АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
02:03 Sagaris пишет: "56"
Считаем: 8 х 2 х 4 = 64
http://russianplanes.net/ID3296
Ю.Назаренко
Sagaris прав, каждый двухрядный соосный винтовентилятор имеет - 8(передний) + 6(задний) = 14 лопастей.
Сие хорошо видно, например, здесь:
http://spotters.net.ua/file/?id=8742&size=large
...значит, всего на 4 движках - 56 штук...
Если продолжаете сомневаться, прошу сюда:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17
Ради интереса можете по теме Ан-70 почитать соответствующую ветку: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/
2 Назаренко Юрий
Наверное более праильно считать
(8+6)х4=56
2leutenant: вроде как определились:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=4042
...самолет Ан-148(Т?) сможет перевозить максимальную нагрузку в 15 т на расстояние 1400 км, а груз массой 10 тонн - на расстояние 2900 км
К. Ярослав:
А с диаметром фюзеляжа и крылом определились?
Sagaris, 10т на 2900км соответствуют характеристикам Ан-148-100Е - т.е. видимо и крыло с силовой установкой тоже соответствуют.
Судя по моделям Ан-148, Ан-148-200 (Ан-158), Ан-148Т, которые мне приходилось видеть на Авиасвите, фюзеляж Ан-148Т имеет больший диаметр, чем Ан-148. И скорее всего это как раз 4.5м. Также низ фюзеляжа Ан-148Т уплощен за счет подрезки дугой большего радиуса. У Ан-148 фюзеляж - круговой цилиндр. По длине фюзеляж Ан-148 ближе к Ан-148-200 (Ан-158).
К.Ярославу
Спасибо. Лучше бы не читал...
Таки у пациента явно что-то с головой - НУ НЕЛЬЗЯ ТАКОЕ БЕЗ БУМАЖКИ ГОВОРИТЬ. Вот помощники Брежнева, царствие ему небесное - сие понимали четко.
Дело в том, что в 2005-м АНТК рассылал тогдашнее видение Ан-148Т не только в Индию (очень хотелось "уконтрить" МТА), но и в рядих российских адресов - ну неужели расчет на то, что тут уже все позабывали?
Так вот тогдашний Ан-148Т, сохранивший крыло, оперение и носовую часть фюзеляжа от пассажирского Ан-148-100 имел следующие характеристики:
MTOW - 44.75т
Максимальная грузоподъемность - 15т
Габариты грузовой кабины: длина 16.75м (с рампой) и сечение 2.4х2.4м... Последнее, как понятно - недостаточно для ранее заявлявшихся морских контейнеров с поперечным сечением 2.44х2.44м...
Дальности с грузом: 15т - 1750км, 10т - 4280, 8,4т - 5600км ("перелом" диаграммы) и 6300км перегоночная...
Сами понимаете - особенно кто аэродинамик - что ежели соединить точки:
- сначала с координатами "15т/1750км" и "10т/4280км"...
- а затем сию операцию проделать с названными точками "15т/1400км" и "10т/2900км",
то... масса, понимаешь, вопросов...
Это, вообще, об одном и том же самолете речь?
Ибо такое изменение наклона прямой на диаграмме означает, что за 4 года проектный KV/Cr УПАЛ ЭТАК на 30%, не меньше...
А может насчет так называемой ПЕЧКИ - базового Ан-148-100 - оптимизма поубавилось? В смысле - его реальных ЛТХ...
...такие вот размышления из-за нескольких цифирей, очень может быть названных просто сдуру... Ну, с кем не бывает...
И что авиация с людьми делает!..
Таперича, похоже "крышу рвануло" и у Леди Ю - объявила о спасении ею лично отрасли:
http://www.pravda.com.ua/ru/news_print/2009/9/3/98132.htm
...ну разве что - от последствий собственного в нее вмешательства летом 2005-го...
Только реально до ТОГО уровня - еще подыматься и подыматься...
Судя по всему, в заявленной премьеркой "рабочей группе", оставленной в Ливии, Дмытра Сэмэновыча нет - как мне сообщили мои "киевляне" на АНТК ждут Ющенко...
Значит и от него еще что-то зависит...
И еще интересное:
http://expert.ua/articles/16/0/7122/
...оказывается, Ан-70 заложено аж 5 штук. Когда успели - везде писалось о двух?
Ув. Лейтенанту (и другим с источниками в АНТК)
Это что?
"По словам председателя правления государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрия КИВЫ, модель самолета, которая может быть предложена Ливии для совместного строительства, у Украины уже есть. «Это самолет маленький, типа Ан-38. Он может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах в сложных условиях африканского региона. Такие самолеты у нас есть», - сказал Д.КИВА." http://www.unian.net/rus/news/news-334165.html
Значит Ан-128? :) Возвращение к программе? Есть информация?
Вроде хотят выкупить оснастку Ан-38 в России и перепродать Полковнику...
Интерес лежит наверное только в разнице цен, или все же будет новая модификация ?
Двигатель явно американский - иначе как в африканской жаре летать ?
А ДК говорит типа Ан-38, а не тип. Смысл покупать оснастку у НАПО и перепродовать ливийцам?
К Ярослав у ВК-1500 поддержание мощности взлетного режима МСА+25 то есть до +40град Цельсия. ВК-1500, это дефорсированный ТВ3-117ВМА и дури в нем много.
Но лучше уж Ливийцы выберут другой двигатель. Потому что ВК-1500 в том виде в котором он есть может принести очень много бед. У него очень много узких мест, которые очень тяжело технически обойти.
Денису
Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями узких мест у ВК-1500.
Интересно Ваше мнение.
Лейтенанту - спасибо! Так бы и жил себе в глубочайшем заблуждении...
"Никогда Штрилиц не был так близок к провалу...! (с) :)