SaM-146
Тема: SaM-146
Да. Это стоит видеть, чтобы составить мнение обуровне ведения темы.
Хороший крепкий PR.
1. Берутся разработчики, проблема и раскрученная тема;
2. Берутся знаковые, примелькавшиеся и солидные люди (лучше - из власти);
3. Соединяется 1 и 2, добавляются словеса, по поводу 1, которые 2 проверить не могут, не являясь специалистами.
4. Получается картинка вполне достойная, чтобы для 5 достойно выглядеть.
5. Все заходящие оное смотрят. И радуются могуществу отечественного производства.
Quoondo, реклама конечно неплохая получилась у Сатурна. Картинки красивые, слова умные. Да только где хоть одно независимое экспертное заключение об уровне мотора SaM146? Хоть того же Салюта? Уверен, что такое экспертное заключение было бы очень ценно.
А депутатам и сенаторам можно наплести чего угодно - они всё равно ничего не понимают в этом...
Очень интересное предложение!
А давайте еще запросим экспертное заключение перьмяков, по поводу......НК-93 :-)
Хорошая мысль! ;о)
Дмитрий Жигалов, а какое Вам нужно экспертное заключение? Заведомо провальное от пермяков? Понимаетет, весь ход дискуссию по SSJ можно охарактеризовать, как спор двоих неслышаших. Всегда возникают какие-то придирки, глупые сомнения и т д. Когда программа двигателя начиналась, лет 5 назад, вы бы говорили, что этого двигла никогда не будет, потому что бымажный он. Затем бы писали про отпил денег, и то что французы втюхали нам го... Потом писали бы что Д-436 лучше. Нашли бы данные источники и обернули бы их так, что Сам вообще дерьмом по сранению с ним казался. Потом когда двигатель построили вы бы писали что Д-436 сертифицированный, уже летает а Сам еще только предстоят сертификации и что у вас очень много сомнений, что этот движок покажет заявленные х-ки. Потом дальше по наростающей, и вот теперь Вы просите экспертное заключение. А через 1-2 года Вы будете просить экспертное заключений эксплуатанта? Как говорится, что бы мы не делали. вас все не устраивает.
Кстати, здесь есть Marat из Перьми он кстати очень неплохо отзывался о новом моторе.
А независимие заключение о Сам-146 конечно же будет, но не сейчас, а немного позже, когда завепшаться сертификационные испытания.
Ну вот, опять смешали грех со спасенью! Кони, люди...
Конечно же, экспертному заявлению от экспертов, поддерживаемых производителями, цена не больше их ставки у производителя. И это - во всём мире так. Мы - не исключение. Как рекламная акция - вполне достойно, впрочем.
Но и только. А когда подтверждать заявленные характеристики берутся специалисты фирмы-производителя, это к сожалению больше ставит вопросов, чем снимает их же.
Всегда желательно видеть подтверждения всё-таки свободной от диктата производителя стороны. По крайней мере, так честнее. Иначе - сомнительно, что возможно вообще что-то продать.
И не помню я, чтобы кто-либо утверждал, что этого двигателя быть не может по той причине, что он "бумажный". Вопрос стоял о невозможности сравнения проектных характеристик одного и реальных у другого. И выбор в пользу проектных, только потому, что нарисованная цифра больше, вызывал и вызывает сомнения. Жизнь не всегда подтверждает проекты.
Кстати, СаМ "бумажным" не был. Он был "электронным", скорее. Впрочем, разница не велика.
И ещё: 5 лет назад никто о нём слыхом не слыхивал. Двигатель слепили на удивление быстро. Это - факт.
Кстати, СаМ "бумажным" не был. Он был "электронным", скорее. Впрочем, разница не велика
Да, верно Сам был электронным и это его плюс. На мой взгляд разница очень ощутимая. все электронное, заранее проссчитано не на бумаге а в компах. Много ли предприятий могут сейчас так работать? Снекма пускайц впарила нам не самый лучший движок(теоритически так представим) но посмотрите какой объем переоснащения предприятий был проведен под эту программу. Какой неоценимый опыт получил Сатурн при проектировании. Только это можно считать огромным плюсом
Вот, голубчик, уже прогресс виден. Уже допускаем возможность пятен на солнцеподобном лике (пусть хотя бы и теоретическую). Конечно же, хорошо осваивать новые методы рассчёта и проектирования. И возможности шире и результат даёт дольше уверенности в обоснованности твоего предположения. Но оно от этого не перестаёт быть предположением. Проект и есть проект и от жизни его отделяет то же, что слово от дела. Только у истово верующих вначале дел было слово. Но слово это должен был произнести бог. Не надо слишком заноситься и считать себя слишком уж богообразным.
Дмитрий Боев, согласен, но ведь только под эту программы, была провеена очень конкретная модернизация, и построено много новых мощностей, только на предприятиях Сатурна. Уже это одно, является очень орошим плюсом. А еще ведь опыт разработки и проектирования двигателей иопыт международного сотрудничества.
вот о чем я говорю http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/18/151255.html
Конечно же, положительный факт, что акционерное предприятие, являющееся к тому же даже не градообразующим, а системообразующим использовало имеющиеся возможности для модернизации и развития. Это - в плюс её манагерам.
Это не может не восхищать и не умилять.
Другое дело - почему государство под флагом развития данной структуры "притопило" все свои аналогичного назначения государственные же предприятия. И когда с финансами была полная беда, все эти же гос. средства шли исключтительно на эти же частные по сути программы. Вот это-то как раз ни умилять ни восхищать не может.
А международное сотрудничество по определению не может быть самоцелью. Это - средство работы и не более того.
Делать что-либо "ради сотрудничества" - род неполового извращения. Что-то вроде "объединяться ради объединения" или "есть ради еды".
Ещё раз - анекдот начала ХХ века:
- Дэвушка! А вы могли бы выйти замуж за радикала?
- За ради чего???
вот тут, Дмитрий Боев, я с вами отчасти соглашусь, но!! все равно замечу, что международное сотрудничсетво не является самоцелью, просто в ходе этой программы накоплен колоссальный опыт сотрудничество чего у нас никогда не было, и еще 10 лет назад ни одна компания такого не могла предствить. вы писали, что государство притопило все остальные государственные преприятия. Вот тут я свами не согласен. Что притопляли если притапливать было нечего? Сатурн вместе с ГСС смогли пробить проект, очень успешную программу, и выбили из государства на нее деньги. То что государство другим не дает это проблемы не Сатурна а "других". Пуская создают такие же проекты и все им будет и счастьь и фмнансирование. Да и под что деньги выбивать если двигателестроение у криисе, только сейчас что-то налаживается. Под какие программы под Д-436 или НК-93, который никогда не будет стоять ни на Ил-96 ни на Ту-204.
P.S Не злитесь, вы знаете мое скептическое отношение к НК-93, но тем не менее пишу это без всякой злобы и сарказма. Просто это мое ИМХО
Ну опять мы начали вещать и бредить. Что означает сентенция Что притопляли если притапливать было нечего? Имеется в виду, что у нас авиационной промышленности не было вообще? Ну, если так, то конечно же ... и все им будет и счастьь и фмнансирование Очень напоминает посулы при цыганском гадании. Не кажется?
Уровень компетентности роскошный, конечно же!
Господа-участники, как Вы думаете, на какие типы короме Суперджета можно будет подвесить этот движок?
Сообщение было удалено модератором