Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
leutenant пишет:
...там маленькая нестыковочка стилистическая насчет "Гэлаксев"... ну да я думаю - все разберутся...
А где там говорится о том, что переделаны уже все 52? Мне показалось, там говорится об очередной, 39-й машине, 12 из коих отправлено в Трэвис.
Но, в общем-то, не суть... 39 из 52 - это уже неплохо. Нам до такого результата далеко.
«Антей», «Руслан» и Ил-76 против Lockheed и Boeing
«Антей», «Руслан» и Ил-76 против Lockheed и Boeing
Путь на Лактакию (Сирия) Ан-124
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385319
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385873
Так что без ВТА, как без воды, и не туды и не сюды.
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
07:49 Sergey66 пишет:Так что без ВТА, как без воды, и не туды и не сюды.
Без обоза и "маркитанток" войну не выиграть:)
Постронним'у...
..."нестыковочка" моя была в том, что фразу я корявую написал... а надо было так - из запланированных 52шт "Galaxy" в версию С-5М уже переделали больше половины - аккурат 2 месяца назад "отгрузили" потребителю уже 29-й такой лайнер...
...
...но в другом не ошибся - насчет того, что сделка по приобретению RA-82068 и RA-82077 "Волгой-Днепром" юудет "...закрыта через недельку..." ...ну, получилось реально "через две недельки":
Парк группы компаний «Волга-Днепр» пополнился двумя самолетами Ан-124-100
...не принципиально...
...
...а на очереди, похоже, RA-82075..? ...эвона:
Экс-воронежский «Полет» пытается вернуть арестованный самолет Ан-124 «Руслан»
...скучает, красавец, без движков-то:
Стало быть с Русланами приплыли. Новых Д-18 нет и не будет, со старыми проблема с ресурсом. Привет майданутой Украине разорвавшей всё военное сотрудничество с РФ.
Установка шести ПС-90А влечёт большие изменения в крыле и признана не целесообразной
Программа модернизации Русланов остановлена.
*****************
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Новость временно не доступна. - ВПК.name
На данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов.
По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90.
«Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Минобороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».
vasibiriyk пишет: Ну раз поручено, так поддерживайте
*****
Военные пешком будут ходить без всяких там самолётов ВТА
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Производство Ан-124 и Ан-70 отменили
С ремонтом Руслана проблемы
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - ВПК.name
МТС (МТА) повис
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
"Ил": решение о ОКР по совместному транспортнику остается за Индией | РИА Новости
Ил-476 брать не хотят кроме спец бортов, предпочитая модернизацию старых Ил-76 за дёшево.
Зачем надрываться, Ил-76МД-90А всё равно Ан-22 и Ил-106 не заменит.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aex.ru/news/2015/10/22/143220/
Sergey66
И не 6
а 8
и не ПС по два на пилон
а ПД по два на пилон
и не 14М
а просто 14
а то и 14А
всё равно 25 тонн против 23
и на крейсере 5 тонн
немного но лучше
а с 8 до сих пор крепости летают
Основная проблема у эксплуатантов
не как 150 тонн перевезти
а как 120 с высокогорья и или при жаре
зачастую намного меньше возит
а с 8 ПД-14А в любую жару на любой высоте 120 тонн
Д-18 весит ровно как два ПД-14А
ТАК ЧТО НИКАКИХ ПЕРЕАСЧЁТОВ И УКРЕПЛЕНИЙ НЕНАДО
конечно 8 ПД это 50000000 уе
но родные не дешевле
а видимо и много дороже на сегодня
аналоги и вовсе в два раза дороже
а главное такая конструкция вечеая
ресурс у двигателей такой
что переживёт планер
может и без ремонта
Wervolf опоздали вы с предложениями. Задвинули все модернизации Руслана c 6 и с 8 и с 16 двигателями (кому как нравится)
Хоть горный, хоть высокогорный, какая разница, никакого не будет. Джентльмены Удачи."Кина не будет" - YouTube
Военным ВТА предложено не летать, а ходить пешим.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Если конечно в течении 5 лет не поднимут Ил-106 с шестью ПД-14М тягой 15,6т
Sergey66
да на ИЛ-106 и вовсе КД нет финансирования нет гособоронзаказа нет
тем не менее вы и о шестидвигательном мечтаете
хотя нафига он шестидвигательный
даже для перевозки 120 тонн достаточно 4 ПС С ТЯГОЙ 17.5 ТОНН
тут более имеет значение габариты и дальность
даже Ан-124 можно с такими двигателями
с ограничением взлётного веса
ИЛ-76 С ТАКОЙ ТЯГОЙ ТОЖЕ НЕ МЕНЕЕ 100 ТОНН ПОДНИМЕТ
остаётся пол укрепить и шасси
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
но цель другая
нужно создавать более продвинутые самолёты
иного более высокого уровня
а не повторять привычные решения
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
Wervolf пишет: да на ИЛ-106 и вовсе КД нет финансирования нет гособоронзаказа нет
.
На какие шиши планировали выпуск Ан-124, Ан-70 и МТА (МТС)
Стало быть денежки зарезервированы на разработку и производство проектов, которые не состоялись.
Не было денег на Ил-106 потому что вечно мечтали десятилетиями видеть его с НК-92/93 который оказался главным тормозом проекта.
ПД-14М тягой 15,6т в планах ОДК. Стало быть отдельную статью для разработки обособленного уникального двигателя под Ил-106 можно не предусматривать в случае применения шести ПД-14М
Это ускоряет и удешевляет проект и делает его возможным в реализации в течении 5 лет.
Будет принято решение по разработке и производству Ил-106, естественно будет и КД через некоторое время.
А это приличная серия самого востребованного сейчас транспортника со 100 процентной российской комплектухой и очень большая загрузка Авиастара и ВАСО не считая двигателистов
- Когда отечественные самолёты были большими...:
"... 30 октября.... В этот день, 30 лет назад, после выполнения всех наземных отработок, первый тяжелый транспортный самолет Ан-124, построенный на Ульяновском авиационно- промышленном комплексе (АО «Авиастар-СП») поднялся в небо...."
http://www.aex.ru/news/2015/10/30/143771/
".....Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», созданный в ОКБ имени О.К. Антонова, на сегодняшний день самый большой серийный самолет военно-транспортной авиации (ВТА) в мире......
.... Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире.
...... на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. экипаж В.И. Терского установил мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).и (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. экипаж В.И. Терского установил мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км)...."
Ан-124 «Руслан»
Самолет Ан-124 "Руслан" до 2020 года может получить отечественные двигатели
27.11.2015 10:09:06
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставлена задача в 2019 году оснастить тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий.
"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая", сказал А.Шацкий.
По его словам, в качестве базового рассматривается двигатель НК-32 серии 2. Этот двигатель создавался для Ту-160. Он имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.
"В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124", - сказал А.Шацкий.
Он отметил, что первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396620
Пантелеев Олег пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А.Н.Шацкий рассказал о работах "Кузнецова" по двигателям большой тяги. Для начала - про НК-32 сер. 2. Без подробностей. Затем про двигатели для Ан-124, якобы, первый полет "Руслана" на российских двигателях должен состояться в 2019 году. И далее история как с Ил-86. Нужно было быстро седлать мотор - сделали НК-86 "из того, что было". Получилось хорошо только по тяге и надежности, по расходу... мрак. Тут будет примерно то же самое. Далее пусть не дословная цитата, но близкое изложение: "В 2019 году поднять "Руслан" на российских двигателях. Если делать НТЗ и НИРы, то мы укатываемся на 10-15 лет. Если надо здесь и сейчас - надо вписаться в мотогондолу, в ту же длину и массу, то получается так себе". По Суд хуже, чем Д-18Т обещанной сер. 4, и даже хуже сер. 3.
*
Посторонним В пишет: "наверху понапринимают "судьбоносных" решений, а разгребать конюшни им"!
*
Sergey66 пишет:
Если Вы про двигатель к Руслану на базе НК-32 то наверняка самим Кузнецовым предлагалось, обосновывалось и обещалось быстро, дёшево и в срок все текущие борта покрыть новым двигателем. Наконец настало время показать "Кузькину мать", а не таскать модели с музея на стенд и обратно.
Прогресс и МС нервно курят в сторонке.
Самое интересное, что по сути к штучному Ан-124 будет несколько версий двигателей на базе Д-18 и Кузнецов на базе HK-32 (Кузькина мать)
Прикинем: Ан-124 Руслан
Макс взлётный вес 392 т
Перегоночная дальность 16500 км
Масса топлива 212350 кг
Крейсерская скорость 750-800 км/ч
*
Д-18Т серия 3
Тяга, кгс 23430
Расход топлива с тягой 5400-4800 кгс Се (Н 36100 М-0.75 МСА+10) 0.568-0.625 г/кг*ч
Поставочная масса Д-18Т-3С на Ан-124/225 5615 кг (РТЭ АН124-100)
*
ПД-18Р
Тяга макс взл, кгс 20000
Расход топлива 0,510 г/кг*ч
Поставочная масса 3500 кг
********
А теперь чисто ради прикола прикидываем параметры Ан-124 с ПД-18Р при дальности 16500 км
Экономия массы четырёх двигателей по сравнению с Д-18 составляет 8460 кг
За счёт большей экономичности двигателей экономится ещё 16-17 тонн массы. Всего около 25 тонн.
.
Выходит Ан-124 Руслан с Д-18Т сер3 имеет при перегоночной дальности 16500 км при влл весе 392 т тяговооружённость 0,239
Ан-124 с двигателями ПД-18Р имеет на перегоночной дальности тяговооружённость 0,218
Отличие меньше 9%.
На худой конец в очень редких случаях можно запланировать промежуточную посадку с дозаправкой, если предполагается взлёт с большими весами на относительно короткой полосе.
Посадочные дистанции с ПД-18Р не страдают, покуда основная нагрузка при торможении ложится на основные стойки шасси.
.
Новые двигатели от Кузнецова на базе НК-32 обещают быть чуть мощнее чем Д-18Т серии3, но менее экономичными, что в эксплуатации требует большего запаса топлива на борту.
**********************************************
По сути Кузнецов хочет разрабатывать двигатель свой новый, уникальный и ни с чем не совместимый для долётывания ресурса трёх десятков имеющихся Русланов.
И на это уйдёт годы работы и не малая тележка бабла снимаемая с других двигательных проектов, покуда бюджет единый и работает по принципу тришкиного кафтана. Если куда то берётся, то и откуда то отнимается.
А вот если пожертвовать небольшим значением тяговооружённости, то абсолютно за бесплатно в сопоставимые сроки можно выдать ПД-18Р и оснастить им Руслан.
ПД-18Р уже в планах подкреплённых финансово и отлично вписывается в возможную продуктовую линейку перспективных проектов разрабатываемых ОАК, ОДК и Ростехом.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Минус новый тип двигателя со своими заморочками, который сейчас хотят ваять на базе НК-32.
Вспомним эпопею с Д-18 со всеми проблемами начального этапа и длинным шлейфом доработок отнюдь не бесплатных.
И не малая экономия средств вырисовывается при установке ПД-18Р на Руслан.
ПД-18Р можно ставить на дальний МС-21-400LR до 12000км, Фрегат-Экоджет, перспективный патрульный самолёт дальней зоны и на другие проекты.
66-му...
...ну, сравнение "Фрегата", МС-21 и иже с ними... с Boeing-737NG и A-320NEO... мной как-то проводилось - ишшо 2 года назад:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...там же я не без удовольствия поминаю Як-242 "версия 1"... ага...
...
...перипетии наших руководителей по модернизации/возобновлению производства "Русланов" мною расписывались чуток раньше - 4 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...все же "размышлизмы" про разные движки для "Русланов" обощались ишшо на пол-года раньше - эвона:
Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3 / АвиаПорт.Конференция
...там полным-полно ссылок... читайте, коллега, получайте удовольствие... ибо все сии баталии имели местом быть задолго то Вашего появления на форуме сём... ага...
...
leutenant ПД-18Р на много лучше чем ПС-90
Если будете реализовывать хотелки аля НК-32 для Руслана, Д-110 для Ил-106 и прочей спецификой двигателестроительную отрасль забив на семейство ПД-14, то в скорости придётся у Китая уже движки покупать.
Ваще не рублю зачем в старые штучные, доживающие проекты типа Ан-124 вколачивать в кризисное время бабло на двигатели с экономикой хуже чем Д-18 восьмидесятых годов прошлого века.
Натянули только один показатель тягу, а остальное похоже в глубокой опе будет по сравнению с Д-18 от Прогресса и МС.
Уж лучше вкладываться в клоны ПД-14, а через какое то время выпустить нормальный 35 тонник, а не разбазаривать просто так деньги на ветер.
И да, 100 тонным Ил-106 надо заниматься подпирая Руслан
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Россия не союз, нефть упала, помогаем ДНР, ЛНР, Крыму, терпим санкции и влезли в Сирию.
Лейтенант мечтать можно долго и упорно, но двигатель для Ан-124 на базе НК-32 в том виде который хотят уже не от хорошей жизни.
Банально заткнуть прореху. И все это понимают.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.