Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
а что у вас за интернет такой ? я в глухом селе провел сдма по 10 коп за мегабайт (без абонки), и по всей Украине есть такая возможность.
ютюб работает без проблема.
в крыму таким инетом туристов балуют, уже года 2 или 3
10 коп каких? Какой валюты?
ясно что украинской
сейчас это чуть больше 1 цента (раньше было 2)
ps - еще у нас есть Utel - 3g инет (только в областных центрах), те же 10 коп за 1Мб, по остальной Украине работает в роуминге Билайна, скорость EDGE (EDGE уже вроде как во всем прокрытии Билайна)
Т.е. 10 коп. российских х 30 = 3 руб.
Хм, 3G мегабайт у нас столько стоит (2.90 )
Предлагаю ответвления обсуждения про интернет прекратить или перенести в отдельную ветку.
Администратор конференции
Сообщение было удалено модератором
Франция видит решение проблемы А400М в конце февраля
http://www.reuters.com/article/idUSLDE6121SW20100203?type=marketsNews
Всем симпатизантам как Ил76, так и Ан70 ссылочка:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/03/189748.html
ЦАГИ сделало и сдает стенд для статиспытаний. По моим сведениям - уровень автоматизации стендов, многоканальность измерений и качество работы в ЦАГИ не ухудшились, а напротив - сильно улучшились. А наличие стенда статиспытаний говорит о серьезной переработке всего планера, о том, что наверняка, замен столько, что есть что испытывать, поскольку такой стенд - очень дорогое устройство. Таким образом, Ил476 - не просто старый Ил76, перегнанный в цифру!
Спорьте дальше господа, но этот транспортник будет служить еще лет 30-40 как минимум.
Да уж, и похоже предстоит модернизация имеющегося парка, судя по статье. Не до Ан 70, вообщем :)
03.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Всем симпатизантам как Ил76, так и Ан70 ссылочка:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/03/189748.html
Особенно понравилось:
"...На установке можно параллельно проводить испытания самолета с подвеской двигателя ПС-90, установленной на одной консоли, и с подвеской двигателя Д-30 — на другой..."
Про китайский заказ, значит, "держим в уме"...???
Замечу, что конечно же китайцам делать будут - 40 все-таки машин. Вся затея с переездом в Ульяновск пошла под сурдинку этого заказа - стартовая серия! И хорошо!
Что касается стенда в ЦАГИ, то его наличие говорит о том, что наверняка в конструкции планера добавили порядком композитов, а это означает тонны экономии веса. Значительная экономия по весу будет достигнута на авионике. Кроме того, с учетом замены двигателя и ростом взлетного веса должно измениться крыло, хотя, допускаю, что его площадь не вырастет, а за счет новой аэродинамики и мер по прочности увеличится как нагрузка, так и аэродинамическое качество. По внутренним размерам тоже не факт, что их сохранили, с учетом того, что некоторые габариты подросли. Судя по фотографиям из Ульяновска - сделана новая оснастка, по слухам - куплено оборудование, а это означает реальную возможность доработки грузовой кабины - фюзеляжа. Поскольку данных никаких на сайте Ильюшина нет, то именно это и подвигает на размышления о серьезной переработке изделия.
Это очень хорошо.
И еще одна мысль - значит, можно и в дальнейшем в ЦАГИ проводить испытания с подвеской двух разных типов двигателей (как в случае с возможным МС-21)???
Дело в том, что ЦАГИ уже давно выпускает комплекты регистрационной аппаратуры для статиспытний с замерами по сотням каналов одновременно и программируемым управлением нагрузками. Отзывы специалистов очень хорошие. Поэтому возможности очень большие. Для испытаний по МС21 будет то же самое, наверняка. Причем ломать один самолет дешевле, чем два, а иммитировать нагрузки на каждое крыло можно по разному. Экономия времени и средств громадная.
Полагаю, что испытания с Д30 нужны для продления ресурса.
Эх. вот только не было сообщения что универсальный пилон еще расчитан и на НК 93:(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.