Ту-204

Тема: Ту-204

12.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

друзья, не будем лишний раз выражать понятные друг другу мысли - ведь у читающего конференцию со стороны может сложиться впечатление, что такое отношение к ОАК было вызвано в том числе этим сообщением ув. Андрея Германовича.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, "человеческая комедия" ... :(

Удачи Вам, Андрей Германович, на ниве поддержки производства авиатехники! :)
И вааще, по жизни!

13.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к словам поддержки и благодарности участников форума к А.Г.Деркачу. Удачи!

13.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что "акту отъёма пропуска" не стоит придавать сколько-нибудь вообще какого-либо значения.
Потому что - не далее как вчера при нашем начальнике-профессоре с межд. именем обсуждалась такая тема как:
- смена пропусков в Президиуме РАН. И совпашее с ней мероприятие по ОТМЕНЕ ПРОХОДА сотрудников РАН в Президиум РАН по пропускам институтов. Теперь только по разовым. Это совпадает также и с изменением пропусков Институтов. По-видимо это просто общий ход и течение Единой Кампании Повышения Бюрократизации нашей страны.
Просто, видимо, хитрые отраслевые интриганы в соотвествующей отрасли умело и удачно использовали это совпадения для давления на Андрея Германовича Деркача. Нет чему удивляться - бюрократия у нас вполне закалённая и умелая, несмотря даже на свои возросшие с Советских времёе в 2-3 раза ряды. Сил, ума и умения на борьбу приходится много прилагать. Но значения таким "шпилькам" придавать не стоит. Тут надо быть паровозом. Впрочем, это зависит от ближайшего окружения и настроения.

13.03.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
"- смена пропусков в Президиуме РАН ... "
Я своим не устою повторять: "Есть захребетные службы, которые если не будут ни чего придумывать (удумывать), то руководство подумает, что они не нужны. Вот они и удумывают"
Но, по моему, случай с Андреем Германовичем не из этой серии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны, не могу не отметить, что люные корпорации требуют от своих работников "соответствия" и лояльности.
Критиков нигде не любят.

Хотя, конечно, ОАК на данном этапе - не корпорация, а сборная солянка.
В-общем, будем надеяться, что "ИФК" таки выделят из состава, как ОАК собирался сделать, и Андрей Германович вернется :).

14.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем надеятся

14.03.2009 Ivanov Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, позвольте новичку форума задать вопрос: в чем цель проекта SSJ с точки зрения государства? если я правильно понимаю, то продвижение продукта такого типа возможно либо в россии, либо в протекторатах. эти ограничения вызваны неразвитостью или отсутствием: сети обслуживания, складов зч, тренажеров, высоким уровнем конкуренции в данной нише(airbus, embraer , boeing ,bombardier), политикой россии в отношении стран-потенциальных рынков сбыта. я не упомянул об опыте проектирования, постройки и продаж , те о имени, о существующем к нему доверии)) сколько можно будет продать этих самолетов в россии, белоруссии, туркменистане, иране(до смены режима), кубе(тоже), Венесуэле(тоже)? кто-нибудь считал экономику вопроса? спасибо

14.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ, веткой часом не ошиблись?

14.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Все озвученное Вами присуще ныне существующей линейке (Ту-204, Ил-96, ну и Ан-148 туда же попадает все-таки). Цель SSJ - полностью изменить ситуацию. Именно оттуда и сеть обслуживания всемирная и центр в Вененции и пр и пр. SSJ - первый отечественный самолет позиционируемый на глобальный рынок. MC-21 - должен пойти за SSJ. Эпоха местечковых продуктов закончилась. Сейчас или ты играешь на глобальном рынке или вообще не играешь.
Только Вы свой вопрос не в той ветке задали - почитайте ветку для верующих и неверующих (http://www.aviaport.ru/conferences/12197/) - увидите широкий спектр мнений о SSJ.

15.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Коллектив Казанского авиационного производственного объединения — КАПО имени Горбунова — создал среднемагистральный самолет Ту-214 с рекордной дальностью полета — свыше 10 тыс. километров. Ни один самолет такого класса в мире не имеет такого показателя, дальность полета базовой модели — 7200 км — превышена в полтора раза ..."
http://news.mail.ru/economics/2435194/

- Чем не "дрим-самолёт"?

17.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не "дрим", а обычный VIP-самолет с доп.баками в заднем ГО. Про передок ничего пока не слышал.

17.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:

- Ну если просто VIP-самолет, тогда и говорить не интересно....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.