Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на этой фотографии китайца обтекатели шасси имеют характерную форму Ил-76.
http://cnair.top81.cn/transport/Y-20.jpg
Здесь же распускают слухи что в августе началось производство задней секции фюзеляжа:
http://cnair.top81.cn/Il-76_Y-8X_H-6U.htm
А здесь, гендиректор AVIC говорит (5 ноября 2009) что прототип самолета будет основан на дизайне Ил-76 - но будет, конечно же, гораздо лучше:
http://www.global-military.com/...

15.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу свою мысль: китайцы внимательно смотрят на С-17 и А400М, не первый год ведут переговоры с Антоновым - но пока, явно, не имеют других источников для "заимствования" технологий тяжелого ВТС кроме Ил-76.

16.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

16.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гигантскими межтеатровыми расстояниями
... а вот это подчеркнем. Ан 70 - не для этого явно. Даже Ан 22 лучше смотрится.

16.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подчеркнем - Ан-70 не для этого. Он тут никак не смотрится - ни лучше, ни хуже. Он проектировался совсем для других задач - он оперативно-тактический самолет. Или это все еще не ясно ?

16.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую перефразировать Кондор'а:
Возьмите ТТХ Ил-106, отнимите от него ТТХ Ил-76 и получите "отсталость"

16.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гигантскими межтеатровыми расстояниями
Еще раз напомним г-ну кондору его же замечание.
Поэтому и тактический ВТС для МО РФ должен иметь дальность повышенную, в отличии от Ан 70 который подойдет для укранских межтеатровых расстояний, европейских, впрочем даже у А 400:

Range at 30-tonne payload: 4,540 km (2,450 nmi)
Range at 20-tonne payload: 6,390 km (3,450 nmi)

Нет, я понимаю, на сайте Авманта, дальность полета Ан70 регулярно возрастает.:)
А в жизни?
Но для межтеатровых Украины - подойдет. Кстати, с кем воевать-то, собрались?

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не но это клиника уже ((

Если в 2000 году "каталожная дальность" Ан-70 с грузом 47 т составляла 1350 км, то в 2004-м она увеличилась до 3000 км. Каким образом мог произойти столь впечатляющий прогресс, так и осталось тайной разработчика. И хотя радиус действия Ан-70 в перегрузочном варианте переживал (в официальных каталогах экспортной продукции оборонно-промышленного комплекса Украины) скачкообразный (в 2,2 раза) рост, его характеристики с меньшими нагрузками параллельно эволюционировали: в сторону значительного уменьшения (при неизменном взлетном весе). Например, дальность с грузом 20 т в 2004 году оказалась уже не 7400 км, а 6600 км (хотя на летных испытаниях самолет пролетал и это расстояние только вообще без груза).
С февраля 2004 года в Российской Федерации должны были думать, будто дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.

Клиника у вас уже давно :(

16.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: зачем сравнивать Ан-70 и Ил-76, если это разные самолеты, предназначенные для разных задач ?
Один - оперативно-тактический, другой - оперативно-стратегический. Что еще не ясно ???

16.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
>зачем сравнивать Ан-70 и Ил-76, если это разные самолеты, предназначенные для разных задач ? <

Спросите у Кондора. Это его мысль. И так ясно, что «будущий» самолёт лучше. А если он ещё и больше, то это благодатная почва для разговоров о «недостаточной номенклатуре грузов» 76-го, то есть ненужности. А к нему в пару, очевидно, предлагается (на замену 76-го) Ан-70, в качестве «самолёта для других задач».

Остаётся только понять, сколько лет и ресурсов надо потратить на новый ТВТС? Где-то 10/10? Как Вы думаете?

16.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, третий подтянулся. И его ведь не волнует, что не "будущий" ВТС определяет номенклатуру грузов, а ТРЕБОВАНИЯ по переброске войск пределяет облик этого ВТС.
И еще - вы тоже не читатель, а писатель, что задаете вопросы на которые вам давно ответили?:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,110/

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, у вас прямо оговорка по Фрейду!
Где вы видели Ил 76 в моих постах?!
Или вы полагаете что если самолет называется тактическим, дальность полета для него не важна?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.