Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> На «Двигатели-2008» представитель Самары заявил что работы над НК-44 продолжаются.
Интересно, газогенератор-то наверное уже известно какой планируется.
А вот об этом история умалчивает. Меня генератор не интересовал, а насколько я понял со слов знакомого, который общался с Самарцами, вроде бы несколько увеличены отдельные параметры (Тг, πк). m-6.06(базовая величина 92г.) сохраняется, хотя возможен вариант с увеличением до 8. Суд.кр.-0,54-0,52. Ради интереса перерыл все отчеты и интервью с выставок. В течении всех последних 12 лет ---НК-44--- присутствует (со стороны Самары). И если НК-114 «дожил» до 2005г., НК-112 до 2006, то о 44-ом продолжают вспоминать.
А где, скиньте ссылку. У меня "живых" знакомств с СНТК не осталось.
Хм, получается конкуренция с модернизированными Д18
> 1. Сейчас идет форсировка 3 серии до 3М (источник из АНТК немного напутал и посчитал, что это 5 серия. Поэтому сорри мой за предыдущий пост). Основная проблема сегодня Русланов - медленный выход на эшелон из-за недостатка мощности. Поэтому для машин имеющих MTOW до 420 тонн предлагается модернизированные Д-18Т с форсировкой максимальных режимов на взлете в 3% и на эшелоне в 5% с сохранением всего по удельным и ресурсам. Крейсер не трогают.
2. Проработка нового двигателя (условно Д-18Т 5 серии) под ТТ "СуперРуслана" (т.е. взлетная тяга примерно 29 тонн) показала, что если плясать от печки исходного двигла, то получится новый девейс с диаметром вентилятора 2,95 м (с широкохордными лопатками), двухконтурностью под 8. Добавляется еще одна ступень турбины в контуре КНД. Температуру повышают на 60 гр. Ну еще масса замен, как профилей лопаток компрессора, так и материалов, ну и само собой - технологий.
Интересно, победить можно-ли, только предложив меньший удельный расход и большую тягу.
А тем временем ситуация с А-400М становится просто неприличной. Все на словах за продолжение проекта, но и денег перечислять тоже все не хотят.))))) ЕАДС опять шантажирует на бабки:
http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73237/
В ответ опять соберутся министры и выпустят итоговое комминике про приверженность общеевропейскому проекту и снова никто и цента не даст.))))
Судя по некоторой (пока непроверенной ) информации ГП "Антонов" (так сейчас называется АНТК) будет участвовать в разработке китайского ВТС. Самолет будет побольше Ан-70, но фюзеляж как раз будет от удлиненного Ан-70 (Ан-170, Ан-70М). Крыло будет другое. поскольку силовая установка будет состоять из 4-х ДТРД.
Если это так, то это баальшой камень в огород Ил-476, ибо габариты фюзеля Ан-170 оптимизированы под загрузку в 60 тонн. Китаезкий конкурент здоровья проекту запуска в серию Ила не прибавляет.
Ах как украинские товарищи не хотят (потому что реально боятся?) возобновления производства Ил-76. Оно и понятно. Когда пойдёт Ил-476 - неужность и осталость на его фоне Ан-70 станет особенно очевидной. Причём всем сразу - и военным, и транспортникам и экономистам и даже.... нашим очень большим и очень псевдо передовым начальникам, тем что в Германии у Сименса скоростные поезда купили, которые за месяц поездок в Петербург полностью развалисись сами собой. И тогда уж про Ан-70 никто не вспомнит. Прилетели через 12 часов после катастрофы на Гаити 3 российских Ил-76 - и весь мир сразу увидел - какя ВТА авиация ещё есть в России и как она работает. И испугались в Евросоюзе, опять зачесались в Пентагоне - "а мы-то думали, в России уже одни старые Боинги остались". Это те самые Ил-76, сделанные 30 лет назад в СССР. Которые "очень отсталые". Правда летают на 200км\ч быстрее "передового" Ан-70, вдвое дальше с тем же грузом без посадки и на 3 км выше. А уж когда на них новые двигатели поставят...
А чего бояться? Ил-476 не конкурент Ан-70 и это очевидно всем, кто в профессионально курсе темы, а не из популярных опусов. Другое дело что за не имением УАЗа и Газель сойдет. А пока мне видится два варианта ВОЗМОЖНЫХ телодвижений "чайников" на эту тему:
1. Китай хочет иметь на переговорах рычаг давления на ОАК, которая декларирует неизбежность роста стоимости новых Илов (уже сейчас 50 млн. а что будет в реале?).
2. Китай решил, что ему перспективнее и выгоднее запустить в серию новый современный ВТС по классу близкий к С-17. Если это так, то ставки на реализацию бОльшей части Ил-476 на экспорт могут стать призрачными. А запуск в серию этого ВТС ради только ВТА РФ с их потребностями в 30-40 машин? - ну что, у богатых свои причуды. Он французы юзят свои Рафали - и ничего, не разорились.))))
))))
Инетерсно - новая инкарнация Ан-170 будет больше "стратегической" или "тактической" ?
Кстати Мизин Сергей почему то пытается навязать Ан-70 задачи, для которых он не предназначен, и тут же указывает это как недостаток.
condor-у:
Ну почему только 30-40 Ил-476? На его основе заправщик, ДРЛО так что может и по более 40 получиться, да и потом на его основе можно новый самолёт в классе 60т сделать, начинать сейчас такой проект нереально, а вот когда будет налаженное производство Ил-476 почему бы и нет, этот то самолёт уж точно полностью российский.
у богатых свои причуды говорите? однако теже самые товарищи с Украины усиленно проталкивают Ан-124 на которые и 30-40 то заказов по реальной цене не наберётся, а уж этот самолёт явно дороже будет плюс весь импортный, но очень уж хочется Украинцам российский бюджет попилить, Ан-70 из той же оперы, абсолютно ненужный России самолёт.
Кое в чем Condor прав.
Если гарантированно не хочешь провалить экспортный контракт, необходимо быть полностью самодостаточным, ни в коем случае нельзя ни от кого зависеть, ни по КД (интеллектуальной собственности), ни по комплектующим (например – двигателям), ни по производству (ТАПОиЧ – печальный пример). Противоположные (положительные) примеры – как раз Китай, с которым нас тут некоторые пытаются учить торговать (Су-27/30) и Индия (Су-30/МиГ-29К).
.....
А вот в чем он не прав, то это в том, что вся затея с Ил-476 вызвана исключительно желанием спасти «росворовский» контракт на 38 машин для КНР. Жирно слишком будет для наших дорогих соседей и нерентабельно для нас.
Нужна (и чем дальше, тем больше) современная (или "осовремененная")замена работяге Ил-76. Желательно - собственных разработки и производства, поскольку один из потенциальных заказчиков, родные ВВС, импорт переносят с большим трудом, и не только в виде всего самолета, но даже отдельных элементов конструкции или БРЭО (мы на 27СМ об это в свое время серьезно споткнулись).
.....
Возможные сотрудничество или контракт с КНР – действительно один из немногих вариантов спасения для Ан-70. Китайцы – богатые ребята, не особенно торгуются, многое прощают, и очень аккуратно и своевременно расплачиваются (одно удовольствие вспоминать те 10 лет, когда мы им поставляли машины). Если такая сделка случится – украинцам самые наилучшие пожелания. Ждет их, правда, в результате, бааальшой сюрприз, но это входит во всем известное «китайское» понимание правил игры.
Хм, а ведь пошло обсуждение некоей неподтвержденой инфы что антоновцы чего-то там хотят сделать для кетайсев. Всего-лишь слух пустили;) Мало ли их было и сколько такого еще будет. По ходу дела становится привычкой пугать соседей Китаем: давайте нам уступок а не то мы с китайцами дружить начнем.
Юрий, ну если не в курсе, не выставляйтесь очередной раз в глупом свете. Или у вас во всех бедах Украина крайняя?
По реинкарнации Ан-124 от Украины лоббистом когда-то выступал Богуслаев со своими Д-18 в паре с Исайкиным. С тех пор много воды утекло и сейчас его двигают масса других заинтересованных лиц с разными мотивациями и почти все почему-то обитают в Москве, а не в Киеве. Или их купила Украина?)))) Кстати, на АНТК отношение к этому проекту спокойно-нейтральное, типа за ваши деньги любой каприз, т.е. пока не будет оплаты никто тут кантовать сей валун не собирается.
А если у РФ приспичело не ремонтировать гниющие в Сеще Русланы (ремонт Ан-124 (без учета Д-18Т) примерно 35 млн баксов, достройка из задела в Ульяновске Ан-124-100М-150 обойдется не менее 150 млн. зеленых - почуствуйте разницу), а делать новые - ну что ж, хозяин барин.))))
Jazz-у:
В том то и дело что есть производство Су-27/30 Китай заплатил деньги получил самолёты, а вот производства Ан-70 нету, Китай может действительно купил бы 30-40 Ан-70, но кто оплатит досертификацию и подготовку производства? Китай то врядли устроит темп 2 самолёта в год. Да и по моему никто и не собирается реально выпускать Ан-70 проще потихонечку пилить буджет украинский, а если ещё к российскому подключиться то вообще хорошо, буджет ведь чем хорош его можно пилить не выпуская самолётов вообще.