Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6982/
несмотря на проблемы с А 400 успех имеет С 130, а не Ан 70. Увы, перспективы Ан 70 на рынке видимо, действительно, переоценены. Его просто реально никто не рассматривает.
11:36 Ломазов Владимир пишет:
"....Полагаю, что испытания с Д30 нужны для продления ресурса."
А как это возможно???
Крыло-то разное...
> А как это возможно???
Крыло-то разное...
Может стенд универсальный?
Ломазов Владимир, надеяться на какие-то существенные изменения в "476" не стоит. Аэродинамика, теоретический контур полностью сохраняется, меняется только конструкция крыла (по подобию Ил-96) с облегчением в несколько тонн. Хотелось бы надеяться что хоть авионику обновят (в отличие от полумер в Ил-76МД-90) - хотя уже известно состав экипажа не сокращается.
Кстати, и название самолета не сильно изменится: Ил-76ТД90-А
liv444, в сообщении про стенд так и написано: "доработана правая консоль крыла" - т.е. а так понимаю, что и сами консоли разные, не только двигатели.
2 Алексей - читал я тут сообщения, что в наборе фюзеляжа тоже немалые изменения и выигрыш в весе. Вы участвуете в этих работах, или с чужих слов говорите, что "только конструкция крыла" ?
То Алексей.
Увидел. Сразу-то пропустил. Спасибо.
Тогда Владимир Ломазов очень точно обратил внимание - "....Полагаю, что испытания с Д30 нужны для продления ресурса." Во-о-от!!!
Это очень сильно поможет продержаться до новых самолетов и ВВС, и "некомбатантам", тем что "живы" ес-но!!!
Алексей!!! Если в курсе, подскажите, а что за "борт" в качестве стенда используют???
fdsa asdf, с чужих слов.
Здесь разговорился сотрудник заводского КБ Авиастара:
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=25517&page=2
Про изменения в крыле изначально официально заявлялось. Про фюзеляж ничего подобного не слышал.
liv444, на той же ветке упоминался списанный белорусский Ил-76, используемый в качестве образца.
То Алексей.
Я спрашивал про стенд в ЦАГИ, а не про натурный образец на Авиастаре.
Тем не менее за товарища "ilyushin" - спасибо. Интересная информация.
Кстати - Flexo, тоже часто радует.
2 Алексей,
Спасибо за ссылку. 2.7 тонны - неплохо. Если ещё БРЭО полегчает, совсем хорошо. Жаль только, что картину этот сотрудник рисует печальную - деньги-то государство выделяет, но опять "никому ничего не надо". Этот самолёт бы с умом модернизировать, вдумчиво, получился бы транспортник ещё на десятки лет.
Алексею.
Внимательно прочел ульяновские заметки. Очень содержательно, в смысле понимания до чего докатились, хотя и при Советской власти было не сильно легче. бардак на заводах был, но другой, тогда от избытка, а теперь от воровства, недостатка и упадка.
Но снять с самолета 2.7 тонны только за счет железа - это серьезно. Плюс БРЭО, плюс множество всяких мелочей, плюс расход топлива.
Жаль что не сделали новое крыло, но это не сколько упадок ильюшинцев, сколько жадность и воровство тех, кто рулит деньгами, в т.ч. на Иле и во всем авиапроме. Ведь подними они аэродинамическое качество - еще глядишь бы пару тонн на нагрузку наскребли бы. Но это не страшно - самолет настолько хорош, что как ДС2, полетает еще лет 30-40. Ведь переделка крыла - это все, это и механизация, и конструкция, и новые продувки и весь цикл летных испытаний на всех режимах. Это, практически, не оснастку переделать, а самолет заново сделать и испытать. Так что выигрыш в качестве не дал бы эффекта быстрого возобновления машины. Разбогатеют - сделают по любому.
Там хватает еще чего улучшать.
Шасси бы из титана сделать!
Ура, что строят.
04.02.2010 Ломазов Владимир пишет:".... Шасси бы из титана сделать!..."
"...ОАО "ВСМПО-Ависма", 66% акций которого принадлежат ГК "Ростехнологии", ... ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпораций (ОАК) о консолидированных поставках в адрес предприятий авиастроительной корпорации и ее крупнейших смежников, общие потребности которых в титане в 2010-2013 годах оцениваются в 7,5 тыс. тонн. Речь идет о соглашении сроком 5-10 лет, аналогичном тем, что уже действуют у ВСМПО с Boeing и Airbus.
...
До сих пор столь долгосрочные контракты у титановой корпорации были только с Boeing и Airbus. Официально их параметры в "ВСМПО-Ависма" не раскрывают. Однако, по данным "Ъ", в контракте с Airbus, продленном в апреле прошлого года до 2020 года, ежегодный объем закупок определен в размере около 2 тыс. тонн (без учета поставщиков). У Boeing, заключившей в декабре 2007 года контракт сроком до 2015 года, объемы закупок сопоставимы с емкостью всего российского рынка...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/04/189800.html
Всем коллегам...
Ну вот практически все для А400М и успокоилось:
http://www.aex.ru/news/2010/2/8/73114/
...побузили европейцы и снова "запряглись"...
Самолет БУДЕТ... ибо НУЖЕН.
В.Ломазову
И НАМ Ил-476 (...или Ил-76МД-90) гораздо НУЖНЕЕ, чем Ан-70...
А что насчет крыла, пожалуй, могу подтвердить - ставилась задача "вогнать" его в вес, равный 10%, от перегрузочного взлетного веса 210т.
То есть - в 21000кг заместо нонешних 23800кг...но при облегчении ишшо и усилить где-то на 20-30%...
Ну и задачу летать с nу=2.3 при взлетном 190т, конечно же, никто не отменял...
04.02.2010 Ломазов Владимир пишет:".... Шасси бы из титана сделать!..."
"...ОАО "ВСМПО-Ависма", 66% акций которого принадлежат ГК "Ростехнологии", ... ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпораций (ОАК) о консолидированных поставках в адрес предприятий авиастроительной корпорации и ее крупнейших смежников, общие потребности которых в титане в 2010-2013 годах оцениваются в 7,5 тыс. тонн. Речь идет о соглашении сроком 5-10 лет, аналогичном тем, что уже действуют у ВСМПО с Boeing и Airbus.
...
До сих пор столь долгосрочные контракты у титановой корпорации были только с Boeing и Airbus. Официально их параметры в "ВСМПО-Ависма" не раскрывают. Однако, по данным "Ъ", в контракте с Airbus, продленном в апреле прошлого года до 2020 года, ежегодный объем закупок определен в размере около 2 тыс. тонн (без учета поставщиков). У Boeing, заключившей в декабре 2007 года контракт сроком до 2015 года, объемы закупок сопоставимы с емкостью всего российского рынка...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/04/189800.html
...и китайцы тут как тут:
"... Корпорация "ВСМПО-Ависма" начала сотрудничество с Китаем в проектах выпуска пассажирского узкофюзеляжного самолета С919 и регионального самолета ARJ-21...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/08/190030.html
http://www.engineeringnews.co.za/article/...
про Ил-214 и про другие перспективы
The Ilyushin MTS, also known as the Il-214, is still under development and will be a twin-engined multipurpose transport aircraft with a cargo hold width of 3,5 m and a maximum payload capa- city of 20 t. It is a joint project between India and Russia, with 145 aircraft on order – 45 for India and 100 for Russia. Its first flight is expected in 2013 with initial operational capability forecast for 2017.
А Евпропа таки поддержит свою новую дорогую игрушку
http://www.aviation.com.ua/news/15872/remote/
EADS получит от правительств Франции, Испании и Германии €1-1,5 млрд. на производство самолета A400M
Правительства Франции, Испании и Германии достигли «принципиальной договоренности» о выделении концерну EADS €1-1,5 млрд. на разработку военно-транспортного самолета Airbus А400М.
Самолет стал самым ожидаемым военным воздушным судом в нескольких странах, включая Францию и Великобританию. Airbus должен был поставить первые самолеты А400М клиентам еще в 2006, однако реализация проекта затянулась из-за проблем с финансированием. Ранее исполнительный директор европейского авиастроительного концерна Airbus Том Эндерс предупреждал, что готов прекратить программу производства этой модели, если европейские правительства не выделят на нее больше денег.
«Мы не можем завершить разработку этого самолета без значительного финансового вливания», - говорил он. Различные задержки в проекте A400M уже увеличили его бюджет на 25%. Инженерам, работавшим над А400М, были уже подготовлены места в других проектах, связанных с проектами в гражданской авиации.