SaM-146
Тема: SaM-146
Мужики! Куда вас несет!??
Почитайте что на соседнем форуме про SaM-146 пишут - http://www.forumavia.ru/forum/6/3/7955241484639477542641211229463_1.shtml?topiccount=37
Ответ andrey_che:
А что кроме дворника-г**ночиста(проститутки)других позиций нет? Возбмём например морской старт (тот который зенит запускает) там 40% принадлежит Боингу и на западе это ракета Боинга, а ведь они практически ничего не делают, ну и что Южмаш и РККА Энергия г**ночисты? без Боинга скорее всего ничего бы не получилось, особенно если учесть что первый запуск был неудачный, зато теперь после 15 лет их знают и они с Байконура запускают, так же Протон сначла с Локхидом а теперь и сами т.е. неплохо начать младшими партнёрами западных компаний работу в том числе и квалифицированную делают в России прибыль получает дядя на западе, никому ваш уровень образования не нужен не надо иллюзий что он выше чем на западе, запад без России жил и ещё 100 лет проживёт, а вот Россия заинтересована в мировой экономике, если вы такие умные то где ваши самолёты? кто стоит в очереди за ними?
Видите ли, Юрий,
отличие наших ракет от гражданских самолётов в том, что им конкурентов на западе нет.
если есть, то на фоне Зенитов и Протонов они неразличимы. движок РД-171(к Зениту) выжал ВСЁ, что можно выжать из кислорода и керосина. для своей грузоподъёмности ракета - супер.
поэтому западные "друзья" снизошли до того, чтобы позволить нам учавствовать в совмесном бизнесе. где имеют 40% НА ХАЛЯВУ. кабы технологии к ним не утекли. ещё здесь фактор психологии - теперь у лучшей в своём классе ракеты американская вывеска, весь запад с этим согласен.
если же вы хотите продавать там технологичный продукт, который не на голову выше, а просто на уровне(даже не хуже), вас не пустят на этот рынок, протекционизм там очень действует: гласно или не гласно, найдут к чему прицепится, по крайней мере выиграют время прежде чем пустить. способов - масса. а потом вам скажут, что не получается у вас на этом рынке, занились бы лучше чем попроще, может комплектующие, может предложат СП, под прикрытием которого поимеют ценные технологии, а продукт так и не пойдёт. и постепенно постепенно - в г**ночисты: интересных продуктов у вас больше нет, гоните лучше нефть. все 90-е годы прошли так.
Не хочется развивать эту тему дальше, но по поводу повального пьянства на Руси, господа хорошие, нет ничего выдуманного -еще раз призываю вас вынырнуть из комфортных и суетливых городов в глубинку, где пить начинают с детского сада. А потом будете меня осуждать.....
Про рабство я имел в виду, что в СССР мысль и научный прогресс кипели в резервациях, а в сегодняшней России этих защищенных резерваций не стало, зато плодится образцовый ПОТРЕБИТЕЛЬ без мозгов и без прочих целей, кроме потребления чужого готового.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/21/149592.html
04:19 Yuri1964 пишет: "Ответ andrey_che:
А что кроме дворника-г**ночиста(проститутки)других позиций нет? Возбмём например морской старт (тот который зенит запускает) там 40% принадлежит Боингу и на западе это ракета Боинга, а ведь они практически ничего не делают, ну и что Южмаш и РККА Энергия г**ночисты?..."
Да, уважаемый Yuri1964 у них для нас всех других позиций в разделении труда НЕТ!
Возьмём например "Морской старт". Если "там 40% принадлежит Боингу и на западе это ракета Боинга" хотя "они практически ничего не делают", то это значит, что "Южмаш и РККА Энергия" приглашены на должность дворников. Такая вот кооперация предлагалась и предлагается будет дальше. Всегда ли нужно соглашаться на такие условия? Или иногда полезно бывает поторговаться/послать на...?
20.05.2008 AviaAlex3 пишет: "Андрей, не надо, пожалуйста, за всю Россию ! При 80% неграмотного, ленивого и сильно пьющего населения, неспособного прокормить себя-самих !!!!! С этим вы хотите всех "построить" и войти в остальной мир на правах полноправного участника?!!! Очнитесь и поездите по глубинке!..."
Уважаемый AviaAlex3, ну о Российской "глубинке", которая до 90-х годов начиналась практически с расстояния 30 км от МКАД, где в деревнях нет асфальтированных/регулярно очищающихся от снега зимой дорог + печное отопление (дрова/уголь - поди ещё купи да напили/наколи вручную на всю зиму) + питьевая вода из колодца в вёдрах за 500 м + хозяйственная вода из проруби + огород/картошка после отбывания барщины на работе мне рассказывать не нужно, т.к. я там вырос. Да и потом удалось покататься немножко по стране (до г. Нарьян-Мара вкл.).
А "80% неграмотного, ленивого и сильно пьющего населения, неспособного прокормить себя-самих" очень нужно было и прошлой советской власти и нынешней "демократической"! Это просто способ управления страной. (например: моя бабушка, работая в совхозе, общегражданский паспорт получила только в 1970 году. А до того - если хочешь поехать в Москву допустим за колбасой на электричке от пл. Нахабино Рижской ж. дороги (посмотрите по карте) до пл. Тушино - бери справку в сельсовете, иначе "нарушение паспортного режима" со всеми вытекающими юридическими последствиями!) Повторяю ещё раз: "властям" нашим богатые, непьющие, самодостаточные, независимые граждане не нужны! Результатом "демократических преобразований" последнего десятилетия является перевод хамского отношения "власти" к гражданам на экономические рельсы. И всего-то.
Если изменить это предельно хамское отношение властей к простым гражданам, то со временем и жизнь в глубинке наладится. Только ведь "власти" нашей "просто так" меняться вряд ли захочется. "- Их и тут неплохо кормют".
Андрей, я вообще не противоречю тому, что вы сказали в последнем посте.
Я только хочу сказать, что пока мы будем вытравливать у себя хамство и пресмыкательство (а это безуспешно происходит на Руси уже несколько столетий!), весь остальной мир уйдет вперед гигантскими шагами. Вернее уже идет, пока мы тут собачимся или надуваем щеки ....
Поэтому не надо претендовать на лидерство среди рабов. Лидировать можно только среди равных и то только в результате напряженной и изматывающей работы. Пока у нас Правительстве "отдыхают".
andrey_che, а как жизнь в Нарьян-Маре, да и вообще на Севере?
Куда-то мы далеко углубились от темы. Вам не кажется?
У меня в конце концов реанимировался провайдер (АКАДО, собирая всех что можно по Москве перегрузился и через каждые две недели на неделю-другую вырубается) и можно не только читать, но и в чем-то поучаствовать.
Итак: прошедшую неделю обратили вниматние на принципиальные схемы и параметры трёхлетней давности 7-й модели CFM-56 и новейшего СаМа. Конструкция практически идентичная, вплоть до штуцеров и монтажных узлов. Наиболее существенно конструктивно отличается только КНД Рыбинской разработки, да, пожалуй, вентилятор. Но и он поразительно похож на ЦИАМовский 3д-вентилятор, хотя "Сатурн" от этого родства постоянно открещивается. Так что разговоры о каких-то фантастичесих "сверхновых технологиях", кои принесут нам благородные нибелунги из-за бугра не более, чем с некоторых пор любимый на этой ветви pr.
И, кстати, прослеживается ещё одна сюжетная линия: в случае каких-либо заминок и непоняток с СаМ, на его место "без щелчка" ставится CFM-56-7 и - никаких проблем. Все затраты по разработке двигателя в России списывают. Всё в ажюре. Все довольны. Эпилог.
Дм. Боеву:
Дима, вы хотите сказать, что франкофоны просто втюхали нам газогенератор с SFM-56-7, а наша доблестная публика улучшила его новым вентилятором. То, что газген - старье, мы говорили с вами еще на МАКСе. Но ваше утверждение, что SFM-56-7 ставится без проблем ставит все пресловутое международное сотрудничество на свои места.
Дмитрий Боев CFM-56 не может ставится на Суперджет. По клиренсу не проходит.
Сия проблема отнюдь не из числа неразрешимых.
Это было первое сообщение. Конечно, какие-то действия для состыковки провести придётся.
А второе - вопрос о новизне и исключительности этой конструкции, а равно о тех "уникальных технических решениях", недостижимых нашими лапотными наследниками всяких Микулиных да Кузнецовых и иже с ними.
Дм. Боеву.
Ласточкин, как главный рыбинский идеолог дружбы со Снекмой, не моторист и ни хрена в моторах, похоже, не понимает.
Был бы попрофессиональнее - занялся бы отечественными наработками по моторам с большой степенью двухконтурности.
Мне лично куда симпатичнее позиция Елисеева с его пока заявлениями по Д436. Моя позиция поэтому мотору вам известна - доводить до 12 тонн, высказана была давно.
Но врядли кто-то наверху будет заниматься гражданскими моторами. Проше разводить народ на победные реляции.
Жаль, что время уходит, а конкуренты делают в металле то, что давно могло летать.