Ту-204
Тема: Ту-204
каким местом он VIP? Это Ту-214СР.
А тем местом, что доп.баки могут ставиться вне зависимости от того, что на верхней палубе : VIP салон или специальное оборудование связи. Главное, что полезная нагрузка никак не достигнет разрешенных максимальных 25т. Отсюда и скачок по дальности.
Алекс, и всё-таки в данном конкретнм случае речь не идёт о VIP-борте.
Ну скажите, какая разница, если самолет-ретранслятор обслуживает ТОЛЬКО специальный соседний VIP-борт ?!
Ждем аналогичных победных реляций о достижениях на ниве сверхдальности коллег из Ульяновска с их Ту-234...
Теперь уже вряд-ли вы дождетесь из Ульяновска реляций .....
Там идет замена руководства "воронежскими бомжами", чья задача - продолжение дойки бюджета под 476ую.
204ую тему планируют постепенно закрывать, несмотря на все вопли про -СМ. Приехали.....
Вот так, "устаршевшая машина пользуется небольшим но спросом..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169957.html это раз
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/31/169960.html это два
RedWings и ВладАвиа - это две компании, которые не умеют правильно эксплуатировать Ту-204. У остальных вот ведь как-то получается показывать неэффективность тамагучи по сравнению с ржавыми бобиками, а у этих двух компаний никак не получается. Толи мало им откатов дают, толи просто работать ребята не умеют по нормальному, спустя рукава.
Вот и приходится им мучаться. Пока остальные компании громко требуют гос дотаций, эти сидят без госденег халявных. Одно слово - лузеры.
AviaAlex3:
"204ую тему планируют постепенно закрывать, несмотря на все вопли про -СМ. "
Эту тему "планировал" "постепенно закрыть" Безверхний.
Как и Ил-96 и Ан-148.
Теперь, после того, как его выгнали, "постепенно закрывать"
уже некому.
18:51 Фадеев Алексей пишет
RedWings и ВладАвиа - это две компании, которые не умеют правильно эксплуатировать Ту-204. У остальных вот ведь как-то получается показывать неэффективность тамагучи по сравнению с ржавыми бобиками, а у этих двух компаний никак не получается. Толи мало им откатов дают, толи просто работать ребята не умеют по нормальному, спустя рукава.
Вот и приходится им мучаться. Пока остальные компании громко требуют гос дотаций, эти сидят без госденег халявных. Одно слово - лузеры.
____________________________________________________________________________________________________
БРАВО!
Сообщение было удалено модератором
С ВладАвиа все ясно, а какова бизнес-модель "Красных Крыльев"?
У них, увы, даже вебсайта нет :(.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_204_214/
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/31/169982.html
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/31/169981.html