SaM-146
Тема: SaM-146
Бирюков Андрей, тяжелый гад, не подниму))
Уважаемый Куондо. У Вас нет мысли, что СаМ-146 с его уменьшенной степенью двухконтурности (для возможности размещения на ССЖ) - это холостой выстрел в нынещней ситуации роста цен на топливо?
Нет, а у вас?
Вы какието абсурдные идеи выдвигаете Sh Alex. С таким подходом получается, что И А-380 и В-787 с GP4000 и GENEX это тоже устаревшие модели. Ну а про стричка ERJ-190 аообще говорить не будем, его проектировали еще за 5 лет до сумасшедших цен на топливо.
Что каса6ется, не уменьшеной а низкой степени двухконтурнсоти как вы выразиись Sh Alex, то это было связана объективными причинами. ТЗ такое.
Sh Alex, и последний штрижок. Как вы назовете тот факт что к SaM-146 присматриваются и Эмбраер и китайцы с ARJ-21?
Ну. А-380 и В-787 здесь совершенно ни при чем. Это большие самолеты и их экономические показатели хороши за счет размерности. Это же касается двигателей, установленных на этих самолетах. Как я понимаю степень двухконтурности у них больше, чем у СаМ-146.
И, скорее всего, они допускают использование двигателей с увеличенной степенью двухконтурности.
Эмбраер уже продает свои 170 и 190 модели и успеет продать 300-400 шт. Ну а насчет интереса к Сам-146, то это маркетинговый дым. Надо только внимательно посмотреть, кто его пускает. Я затронул проблему экономичности двигателей, поскольку считаю, что в ближайшие время может начаться бум на новые проекты как двигателей, так и самолетов под лозунглм уменьшения расхода топлива.
А я вот с вами не согласен. неужеле французы дураки, что стали разрабатывать мотор без какого-то задела тна букдущее?ИМХО НЕТ!!
А как жэ франко-американский союз CFM-56? движок та в 70-ом г начал разрабатываться по технологиям 60-х. И до сих пор один из лучших в своем класе. Что у францмзов с головкой совсем бо-бо? Недокумекают как хороши
Я уже писал, что СаМ-146 разрабатывался при цене нефти 20-30 долл. за баррель. Сейчас мы имеем 130-140. Я сомневаюсь, что французы учитывали такой рост. И не срмневаюсь, что если проект начинался бы сейчас, то это был бы другой двигатель. И здесь ключевым параметром есть степень двухконтурности. Хотя наверное вентилятор на СаМ-146 мржно заменть на брльший.
Sh Alex пишите дальше)))
Камманда SaM-146 предвидела рост цен на нефть. К тому же сам рост цен на нефть не настолько страшен, как вы его малюете))
Аннологично можно сказаь в отношении CFM-56 CF-34 и GTF от прайтов. Однако движки производятся и выпускаются до сих пор.
Вопрос: Уважаемый Sh Alex, почему вы считает ключевым параметром степень двухконтурности? Что в ней особенного?
29.06.2008 Quoondo пишет: "...А я вот с вами не согласен. неужеле французы дураки, что стали разрабатывать мотор без какого-то задела тна букдущее?..."
Они-то не дураки, они-то свой проект реализовали/продали/ ... России.
andrey_che, с таким же успехом я могу сказать про Ан-148. Украинцы не дураки они свой проект реализовали, продали России. А вот нам что с ним делать? При чем мы подрядились на полностью украинский самолет, где даже движки украинские. В Украине точно не дураки живут. Один раз нам уже впарили Ан-140. Что из этого вышле?.. все помнят. Тепрь за Ан-148 принялись. А мы, глупые русские мваны, вязили на родостях и стали у себя производить. Украинца не дураки. а русские дураки, потому что только дурак дважды наступает на одни и те же грабли.