Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
>А нет ничего чтобы подтверждало проведенные работы.>
У кого нет? У Вас? И это даёт Вам основания писать вот это?
>Г-н Богуслаев готов порвать кое-что на британский флаг, если доработки так и не были сделаны в нужном объеме?!>
Неприлично, по-моему, не находите?
Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.
> Неприлично, по-моему, не находите?
А делать трупы с помощью недоделанного двигателя приличней?:(
> Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.
Извольте ссылку и сами материалы. Результаты подтверждающих испытаний. Желательно российской стороны, к украинской еще меньше доверия.
condor пишет:
....Тут в левой колонке есть для грузовиков развернутые данные как раз на тему габаритов грузовых кабин (кроме Ан-70 и Ил-214 естественно).
Добавлю Ил-112В для более полной информации
Грузовая кабина (lxbxh)-8,4х2,45х2,42. Предельный габарит груза по ширине и высоте-2,235х2/2,1х2,4..
Спасибо Виктор. Для "малыша" очень даже достойный габарит.
Seerndv пишет:
> Вот у меня информация, что проблемы с газодинамической устойчивостью д-27 решены ещё в 2005 году.
Извольте ссылку и сами материалы. Результаты подтверждающих испытаний. Желательно российской стороны, к украинской еще меньше доверия.
===========================
А клички, явки, пароли не хотите?)))))) Или мож протоколы с мокрыми печатями? От скромности умереть вам явно не дано.))))
А насчет отсутствия особых проблем с Д-27 подтвердждаю. Мои Ивченковцы, на мои приставания где-то еще осенью с вопросами на тему "что вы сделали, что бы Д-27 не помпировал?", говорили что эта проблема уже решена и ей давно не занимаются. Утверждали, что газодинамическая устойчивость Д-27 сейчас на уровне большинства обычных двигателей.
> А клички, явки, пароли не хотите?)))))) Или мож протоколы с мокрыми печатями? От скромности умереть вам явно не дано.))))
А пеарное бла-бла можете себе оставить, как впрочем, и ничем не подкрепленные заявления.
И еще - утверждать что-нибудь, можно только по результатам испытаний. Остальное - домыслы.
2Seerndv - ну например так:
http://www.aviaport.ru/digest/2004/08/09/82392.html
достаточная газодинамическая устойчивость силовой установки Д-27, надежность и высокие технико-эксплуатационные характеристики двигателя также в декабре 2003 года были подтверждены заключением Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ, Москва).
См. источник:
Источник: сайт «Лига Бизнес Информ»
Опубликовано: 09.08.2004, 12:58
Опять желто-голубой пеар!
исчо пиар ))
Нужны ли нам "двигатели прогресса"?
Ольга Поспелова, 21 января 2009 года
http://www.avia.ru/aut/135/
а тут - как проблема была решена http://www.google.com/...
Это на здоровье!
Так вот чтоб поразмыслить над достоверностью журнушных новостей:
http://www.avia.ru/press/15784/
> Кроме того, по оценке президента ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, характеристики двигателя не позволяют осуществлять А400М короткий взлет с грунтового аэродрома, что также было изначально заявлявшейся особенностью этой машины. «Мотор Сич» изготавливает турбовинтовентиляторные двигатели Д-27, установленные на транспортном самолете Ан-70, построенном по сходной с А400М концепции, но обладающем лучшими характеристиками. К сожалению, судьба этой прекрасной машины до сих пор складывалась неудачно, хотя при определенных условиях она могла бы составить серь-езную конкуренцию как А400М, так и другим военно-транспортным самолетам.
Первоначально EADS собирался реализовать не менее 400 А400М, однако этим планам вряд ли суждено сбыться. Скорее всего этот тактический транспортник останется дорогостоящим имиджевым европейским проектом, отказаться от которого невозможно по соображениям престижа.
Но по http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7199
> Согласно заявлению министра обороны Франции Эрве Морена, свои подписи под соглашением поставили государственные секретари семи государств: Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бельгии, Люксембурга и Турции. На встрече в Берлине они согласились с предложением ЕАДС внести дополнительно 3,5 млрд евро на финансирование проекта.
Эрве Морен выразил полное удовлетворение тем, что многолетние усилия в пользу производства военно-транспортных самолетов для "обороны Европы" завершилась, наконец, успехом.
Так кому рыдать-то, Богуслаеву или ЕАДС?:)
Ну до успеха еще надо дожить, но, конечно, Европа тратит деньги у себя дома.
А Богуслаев при работе и с прибылью, в отличие от EADS (Чистые убытки EADS в 2009 г. достигли 763 млн евро http://www.rbc.ua/.../chistye_ubytki_eads_v_2009_g_dostigli_763_mln_evro09032010)
> Ну до успеха еще надо дожить, но, конечно, Европа тратит деньги у себя дома.
И я призываю чтобы Россия тратила деньги у себя дома. Тогда Богуслаеву придется приготовить платочек:)
2Seerndv: призывать - дело одно, но только на что будет Россия тратить деньги ? На очередное продолжение процесса освоения этих денег ? (как 8.4млрд руб для Сатурна - в очередной раз)
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/05/04/72333.shtml
...Возобновление испытаний стало возможным после подтверждения газодинамической устойчивости силовой установки самолета, проверявшейся во время четырех полетов. Результаты анализировались специалистами АНТК совместно с представителями Военно-воздушных сил России, институтов ЛИИ им. Громова и ЦИАМ им.Баранова. "Во всем проверенном диапазоне высот и скоростей, углов атаки и скольжения самолета на установившихся и переходных режимах двигатель работал устойчиво, срывных явлений в компрессоре, срыва пламени в камере сгорания, забросов и провалов частоты вращения роторов двигателя и температуры газа не отмечено", - говорится в совместном акте по итогам испытаний
http://www.rbc.ua/rus/newsline/... ya_samoleta_an_70_09032010
Кабмин Украины поручил Минфину, Минэкономики по представлению Минпромполитики и Минобороны включить в проект бюджета на 2010 г. 333,7 млн грн на выполнение общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу. Об этом говорится в распоряжении Кабмина Украины № 321-р от 1 марта 2010 г. В частности, на подготовку и освоение серийного производства самолета - 152 млн грн, продолжение опытно-конструкторских работ - 61,7 млн, производство самолетов - 120 млн грн.