Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
но в принципе никто и ничто не может помешать антоновцам разработать новый самолет, запустить его в серию и продавать всем и на Западе и на Востоке)
Петр не надо все упрощать.
Во первых модернизация производства идет под одну затею Ил-476. Государство выделило 8,5 млрд рублей. Да еще завод у Сбербанка взял 1,5 млрд под 11%. Государство у нас не однорукое только дающее страждущим, а с двумя руками. И вторая рука сильнее первой. Поэтому свои кровные, через реализацию конечной продукции будет стараться вернуть.
Да и Сбербанк свои денежки назад будет требовать. И все будет в цене самолета.
Поэтому сейчас засуетились и на заводе(руководство) и в ОАК, для привлечения китайцев и т.д. А также авиакомпании.
В 2010 соберут планер для стат испытаний.
Затем будут собирать летный экземпляр. Вся соль в том, что деньги на первые машины в рамках ГОЗ выделены. НО для обеспечения в первую очередь Индийского контракта( 6 машин). Первые машины будут для Индии. Но и испытания заводские, потом первого этапа, чтобы было предварительное заключение и это при хорошем раскладе 2013 год. Да и нашим военным надо посмотреть что на выходе получается.
Военным надо разработать ТТТ. Должна пройти защита эскизного проекта, макет.
Согласования по отечественным поставщикам оборудования. Года через два встанет вопрос,что ПС-90А-76 уже неудовлетворяет современным требованиям по экономичности. И начнется головная боль по замене СУ. Так что, правидьно считают в МО РФ, что в лучшем случае первые самолеты начнут для родных ВВС поступать 2017-20 годах. И сколько он будет стоить для ВВС это большой вопрос.
А новый будет само собой, но в другом классе. Тут много говорили о гражданских машинах будущих проектов Ан-140Т и Ан-148Т
Кстати, Ан-70 и так АНТК-овский.
И что за бред о коротком поводке, Евгений?
Ан-70 это важная штука, но даже если и сгубят ее, то горе не накроет всю Украину!
К. Ярослав пишет:
«..так в чем проблема ? Выходите из проекта - пусть Украина и АНТК сами барахтаются..»
.....
Ходят разговоры, что в свое время партнерство по программе Ан-70 (для РФ) было оформлено по принципу: «Вход – рубль, выход - два».
Теперь, стало быть, и самолет вроде не нужен (по причине возникших многочисленных сбоев при разработке и испытаниях и неясных перспектив), и в связи с этим платить больше нет никакого желания и выход из темы обставлен такими условиями, что опять же платить надо (и тем более нет такого желания).
Облапошили, короче говоря, хитрые хохлы простого русского Ваню.
А что Ваня делает при возникновении любого рода трудностей? Правильно – залезает на печь и дремлет (Бог даст - к утру само собой как - нибудь устаканится).
Т.е. выбираем третий путь – не участвуем, но и не выходим (модификация известного лозунга Троцкого).
......
А Ан-148T вообще просьба российским ВВС не предлагать.
Что в него войдет?
Детская непосредственность простого Вани соответсвует лозунгу Троцкого... ммм Ваня-то непромах!
А когда Украина за газ неплатит - на вилы ее!
Насчет Ан-148Т , то это прежде всего гражданская машина...надеюсь, что она таки займет нишу Ан-12. А российским ВВС ее пока даже не предлагают.
Антипов Владимир пишет:
>Затем будут собирать летный экземпляр. Вся соль в том, что деньги на первые машины в рамках ГОЗ выделены. НО для обеспечения в первую очередь Индийского контракта( 6 машин). Первые машины будут для Индии.
Нет никакого "индийского" контракта на 6 Ил-476.
Богдан пишет:
>Насчет Ан-148Т , то это прежде всего гражданская машина...надеюсь, что она таки займет нишу Ан-12. А российским ВВС ее пока даже не предлагают.
В смысле российские ВВС даже не поинтересовались прожектом Ан-148Т, так точнее будет с учетом реалий украинского авиапрома.
Богдану:
Что касается ежегодного предновогоднего шоу «Перекрываем хохлам кран!», то поверьте, оно всем нормальным людям уже давно надоело. (Более того, рискуя навлечь на себя гнев коллег, все-таки скажу – я бы вообще поставлял его по минимально возможной цене, и не только Украине, но и Белоруссии)
С этим вообще не все так просто.
Предположим:
Россия поднимает цену за энергоносители для Украины, что немедленно подбрасывает себестоимость украинских услуг и продукции (например, энергетиков и металлургов).
Является ли такое событие для машиностроителей Украины (самолеты, двигатели), в частности киевского, харьковского, запорожского заводов «форс-мажором», т.е. поводом для поднятия цены за двигатели и агрегаты (например, для воронежского Ан-148)?
По-видимому, да (и в самом деле – они то в чем виноваты?) и возможно в Договоре о поставках агрегатов (в приложении «О возможной эскалации цены») такой вариант даже оговорен.
Необходимое напоминание: недавно Правительство России заказало у ИФК / ВАСО 5 машин Ан-148 в VIP-версии.
Теперь середину этой болтовни выбрасываем и получаем:
Подняв для Украины цены на газ Правительство РФ нанесло себе (и не только) точный и неотразимый удар бумерангом по я..цам.
>Shant пишет
>Теперь еще об одной лаже от г-на leutenantа
>"....76МД-90 при всем том будет иметь расход "карасину" на такой рейс больше, чем Ан-70, всего лишь на 5-7%..."
>Так можно и свою "арихметику" создать, в которой будет 1=2.
>Начнем с того, что Ан-70 имеет значительно меньший вес, чем Ил-76/476 (и пустого самолета и взлетный). Цифры тут назывались
>разные, причем противники Ан-70 постоянно пытались уиверждать, что у противного им самолета MTOW не более 130 т, а у их
>любимца аж до 210 т дотягивает. Самое смешное, что недостаток выставляется достоинством. Вот и первое и основное основание
>для меньшего расхода. И элементарная логика подсказывает, что речь явно не о 5-7%.
>Тепрь второе основание. Винтовентиляторный Л-27 по своей природе более экономичный, чем ДТРД ПС90. Правда платой за это
>есть меньшая высотность и меньшая крейсерская скорость. НО правда некоторым "экспертам" типа leutenantа и Гончарова это
>непонятно. Поэтому он и выдвигаюися обвинения " малая скорость", "недостаточная высота крейсерского полета". Господа,
>почитайте матчасть, что такое ТРД, ТВД, ДТРД, ВВД, их особенности. преимущества и недостатки. Кстати, по логике, большая
>степень двухконтурности ПС90 по сравнению с Д30 имеет последствием некоторое снижение оптимальных скорости и высоты
>крейсерского режима. Как говорится против природы не попрешь.
>Теперь по некоторым цифрам. Четыре Д30 имеют расход на крейсерском режиме около 8 т/час. теперь смотрим цифры для ПС90-76.
>Тяга на крейсерском режиме 3300кг, расход 0.59 ( цифры с на сайтов Ильюшина и ОАК. Получаем 7788кг/час. Могу согласиться,
>что 3300 многовато для Ил76/476, у Д30 кажется 2700. Наверное можно уменьшить. Только вот при этом удельный расход 0.59 уже
>не будет, он вырастет. И как не крути расход меньше чем 7400-7500 не будет. Т.е. экономичность вырастает на копейки. А
>причина простая. На самолет лепят переразмеренный двигатель. Потому. что другого нет. А на самом деле для ремоторизации Ил-
>76 нужен двигатель в классе Д30, который обеспечит расход не более 6000 кг/час для самолета. Вообщем имеем "вершину
>инженерного решения" - раз нужного двигателя нет, поставим, что есть. Кстати история показывает, если нет нужного
>двигателя - хорошего самолета не получится.
Господин Шант, интеерсно вы считаете... а давайте посчитаем по другому. А исходные данные возьем отсюда...
http://www.ilyushin.org/products/cargo/76tf.html для Ил-76ТФ и
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml для Ан-70
Возьмем три варианта полета
1) Москва-Красноярск-Москва, коммерческий рейс. растояние примерно 3500км. Т.е. для ила полетное время, с учтом взлета/посадки пирмерно 5 часов при крейсерской скорости 850 км/ч. Расход топлива примерно, учитывая не максимальный взлетный вес, 41 тонна, масса перевозимого груза 60 тонн. Время погрузки разгрузки 3 часа. Итого блок тайм рейса 11 часов что, с легкой натяжкой, укладывается в допустимые нормы по трудовому кодексу. В итоге стоимость килограмма груза, по топливу, при расчете стоимости тонны керосина в 17 000 рублей = 11,61 рубля.
В то же время данный полет для Ан-70 выглядит следйющим образом. Полетное время, примерно 6 часов, загрузка/разгрузка, так же три часа, в итоге самолет не укладывается в требования трудового законодательсва и мне надо отпрвлять два экипажа. Но даже без этого, расход топлива равен, примерно, 23 тонн. При этом, масимальный вес груза будет равен, примерно, 40 тонн. В итоге стоимость доставки получается 9.77 рубля. Вроде и дешевле. Вот только за месяц, при идеальном налете в 350 часов, Мл сделает 350/10 = 35 рейсов, ну теоретически, а Ан, при том же налете часовом, 350/12=29 рейсов... И что будет выгоднее???
2) пример номер два, в который включим сразу два полета. Например, землетрясение на гаити, которое произошло сейчас. И россия отправляет две группы, одну мобильную, которая должна очень быстро прибыть на место катастрофы, вторую с тяжелой техникой. Расстояние до гаити, насколько я понимаю, порядка 10-11 тысяч км. Первый вариант на Илах. Первая группа летит с максимальной дальностью, с реанемобилями. Учитывая что загрузка минимальная, а, соответсвенно заправка максимальная, получаем для Ила максимальное время полета, при расходе в 7,8 тонны час, равной 14 часов, или максимальную дальность равной 11900 км, т.е. теоретически, Ил долетает без посадки, и через 14 часов спасатели на месте. В то же время, Ан-у потребуется на это же расстояние 17 часов, НО, его дальность, без груза, равна 8000 км, а с грузом, ну хотя бы в 10 тонн, где то 7-7.5 тысяч км. Т.е. Мну потребуется посадка что потребует ещё примерно два часа к времени полета, или суммарное время полета составит 19 часов. Заметная разница.
Теперь вторая эскадрилья которая, к примеру, должна будет перевезти 240 тонн груза. Илов надо 4-е, а Ан-ов 5-ть. Но это мелочи, главное время полета. И вот тут Илы смогут идти участками по 4000 км, в то время как Ан-ы по 3000. таким образом, илы доелтают с двумя промежуточными посадками, а Ан-ы с тремя. В итоге, время для И-ла= (4000/850)*3+2*2=19 часов, в то время как для Ан-а (3000/700)*4+2*3=24 часа. Чувствительная разница.
но самое интересное получается при стоимости доставки килограмма груза. Для Ила= 15 летных часов * 7.8 тонны топлива * 4 самолета * 17 000 рублей и все это разделить на 240000 килограмм груза. В итоге получается 33,15 рублей.
Для Ана... (20*4*5*17000)/240000=28,3 рубля за килограмм... вот только одна проблема. Самолетов то летит 5, а не 4-е.... добавим аэропортное обслуживание, з/п экипажа, амортизацию техники... и Ан очень сильно отстанет...
Иванчин Владимир, вы не предаете значения назначению Ан-70 оперативно-тактический... Ил-76 в данной операции (гаити) можно сравнивать с Ан-124. Но если бы епицентр событий случился ближе (совсем рядом), то у Ан-70 появляются явные преимущества
Для Jazz:
Ген директор «Авиастар-СП» Шушпанов: "Одновременно предприятие налаживает производство Ил-476 (модернизированный ИЛ-76). Сейчас идёт подготовка производства в рамках госконтракта,
Корреспондент- Можно уточнить, госконтракт на ИЛ-476 - это заказ министерства обороны?
Шушпанов: Нет, это для Индии.
Для Антипова Владимира:
>Шушпанов: Надеемся, что уже в этом году будет подписан контракт на первую партию из шести самолетов.
Сказано сие 31 марта прошлого года, задолго до того как индийцы заинтересовались "Глоубмастерами".
2 Иванчин Владимир
`Все эти примеры ваши по сути бессмыслены. Приплели все - КЗОТ, Гаити.
Ссылка ваша на Ил-76ТФ. Это удлиненный гражданский вариант. Который останется виртуальным. Поскольку Ил-476 - это ВТС на основе Ил76МД-90 ( неудлиненного).
Кстати о коммерции. Коммерсантам будет интересен для регулярной эксплуатации в классе 40 т только 2-х двигательный самолет. Им короткий взлет нафиг не нужен. Если даже понадобится в отдельных случаях наймут заарендуют ВТС у вояк. Вот например японский С-Х коммерсантам очень даже подойдет. А в современных условиях есть смысл разворачивать производство нового ВТС только, если предусмотрено 2 варианта: военный и гражданский. Поскольку коммерческие заказы могут стать основными. Последний примар Ан-124: МО РФ -20 шт., В-Д - 40 шт. Понятно, что все это вилами по воде писано, но без этих циферок вообщк никуда не сдвинешся. Но в любом случае надо рассчитывать на соотношение заказов 50 на 50. Поэтому надо спрашивать у коммерсантов - а какой самолет им нужен.
Shant-у
Я так понимаю что у Ан-70 полно гражданских заказчиков так в чём же дело зачем ждать Россию, доводите сами да продавайте в чём проблема то?
Про Ан-124 смешно, очевидно что никто его строить не будет.