SaM-146

Тема: SaM-146

02.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Marat'ом.


Какой же смысл французам тупо "отрабатывать бабки"?
Если есть возможность за "дядины" деньги разработать самую затратную часть движка, пусть даже и на базе М88 - то спасибо "дяде". А ежели все избыточные военные "перезаклады" М88 перевести в ресурс - то будет очень даже ничего...

Посмотрите - где только не стоит CF34?
Практически на всех региональных джетах от Bombardier, на целой куче бизнес-джетов, а теперь - уже и на региональных джетах от Embraer.
Да рази ж можно такое и дальше терпеть?

Тем более, что CF34 - н что иное, как гражданская версия TF-34, которому уже 40 лет от роду. Его делали, дай бог памяти, еще для палубного "противолодочника" S-3A Viking. Как ни крути, а история этого движка близится к естественному концу.

Так что - SNECMA все делает весьма дальновидно, а тут еще и спонсор вовремя подвернулся...

03.09.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве дополнения. На китайском стенде была модель "регионала" ARJ-21. Так вот на его моторах стояла маркировка CF34-10.

12.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, было бы сравнить ARJ-21 c CF34-10 и наш SSJ-100 c SaM-146. Но пока никто такими исследованиями не занимался. Потому что ни один самолет еще не летал, а х-ки SaMа пока не известны. А то что китайцы выбрали для своего регионала CF43-10 ничего удивительного. CF-34 самый известный движок в своем классе, летает на всех регионалах. Когда в начале 2000-х стартовала программа ARJ-21 ничего лучше CF-34 на рынке не было. Вот его и выбрали китацы. Думаю что в будущем, возможен вариан установки SaM-146 на ARJ-21.

13.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможен - но это будет уже не SaM-146.
Придется перекомпоновать почти все агрегаты - они "развешены" по бортам в угоду подкрыльевой подвеске. А на ARJ придется цеплять "за бочок"...

13.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верно, скорее SaM-146 больше возможен на ERJ-170/190 чем ARJ-21

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю откуда у некоторых участников закрадываются сомнения по поводу SaM-146. На сегодняшний день это лучшее что сделала наша авиапромышленность.

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кончет ся это обсеменение чушью ветки?.
Полностью противоречущее с реальность.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев, что именно противоречит реальности? То что SaM-146 самый лучший движок для регионалов? Или то, что Д-436 стар и хуже его?

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба утверждения абсолютно правильны. И то и другое - наглая ложь и ПиАр в рассчёте на инвестиции заведомо дохлой темы СаМ'а.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев Почему наглая лож? Вы фанат Д-436? - Я сторонник Суперджета и SaMa. Вы считаете что Д-436 хороший движок? - обоснуйте! Я считаю что SaM-146 и SSJ лучше, поэтому отстаиваю свое мнение.
Почему тема SaMa дохлая? Это самый современный движок в ГА, еще даже сертификацию не завершили. Откуда такая информация?
Да, действительно SaM очень много заимствует технологий из CFM-56 и где-то от CF-34, но и что? Неужели вы думаете что новейший двуховальный движок с новейшим газогенератором спроектированный на базе упращенной архитектуры, хуже 30-летнего Д-436?

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помилуйте, голубчик! Какой же вы сторонник, когда вы кликушествуете всё время. И не затрудняетесь аргументацией. Так можно утопить любую идею, приверженцем которой вы себя объявили. Прочтите (если у вас, конечно же, время есть) то, что было как на всех вытянутых вами из пыли годов сайтах, так и на том, что в доживших до нашего времени было. Аргументов там предостаточно. Опровергайте, коли найдёте чем. А как вы пишете новейший двуховальный движок спроектирован на газогенераторе не столько новейшем, сколько пересчитанном под задачу. И не самой лучшей конструкции, как выяснилось, увы.Такие вещи надо знать Защитнику.
Читайте, прошу вас ещё раз, это не вредно для Воина Правды.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где это выяснилось? У меня нет информации, что газогенератор старый или плохой конструкции. Насколько я знаю, DEM-21 новейший. В чем проблема?

29.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2008 Quoondo пишет: "... Насколько я знаю, DEM-21 новейший. В чем проблема?"

Проблема в том, что есть мнение: "... Д-436 почти на 300 кг легче SaM 146 (при близкой тяге 6,5-7,5 тонн) и имеет меньший расход топлива (на 3-5%) - сказываются преимущества трехвальной схемы над более консервативной двухвальной...."

Источник цитаты: http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=2921

Уважаемый Quoondo, можите ли Вы прокомментировать (с фактами пожалуйста) эти цифры?

29.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Голый Д-436 может столько и весит, но это без пилона, капота вентиляторов и некоторых частей движка, которые двигателисты как массу движка не учитывают. Лукавят, и считают это все как массу самолета. А если поставить полностью собранных 2 двигателя Сам и Д-436, то масса будет не в пользу второго. Расход топлива в лабараторных условиях дейсвительно может быть меньше, но в полетных совсем все наооборот. Д-436 жрет больше САМа. А у двухвальной ситемы есть одно главное преимущество она намного дешевле и проще в эксплуатации и обслуживании, а это краеуголный камень своременных движков.
Занавес!

29.04.2008 arqnmp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo: когда SaM-146 полетит, тогда и будем разговаривать. пока все вышеперечисленное — фантазии. насколько мне помнится, то SSJ должен взлететь уже давно, крайний срок — апрель 2008. может я чего упустил? пока Сатурн только на словах горазд говорить, а на деле: SaM-146 — нелетающий, Бурлак — летающий, но не покупающийся, Ал-41ф — перспективный, Ал-55 — разрабатываемый, Ал-31фн — несертифицированный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.