SaM-146
Тема: SaM-146
Юрию 1964. Конечно, потенциально, наш рынок меньше китайского, но масштабы нашей страны требуют массового применения авиации. Рынок наш - потенциально велик, а если правительство будет (как обещало) субсидировать полеты с Дальнего Востока и Восточной Сибири в центральные регионы, рынок вырастет. Наш авиапром всегда работал на внутренний рынок и даже мощь советского авиапрома его не обеспечивала. Недооцениваете, тов. 1964, или переоцениваете наши шансы на мировых рынках.
Ну с Китаем Россиия никогда не сравнится, так же как с Америкой Европой или Индией. Наш рынок всегда будет по размеру уступать им. Есть только одна возможность увеличить его.
Не надо сравнивать рынок СССР (там ведь ещё соц страны были) и России тем более что СССР был закрытый рынок, а в России всё равно будут покупать и боинги и аэробусы так что одним внутренним рынком не прожить надо или научиться работать на мировом рынке чего российские компании не умеют или эта отрасль перестанет существовать рано или поздно.
Ребята! Как славно вы поёте дуэтом. Просто душа радуется.
Наше общественное сознание напрочь изнасиловано в 90-е годы "макроэкономикой". Что вы и являете. Масштабы меньше полумира в ней не рассматриваются.
Впрочем, законы рыночной конкуренции (а в этом, согласитесь, основной смысл рынка) никто не отменял. Вы решили отправить "эту Рашу" в школу: поучиться работать в миру? А пока она учиться будет, что от неё останется? Стопчут, как бойцовый петух наседку. При этом, нам постоянно внушают, что государственный протекционизм (характерный практически для всех стран мира), при котором сама страна также становится субъектом рынка - такая бяка, о которой даже думать зазорно. Этакое недетское извращение. А те, кто не участвуют в жизни рынка, в нём ведь и не живут.
Правда - страна большая, пока ещё прочувствует, что её уже и нет...
УРА!!!!!!!!!!!!! Молодец моторчик!!!
Поднял в воздух птичку!!!!!!!!!!!!!!!
Дм. Боеву.
Дмитрий Александрович, вы же уважаемый человек. Воспитывайте лучше меня, а не дошкольную группу детсада. Кстати - последний номер отличный!
18.05.2008 Yuri1964 пишет: "...Неужели вы думаете что кто-то будет покупать Д436? SaM-146 это ФИРМА, двигатель может быть на 100% российским но фирма должна быть только западной иначе никто его покупать не будет, выйти на мировой рынок можно только в кооперации с западными компаниями, а внутренний рынок слишком мал чтобы поддерживать авивпром."
Уважаемый Yuri1964, Ну что за бред Вы несёте! (блин, не сдержался, читать подобную безмозглую херню уже "уши вянут").
Вы это сами придумали, что "внутренний рынок слишком мал чтобы поддерживать авивпром" или где-то взяли (кто-то подсказал)? (Если второе - подскажите где/кто. Мне очень интересно).
Если "внутренний рынок слишком мал чтобы поддерживать авивпром", то зачем сюда лезут все эти Боинги, Эрбасы, Эмбрайеры и т. д.? Что они тут забыли, а, если "внутренний рынок в России слишком мал"? И на кой ляд России выходить на международный рынок, если летать, как говорят, уже не на чем на внутреннем рынке. Давайте выходить на международный рынок ПОСЛЕ удовлетворения спроса на внутреннем. И почему бы руководству России не занять внутренний рынок самолётами "внутреннего" проектирования/изготовления (при практически равных ТТХ с самолётами зарубежного производства)?
Андрей, видимо Yuri1964 просто не в курсе, что в США и Европе экономическая стагнация, а в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) - рост и именно здесь наиболее интересные рынки сбыта.
И немного ещё слов в продолжение мысли:
- Построение маркетинга такого рода продукции, как продукция авиапрома, (т.е. та самая глобальная продукция глобализации) как мне кажется, сиреч построение пирамиды (а пирамида,говорят, - самая жёсткая фигура). И основанием этой пирамиды нужно закладывать внутренний рынок, благо размер страны позволяет (т.к. фундамент возможно и нужно защитить от "подмывания" со стороны конкурентов протекционизмом. Особенно на этапе строительства). А затем на фундаменте внутреннего рынка (раскрученного серийного производства) строить выше, на международный рынок.
Как мне кажется, пройти такой путь - это и есть "научиться работать на мировом рынке, чего российские компании не умеют". Если пойти другим путём, то я думаю, что "отрасль перестанет существовать рано или поздно", чего и добиваются наши злейшие друзья из Боинга, Эрбаса и т.д. Попробуите-ка посроить небоскрёб без фундамента.
Может быть "выйти на мировой рынок можно только в кооперации с западными компаниями", но весь вопрос в уровне такой кооперации.
Приведу очень наглядный пример:
Уважаемый(-ая) Yuri1964, лично Вас устроит войти в мировой рынок в качестве дворника-г**ночиста(проститутки) или Вы хотите претендовать на большее в жизни?.
Сообщите пожалуйста Ваше мнение по данному вопросу!
Лично я дворником-г**ночистом в мировом разделении труда быть не желаю. У меня достаточно хороший уровень образования и руки растут откуда надо по сравнению с моими западными коллегами. Так что "- Интим просьба не предлагать!".
Так что же Вы, Yuri1964, не замечаете того, что те, кто утверждают, что "но фирма должна быть только западной иначе никто его покупать не будет" тем самым предлагают России специальность дворника-г**ночиста(проститутки) в международном разделении труда?!
Андрей, не надо, пожалуйста, за всю Россию ! При 80% неграмотного, ленивого и сильно пьющего населения, неспособного прокормить себя-самих !!!!! С этим вы хотите всех "построить" и войти в остальной мир на правах полноправного участника?!!! Очнитесь и поездите по глубинке! Либо остается одно, гордый сын русского народа - эмигрировать.
Пока у нас люди не научатся "выдавливать из себя быдла-раба", вот и будут полуграмотные чиновники рулить нами, а нам останется только сетовать и судачить об этом на форумах!
Это очень горькая истина! И вдвойне противная!
Впрочем это уже вторгается в область политики, а не вокруг-авиационных проблем......
Sorry, это же сообщение воткнул не на ту ветку ранее.
http://www.rambler.ru/click?from=fpnews&_URL=http://.../economics/4356119.html
АвиаАлексу! Думаю, что не обязательно ждать пока мы все "выдавим из себя раба", что бы работать на мировом уровне вообще и в авиации в частности. В недавнем прошлом наша страна была уж совсем рабской, однако промышленность и наука все таки были, хотя могло бы быть и значительно больше. Да и не строим же мы авиапром с чистого листа. кое что осталось, ну хотябы воспоминания....
Да и есть примеры Китая и Бразилии и др. где много компаний работает хорошо, а до всеобщего благоденствия им еще очень и очень далеко...
Будет конкурентноспособная продукция (самолеты, двигатели и пр.) - будут брать и зарубеж, и старые бренды вспомнят и новые признают!
Не занаю, АвиаАлекс, откуда Вы вместе с властями такие байки вытаскивайте по поводу 80% пьющего населения. То есть получается, в наших семьях 4/5 пьющих? То есть, когда я еду в метро там тоже 4/5 пьяны? Ну, не повторяйте Вы "повторялку" от властей. Да, есть проблемы с культурой, с катастрофическим курением. А эти байки про пьянство, они чтобы отвлечь внимание от бытовых проблем - стоимости жилья, невозможности бесплатно получить участок земли не менее 10 соток в любом регионе страны. Что не говори, а в России все домоседы. Дай землю и будут родовые дома (от слова "род"), профессия от отца к сыну и т.д. Кстати, я хоть и сказал про проблемы с культурой, но любой молодой мне намного фору дасть по знанию программномного обеспечения компьютера. Но, кстати, зашел на Авиа.ru так широко рекламируемого некоторыми товарищами -"бр-р-р"...
Джентльмены, предлагаю вернуться к обсуждению двигателей:)
В. Ломазову:
Не смотря на новость вчерашнего дня, продолжу свою мысль:
http://photofile.ru/users/cerberuswilliam/95101985/98132289/#mainImageLink
По-моему, без нового воздухозаборника не обойтись.
Здравствуйте всем! Влезаю и сюда! Очень интересные мысли по поводу первостатейности мирового рынка! А главное свежие! В том смысле, что давно такого не слышал. Может быть нефть и надо гнать на запад, а вот с авиацией, да и вообще с пром производством ошибочка - никто никогда там не возьмёт, если это не продаётся здесь! Про западные фирмы - это вы, ребята, махнули - там проверяют поднаготную партнёров так, что нам и не снилось. И если вы попробуете продать что-то там, что выпускается здесь, но от имени ихней фирмы, которая на поверку окажется просто вывеской - лучше не пытайтесь. А в штатах за такой фокус точно попадёте в разработки ФБР. Кстати, заметили, что в штатах живет полно наших старых дисидентов, то нет наших новых русских - при всей голивудской клюкве, ФБР, надо отдать должное, очень не любит таких "бизнесменов". Так что отдохните от надежды впарить туда то, что не смогли продать здесь. Я конечно про серьёзный товар, а не про "вагон красной ртути". А про рынок, который всё расставит - это мы уже проходили. Только, как выясняется у всех без исключения экономистов даже от туда это первая часть фразы, а дальше с вариациями идут перечни необходимых условий, которые государство должно создать, поддерживать и контролировать, в том числе есть и меры протекционизма и господдержки. Только мы привыкли к лозунгам, а из всей экономики нам дали всего один лозунг, как заклинание. Вот поколение на нем и вырастили. Ведь экономику эти молодые люди явно не учили, а только долбили.
А вообще без авиапрома нам кердык. Китай вон тырит у всех всё подряд и старается скопировать, понимая, что пусть так, но необходимо создавать технологический потенциал.