SaM-146

Тема: SaM-146

09.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по Хлдже Насреддину.
На вопрос:"Как строят минареты?", он отвечал:"Роют колодец и выворачивают наизнанку".

По условиям договора эта модель не должна переползать в эту категорию.
Остальное - смотрите у хозяев. Повторю адрес http://www.npo-saturn.ru/

И не надо изобретать за них то, что они сами не хотят.
Михаил Асланович в вашей защите не нуждается ничуть.
А вот понять то положение, в которое попали и этот проект и мы все в результате его реализации - интересно.
Правда, для этого надо всё-таки каким-то кругозором обладать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше конечно обсуждать темы на конкретной ветке. Все прекрасно видят время отклика. Удобнее, в конце концов у каждого есть основная работа, не всегда совпадающая с обсуждаемыми темами. Кстати и для взаимных претензий она выделена модератором (даже две)...

09.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья или товарищи, или кому как угодно!

Постоянно читаю ваши конференции, как это тут называется. Вот решил и я написать. Скажите, а на чем основано заявление (убеждение, мнение), что деньги выделяемые "Сатурну" пошли на открытый испытательный стенд и что он нужен для ПАКФА? Ведь, чтобы так говорить надо или знать на 100% или писать "мне кажется", "по моему мнению" или т.п. Вас ведь люди читают, вы такими заявлениями формируете неправильное представление, а это уже практически черный PR.

Государство выделяет деньги (в той мере и количестве в котором выделяет) на SaM146 отдельно, на НИОКР, ПАКФА и другие направления отдельно. Испытательный стенд универсальный и может использоваться для целого ряда двигателей. Но если интересно, то первый движок из тех, что висели на нем, был CFM-56, все остальные SaM146 и только.
Итак, деньги выделяемые на SaM146 пошли на SaM146. А программа SaM146 крайне сложная и включает в себя в т.ч. НОВУЮ супер(имеено с этой приставкой) современную испытательную базу, в т.ч. три закрытых ИС и один открытый ИС.

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константину Соколову

Вынужден признать, что в некоей запальчивости, слегка перегнул. Конечно же открытый стенд не был самоцелью при принятии решения о запуске СаМе-146, но необходимость коренной модернизации испытательной базы витала в Рыбинском воздухе уже с конца 80х прошлого века.
Программа двигателя для 5П при ее инициировании уже подразумевала переход на новые технологии в т.ч. испытаний и доводки.
И вот вроде бы цель достигнута - много чего есть, но вот разговоров про движение по движку для 5П и его финансировании, согласитесь, как-то все меньше и меньше .....
А уж об испытаниях даже отдельных агрегатов вообще минимум информации. Впрочем может так оно и должно быть? "Военка" все-же, хотя никто же не просит публиковать расчеты и чертежи ....

09.06.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то, Сатурн еще не выиграл конкурс на дв. для ПАК ФА. А испытания демонстрационных газогенераторов обоих конкурсантов будут по осени в ЦИАМ.
Открытый ИС для двигателя типа того, что нужен ПАК ФА, совсем не обязателен. Стендов фирм и ЦИАМ вполне достаточно.
Финансирование 5П никакое, тех денег на бумагу не хватит по хорошему то, да и ответственный исполнитель не выбран еще.

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Ole

Что-то уж вы очень пессимистично ......

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня вдруг осенило - а может Погосян полез делать ССЖ, потому что надоело бодаться с военными за каждый копейка!? А тут вон какой размах сразу. Каждый ведь теперь ищет где слаще, а не где умеет...

09.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, чуть-чуть, отчасти Вы правы.. За счет коммерческого рынка авиалайнеров фирма может получить дополнительный доход. К тому же проще диферсифицировать продукцию работая одновременно на 2-ух рынках, гражданском и военном.

10.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять последний пост напоминает 1005-й пересказ журналистских бредней и банальностей .....

10.06.2008 Константин Соколов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, что касается того, что после 80-х годов везде и во всем в нашей стране требуется модернизация и "наверстывание" Вы правы. В т.ч. и испытательной базы в Рыбинске.

Что касается ПАКФА, то тут Ole_ прав. Правительство затеяло конкурс и пока, как я понимаю, не определится с победителем, финансировать толком не будет. В принципе, для меня очевидно, кто должен с т.з. здравого смысла победить, но как оно получится в нашей реально жизни не факт.

А что касается минимума информации, это тоже факт. Проект закрытый и, скажем, кто трудится в Рыбинске по SaM146 ничего не знают про ПАКФА. Даже по 117С информация появляется только когда завершается очередной этап испытаний, достигается определенная наработка и т.п., то есть происходят некие глобальные вещи.

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые 09.06.2008 Дмитрий Жигалов и 09.06.2008 Quoondo, мне кажется, что в данном вопросе Вы абсолютно правы.

Моё мнение: если в современных условиях авиационный завод выпускает/реализует только продукцию военного назначения - то это значит, что он стоит на одной ноге - толкни и ...
Например: Самое уязвимое место ФГУП ММПП "САЛЮТ" - выпускалась до последнего времени только продукция военного назначения. Поэтому, несмотря на миллиардные иностранные заказы, там так были обоснованно озабочены освоением производства так называемой "наземки" невоенного назначения.

Получается, что Авиапроизводство может быть сегодня устойчиво только в случае наличия продукции как военного так и не военного назначения!

11.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Опять последний пост напоминает 1005-й пересказ журналистских бредней и банальностей .....



AviaAlex3, так дайте версию своих не бредней и не банальностей

11.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиапроизводство может быть сегодня устойчиво только в случае наличия продукции как военного так и не военного назначения!"

Вообще-то эта мысль уже давно должна стать банальностью. На западе это уже давно так, насколько мне известно.

11.06.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, и что же вам подсказывает здравый смысл по ПАК ФА?

12.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчики и девочки, заходите сюда http://www.npo-saturn.ru/!new/upload/...

P.S Очень интересная статья. каждлому советую почитать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.