Ту-204

Тема: Ту-204

06.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу.
Спасибо за правильное понимание моей позиции.
Если вы имеете ввиду ВАСО, то без комментариев. Расположение завода в гор. Воронеже мне известно, завод может жить и жить - он на окраине города.
Все сказанное полностью вписывается в мое понимание ситуации.
Я полагаю, что вы в принципе согласны с моей позицией, что до тех пор пока не изменится криминальное состояние умов, ни о каком позитивном движении говорить особо не следует.
Но работать надо - куда деваться.
А ситуация даже в процветавшей не так давно металлургии такая же - приходят и меняются собственники, высасывают из заводов все, что возможно, модернизация практически идет вяло, а производство специсталей, без которых нет развития промышленности и технологии - падает. Какие могут быть комментарии?
Ворье.

06.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же самое было ещё 3-5 лет назад в остатках нашей большой электронной (+радиопромышленности") - я описывал одиссею продаж бывш. главного технолога одного из 3х заводов Зеленограда:с проданными прессами и т.д. Не знаю, кажется, один из них как-то частично "вписали в госудаство", в какой-то оборонный концерн. Сильно ли это повлияло на производство мне неизвестно.

06.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, я думаю воспользоваться Вашим предложением Альтшуллера:)
nonstandmail.ru

07.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2009 Деркач Андрей пишет: "... Пока мы обсуждаем как лучше управлять, там предлагается его практически ликвидировать за 4-5 лет. Помните у одного из "классиков": нет человека, нет проблемы?
Переиначивая: нет ОАО и нет проблем с ним (причем, никаких, м.б. за исключением как его удобнее распродать, особливо земельку). Да еще попросить у бюджета денежек на сей процесс. А потом, наверное, (в полном соответствии с тем, что Вы описали) попросят еще на строительство нового завода. Причем, скорее всего, под такими же лозунгами, что лучше строить новое, чем улучшать старое..."

Это классический "бизнес по-русски":
Украсть ящик водки, продать его за пол-цены, а выручку пропить!
В 90-е годы такого насмотрелся ...

07.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че
Про землю, кажется понял - хапнули всю Ленинградку и завод "Знамя труда", хапнули деньги на переезд в Жуковский и слили на специально назначенных и закрыли лавочку.
Мое описание психологи на предыдущей странице признаю научно корректным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Б, - получили ыло со ссылками на Альтшуллера?

08.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, спасибо, Евгений.
а почему бы не выложить эти ссылки для всех?

08.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вааще-то с этой точки зрения Кризис выглядит очень своевременным и вполне умеренным в качестве встряски. А-то уже оне вовсю развернулись прям как перед 2й Мировой. Уже на Краснопресненском болоте километровой высоту башню успели заложить - всё хотелось покруче чем на какой-то Сингапурской скале. Ну прям как Дворец Советов в 1940г. И на той же стадии - котлован как раз вскопать успели. В общем - уровень руководства - тот же. Так что Кризис вовремя. Хотя похоже всё равно - не впрок. И Лужковские теперь уже сожаления непонятно к чему....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

Я оценивал спрос ;). Печально, что книга оказалась интересна тольк одному участнику из всех ...
Но теперь выложу - вот они:
http://obuk.ru/book/521-kak-stat-geniem.-zhiznennaja-strategija.html
http://windowz.if.ua/index.php?newsid=1631

формат - DjVu.

Вопрос по теме: сколько в этом году будет выпущено Ту-204 и Ил-96?
Я видел цифру "4 Ту" (не знаю, это "еще 4", или "всего 4", и 3 96-х. И читал в одном из интервью с руководством про 12 Ту.

09.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны, сей труд может быть многим знаком, да и через поисковики находится несложно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю ...

Вообще, книга несколько устарела, поскольку авторы непсихологичны. Психологичность позволяет разрешить многие вещи, которые им видятся неодолимыми препятствиями. Но прочитать ее все равно стоит.

09.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ШПП:

Писали, что ВАСО рассчитывает в 2009 году построить 3 самолета семейства Ил-96, и 4 самолета Ан-148.

http://www.aviaport.ru/news/2009/02/03/166069.html

Было также сообщение, что: «…ИФК в следующем году (2009) планирует поставить авиаперевозчикам около 20 российских самолетов, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Рубцов.

В том числе восемь самолетов Ту-204 получит авиакомпания "Авиалинии 400", ожидаются поставки шести или семи дальнемагистральных самолетов Ил-96 ГТК "Россия" и авиакомпаниям Венесуэлы, а также будут переданы перевозчикам первые самолеты Ан-148…»

http://vpk.name/news/...

Так что, выбирайте, что больше нравится.

Кроме того, сообщалось, что на КАПО: «…в 2009 году запланировано построить четыре Ту-214..»

http://vpk.name/news/...

10.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ШПП:
Дополнительно к Вашему вопросу по Ил-96: сегодняшние новости от «РБК daily» о дальнейших планах в отношении ВАСО и Авиастара http://www.rbcdaily.ru/2009/03/10/industry/405211 .
Непонятные действия, особенно – закрытие через 5 лет заводского аэродрома.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz:

Спасибо.
Вообще, странно - неужели они смогут производить 25-30 Ан-148, как планируют, на покоцанном заводе?

Я уж не говорю о том, что со смертью Ил-96 кончится платформа, которая могла бы стать ключевой для военных (заправщики, командные пункты, и т.д.).

"20 российских самолетов" включает в себя неновые самолеты, но разница между двумя наборами цифр таки имеется.

10.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно - зачем туда сначала Путин, а потом Медведев ездили?
Вожди решали - как лучше продать землю под бывшими цехами?
Так думаю - и без них управятся. Они же вроде -не специалисты по торговле недвижмиостью?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.