Ту-204
Тема: Ту-204
leutenant
….а все-таки насколько был бы хорош патрульник ОЗ из Ту-204/-214 с 4-мя Д-436...
????
Лейтенант, не сочтите за труд, «разверните» каким Вам видится БПС ОЗ в лице 214-го с 4 Д-436
Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов проходит лётные испытания // АвиаПорт.Новости
Москва. 04 июня. АвиаПорт - Среднемагистральный самолёт Ту-204-300 с номером № 64045, модернизированный на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" в интересах использования Центром подготовки космонавтов, с начала мая 2018 года выполняет программу лётных испытаний, сообщил "АвиаПорту" информированный собеседник в авиапроме.
По его данным, перед предъявлением заказчику авиазавод проводит небольшую по объёму - как правило четыре полёта - программу испытаний.
Всего Центр подготовки космонавтов заказал на "Авиастар-СП" поставку двух самолётов типа Ту-204-300: №№ 64044 и 64045, отличающихся от базового сертифицированного самолёта Ту-204-100 укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полёта. Ожидается, что лётные испытания второго самолёта № 64044 начнутся после завершения лётных испытаний первой машины № 64045, уточнил собеседник.
Он отметил, что перед переоборудованием обоих самолётов они порядка пяти лет простояли без какой-либо эксплуатации. Именно этот факт и обусловил сложности с испытаниями самолётов для Центра подготовки космонавтов в связи с отказами некоторых систем и оборудования долго стоявших "без дела" самолётов.
Ульяновский авиазавод ранее передал заказчикам два самолёта: Ту-204-300 № 64014, выпущенный по заказу Министерства промышленности и торговли РФ, и самолёт Ту-204-100В № 64056 нового производства, изготовленный в Ульяновске по заказу компании "СоГаз". В текущем году "Авиастар-СП" рассчитывает изготовить ещё два самолёта типа Ту-204-300: №№ 64026 и 64039. "Но сейчас сложно сказать, насколько это реалистично, имея в виду огромную производственную загрузку авиазавода", - отметил собеседник.
Да помним возмущённых форумных персонажей типа Андрюши Че и других озабоченных постоянно поливающих Погосяна якобы тормозящего программу Ту-204.
И где вы все при Слюсаре младшем
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Или критикуется только неугодный Презилент ОАК которого надо снять, а свой человек назначенный Рогозиным при коим финансовые реки потекли в правильном направлении на Ил-96 и Ил-114 находится вне критики.
Вот это я понимаю руководство отраслью.
Пока Дима Медведев выбирает какие себе приобрести очередные айфоны и часы из под полы методом наезда на Погосяна с дескредитацией SSJ меняется глава ОАК.
И кому нужен сейчас этот Ту-204 когда бюджетное бабло попёрло на душу греющие Ил-114 (Таликов) и Ил-96 (Новожилов).
.
Salo ваш выход.
Вы же с Илюшина. Надо быстренько настряпать штук 20 дублирующих постов на разных ветках скрыть с глазу ненужное чтоб не мусолилоц.
Пустячок, а приятно:
https://uac.defence.ru/article/.../
...и, оказывается, сей 2-й Ту-214ПУ-СБУС RA-64530 взлетел 2 декабря...
...
...я сей факт, увы, проворонил в ходе "подбивания бабок" нашего авиапрома за 2017-й - вот тут все ссылки:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/286.html#p504745
...
...подъем 1-го Ту-214ПУ-СБУС RA-64529 отмечался своевременно:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/411.html#p484321
...значитца, Казань в прошлом году отметилась все же ДВУМЯ "тушками"...
...
Сообщение было удалено модератором
Ай, блин лойтенант , прекрати истерику, человики мы все!
Авиакомпания Red Wings в апреле и мае 2018 г. получила пять наиболее вместительных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus А320 – А321. Об этом «Авиатранспортному обозрению» рассказал генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.
Сейчас флот оператора насчитывает семь самолетов семейства: четыре А320 и три А321. Пополнение парка позволит авиакомпании удовлетворить спрос на авиаперевозки, который вырос после ухода «ВИМ-авиа», освободившей определенную долю чартерного рынка. Ранее сообщалось, что к 2020 г. Red Wings рассчитывала нарастить в своем парке число A321 до 10 таких машин.
Во флоте авиакомпании также есть шесть российских узкофюзеляжных самолетов Ту-204 (согласно реестру Росавиации, два Ту-204-100 и четыре Ту-204-100В). Ранее стало известно о том, что перевозчик приостановил эксплуатацию двух ВС этого типа из-за выработки ими ресурса, который ограничен 8000 ч. Сейчас «Туполев» проводит работы по увеличению ресурса. На одной из таких машин (судя по всему, речь идет о ВС RA-64017) это продление, которое, скорее всего, будет ступенчатым, уже реализовано до 8600 ч. Что касается четырех самолетов, которые находятся в летной годности, то у них есть еще как минимум два года до выработки ресурса. В авиакомпании надеются, что для модели Ту-204-100B тоже будут проведены работы по продлению ресурса. Ожидается, что продление будет либо до 10 тыс., либо до 12 тыс. циклов и это произойдет до того, как самолеты выработают свой текущий ресурс.
Очевидно, что наряду с Ту-204СМ, можно было и версию с PW на 16 тонн тяги, был бы экономичный отечественный авиалайнер.
Однако на сегодня Ту-204 это единственный серийный отечественный авиалайнер, хоть и в версии Ту-214.
Он просто незаменим для страны.
Авиакомпания Red Wings в апреле и мае 2018 г. получила пять наиболее вместительных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus А320 – А321. Об этом «Авиатранспортному обозрению» рассказал генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.
Сейчас флот оператора насчитывает семь самолетов семейства: четыре А320 и три А321. Пополнение парка позволит авиакомпании удовлетворить спрос на авиаперевозки, который вырос после ухода «ВИМ-авиа», освободившей определенную долю чартерного рынка. Ранее сообщалось, что к 2020 г. Red Wings рассчитывала нарастить в своем парке число A321 до 10 таких машин.
Во флоте авиакомпании также есть шесть российских узкофюзеляжных самолетов Ту-204 (согласно реестру Росавиации, два Ту-204-100 и четыре Ту-204-100В). Ранее стало известно о том, что перевозчик приостановил эксплуатацию двух ВС этого типа из-за выработки ими ресурса, который ограничен 8000 ч. Сейчас «Туполев» проводит работы по увеличению ресурса. На одной из таких машин (судя по всему, речь идет о ВС RA-64017) это продление, которое, скорее всего, будет ступенчатым, уже реализовано до 8600 ч. Что касается четырех самолетов, которые находятся в летной годности, то у них есть еще как минимум два года до выработки ресурса. В авиакомпании надеются, что для модели Ту-204-100B тоже будут проведены работы по продлению ресурса. Ожидается, что продление будет либо до 10 тыс., либо до 12 тыс. циклов и это произойдет до того, как самолеты выработают свой текущий ресурс.
Очевидно, что наряду с Ту-204СМ, можно было и версию с PW на 16 тонн тяги, был бы экономичный отечественный авиалайнер.
Однако на сегодня Ту-204 это единственный серийный отечественный авиалайнер, хоть и в версии Ту-214.
Он просто незаменим для страны.
В.Николаеву...
...Ваше давнее пожелание:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p521493
...не забыл:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/49.html#p528955
...
...и выполняю...
...как известно, в СССР заменять Ту-142 планировали на новый лайнер... в финал конкурса ВВС-ВМФ, в мае 1991-го вышли Ил-120 и Ан-170ПЛО-РЦ... победил второй, но что представлял из себя первый - показывал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/49.html#p528331
...правда, сия вот "личина":
https://b.radikal.ru/b06/1808/51/9664170c4413.jpg
...появилась опосля ознакомления "ильюшинцев" с документацией конкурентов... и антенна кругового обзора была немедленно перенесена из могучего "набалдашника" в стиле Ил-76 в выдвижной обтекатель "a la "Антонов" - вот как на сей, скажем, "картине Репина"... это единственное, имеющееся в наличии "artist's impression" Ан-171:
https://c.radikal.ru/c21/1808/78/827fac3ad782.jpg
...кстати, на картинке "Ила" виден подвешенных под крылом Х-90... "Ан" пару таких нес все-таки внутри...
...
...уже в России на Ил-120 с НК-92 уже не "тянули" и в середине 1990-х смотрели два отдельных лайнера - Ту-204ПЛ и Ту-204РЦ... но оные не то, что радиус 6000км... а даже и 4000км, как у Ту-142 - не обеспечивали... на том все и утихло...
...разработанную "Ленинцем" на тендер ВВС-ВМФ "Новеллу", как известно, урезали и разместили на патрульнике ДМЗ Ил-38Н - так пока и живем...
...
...старенькие же патрульники ОЗ Ту-142 - пока практически все ТЕ ЖЕ, шо и при СССР...
...я как-то рассказывал - впервые в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469
...шо в начале 2004-го - в конце 1-й каденции ВВП - посмел я "вякнуть" за Ту-204 с 4-мя Д-436Т1... прикидки реально отдал морячкам - зам.начальника "Фонтанки" и начальнику НТК ВМФ... но "туполей" им убедить не удалось...
...таки - вот оные прикидки, но, извиняюсь, весьма "широкими мазками":
...
________________________________Ту-142МК___Ту-204ПЛ____Ил-120
___Геометрические параметры:
Длина самолета, м________________ 53,207______40,188______58,700 ...даны без штанги дозаправки и ММС
Длина фюзеляжа, м_______________46,357______39,270______54,150 ...у Ту-204 укороченный фюзеляж - аналогично Ту-204-300
Ø или В × Н фюзеляжа, м___________2,9_______3,8 × 4,1_______6,08
Размах крыла, м__________________50,0________40,88_______57,66 ...у Ту-204ПЛ и Ил-120 - без КАП
Площадь крыла, м²_______________289,9_______185,6_______391,6 ...хорда закрылка Ту-204ПЛ увеличена на 50мм - вставкой-ножом "a la Ту-104Б" - дешево и сердито...
Высота на стоянке, м______________12,59_______13,37_______17,55
___Весовые данные, кг:
MTOW__________________________185000_____122500_____270000
Топливо (ϱ=810г/л) _________________84950______52200____125700
Целевая нагрузка__________________7850_______9500______11800 ...в т.ч. расходная нагрузка БКО... у "тушки" нет кормовой артустановки с РЛС...
OEW____________________________92250______60800_____132500
MEW____________________________88850______59100_____130000 ...в том числе:
- конструкция_____________________42000______27800______71860
- силовая установка_______________27380______11600______26630
- системы и оборудование__________19470______19700______31510 ...ППРЭК у "тушки" в сравнении с Ил-120 усечён - только "Новелла" без РЦ, РР и части РТР...
___Силовая установка:
Количество × тип_________________4 × ТВД ____4 × ТРДД___4 × ТВВД
Модель_________________________НК-12МВ____Д-436Т1____НК-92
Стартовая тяга, кгс________________10500_______7500 ______18000
Тяга на отрыве, кгс_________________6700_______6280______14000
___Удельные параметры:
Мах.нагрузка на крыло, кг/м²_________638,2______660,0______689,5
Старт.тяговооруженность____________0,227______0,245______0,267
Тяговооруженность в отрыве_________0,109______0,154______0,156 ...с отказом одного двигателя
___Прочее:
Экипаж, чел_________________________11_________8________10 ...без сменного экипажа
nʏ э макс ___________________________2,0*_______2,3________2,3 ...* 1,5 для веса > 156т, ну ТАКОЙ, понимаешь, лайнер Ту-142... ага...
Радиус патрулирования, км__________4000_______4000______6000 ...с АНЗ=5% и сбросом нагрузки на участке патрулирования (Н=1км, Т=4час, V=450км/час)
Макс. дальность полета, км_________12000______12000_____17000 ...профиль полета «по потолкам» с АНЗ=5%
...
...чуть попозже "разложу" малую "тушку" поподробнее...
...
leutenant пишет:
...как известно, в СССР заменять Ту-142 планировали на новый лайнер... в финал конкурса ВВС-ВМФ, в мае 1991-го вышли Ил-120 и Ан-170ПЛО-РЦ... победил второй
...уже в России на Ил-120 с НК-92 уже не "тянули" и в середине 1990-х смотрели два отдельных лайнера - Ту-204ПЛ и Ту-204РЦ... но оные не то, что радиус 6000км... а даже и 4000км, как у Ту-142 - не обеспечивали... на том все и утихло...
...разработанную "Ленинцем" на тендер ВВС-ВМФ "Новеллу", как известно, урезали и разместили на патрульнике ДМЗ Ил-38Н - так пока и живем...
шо в начале 2004-го - в конце 1-й каденции ВВП - посмел я "вякнуть" за Ту-204 с 4-мя Д-436Т1... прикидки реально отдал морячкам - зам.начальника "Фонтанки" и начальнику НТК ВМФ... но "туполей" им убедить не удалось...
*****************************************************
Ага.
Всё крыло перелопатить за не совсем экономичные движки ещё и украинские при этом не увеличив полезной нагрузи и дальности.
Не понравится это не военным, не производителю.
По этим примерам
http://s013.radikal.ru/i325/1104/cd/4f90d5e11375.jpg
*
https://static.wixstatic.com/media/...
передвижка основного крыла Ту-204 с ПД-14 (вместо ПС-90А) чуть вперёд метров на 5-6
второе уменьшенное крыло с третью общей подъёмной силы вместо горизонтального стабилизатора
и третий движок в хвост тот же ПД-14 c общей тягой 42 тонны. (28 тонн в случае отказа одного)
Хвост по примеру DC-11 или V образный с движком по центру.
А там уже меняйте дальность на нагрузку как хотите.
Кстати площадь крыла в хвосте как раз соответствует таковому SSJ как и скорости SSJ и Ту-204
С этим центральное шасси проще в хвост перенести, как у Бе-12 с теми же пневматиками как на основных стойках
https://vpk.name/file/img/be-12_number_76.jpg
*******
В итоге база Ту-204 с крылом сохранена.
Три экономичных двигателя в параметрах соответствия дальнего стратега работающего над морем.
Второе высокое крыло ближе к хвосту за основу от SSJ, что удешевляет разработку
...66'му...
...эк, как у Вас все просто...
...
...таки продолжу...
...расклады вполне несложные:
...
1. Ту-204/-214 дорос по MTOW до 110750кг...
...ежели с "коммерческих" nʏ=2,5 перейти для Ту-204ПЛ на 2,3 - реально выйти на 120380кг... сие уж поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/966.html#p505109
...
2. Ежели поменять движки - 2 ПС-90А на 4 Д-436Т1, то по критерию сохранения тяговооруженности на отрыве при отказе движка - 1х14000/110750=0,12641...
...получим: 3х6280/0,12641=149037кг - сногсшибательная "цыфра"... но, увы, нереальная для исходной конструкции - ни по нагрузке на крыло, ни по шасси...
...
3. Ежели соблюсти баланс промеж тяговооруженностью и нагрузкой на крыло, то MTOW получается не более128500кг... но:
- взлетная нагрузка на крыло при сем выйдет на "неприличные" 697,7кг/м2
- стартовая тяговооруженность (без отказа) тоже будет маловата - 4х7500/128500=0,2335 супротив "исходных" 0,2889=2х16000/110750... на четверть меньше - не годится...
- по шасси - стояночная нагрузка на колеса основных опор вырастает на 25% от исходного Ту-204-100... а ведь на Ту-214 оную уже "вырастили" на 7,5%... оно, конечно, можно увеличить на 25% количество колес основной опоры - об этом позже...
...
4. Далее - из-за уменьшенного на 1/3 разворачивающего момента при отказе движка - 6,28тс х9,55м =59,97 у Д-436Т1 вместо 79,38 =14тс х5,67м у ПС-90А...
...весьма гармонично уменьшение длины фюзеляжа Ту-204ПЛ по типу Ту-204-300 - безо всяких, понимаешь, усилений хвостовой части... киля... и РН...
...мало того - более короткая "ж...па" в сочетании с гондолами, диаметром меньше на 600мм дают прекрасную возможность ишшо и "укоротить" ВСЕ "ножки"... примерно на 480мм - конструкция оных сие легко позволяет...
...
В итоге:
___во-первых: чуть "наращиваем" крыло - "вставкой-ножом" 50-мм по всему размаху закрылка... +1,43м2 - в итоге полная площадь крыла 185,6м2...
___во-вторых: помимо укорочения всех стоек шасси вводим третью основную стойку шасси с 2-мя колесами - в стиле DC-10:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/200.html#p406918
...ту же самую носовую - но попроще... без механима разворота колес... ТОЖЕ с уборкой вперед - в нишу по центру в 900мм шириной, коя образуется за счет "разъезда" в стороны" тележек "укороченных" основных стоек в убранном положении...
___в-третьих: меняем основные колеса - штатные КТ-196 с пневматиками 1070×390 на КТ-159 с 1030×350... от Ту-22М3 - весьма привычные для МА ВМФ... вот сии-то 10 колес и будут соответствовать нагрузкам от весов 122-124тонн в сочетании с где-то на 30% большим тормозным моментом... ага...
...
...Таким образом получается MRW=122900кг и MTOW=122500кг, с коим получается:
- макс. взлетная нагрузка на крыло - 660кг/м2
- старт. тяговооруженность - 4х7500/122500 =0,245
- тяговооруженность на отрыве с отказом 1-го движка - 3х6280/122500 =0,154...
...у того же Ту-214, соответственно - 601,3... 0,289... 0,126...
...
...стало быть - повторю основные "штрихи" облика:
- крыло - с увеличенной площадью 185,6м2... за счет 50-мм концевой вставки по размаху закрылка
- фюзеляж - укороченный на 5,95м... по типу Ту-204-300
- шасси - уменьшенное на 480мм с трестоечной основной опорой... доп. стойка - по типу упрощенной передней... ну а из-за меньшего диаметра основных колес "патрульник" к земле "сидит" ближе на полметра в сравнении с "лайнером"...
- установка движков - в 4-х гондолах по размаху... внутренних - на Z=5400, внешних - на Z=9550...
...
...вечерком закончу...
...
leutenant
666ой может писать всё что угодно, ему можно.
Игра разума хорошо, но может подмочить репутацию, я так понял продолжение балета будет после крымского аперитива?
Поэтому сразу по теме, а что двигатели то не PW? Четыре по 10 тонн тяги и можно свечой взлетать, опять же консультантами взять фирму Боинг, один уже есть, 666ой.
Только зачем всё это?
Никто не заказывал, Ту-214 вполне устраивает заказчика, единственно скорость высоковата. Нужны простые решения по автоматизации режимов полёта и модернизации элементов крыла и механизации крыла. Ту-204-300 можно было бы ремоторизовать на ПД-14, и со своими 42 тоннами топлива он бы держался в воздухе более 20 часов, имея часовой расход топлива на уровне Ил-38.
Ещё проще ремоторизовать Ил-96-300 на ПД-14, те же 20 часов полёта и большая боевая нагрузка.
Все это понимают, но никому такие характеристики ненужны.
Да и сам смысл конструкции это военное строительство вчерашнего дня. Пора бы думать на пару шагов вперёд.
Например тяжёлые патрульные дроны, с дозаправкой в воздухе и круглосуточным режимом полёта, нам зачем оператор автопилота?
Советский Союз наплодил прорву проектов, в том числе и Ту-204, однако именно отсутствие альтернатив и погубило Союз.
12:26 leutenant пишет:
___Весовые данные, кг:
MTOW__________________________185000_____122500_____270000
Топливо (ϱ=810г/л) _________________84950______52200____125700
**************
Ой-ёй! С какого перепугу Ту-204 смог бы по взлётному весу вырасти со своей в начале 2000-х "чуть больше чем сотни" до 122,5, да ещё и мало не исключительно за счёт роста запаса топлива со своих 32800 до 52200? И это при сокращении размаха крыла с 41,8 до 40,88 (хрен с ним, пусть за счёт КАПов) с одновременной заменой 2 СУ на 4! Ох и дурят нашего брата!
leutenant пишет: ...эк, как у Вас все просто...
*
Так на поверхности всё
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1564245d1523d2bd27a35b324584081f-full.gif
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529059
ПД-14 расход на крейсере 0,535 кг/(кгс·ч)
Календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет.
Ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов.
Ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
*
Д-436Д1 расход на крейсере 0,64кг/(кгс·ч)
его ресурс можно смотреть только закрытыми глазами
*
Ту-204 с тремя ПД-14 со вторым уменьшенным крылом вместо горизонтального стабилизатора и сдвижкой основного крыла вперёд может иметь MTOW порядка 148-150 тонн при топливе 58-60 тонн
На одном крейсере часовой расход топлива четырёх Д-436Д1 равен трём ПД-14 при гораздо большей тяге последних.
*
Разнесённые крылья и шасси по длине фюзеляжа это распределённая нагрузка как в воздухе, так и на земле, где второе верхнее заднее крыло центропланом находится в районе гермоперегородки и усиленных шпангоутов по одной плоскости с центральным шасси находящемся здесь же снизу.
Вес добавленного крыла (размерностью SSJ) через заднюю гермоперегородку сразу уходит в заднее шасси.
*
Заднее крыло это минус вес горизонтального стабилизатора и расширенная возможность менять центровку в полёте перекачкой топлива всегда поддерживая наивыгоднейшее положение ВС.
*
Так что дальний патрульный противолдочный или разведчик с тремя ПД-14 на базе Ту-204 может быть реализован и по такой схеме
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1564245d1523d2bd27a35b324584081f-full.gif
где заднее верхнее крыло обеспечивает треть подъёмной силы.
Петру...
...Вы невнимательны... найдите время и спокойно почитайте - шаг за шагом и посты выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529045
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/416.html#p529071
...
...и сие вот:
...
_________________________________________Ту-204-100____Ту-204ПЛ
...
Конструкция______________________________28870_________27800
- фюзеляж_________________________________9950__________9100... -2230кг короче на 5,95м, снятие 60 окон, средних и задних дверей и багажников с люками 400кг
... +320кг – грузовая дверь В=1,7м, грузоотсеки со створками и дверь-щит шахты покидания
- крыло__________________________________12630_________12250... -3% – за счет оптимизации разгрузки
- оперение________________________________1845__________1880... +35кг – усиление ВО под ММС
- окраска__________________________________130___________120
- шасси__________________________________4325__________4450... -430кг – укорочение стоек на 480мм замена колес КТ-196 с 1070×390 на КТ-159 с 1030×390
... +655кг – дополн. 3-я основная стойка с 2-мя КТ-159 с 1030×350
...
Силовая установка_______________________11520__________11600
- установка МДУ_________________________10370__________10040... снятие 2×ПС-90А (2×5185: 4235 (мотор, агрегаты и реверс) +320 (гондола, узлы) +630 (пилон)
... установка 4×Д-436Т1 (4×2510кг: 1900 (мотор, агрегаты и реверс) + 390 (гондола, узлы) +220 (пилон)
- управление МДУ, ВСУ, ТС, дренаж, ППО_____1150___________1560... +40кг – управление МДУ, +570кг – система дозаправки и топл.баки в фюзеляже, +100кг – ППО
...а ежели "махнуть" Д-436 на SaM-146 -ух, как красиво:
http://superjet.wikidot.com/wiki:engweight
...и экономичность подрастет... и, "копыта" можно ишшо на 100-150мм "укоротить"...
...
Системы_______________________________16030__________19700
- основные системы и оборуд-е____________10900__________12100... +450кг ЭО, -260кг РСО, +400кг ПНО, +110кг г/система, +700кг кислород. и высот. оборуд-е, - 200кг ТЗИ
- оборуд-е целевое_______________________4730___________7600... -4020кг снятие пассажирского оборуд-я
... +3850кг ППРЭК, +830кг БКО, +1340кг установка и жгуты, +720кг оборуд-е грузоотсеков, +150кг шахта
...
MEW__________________________________56430__________59100
OEW__________________________________58400 (1970кг)___60800 (1700кг)... +30кг масло, +150кг вода и продукты, +100кг кислород
... +720кг – экипаж (8чел в МСК с парашютами вместо 4чел)
...
Нагрузка_______________________________18020___________9500... 7400кг расходная (ПЛО 7120, БКО 280), 2100кг целевое снаряжение
...
Топливо (плотность 810г/л)________________36890__________52600
- ОЧК__________________________________25000__________25000
- центроплан (бак №3)_____________________9230___________9230
- киль (бак №4)___________________________2660___________2660
- фюзеляж________________________________нет__________15710... 6 баков на 18400л...
...
...может, сейчас кто-нибудь из нонешних "туполей" прочитает - призадумается...
...в далеком уже 2004-м, я так понимаю, ниже Шевчука и пары его стареньких замов сии мои "экзерциции", поданные моряками, и не опускались... узрели, понимаешь, "посягательство" и... "пресекли"...
...
...а вот сейчас-то - все комплексы, и пилотажно-навигационный, и радиосвязной... и уж подавно прицельно-поисковый... поди раза в 2-2,5 "полегчали"...
...перспективы, понимаешь...
...