Ту-204
Тема: Ту-204
4 марта 2009 года ОАО "Туполев" получило дополнение к Сертификату типа №СТ196-Ту-214/Д11 на типовую конструкцию самолета Ту-214 с главным изменением – Установка дополнительной системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200В, 400Гц с генераторами ГС-ПСП4-Д, размещенными на двигателях, и статическими преобразователями П4-ПСП4-Д; установка дополнительных топливных баков; изменение компоновки кабины экипажа и пассажирской кабины.
Поздравляем всех участников работ – ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова", Казанский филиал ОАО "Туполев", ЖЛИ и ДБ ОАО "Туполев", службы главного конструктора, сертификационного центра и специалистов ОАО "Туполев", руководителей и специалистов сертификационных центров, авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, предприятий – смежников.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3762
Тут вот один блогер появился с именем и фамилией, очень похожей на имя и фамилию Александра Лебедева:
http://alex-lebedev.livejournal.com/170754.html
Начало информационной войны?
И тем не менее, две диаметрально противоположные публикации:
http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=7385 оно же: http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/11/168383.html
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/11/168448.html
Так что, то, чо мне не так давно сообщали из Ульяновска - еще даже и "не начало"...
Игорь,
Насколько мне известно, блог «КАПИТАЛИСТ-ИДЕАЛИСТ» является официальным блогом А. Лебедева.
Продолжу...
Если два крупнейших сборочных завода - ульяновский и воронежский - пусть пока по слухам, планируют, скажем "секвестировать", то это как понимать?
Если они-таки остаются чисто сборочными или в просторечии "отверточными", то что ждет тогда другие заводы, на которые наложена "лапа ОАК"?
Они что - перепрофилируются в поставщиков всевозможных агрегатов?
Ну, со скрипом, уменьшение - пусть даже не до двух - числа сборочных заводов для "гражданской" линейки я еще с трудом могу представить, хотя и эта линейка, не считая "мелочи", не маленькая (для полноты картины посчитаем не только ОАК'овские):
"ИЛ" - Ил-96, Ил-114 (правда, не совсем ОАК'овский - но наш), Ил-112 (этот, правда, все никак не выйдет из состояния "бумажного тигра"),
"ТУ" - Ту-204, Ту-214, Ту-334,
"ЯК" - Як-42 (вроде ж пока не помер),
"БЕ" - Бе-200, Бе-32 (да-да - существует документ "Техническое задание на многоцелевой самолет Бе-32КМ для местных воздушных линий", утвержденный в 2007-м со стороны ОАК (Федоровым), Минпромторговли (Рыбаковым) и Минтрансом (Бачурин), летать-то не на чем - Ан-38 угробили, С-80 не создали...)
ГСС - ЫЫО...
"АН" - Ан-3, Ан-74, Ан-140, Ан-148 и, судя по уверениям ОАК, АН-124...
Только живых - 12 типов...
А ведь, не считая "прожекта" Ил-112, грядет ишшо МС-21, и МТА, и неведомый пока "щирокофюзеляжный", и ТВТС...
А сколько военных -и живых, и в проекте?
Тут, правда, к штатским "диверсантам" из ОАК решили прибавиться и военные:
http://nvo.ng.ru/realty/2009-03-06/1_priemka.html?mthree=2
Но это же удар - неслабый...и по военным, и по гражданским?
Действительно, как у нас в МАИ было принято говорить, в бытность мою студентом - "Пора тебе, дураку - в армию..."
Ну а все-таки, куда же дураку, пардон - ОАК - податься?
Мое мнение, глядя на нормально функционирующее под крылышком "Оборонпрома" вертолетостроение - туда, в "Ростехнологии"...
По-моему, ситуация созрела.
А Алексею Иннокентьевичу - пора куда-нибудь в губернаторы...
Это же НАША поговорка - "Не может человек командовать эскадроном - дать ему управлять губернией..."
т.Лейтенанту
На самом деле ничего нового или неожиданного не происходит. Мой позапрошлогодний прогноз начинает сбываться. Лозунг дня был объявлен ещн пару лет назад : "Все в госкорпорации!" Под крылышко "дружбана" лучезарного т.Ч.
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/11/168434.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/12/168502.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/12/168495.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/11/168444.html
Так что г-ну Ф. скорее всего скоро предложат какую-нибудь должность в этом молохе, чем пошлют в губернаторы. Губернаторы у нас все люди с безупречным военным прошлым и без скандальных шлейфов. :-)
А ОАКа скорее всего превратиться в "подотдел очистки" в рамках моно-госкорпорации. Правда я так и не понял, почему вы так оптимистично оцениваете сегодняшнее состояние вертолетостроения под крылом Оборонпрома. У меня несколько другая информация ..... Поглощение ОАК идет по абсолютно идентичному сценарию!
Ключевая фраза-цитата прозвучала на соседней ветке -
Цитата из новости на сайте ОАК -------------------------
Реализация подписанного соглашения будет способствовать росту рентабельности контрактов ОАО "ОАК"
Конец цитаты из новости на сайте ОАК -------------------------
Вот оно в чем оказывается дело! А мы наивные тут про самолетики рассуждаем.....
По настоятельной рекомендации руководства ОАК, подкрепленной давлением на мое руководство и отъемом у меня пропуска в здание на Уланском (22 стр.1), вынужден покинуть данный форум и прекратить публичное комментирование деяний корпорации.
Всем желаю здравствовать.
Честь имею.
Господину Деркачу.
С одной стороны - искренне сочувствую... и с благодарностью восприму Ваше указание на те Ваши посты, которые, на Ваш же взгляд, должны были ОСОБЕННО взбесить иркуто-уланскую команду с чувашским смотряшим...
С другой стороны - плюньте на упомянутых, уж обещаю замолвить за Вас словечко, когда их всех "положат" под СВЧ...
С третьей стороны - оставайтесь на форуме, назвавшись, например, А.И.Федоровым...
...ну не на avia.ru же Вам уходить...
С уважением
Очень недальновидная и порочная позиция руководства ОАК.
Когда наш Президент, весь актив Единой России, все представители органов госвласти на местах ведут активную разъяснительную работу среди населения страны, что бы издежать излишней социальной напряженности, руководство отдельных корпораций пытается самоустраниться от нелегкой, но так необходимой разъяснительной работы среди активной части работников отрасли, присутствующей на публичных форумах.
В отсутствие публичных дискуссий с участием руководящих работников, отстаивающих, поясняющих свои решения, показывающих СВОЮ ЛИЧНУЮ позицию, нам останется только сравнивать планы и заявления ОАК по прессрелизам с конкретными результатами. У меня волосы встают дыбом от мысли к каким выводам мы тут сами можем прийти! А без личной позиции невозможен тот самый диалог с обществом к которому так настойчиво призывает Дмитрий Анатольевич Медведев.
Усиление роли "красной капеллы" с ярко выраженным представителем Q, неадекватно приукрашающей действительность вместо трезвого анализа ситуации, может привести к превратному восприятию даже изначально правильных, возможно непопулярных, но неодходимых решений корпорации.
Господа, что Вы делаете?
ув. Андрей, большое СПАСИБО Вам за то, что присутствовали на форуме!
Надеюсь, всё решится
Андрей Германович, примите свидетельство уважения за Ваш нон-конформизм.
ОАКи приходят и уходят, а профессионалы и просто неравнодушные к судьбам авиации остаются.
Пока к сожалению в меньшинстве.....
Андрею Деркачу.
Мне не хотелось бы думать, что отнятие у вас пропуска на Уланский (все, кто из авиации знают, что Уланский 22 - адрес Министерства Авиационной промышленности СССР) было вызвано в том числе вашими дискуссиями с мной. Лично мне неприятно осознавать, что я в том числе создал вам бессмысленные проблемы. Но мы ведь только высказывали свое мнение!
Похоже, конструктивная позиция большинства коллег по форуму вызывает серьезное раздражение у товарищей из ОАК и лично у госп. Федорова.
И еще - они читают наши заметки и делают определенные выводы. Каковы эти выводы?
Их выводы и оргвыводы не делают им чести, но ваша позиция - вызывает у нас исключительно уважение.
Поступок руководителей ОАК - поступок негосударственный, непрофессиональный, по-человечески - подлый. Согласен с мнением Игоря Сорокина - президент страны озвучивает одно, а чиновники - делают прямо противоположное.
Думаю, что выражу мнение большинства коллег, сказав, что отнятие у вас пропуска характеризует высшее руководство ОАК не с лучшей строны и подтверждает наши сомнения в его честности и компетентности.
С уважением и надеждой на возвращение к нашим обсуждениям.
Мда, кому-то очень не понравилось общение на этом форуме Андрея германовича... Очень жаль, очень... Ничего в россии не меняется.
16:17 Деркач Андрей пишет: "....По настоятельной рекомендации руководства ОАК, подкрепленной давлением на мое руководство и отъемом у меня пропуска в здание на Уланском (22 стр.1), вынужден покинуть данный форум и прекратить публичное комментирование деяний корпорации.
Всем желаю здравствовать.
Честь имею."
- Да, к сожалению, судя по методам "убеждения" ОАК переводится на русский язык как клОАКа!!!!