Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Под Ил-96-400 767 никак не подходит. Точно также, как и 787.
Ил-96-400 намного больше. Он почти на 10 метров длиннее, и
вмещает 9 кресел в ряд. 767 вмещает 7 кресел в ряд.
Что касается вопроса, является ли Ил-96 конкурентом 777.
Размер у них в точности одинаковые. Длина 64 метра, 9 кресел
в ряд. У Ила планер чуть лучше, чем у 777, а вот двигатели
у 777 примерно на 15% экономичнее. Поэтому сейчас 777
выигрывает только за счёт двигателей.
Если на Ил-96 поставить двигатели нового поколения, которые
по экономичности хотя бы не будут уступать ge-90, то он уже
будет ничуть не хуже, чем 777.
Quoondo, Ваши технические знания - примерно на нуле, извините
за откровенность. Всё, что Вы нам рассказываете, эквивалентно
примерно следующему рекламному плакату: "Ура, Суперджет
самый новый самолёт и надежда российского авиапрома".
Пожалуйста, не лезьте в сравнение других самолётов, о которых
Вы вообще ничего не знаете, даже рекламных плакатов.
2 Жигалов Дмитрий с кокого боку при НК-93 Ил-96 станет лучше Дримлайнеров? Дмитрий, ваше сравнение и логика просто смешны. Вы хотя бы в тенических знаниях и х-ких разобрались что бы писать такое. У Дримлайнера композитный фюзеляжи куча новых технологий, 2 движка и принципиально новые с системой отбора воздуха и т д. Даже если на Ил-96 повесить 2 движка такие же как у Дримлайнера он все равно будет проигрывать ему в экономичности и характеристиках. И даже если сделать композитный фюзеляж, то ве равно будет проигрывать. Потому что системы Ил-96 старого образца и с 787 не сравняться.
2 Лоханкин Васисуалий
Дабы вам знать, Ил-96 при ТЗ и проектировании разрабатывался как конкурент 767 в 80-х годах и на 767 ориентировались. Ил-96-300 есть прямой конкурент 767. Ил-96-400 также можно сранить с 767-400. Самолеты по ТТХ очен похожи. Вы не правы. Не важно, что Ил-96 длинее (и это смотря с кем) важно то, что у Ил-96-300 и 767-300 х-ки и вместимости (несмотря на 7 и 9 рядов кресел) одинаковая. А у Ил-96М и 767-400 вместимость тоже аналогичная. Так что они конкуренты. Ил-96-400 всего 63 метра в длину а 767-400 всего 61 м. Разница 2 метра. 787 есть самолет из того же сегмента что и Ил-96. В планах Боинга постройка 3-х модификаций 787. 787-3 787-8, 787-9 и возможно -10. В длину они будут от 56 до 68 м. Типаж Ил-96. Что касается Ил-96 и 777 то конкурентами являются только Ил-96М и 777-200, они правда в длину 63 метра. А вот 777-300 машина намного больше и другого плана, в длину 73 м намного больше Ил-96, с ней ильюшина сравнивать не корректно. За счет чего выигрывает 777 сложный вопрос, но даже если поставить 2 двигла на Ил-96, то он не будет экономичней или более желанным для покупателей. Ну GE-90 - это не просто фишка 777, это инженерный шедевр)
А вся перлесть в то, что это уникальные движки и никто их на Ил-96 ставить не собирается и не будет.
Quoondo, Вы у нас известный пропагандист всех самолётов и проектов Боинга. И как пропагандисту Вам мало понятно, почему не делают ставку на новые моторы, а на уменьшение веса самолёта. Подумайте на досуге и попытайтесь составить формулу суммарной эффективности. И если у Вас получится, то Вы перестанете гнать пропагандистскую чушь про устаревшее оборудование и начнёте оперировать реальными цифрами экономичности. Как Вам предлагает ЛВ.
Жигалов Дмитрий аналогично, обращаюсь в ваш адрес так же как вы ко мне. А вы у нас известный пропагандист советских моторов и всего "советского". И как пропагандисту Вам мало понятно, почему не делают ставку на кооперацию, а на уменьшение всего российского. Подумайте на досуге и попытайтесь составить формулу суммарной эффективности. И если у Вас получится, то Вы перестанете гнать пропагандистскую чушь про устаревшее оборудование и начнёте оперировать реальными цифрами
p.S Дмитрий, внначале Вы сами потрудитесь предоставить цифры и факты, а уж я как-нить сам разберусь. А то Вы очень любите советовать и требуете все время каких-то утверждений, в то время как сами себя этим не очень утруждаете.
Ил-96 проектировался как самолёт на 350-400 пассажиров - по
размеру крыла и диаметру фюзеляжа. Это никоим образом не нечто
близкое к 767. Но временное - как тогда думали - отсутствие 18-тонных
двигателей вынудило "временно" создать укороченный Ил-96-300.
Который всего на 20-30% больше по пассажировместимости, чем 767-300.
Это привело к тому, что технически безграмотные люди сравнивают
Ил-96 и 767. На самом деле ничего общего в этих самолётах - по
размерности и целям - нет вообще.
Quoondo: Ил-96-400 всего 63 метра в длину а 767-400 всего 61 м.
Это целых два метра, два ряда кресел, или 18 человек.
Но это мелочь. У Ил-96-400 диаметр фюзеляжа 6,09 метра,
а у 767-400 - 4,9 метра. Это значит, что Ил-96 свободно
вмещает 9 кресел в ряд, а 767-400 - только 7 кресел в ряд.
Поэтому в одном классе Ил-96-400 вмещает 440 пассажиров,
а 767-400 - не больше 350.
Сегодняшний Ил-96-400Т везёт 40 тонн на 12000км.
Практически 40 тонн - это все 440 пассажиров.
(ну ладно, пассажирский самолёт будет чуть тяжелее,
чем грузовой, но 350-400 пассажиров вместит при той
же заправке).
767-400ER везёт 305 пассажиров в 2-х классах на 10400 км.
Вот Вам и сравнение. 767-400ER - 305 пассажиров 10400км
Ил-96-400 - 350-400 пассажиров 12000км.
Сообщение было удалено модератором
Quoondo: "Ну GE-90 - это не просто фишка 777, это инженерный шедевр"
И да и нет. То, что это самый мощный из всех существующих двигателей - это
правда. Но на тему экономичности - вопрос другой. У двигателей большей тяги
легче создать меньший удельный расход.
Примеры. SuperDuperSuperJetSaM-146 тяга 8 тонн (2006 год): удельный расход 0.629 кг.кгс/ч
ПС-90А тяга 16 тонн (1988 год) удельный расход 0.595 кг.кгс/ч
Д-18 - тяга 24 тонны (1978 год) удельный расход 0.580 кг.кгс/ч
GE-90 тяга 46 тонн (200х год) удельный расход 0.510 кг.кгс/ч
Huevertov Alex, статья примерно полугодовой давности - с тех пор
уже давно уволили товарища Безверхнего, который "планировал"
снять с производства Ил-96.
Да что Вы так распереживались про судьбу ил-96, нет у него никакого будущего, как и у российского авиапрома, и двигатели к нему не доделают и не привесят да и некому уже, а если бы и могли то сколько таких самолетов можно производить – 2 аппарата в год?
И какая же тогда себестоимость получается такого “крупносерийного” производства? – продажа в убыток с компенсаций расходов из гос. бюджета? – опять получается проэкт в стиле Супер-Дорнье Погосяна с Аленией (…эх, а для меня все оставалось загадкой - отчего же аппарат сделанный в россии самостоятельно летает, а не сыпет деталями по взлетной полосе, по доброй русской традиции, на манер “булавы”...)
(Да и кто добровольно такое будет покупать? – когда такие машины из за поломок постоянно производят аварийные посадки, я вообще не понимаю почему президент россии еще не пересел на Боинг или Аэрбас, ведь давно уже службы безопасности заменили на Мерседесы небезопасные отечественные зилы, на которых вынуждены были раньше ездить первые лица нашего государства ...)
… «Русские крылья будут могучи и сильны, как сама нация» Николай Жуковский …
Что переживать у нас нефти на 30 лет вперед есть, а газа на целых 80 лет вперед, и пока мы даже сами их можем добывать…
Quoondo пишет:Ил-96 ... всё равно будет проигрывать ему в экономичности и характеристиках.
С новыми двигателями он будет чуть-чуть проигрывать - как и 777-200.
Но поскольку Ил-96-400 - это самолёт гораздо
большей размерности, чем 787, у него будет совершенно
другая ниша. В этой нише ещё не будет конкуренции
от 787 много лет.
Лоханкин Васисуалий Ил-96-300 и 767-300 берут 230 паксов в 3-х класса и 300-330 в одноклассной компоновке, при чем 767 больше. Ил-96-400 правда больше чем 767-400, но не забывайте,что Ил-96-400 фактически нет. Нет такого самолета в природе.
Сообщение было удалено модератором