Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Уже 6 бортов получили -нет экипажей. Это же не коммерсанты -им по 5 экипажей не надо. Неубедительно.
не летал по состоянию на сентябрь 2013 ан-140 ВМФ (он там один был, а никак не 6) и причина, по которой он не летал указана там же, где и информация, что он не летал - отсутствие экипажей.
Ну что...
...очередные полмесяца опосля 20-го октября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/334.html#p274514
...все ж куда поспокойнее - ну, в плане происшествий с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними... эвона:
21 октября:
- во Вьетнаме у вот сего синенького ATR-72-210:
...в ходе послепосадочного осмотра обнаружили отсутствие переднего правого колеса:
...ну, бывает - однако, эксплуатацию парка ATR'ов во Вьетнаме пока приостановили:
http://tuoitrenews.vn/society/14319/vna-plane-missing-front-wheel-after-landing
...а колесико таки нашли попозжее - где-то в канаве:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161621
22 октября:
- у "Ямальского" CRJ-200 при посадке в Надыме не сработала сигнализация выпущенного положения передней стойки шасси... сели благополучно:
http://www.ura.ru/content/yamal/23-10-2013/news/1052167753.html
- в Канаде Embraer ERJ-145 - вот этот:
...из-за невыхода закрылков выполнял аварийную посадку с "гладким" крылом... без последствий:
http://avherald.com/h?article=46ab85f2&opt=0
23 октября:
- на Аляске этот вот Beechcraft 1900C:
...опосля посадки настолько лихо свернул на рулежку, что сломал все свои чудные тонкие ножки:
http://avherald.com/h?article=46a6a132&opt=0
...из 16-ти на борту ранения получили двое... а вот картинки покрупнее последствий сего... ну, не нашлось:
24 октября:
- снова Пиндостан, на сей раз вот этот Dash 8-300:
...опосля уборки шасси до самого конца набора экипаж так и не дождался сигнализации, что оное убралось - пришлось возвернуться:
http://avherald.com/h?article=46a76183&opt=0
25 октября:
...отличились "старички"...
- сначала в Париже 45-летний грузовой Fokker F-27 - вот он... ишшо целенький:
...сразу опосля отрыва потерял левый пропеллер - эвона, дырка в фюзеляжа и развороченный передок мотогондолы:
...но ничего... вернулся, сел, зарулил... и сие при том, что лопасть, продырявив левый борт ишшо и "вышла" через правый, ежели верить:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131025-0
- а потом и у нас... тоже "немолодой" Ан-24, летевший из Игарки в Красноярск, "выпал" из связи на полчаса:
http://earth-chronicles.ru/news/2013-10-25-53398
...у "Катэкавиа" из 9-ти Ан-24 самому юному - 39, самому старому - почти 43... да-с...
27 октября:
- на снижении поймал птичку вот этот Embraer ERJ-170:
...ну, поймал и поймал... дело житейское, всего-то последствий - вмятина в передней кромке левого крыла:
http://avherald.com/h?article=46aa702c&opt=0
28 октября:
- на Оклахомщине Beech B300 Super King Air 350 на посадке сломал левую ножку, ну и пропеллер и законцовку крыла впридачу - эффектный кадр в динамике:
...без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161751
- в Эстонии BAe Jetstream 31 - вот этот:
...прервал взлет из-за ассиметрии тяги и "ушел" с ВПП... ежели верить сему:
http://www.aeroinside.com/item/...
...без последствий...
1 ноября:
- в Калифорнии снова птичка не полюбила Embraer, на сей раз - сей вот EMB-120:
...и снова при снижении:
http://avherald.com/h?article=46afbaa9&opt=0
- в том же Пиндостане, но в Арканзасе все куда серьезнее - два старика (71 и 72 лет) разбили 4,6-тонный Beechcraft King Air C90:
...и седые свои головушки сложили:
http://5newsonline.com/2013/11/.../
2 ноября:
- снова BAe Jetstream 32, но на другом конце планеты - в Новой Зеландии, эдак вот:
...как хорошо видно - в схожей ситуации ТОЖЕ "ушел в траву":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161861
3 ноября:
...оказался самым насыщенным на события...
- в Голландии... голландский же Fokker-70 - вот такой канонический:
...получил разряд молнии - да так, что экипаж сразу после взлета пошел на посадку... без особых, правда, последствий:
http://avherald.com/h?article=46aea78c&opt=0
- на Багамах улетел в воду Rockwell Commander 690B - эдак вот:
...похоже - без особо пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=161886
- а вот в Боливии со Swearingen SA227-AC Metro III - точь-в-точь с таким же вот:
...все куда печальнее - садился в дождь, ВПП не хватило... КПБ - тоже... ну и:
http://avherald.com/h?article=46af30cd&opt=0
...из 18-ти бывших на борту погибли 8...
5 ноября:
- в Австралии Dash 8Q-400 - конкретно вот этот:
...зацепился хвостом за бетонку - не сразу и заметили:
http://avherald.com/h?article=46b05061&opt=0
так почему все таки мо уже год экипажи не готовит? может дело совсем не в экипажах?
antidoteNG пишет:
причина, по которой он не летал указана там же, где и информация, что он не летал - отсутствие экипажей.
Ну че вот хороший показатель
нужности сего пепелаца в России
какой пепелац нужен ВМФ для замены ан-24, на ваш взгляд?
Что-то из стран НАТО наверно больше подойдет на их взгляд
antidoteNG пишет:
какой пепелац нужен ВМФ для замены ан-24, на ваш взгляд?
МТС и иже с ними..
antidoteNG: какой пепелац нужен ВМФ для замены ан-24, на ваш взгляд?
MAX_T: МТС и иже с ними.
********************************
Что-то вы мелочитесь - 6-тонную машину хотите заменить на всего-то 20-тонную.
Предлагайте уж сразу Ил-76. :)
> какой пепелац нужен ВМФ для замены ан-24, на ваш взгляд?
Тут что интересно, тролль задается вопросом уже предполагая примерный ответ и не допуская иного хода мысли.
"Логика тут простая": был турбопроп-высокоплан на 50 мест с 2-я движками - "Значит", на замену нужен тоже турбопроп-высокоплан с 2-я движками на 50 мест! Бинго!
И даже ведь в голову троллю не приходит, что Ан-24 в свое время ВМФ выбирал, имея "линейку" из Ан-2 - Ан-24 - Ил-18(20). И ничего между.
Ну еще Ми-2 и Ми-8 были.
А еще ВМФ был другой и задачи решал иные и на другом техническом, информационном, организационном и логистическом уровне.
И еще тролль не понимает, что страна другая. И там, где раньше надо было иметь свой собственный самолет, чтобы раз в месяц адмиралов на совещание доставить и 6 раз в месяц личный состав/грузы на отдаленные площадки, сейчас вполне можно обойтись контрактом с частником, который предоставит самолет и современнее (надежнее) и дешевле.
И уж совсем троллю не понять, что для ответа на его вопрос нужно:
1. Собрать и проанализировать всю статистику по использованию в ВМФ Ан-24. Когда летал, куда, сколько раз, что вез, с какой переодичностью и т.д.
2. Оценить стоимость владения новым самолетом класса Ан-24 в сравнении со стоимостью владения б/у с достаточным для поставленных задач ресурсом, - у военных обычно самолеты эксплуатируются с меньшей интенсивностью, чем у частных авиакомпаний, поэтому самолеты списываются по возрасту и техническому состоянию (плохие словия хранения и обслуживания), а не по налету (циклам). Всё это сопоставить с вариантом найма самолетов у частных авиакомпаний с т.з. приемлимости вообще и экономической целесообразности.
3. Оценить, насколько самолет Ан-24 был избыточен/недостаточен по своим характеристикам для решения фактических выполненных (потенциальных) задач.
4. Всё это скорректировать на перспективные планы развития, в т.ч. и с учетом проектов планов.
5. Обосновать с учетом всех собранны данных и сведений необходимость приобретения (неприобретения) того или иного типа для нужд ВМФ и в каких количествах это надо делать (если надо).
Нормальный человек не то что ответить, но задать такой вопрос, не имея всех данных, не решится.
Хотя в случае с ВМФ России, как представляется, решение о покупке Ан-140 принималось иначе.
Никто ничего не сравнивал, не анализировал и не считал.
Впрочем, считать - не дело военных моряков, их дело служить.
Считать должны были люди, вляпавшиеся в Ан-140 (а то и изначально задумав коррупционные схемы) и сейчас за счет государства, используя свои лоббистские возможности, пытающиеся распихать их, как и Ан-148, по российским госструктурам.
Ну и само государство, которое поставили перед выбором: или закрываются два авиазавода - или оплачиваем убытки от "сотрудничества" с украинскими "партнерами"-наперсточниками.
...ах да...
...упустил во вчерашнем обзоре:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ишшо два эпизода...
...правда, первый по времени - от 4 ноября - никак нельзя поставить в вину ни самолету, ни экипажу, ни окружающей среде... ибо вот сей Hawker Siddeley DH125-400A, приписанный к Мексике и радовавший своих пассажиров таким вот салоном:
...был безжалостно сбит над Венесуэлой доблестными местными ВВС:
...у бывших на борту, конечно, шансов не было:
http://www.ng.ru/news/448600.html?print=Y
...интересно, какой из двух типов истребителей, стоящих на вооружении ВВС Венесуэлы отличился - этот..? :
...или этот..? :
...ну а инцидент 5 ноября с этим вот снова голландским Fokker 70:
...можно сказать - рутинный... проблемы в продольном канале СШУ - пришлось лайнеру "вертаться" в аэродром вылета почти через час опосля оного:
Incident: KLM Cityhopper F70 near Billund on Nov 5th 2013, elevator problems
Ну и поскольку на ресурсе, подсказанном мне моими "киевлянами" - эвона, в "подвале" сего вот поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...появился отчет по безопасности полетов на Украине за минувший сентябрь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9059.pdf">9059.pdf</a></div>
...то, пожалуй, можно и дополнить информацией из оного и свои сентябрьские обзоры:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...так что, персонально по Украине имеем:
4 сентября:
- после взлета из Внуково вот у этого CRJ-200:
...в наборе, на FL170 треснуло покровное стекло лобового остекления... пришлось возвращаться...
6 сентября:
- вот этот ATR-42-300:
...при взлете из киевских "Жулян" не смог убрать шасси и тоже вернулся в аэропорт вылета...
...забавно в сём украинском ресурсе расписан сей вот, обсуждавшийся на соответствующей ветке эпизод - цитирую оригинал:
"...04.09.2013, о 07:04 при виконанні пасажирського рейсу AFL1812 Москва (Шереметьєво)– Донецьк на літаку SU-95 RA-89010, АК «Аерофлот» (РФ), після посадки в а/п Донецьк екіпаж доповів про зіткнення з птахом на вирівнюванні ЗПС 08°. Після огляду ПС пошкоджень не виявлено. Після огляду ЗПС майстром аеродромної служби птахів не виявлено.
Згідно з пунктом 7.1.14 ПРАПІУ, комісія з розслідування не створювалась.
Фактор: середовище (орнітологія)..." - конец цитаты...
Для тех, кто не понял - SU-95 есть не что иное как ССЖ... именно так называет его Государственный орган Украины... аналог нашего ФАВТ'а...
f4f2, много текста, а на простой вопрос так и не ответил.
давайте попробуем поэтапно. чтобы заменить упоминаю вами "линейку" из Ан-2 - Ан-24 - Ил-18(20). И ничего между.
Ну еще Ми-2 и Ми-8 нужна рампа, например?
antidoteNG пишет:
Ну еще Ми-2 и Ми-8 нужна рампа, например?
да-да, и рампу на 140ом поищите...
> да-да, и рампу на 140ом поищите...
Самое смешное, что и рампа Ан-140 не спасает. Что туда загонять-то? Ауди Т-Т или мопед?
Будем иметь самолет с параметрами CASA C-295 или Alenia C-27 Spartan только изначально проигрывающий им по всем показателям кроме цены и не имеющий экспортного потенциала.
Со всеми прелестями малосерийного производства, которые при фактической эксплуатации выливаются в нечто типа: "Хорошой самолет, жаль, что не летает".
а на каком из перечисленных вами же ВС есть рампа?
приведу вашу же цитату еще раз:
"линейку" из Ан-2 - Ан-24 - Ил-18(20). И ничего между. Ну еще Ми-2 и Ми-8
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.