Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Есть серийно освоенный Ан-140
===
"Было бы слишком смело утверждать, что с прекращением эксплуатации самолетов АН-140 в Якутии не на чем будет осуществлять пассажирские авиаперевозки
"
Решением проблем стала госпрограмма (бюджет)
"В Якутии эксплуатация самолетов Ан-140 будет продолжена в рамках реализации госпрограммы «Развитие транспортного комплекса РС(Я) на 2012-2016 гг.» "
http://www.1sn.ru/74500.html
> Парк отечественных самолетов «Узбекских авиалиний» пополнен седьмым Ил-114-100
Предпочитаете делать вид, что не понимаете?
ТАПОиЧ передумал сворачивать производство и решил войти в ОАК?
А если учесть его беспрецедентный максимальный запас топлива (8 360 л!), который позволяет ему находитьтся в воздухе до 11 часов с полезной нагрузкой в 1.5 т., то ценность машины для спец. применения, думаю, объяснять не стоит!
===
то-то и оно, но в министерстве обороны помалкивают
TG пишет:
ТАПОиЧ передумал сворачивать производство и решил войти в ОАК?
Можно выкупить оснастку (а заодно пригласить и кое-кого из персонала) и перевезти пр-во в РФ. Без всяких "оцифровок" на первом этапе!!!
Но это звучит немодно... (
Предпочитаете делать вид, что не понимаете?
===
это был вам ответ, на "серийного производства Ил-144 нет", а оно есть.
то, что он был крайний и выпуск закрыт не значит, что все 7 выпущенных для авиалиний Узбекистана "несерийные"
Super100, приведенные вами ссылки на Венесуэлу и еще 30 непонятно кого датируютя 2007 годом. Сейчас 2013. У Узбекистана все серийные. И 7 действительно последний. Нет даже заделов.
Я смотрю Россия является коллекционером авиационных проектов. Есть намерения перенести и производить Ил-114, есть намерения возродить производство Ан-124, есть намерения начать производство Ан-70. При этом всем этим желаниям-намерениям уже скоро по 10 лет будет.
Ну не будет Россия заниматься этими проектами. Так же как и РОССИЙСКИМИ Ту 204,214,334. Ведь в их отечественности ни у кого нет сомнений.
Итого имеем, по поводу вывода эксперта о том, что "Пратт не вытянул Ил-114", сравнивая Ил-114 и Ан-140: серийный Ил-114 в количестве 7 штук успешно эксплуатируется в Узбекистане и не имеет проблем с двигателем, серийный Ан-140 в количестве 4 штуки эксплуатируется в России и имеет хронические проблемы с двигателем, которые хронически не решаются.
Ну не будет Россия заниматься этими проектами
===
будет или не будет делать Россия Ил-114 это прогнозы, а то, что Ил-114 выпускался серийно в Узбекистане, это реальность данная нам в ощущениях. И статистика эксплуатация Ил-114 и Ан-140 тоже.
Super100, нет имеем немножко не так.
Ил-114 построено 16 серийных.
ПсковАвиа 2 на хранении.
Радар НПП 1 типа летает.
Авиалинии Узбекистана - 7 вроде летают, но никто не знает как.
Выборг 2 на хранении на заводе. АК отказалась от приобретения.
КБ Илюшин 2 на хранении.
ТАПОЧ 1 катастрофа Ил-114Т.
ТАПОЧ 1 на хранении.
По Ан-140 регулярно Лейтенант обновляет. Можете пролистать на несколько страниц назад.
На счет регулярности проблем с двигателем Ан-140... Ссылки пожалуйста. Именно на регулярность, а не на один отказ в год. А то ведь я тоже могу 1 отказ у ССЖ в Москве на рейс в Харьков вам скинуть.
> Так что, назвать Ил-114 посредственным у меня язык не поворачивается.
400-й Даш всё-же взлетел на 10 лет позже. А ровестником 114-му является 300-й. Но он 50-местный.
Для своего времени 114-й выглядел вполне. Но это разработка 25-летней давности с сомнительными двигателями. Пратты на спецверсии ставить точно не будут. АИ-20 не производится, а эпопея с ТВ7 тянется и тянется. Чтобы выглядеть предпочтительнее более молодого Ан-140, надо не просто быть лучше, а лучше настолько, чтобы перекрыть фору "освоенности" серии Ан-140. Я уже не говорю про ограниченность инженерных ресурсов родного КБ.
> это был вам ответ, на "серийного производства Ил-144 нет", а оно есть.
На какое число запланирован подъём очередного серийного Ил-114?
Продолжайте упражняться в софистике, а мне спокойной ночи!
Проблема регионального рынка сейчас - в большом количестве Ан-24 и Ан-26. Перерасход ими топлива на 300 кг/час при месячном налете 200 часов составляет всего 60 тыс. в месяц. А найти в лизинг самолет за такие деньги, или организовать лизинг нового - тяжело.
> Можно выкупить оснастку (а заодно пригласить и кое-кого из персонала) и перевезти пр-во в РФ. Без всяких "оцифровок" на первом этапе!!! Но это звучит немодно... (
Коммерческие АК это всё равно не возьмут, ибо он будет как минимум не лучше подержанных Q-300 (даже не Q-400), а переносить и налаживать производство ради десятка спецбортов - идея сомнительная. Думаю, надо как минимум подождать, чем кончится выбор Ан-140Т против Ил-112.
2 southe
Вы как-то непоследовательны в своих рассуждениях. Так можно договориться, что вообще авиаотрасль не нужна.
Сначала пишете: "На данный момент есть готовый и выпускающийся Ан-140. Не устраивает только послепродажное обслуживание. Ну и компаниям нужно СРАЗУ штук 10", а потом: "...140, 70, 124 никому не нужны".
Впрочем, такой непоследовательностью страдает и руководство авиаотраслью. Сначала от полного игнорирования потребностей КБ, разработчиков двигателей, систем и оборудования, серийных заводов. Потом - до вкачивания в один, отдельно взятый проект, миллиардов долларов (забыл, теперь таких проекта два, SSJ плюс МС-21). Т.е. карточным языком выражаясь пошли ва-банк. Но другие самолеты тоже нужны! Неужели так сложно составить бизнес-план по той же Ан-140? Выйти на уровень производства 20-30 самолетов в год, создать центр обучения с тренажерами, создать центры ППО в регионах? Дальше проект будет прибыльным. Его как двигатель внутреннего сгорания, нужно запустить. Из денег, потраченных за последнее время на ОДИН проект можно было профинансировать запуск в серийное производство и 334-ки, и 204СМ, и 140-ки, которые были сертифицированы или проходили испытания. Ведь эти самолеты в разных нишах. Но на них так сложно "заработать" чиновникам! Рентабельность серийного производства маленькая. То ли дело новый Суперсамолет, двадцать первого века, догоним и перегоним Boeing и Airbus, займем 50% всего рынка! Даешь! НИР-ы, ОКР-ы и пр. В это время рынок занимают другие самолеты. В общем, хозяина нет в отрасли, одни бизнесмены.
К чему я это все сказал? Рынок есть, самолеты есть, спрос на самолеты тоже есть, но где серийное производство и ППО? Неужели все, на что способны власть имущие - это ловля откатов в мутной воде ОКРов?
Поэтому, не говорите, что "204, 214, 334, 114, 112, 140, 70, 124 никому не нужны". Некоторые из них очень нужны, сейчас, в нужном количестве и с комплексом услуг по ППО. Они не нужны государству.