АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk:
Тревогу (по крайней мере у меня лично) вызывает даже и не столько состояние авиаотраслей Украины
За последний десяток лет я к этому не могу сказать, что притерпелся, но где-то привык...
Текущую тревогу вызывает именно "уровень принятия решений" - их компетентность, разумность, обоснованность.
С моей точки зрения, статья прекрасно отражает то, что бродит в головах "принимающего решения истэблишмента" - то есть является зеркалом данного "уровня".
Ну и...

P.S. Остается только на господина Коржа надеяться!

07.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
За последний десяток лет я к этому не могу сказать, что притерпелся, но где-то привык...
Текущую тревогу вызывает именно "уровень принятия решений" - их компетентность, разумность, обоснованность.
============================
Вся беда в том, что за этот десяток лет и решений то никто и никаких не принимал.
АНТК, все это время, был разменной монетой в политических торгах между странами соседями, да и денежку, где можно было, потихонечку дерибанили.
А тут в одночасье рухнуло.

P.S. Остается только на господина Коржа надеяться!
=============================
Я думаю также. Но участвуя в одном обсуждении, интереснейшего предложения по реформированию АНТК услышал сакраментальную фразу, после 2х часов обсуждения: "Так, все-же, что конкретно Вы нам хотите предложить?" Я думаю, Вы поняли в каком контексте был задан вопрос.

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vasibiriyk
"Внимательно прочитал статью. Есть много интересных и нужных позиций, как например отказ от должности Генерального конструктора. Мысль правильная, поскольку это фактически рудимент советской системы работы КБ. Однако с этим предложением я ознакомился примерно с пол года назад, совсем от других людей.
В связи с этим вопрос, Вы сами пришли к такому выводу или позаимствовали?"
Я первый раз готовил предложения по упразднению института Генеральных конструкторов на КП и ГП оборонной, аэрокосмической и ракетно-космической промышленности Украины еще в 1995 г. - как сотрудник МинмашВПКконверсии. Но и тогда я НЕ был первым. Был знаком с теми, кто предлагал это еще в 1993 г. Но и они не были уверены, что являлись "первоавторами".

"Возник и другой вопрос, а почему Вы предлагаете выставить на продажу земельный участок именно Авианта, а не ХГАПП? Ведь если сравнить их сегодняшнее фин состояние у ХГАПП оно намного хуже и перспектив у этого предприятия практически нет.
Если Вы исходите из того, что ХГАПП будет способно через три-четыре года выпускать модернизированные Ан140, то опять же вопрос, а что оно будет делать эти четыре-пять лет?"
На мой взгляд предпочтительней избавится от ХГАПП, да и социальный вопрос будет менее острым."
1) Земельный участок "СЗ "Антонов" в разы дороже.
2) Серийное производство в Харькове при компетентном управлении будет несколько дешевле.
3) ХАЗ уже сейчас производит продукты, на которые (ПРИ УСЛОВИИ доведения их "до ума") может быть спрос - Ан-140 и Ан-74. При этом там также делают центропланы для Ан-148/158, а сами Ан-148-300 и Ан-158 имеют некоторую степень технологической преемственности с Ан-74ТК-300.
4) ХАЗ имеет опыт производства БПЛА - причем размерности реактивного УБС.
5) В ближайшие пусть и не "4-5 лет", но минимум 2-3 года ХАЗу таки да - ничего не светит.

"И маленькая ремарка Меренков С.В. никогда не был Главным конструктором Ан-140 на АНТК им. О.К. Антонова"
Когда я работал в отрасли - он был еще вообще ведущим конструктором. :) Потом я встречал в Сети две версии - Главный конструктор Ан-140 и Главный специалист по Ан-140. Выбрал ту, что показалась мене более логичной в свете ОШС АНТК им. О.К. Антонова. Но мог и ошибиться.

07.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Гончаров Сергей пишет:Для начала - Украина и Иран.

Интересно, украинские АК и раньше не покупали Ан-140, а теперь будут на расхват?

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vasibiriyk:
"Гончаров Сергей пишет
Почему не заботит? Для ремонта Ан-124 и Ан-225 остается Завод №410 ГА, на который будет передано необходимое оборудование и переведена часть персонала ликвидируемого СЗ "Антонов".
==========================
Извините, пока писал, Вы тут интересную мысль привели.
Хочу Вас уведомить, что на Заводе 410 нет ни одного ангара, куда могла бы, хоть мордочка этих достойных лайнеров влезть."
Ангары (как и ВПП) - не Великие Пирамиды - можно построить новые/удлинить соответственно. И я НЕ говорил, что Заводу 410 ГА не потребуется реконструкция и техперевооружение. Потребуется. Также как и ХАЗу. На это и должны пойти минимум 50% (а возможно и все 2/3) из 750 млн. USD, выделяемых по замыслу на новую ПРАП Украины.

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
"Сергей, в перенос производства в РФ наигрались в случае с Ту-334 чуть более, чем достаточно для того, чтобы прекратить воспринимать эту идею серьёзно. По крайней мере в тех случаях, когда за ней не стоит дядя с мешком денег в натруженных руках, готовый вывалить оные деньги по первому требованию промышленников. Перенос ремонта штука очень похожая, хоть и менее затратная."
Согласен. Поэтому и предлагается выделить на новую ПРАП $750 млн.

"Честно говоря, в предложенном Вами плане меня больше всего напрягло (не считая отрыва кормящих всю затею Авиалиний Антонова) принесение в жертву именно Авианта, в последние годы обеспечивавшего большую часть выпуска самолётов на Украине."
Если бы ХАЗ находился во Львове с его ценами на землю - то я бы предложил ликвидацию ХАЗа. Но и меня уверяют и я сам приблизительно так тоже представляю, что выручка от "земли под ХАЗом" не спасет отрасль. Выручка от "земли под "Авиантом" - может - если ею (выручкой) толково распорядиться, конечно.
P.S. Если у Вас появиться хоть сколько-нибудь реальный план спасения авиационной промышленности Украины, не требующий привлечения значительных бюджетных средств - я с удовольствием готов не только его обсудить, но и по мере сил пропагандировать. :) Но дальше (ну - еще более нескольких лет) так как сейчас продолжаться не может - ибо потонут ВСЕ.

07.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Интересно, украинские АК и раньше не покупали Ан-140, а теперь будут на расхват?
===
Бумага все стерпит! Главное чтобы продукцию журналиста покупали. Все строго по завету одного уроженца Малороссии: " Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: «Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы». В иной комнате и вовсе не было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: «Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель». Ввечеру подавался на стол очень щегольской подсвечник из темной бронзы с тремя античными грациями, с перламутным щегольским щитом, и рядом с ним ставился какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале, хотя этого не замечал ни хозяин, ни хозяйка, ни слуги."

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
"Гончаров Сергей пишет:Для начала - Украина и Иран.
Интересно, украинские АК и раньше не покупали Ан-140, а теперь будут на расхват?"
"На расхват", разумеется, он не будет. Но ограниченный спрос при условии существенного повышения технико-экономических характеристик машины возможен. Хотя я больше (и сильно больше) надеюсь на спрос со стороны военной авиации Украины и Ирана.

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys:
Самое забавное, что словами великого Гоголя Вы в точности описали и планы г-на Кивы-старшего и планы г-на Меренкова. :):)

07.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Гончаров Сергей
Cергей, у вас вполне добротная журналистская статья, есть конечно промахи, некоторые нелепости(напр. продажа "антоновской" земли), но армии ваших оппонентов очень хочется не конструктива и блага украинскому авиапрому, а загнать его туда под землю поглубже и именно сегодня.
А почему???
А потому, что сегодня родился Олег Константинович Антонов.

07.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

армии ваших оппонентов очень хочется не конструктива и блага украинскому авиапрому, а загнать его туда под землю поглубже и именно сегодня.
===
Украина сама выбрала этот путь.

А потому, что сегодня родился Олег Константинович Антонов.
====
Светлая память русскому авиаконструктору.

07.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sys:
Олег Константинович Антонов был великим СОВЕТСКИМ авиаконструктором. И по отзывам его знавших - очень сильно бы удивился, если бы его вне пределов того, что сейчас называют "Дальним Зарубежьем", назвали авиаконструктором русским или украинским.

07.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
Да вас, робяты, без присмотру и на пару дней оставить низзя, понимаешь... я вот вчера поутру приехал на работу... получил "в зубы" предписаньице... и - на объект...
...сегодня в обед вернулся... доложил - и домой...

Ну и уже за рулем включил второй телефон, который-то мои "киевляне", уважаемый С.Гончаров, тут же мне и "оборвали", образно выражаюсь... интересная статейка Ваша "про дерибан":
http://www.airforce.ru/content/sovremennyi-period/.../
...только ж отчего на НАШЕМ ресурсе... а не у себя, на "ридной неньке"... страшновато..?

Дома - полно внуков... обе мои "детские" семейные пары подались сегодня на какую-то премьеру... в Малый, что на Ордынке... поминал в позапрошлом году - начиная с "подвала" сего вот поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...

...ну и "киевляне" кой-чего посбрасывали... таперича, опосля хорошо выполненного задания... после ужина... с рюмочкой... можно и по "клаве" пальцами-то...

Дык, таперича мне понятно - для чего вам нужны Кива, Корж и прочие - цитирую Вас, болезный:


Цитата 1-я:
"...следует изъять из состава ГП «Антонов» авиатранспортное подразделение, создав на его основе, а также на основе парка рамповых (грузовых, грузопассажирских и административных/деловых самолетов) государственных авиакомпаний Украины, а также излишка Ил-76 национальных Воздушных Сил государственное ПАО «Украинская Авиационная Транспортная Компания «Авиалинии Антонова». При этом новая компания должна будет переводить на нужды Программы развития авиационной промышленности Украины (ПРАП; следует принять новую таковую взамен существующей – причем ПРАП должна быть открытым документом) фиксированный % доходов (именно доходов, не прибыли, это важно!). Возможно, этот процент мог бы составить 10%..." - конец цитаты...

Ага... сейчас Кива "с товарищи" тырит примерно $60-70млн/год, что составляет примерно 30% доходов, а 70% все же доходит до "Антонова"...
Вами же предлагается всего лишь 10%... Браво..! Кива отдыхает...


Цитата 2-я:
"...следующим (болезненным, но – необходимым) шагом должна стать ликвидация «Серийного Завода «Антонов». Совершенно очевидно, что в нынешних условиях Украине не по силам, да и не нужно иметь два самолетостроительных завода «большой авиации». Будет хорошо, если удастся загрузить хотя бы минимальным количеством заказов, обеспечивающим безубыточную работу предприятия, только один такой завод.
___При этом земельный участок СЗ «Антонов» следует продать мелкими долями под застройку (согласно неофициальной оценке 2006 г. сумма вырученных за это средств может достигать 1,5 млрд. USD)..." - конец цитаты...

Таки снова - браво..!
...именно об этом предупреждал покойный ныне летчик-испытатель А.Акименков - ишшо 8 лет назад:
Бои неместного значения. Версии.com Фабрика аналитики
...напоминаю:
"...На одной из встреч с коллективом Кива заявил: "Новые самолёты мы разрабатывать не планируем, будем заниматься модернизациями и наращивать свой потенциал". При Балабуеве главной задачей всего коллектива фирмы было создание новых самолётов.
___Подобные крутые развороты не проходят бесследно, потому что ломают психологию людей. Работа у сотрудников фирмы не мёд, но они прощали своему работодателю многое. При весьма умеренной оплате Балабуев заставлял работать "без выходных и проходных", с утра и до глубокой ночи. Людей объединял процесс создания самолётов и гордость за результаты своего труда. Сегодня стержень из коллектива вынут, и он на глазах рассыпается.
___Всё имеет свои подтексты. Если оценить стоимость земли, на которой расположен АНТК, то можно предложить, что на неё существует заказ и деньги уже предоплачены..." - вспомнилось..? Ну, то-то...

А Меренков-то свою позицию обозначил совершенно чётко - ишшо 6 августа:
Новый руководитель ГП «Антонов» не собирается отдавать землю предприятия под застройку | КиевВласть - Новости Киева и столичного региона
...эвона - поподробнее:


...другое дело - действительно ли Меренков собирается делать то, что говорит..?


Цитата 3-я:
"...г-н Меренков официально вступил в новую должность с 1 августа 2014 г., но фактически к исполнению обязанностей не приступил, так как на ГП «Антонов» допущен не был, а впоследствии соответствующий приказ и вовсе был признан «юридически ничтожным» столичными судебными инстанциями – несмотря на протест Прокуратуры Украины и Кабинета Министров..." - конец цитаты...

...тут, знаете ли, возмутилось мое второе образование - как раз юридическое... кое формулировку "юридически ничтожный" как-то не припоминает... сие ишшо как-то можно применить, скажем, к какой-нибудь сделке...
...зато документ, переданный мне моими "киевлянами" - ну, тот, о котором мной поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...снова напоминаю:
"...страшно сказать... помянутый Меренков был ВДРУГ восстановлен в должности руководителя "Антонов" ухвалою Высшего админсуда Украины..." ...как раз именно с юридической точки зрения у меня не вызывает сомнений:

...и из него как раз следует, что и решение суда 1-й инстанции от 12 сентября, и решение апелляционного суда - от 26 ноября (...а не 11.11.2014-го, как сообщено Вами:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...), которыми приказ о назначении Меренкова признан незаконным - остановлены... и Меренков-таки - керивнык...
И если прибалт-министр его не уволил, а просто отменил приказ... то возникает коллизия... коя, естетственно, найдет свое разрешение...
Знаете ли... мои "киевляне" меня редко подводят в точности информации... бывает, конечно, но НЕ ТАК...

Ну и Ваша цитата 4-я - конечно, не совсем в тему:
"...Еще одной проблемой являются творческие способности и г-на Кивы и г-на Меренкова. Первый за всю свою деятельность в компании не создал «с нуля» ни одного самолета и опыта для занятия должностей Генерального конструктора ГП «Антонов» и Генерального конструктора по созданию и модернизации авиационной техники не имеет. Второй создал один самолет (Ан-140). Но при этом указанный Ан-140 обладает таким «букетом» конструктивных недостатков (главным из которых является перетяжеление на 4000 кг против первоначального замысла), что сомнительно - удастся ли его вообще довести до надлежащего технического и экономического «лица»?.." - конец цитаты...

Самолет Ан-140-100 имеет MTOW=21,5т,а OEW=13,2т - вона, как-то была у нас, с уважаемым В.Антиповым дискуссия на предмет его сравнения с Ил-114-100:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...дык, ежели верить Вашим словесам, то первоначальный замысел, выходит составлял MTOW=17,5т..?
...или иишо чудесней - OEW=9,2т..?
...для 52-местного лайнера..?

ТОЖЕ 52-местный ATR42-500, конечно, полегче - MTOW=18,6т и OEW=11,25т... но с грунта он не работает, ВСУ у него нет... и движки все ж канадские - не чета украинским...
Однако и сей мировой "бестселлер" до Вашей планки ой как не дотягивает... да и MPL у Ан-140 поболе будет - 6т супротив 5,3т:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.atraircraft.com/products_app/media/pdf/Fiche_ATR%2042-500_septembre2014.pdf">Fiche_ATR 42-500_septembre2014.pdf</a></div>
...ишшо печальней, ежели по-Вашему... у 50-местного Dash 8-300, понимаешь - MTOW=19,5т и OEW=11,79т... тоже без ВСУ... и грунт только близкий к бетону:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...ну и далее по странице...
...и MPL евонная тоже поменьше, чем у Ан-140 и даже, чем у ATR'а - 5,14т...

...50-местный SAAB-2000 - тады совсем катастрофа... MTOW=22,8т и OEW=13,8т при MPL=5,9т... ...без ВСУ, без грунта... одна радость - за 600км/час "ходит"... только нахрена оные, скажем, на линии Киев-Харьков..?
...нам, конечно, в Якутии... скажем, из Якутска в Нюрбу - что 2 часа на Ан-140... что 1 час 40 мин на Dash 8Q-400... ага - только "Дэш" не ходит в Нюрбу... грунт-с...

А планка чудесная Ваша - MTOW=17,5т и OEW=9,2т - сие 37-местный Dash 8-100/-200:

...с его 16,47т и 10,48т...
...или, скажем... 40-местный CN-235-100:

...у него - 16,5т и 8,8т...

...4 тонны, батенька - сие очень серьезная промашка в этом классе... я хоть и "легкомоторного" происхождения, но поостерёг бы Вас такими обвинениями бросаться...
Даже на Ил-114 "промашка" составила 2,4 тонны для OEW-то... ну, от макетной комиссии (...бывал-с...) и до серии...


И... возвращаясь к теме - Ваша 5-я цитата:
"...более предпочтительно, чтобы ГП «Антонов» действительно стало работать, как полноценное предприятие авиационной промышленности. «Альтернативный» Президент – Генеральный конструктор компании эту позицию уже озвучил. Он предлагает поднять темп производства в Украине самолетов марки «Антонов» в 10-12 раз - до 50-60 машин в год. Но … совершенно не указывает, как этого добиться.
___Единственный заявленный рецепт - создание государственной авиакомпании, специализирующейся на региональных перевозках, которая за счет государственных же лизинговых программ введет в эксплуатацию самолеты Ан-140 и Ан-148/158. Однако, во-первых, такая авиакомпания не в состоянии будет поглотить и 10% от предполагаемого к производству количества самолетов..." - конец цитаты...

Насчет региональной авиакомпании у Сергей-Вадимыча я нашел только здесь:
Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"
...эвона:
"...Скажу кратко и не столько в отношении ГП "Антонов", сколько для всей отрасли:
- сформировать нормальную систему эксплуатационной поддержки, аналогичную принятой во всем цивилизованном мире – с управлением жизненным циклом самолетов;
- выполнить модернизацию самолетов Ан-124, Ан-74 и Ан-140;
- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";
- создать региональную авиакомпанию с парком из Ан-148 и Ан-140 для перевозок в первую очередь по Украине..." - конец цитаты...

Им, заметим, не сказано, сколько помянутых Ан-148 и Ан-140 составят флот сей компании... Куда остальные..? Следует отсюда:
http://economics.unian.net/industry/...
...вона:
"...За последние 15 лет авиапромом Украины поставлял транспортные самолеты Ан-74 в Египет, Лаос, Туркменистан и Казахстан, и Ан-32 в Ирак. В эти же страны вполне возможны как повторные поставки, так и поставки пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-140. Перспективные для нас рынки - Афганистан, Индия, Шри-Ланка и Вьетнам, очень интересны Турция, Таиланд, Мьянма и Филиппины.
___Конечно, особняком стоит Иран – страна, куда осуществлена самая крупная поставка наших самолетов (12 Ан-74 в 1997-1998 годах) и где организовано производство самолетов Ан-140. Иран всегда высказывал заинтересованность в расширении сотрудничества..." - конец цитаты...
...если сие перечисление имеет под собой хоть какую-то переговорную почву, то... ТАМ и не такие объемы производства могут потребоваться...

Ишшо намек был в самом первом интервью Сергей-Вадимыча:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" - Интервью звезд - 24 июля Министерство промышленной политики назначило нового руководителя ГП "Антонов" — им стал Сергей Меренков, до 2008 года работавший главным специалистом
"...увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим, но ждать поставок десятилетиями никто не будет..." - конец цитаты...

Ну ладно...
...пора и баиньки... а всех православных - с празднованием дня иконы Божьей матери "Утоли моя печаль":

08.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant:
"...только ж отчего на НАШЕМ ресурсе... а не у себя, на "ридной неньке"... страшновато..?"
Ну почему же? Пожалуйста - вот и на НАШЕМ ресурсе - http://tema.in.ua/article/8848.html - просто он не авиационный, а криминальных расследований, тогда как Airforce.ru - один из наиболее популярных специализированных сайтов - в том числе и в Украине. К тому же я с ним хоть и не часто, но сотрудничаю уже много лет.

"Цитата 1-я:
"...следует изъять из состава ГП «Антонов» авиатранспортное подразделение, создав на его основе, а также на основе парка рамповых (грузовых, грузопассажирских и административных/деловых самолетов) государственных авиакомпаний Украины, а также излишка Ил-76 национальных Воздушных Сил государственное ПАО «Украинская Авиационная Транспортная Компания «Авиалинии Антонова». При этом новая компания должна будет переводить на нужды Программы развития авиационной промышленности Украины (ПРАП; следует принять новую таковую взамен существующей – причем ПРАП должна быть открытым документом) фиксированный % доходов (именно доходов, не прибыли, это важно!). Возможно, этот процент мог бы составить 10%..." - конец цитаты..."

Ага... сейчас Кива "с товарищи" тырит примерно $60-70млн/год, что составляет примерно 30% доходов, а 70% все же доходит до "Антонова"...
Вами же предлагается всего лишь 10%... Браво..! Кива отдыхает..."
1) Цитировать желательно полными предложениями. Поэтому закончу: "- впрочем, автор не настаивает на этой цифре, так как точно определить ее возможно только при надлежащем изучении вопроса группой квалифицированных независимых (важно!) экономистов-аудиторов."
2) Компания со 115 экз. одних Ил-76 в парке будет иметь немного другой объем доходов, чем авиатранспортное подразделение ГП "Антонов";
3) Я пользовался другими оценками % доходов, которые "группа Кивы" выводит с ГП. И они изрядно побольше.

Цитата 2-я:
"...следующим (болезненным, но – необходимым) шагом должна стать ликвидация «Серийного Завода «Антонов». Совершенно очевидно, что в нынешних условиях Украине не по силам, да и не нужно иметь два самолетостроительных завода «большой авиации». Будет хорошо, если удастся загрузить хотя бы минимальным количеством заказов, обеспечивающим безубыточную работу предприятия, только один такой завод.
___При этом земельный участок СЗ «Антонов» следует продать мелкими долями под застройку (согласно неофициальной оценке 2006 г. сумма вырученных за это средств может достигать 1,5 млрд. USD)..." - конец цитаты...

Таки снова - браво..!
...именно об этом предупреждал покойный ныне летчик-испытатель А.Акименков - ишшо 8 лет назад:
http://versii.com/news/133086/
...напоминаю:
___Всё имеет свои подтексты. Если оценить стоимость земли, на которой расположен АНТК, то можно предложить, что на неё существует заказ и деньги уже предоплачены..." - вспомнилось..? Ну, то-то..."
А чего забывать-то? В "Свободе", авиационным и военным обозревателем которой я тогда работал, г-н Акименков свою статью тоже опубликовал - прекрасно помню, ибо лично вел с ним переговоры. Естественно, заказ на землю существует. Если бы его не было - вот тогда было бы действительно плохо дело.

"Цитата 3-я:
"...г-н Меренков официально вступил в новую должность с 1 августа 2014 г., но фактически к исполнению обязанностей не приступил, так как на ГП «Антонов» допущен не был, а впоследствии соответствующий приказ и вовсе был признан «юридически ничтожным» столичными судебными инстанциями – несмотря на протест Прокуратуры Украины и Кабинета Министров..." - конец цитаты...

...тут, знаете ли, возмутилось мое второе образование - как раз юридическое... кое формулировку "юридически ничтожный" как-то не припоминает... сие ишшо как-то можно применить, скажем, к какой-нибудь сделке...
...зато документ, переданный мне моими "киевлянами" - ну, тот, о котором мной поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347493
...снова напоминаю:
"...страшно сказать... помянутый Меренков был ВДРУГ восстановлен в должности руководителя "Антонов" ухвалою Высшего админсуда Украины..." ...как раз именно с юридической точки зрения у меня не вызывает сомнений:

...и из него как раз следует, что и решение суда 1-й инстанции от 12 сентября, и решение апелляционного суда - от 26 ноября (...а не 11.11.2014-го, как сообщено Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/530.html#p353377 ...), которыми приказ о назначении Меренкова признан незаконным - остановлены... и Меренков-таки - керивнык...
И если прибалт-министр его не уволил, а просто отменил приказ... то возникает коллизия... коя, естетственно, найдет свое разрешение...
Знаете ли... мои "киевляне" меня редко подводят в точности информации... бывает, конечно, но НЕ ТАК..."
Мой "ляп" - решение ВАСУ я из виду упустил.

Самолет Ан-140-100 имеет MTOW=21,5т,а OEW=13,2т - вона, как-то была у нас, с уважаемым В.Антиповым дискуссия на предмет его сравнения с Ил-114-100:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252965
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/301.html#p253402
...дык, ежели верить Вашим словесам, то первоначальный замысел, выходит составлял MTOW=17,5т..?
Да, и информацию об этом я впервые опубликовал еще в 2001 г. От "условно окончательного" же утверждения основных параметров проекта и до серии доведенного образца "промашка" составила 2,35 т. Но первоначальный замысел был, повторюсь, - 17,5 т.

"И... возвращаясь к теме - Ваша 5-я цитата:
"...более предпочтительно, чтобы ГП «Антонов» действительно стало работать, как полноценное предприятие авиационной промышленности. «Альтернативный» Президент – Генеральный конструктор компании эту позицию уже озвучил. Он предлагает поднять темп производства в Украине самолетов марки «Антонов» в 10-12 раз - до 50-60 машин в год. Но … совершенно не указывает, как этого добиться.
___Единственный заявленный рецепт - создание государственной авиакомпании, специализирующейся на региональных перевозках, которая за счет государственных же лизинговых программ введет в эксплуатацию самолеты Ан-140 и Ан-148/158. Однако, во-первых, такая авиакомпания не в состоянии будет поглотить и 10% от предполагаемого к производству количества самолетов..." - конец цитаты...

Насчет региональной авиакомпании у Сергей-Вадимыча я нашел только здесь:
http://cfts.org.ua/articles/...
...эвона:
"...Скажу кратко и не столько в отношении ГП "Антонов", сколько для всей отрасли:
- сформировать нормальную систему эксплуатационной поддержки, аналогичную принятой во всем цивилизованном мире – с управлением жизненным циклом самолетов;
- выполнить модернизацию самолетов Ан-124, Ан-74 и Ан-140;
- поднять темпы производства до 50-60 самолетов в год для основных моделей – Ан-148, Ан-158, Ан-140, Ан-74 – то есть увеличить "на порядок";
- создать региональную авиакомпанию с парком из Ан-148 и Ан-140 для перевозок в первую очередь по Украине..." - конец цитаты...

Им, заметим, не сказано, сколько помянутых Ан-148 и Ан-140 составят флот сей компании... Куда остальные..? Следует отсюда:
http://economics.unian.net/industry/...
...вона:
"...За последние 15 лет авиапромом Украины поставлял транспортные самолеты Ан-74 в Египет, Лаос, Туркменистан и Казахстан, и Ан-32 в Ирак. В эти же страны вполне возможны как повторные поставки, так и поставки пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-140. Перспективные для нас рынки - Афганистан, Индия, Шри-Ланка и Вьетнам, очень интересны Турция, Таиланд, Мьянма и Филиппины.
___Конечно, особняком стоит Иран – страна, куда осуществлена самая крупная поставка наших самолетов (12 Ан-74 в 1997-1998 годах) и где организовано производство самолетов Ан-140. Иран всегда высказывал заинтересованность в расширении сотрудничества..." - конец цитаты...
...если сие перечисление имеет под собой хоть какую-то переговорную почву, то... ТАМ и не такие объемы производства могут потребоваться...
За Лаос и и Туркменистан не скажу, а Египет и Казахстан не купят. О "перспективных" и прочих "интересных рынках" наслышан еще со времен, когда г-н Кива-младший возглавлял Службу маркетинговой фантастики АНТК. В ИРИ свою позицию обозначили давно и вполне ясно - сначала целевые модификации Ан-140, а потом - ПЕРЕГОВОРЫ по иным проектам.

"Ишшо намек был в самом первом интервью Сергей-Вадимыча:
http://www.segodnya.ua/life/...
"...увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим, но ждать поставок десятилетиями никто не будет..." - конец цитаты...
См. выше (начиная со слов "когда г-н Кива-младший...").

08.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания со 115 экз. одних Ил-76 в парке будет иметь немного другой объем доходов, чем авиатранспортное подразделение ГП "Антонов";
***************
За доходы не уверен, а вот объём расходов только на ПЛГ (да даже если не на ПЛГ, то на сколько-нибудь адекватное хранение) вырастет настолько, что никаких доходов не останется. Иначе не стояли бы те Илы в разделе "излишки"...
Основной рынок, на котором такие машины работали - перевозки в/из Китая. Ныне он плотно засижен другими четырёхмоторными самолётам, с экипажем из 2 человек и без рампы. "Северный завоз" в РФ сокращён нехило, да и своих там хватает. Что осталось? Африка? Попробовать потеснить кого-либо в ООНовских контрактах? Можно попробовать. Но вот найдётся ли столько работы, чтоб всех загрузить?
Мечты-мечты, где ваша сладость...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.