военных услуг мне нравится. Боевые корпорации за деньги налогоплательщиков выполняют спецоперации в любых частях мира ;)
Всем коллегам...
По Ан-70, Ан-124 и интеллектуальной собственности, помнится, была уж дискуссия - по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,49/
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,50/
...и не одна - при желании можно еще поискать...
Одно отрадно, что за трескотней лозунгов, раздачей наград, распиранием гордостью за...ну в общем, все-хорошее... ДАЖЕ такая вот статья "во здравие":
http://tbu.com.ua/articles/an_148_pereigral_ssj.html
...все ж заканчивается - нет, не "за упокой" - а смиренным пониманием, что НИКУДЫ ХРЕСТЬЯНИНУ НЕ ДЕТЬСЯ. И точка.
А в статейке-то много чего интересного написано про тот же Ан-148:
"...Достаточно вспомнить ситуацию двухлетней давности с Ан-148. Самолет только завершил сертификационные испытания, получил бюджетное финансирование,… но в серию не пошел. Представители авиапрома бодро рапортовали об очередном этапе в освоении серийного производства самолета в Украине и развитии проекта на мощностях «Воронежского авиастроительного общества» (ВАСО) В РФ. Но машина, оказалась тяжелее на несколько тонн, по сравнению с заявленными характеристиками.
В этой ситуации российские партнеры по Ан-148 всячески притормаживали проект со своей стороны, хотя постоянно декларировали готовность к сотрудничеству..." - конец цитаты.
Ну а об этих "нескольких тоннах" ожидаю на следующей неделе материал...
И еще свежий материал по ХАЗу - надо поразмыслить:
http://tbu.com.ua/news/...
Особенно понравилось:
Но не следует забывать, что в последнее время россияне становятся все более прагматичными. Так, производство на ВАСО Ан-148 несколько лет тормозилось, пока украинская сторона не довела за свой счет опытную машину до определенного уровня, а после этого передала россиянам за символическую цену конструкторскую документацию, которая стоит десятки миллионов долларов. Не исключено, что и в случае с контрактами на МАКСе может выяснится, что российская сторона вскорости потребуют определенных уступок со стороны украинских авиастроителей,… например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна «Антонов».
2_nvp850
А именно сие я и имел в виду - аккурат с первой же страницы этой ветки.
leutenant, вам ли и вашим киевлянам не знать, что для нонешнего президента Украины не имеет значения ничего из того что было в УССР до 1991. Соответственно и Кива отмечен, как руководитель по всем "Анам", только забыли уточнить, что по всем [украинским] "Анам". Ну подумайте сами, до таких ли сейчас мелочей, когда НГ с выборами уже вовсю маячат на горизонте, а значит самолету ТК-300 предстоит в очередной раз сменить свой регистрационный номер. UR-LDK -> UR-YVA -> UR-??? :))
В тему по самолету. Может быть здешние спецы вот эту табличку прокомментируют.
http://rapidshare.com/files/275643553/RLE_an-148_p41.pdf.html
>В тему по самолету. Может быть здешние спецы вот эту табличку прокомментируют.
Откуда следует, что средний расход топлива Ан-148 при полете на дальность составляет примерно 1550 кг/ч.
Шикарная табличка. Автору респект. Еще бы по всем возможным весам найти такую :)
Только непонятно откуда там максимальный полетный вес 44 тонны - у Ан-148 вроде только 42. Если считать среднюю от 42 тонн то еще экономичнее, около 1500 кг/ч получится.
2.Ku_Kushkin. Не понял, каких весов Вам не хватает?
Веса пустого.
2. Ku_Kushkin. А Вы не могли бы уточнить методику Вашего осреднения, а то боюсь RR,PW,GE и т.д. срочно прекратят выпуск своей продукции не выдержав конкуренции.
ответил в тему про Ан, http://www.aviaport.ru/conferences/40911,60/#p76412
>2. Ku_Kushkin. А Вы не могли бы уточнить методику Вашего осреднения, а то боюсь RR,PW,GE и т.д. срочно прекратят выпуск своей продукции не выдержав конкуренции.
Во-1, не прекратят, ибо европейцы же не планируют сворачивать выпуск А400М не смотря на возможность взять Ан-70, который является мерседесом по сравнению с жигулями А400М, к тому же дешевле и в более высокой стадии готовности.
Во-2, моя методика - взял средний расход для самолета без пассажиров. Че не так то? На сайте Антонова, кстати, та же цифра - 1550-1650 кг/ч.
Во-2, моя методика - взял средний расход для самолета без пассажиров. Че не так то? На сайте Антонова, кстати, та же цифра - 1550-1650 кг/ч.
Сегодня с утра на свежую голову понял, что лоханулся. Я брал среднюю цифру на высоте 11 км между весами 26 и 44 т, но без пассажиров он физически не сможет весить более 36-38 тонн. Тогда расход получается около 1400 кг/час.