Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Не-а. Ан 148 не ласточка - гусь. Ту 334 - ласточка.
Кстати, МО Украины заказали, оплатили, и уже используют? Ура!
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
я никого не хочу обидить но вто фраза "Заказали, оплатили, заложили и уже даже собирать начинают... " при нынешнем финансовом положении МО Украины звучит как минимум уж очень ааааптимистично!
"Производство 38-40 Ил-476,( существующего еще на бумаге),для МО РФ -золотым не считается
А производство , реально летающего самолета в количестве 27-30, на территории России,с основной массой комплектующих из России объявляется золотым." - Для Ил-476 заканчивается подготовка производства. По слухам детали первого планера уже в стапеле.
А вот с производством Ан-70 на территории РФ пока не густо. Т.е. надо выделить денег на доиспытания, выделить денег на устранение недостатков (заметте, все эти деньги уйдут за границу), затем выделить денег на освоение производства, и наконец выделить денег на собственно производство.
Из цепочки для Ил-476 уже выпадает составляющая на подготовку производства (в т.ч. и двигателей), а деньги на испытания и доводку за бугор не уйдут. А теперь, внимание, вопрос: а зачем собс-но платить дважды? Стоят ли некоторые преимущества Ана удвоения расходов на производство и эксплуатацию?
Что же до возможности покупать самолёты, собранные в Киеве, то:
"Дык два МО Украины уже заказали... " ага, и оплатили. А потом пришли на завод за самолётами. Не получив, пошли в прокуратуру. А в прокуратуре им сказали, что если деньги проплачены, а самолётов нет - то это не преступление!
Я вот думаю, а оно ВВС РФ надо?
2Seerndv и Пётр: так в чем проблема ? Выходите из проекта - пусть Украина и АНТК сами барахтаются.
Или жаба давит ?
Просто кому-то очень хочется разыграть карту АН-70 (по типу дам денег - не дам денег) в рамках политических интересов...
Так что в сложившейся ситуации они будут тянуть резину, тормозить проект, угрожать новым выходом... но так и не уйдут - ведь придется платить отступные, и тогда АНТК все завершит сам...
А что остается, раз уж втянулись в проект. естественно отступные ни кто платить не хочет, да и не будет. Да и сам АНТК ни когда этот прект не закончит, (кому самоли продовать) разьве что Китай подсуитится! Иначе уж давно б забили на деньги из РФ.
А политика тут на мой взгляд копеечная, не те деньги, во всяком случае в маштабах большой политики, больших государств! Хотя и из мухи слона можно раздуть.
тогда, к сожалению, вся дискуссия теряет смысл - Россия просто не будет держать Ан-70 в коме, в угоду непонятно чему...
Хотя конечно если вдруг на Украине, чего я ей искренне желаю, начнется благоденствие и МО сможет себе позволить пару сотен Ан-70, тогда конечно! :)
тоесть читать "Россия просто будет держать Ан-70 в коме"
золотые слова господа, это и есть тот самый короткий поводок о котором упоминал leutenant пару дней назад... Чтож именно по таким правилам живет наш так называемый "цивилизованный" мир)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.