Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Пока вы тут на самолет клевещете
.........................
Радист несоответствие данных в параметрах самолёта это и есть клевета. Разберитесь со всеми рекламными буклетами по АН-70 и приведите в соответствие с реальными параметрами. Сколько можно лапшу на уши накручивать, и дело то вообще то о несоответствиях подсудное и минимум на нечестную конкуренцию тянет а по сути, хотите кота в мешке втюхать России за её же деньги.
> кто там по поводу испытаний спрашивал, вот гонка двигателей вразгаре: http://president.tatarstan.ru/file/Image/Photo/2012/09/print_113186_tatar.jpg да, это первая внятная фотография борта за последних пару лет
- гоняют всё тоже безнадёжное старьё, новых-то МоторСыч не сделал.
2 Seerndv
Цитата " гоняют всё тоже безнадёжное старьё, новых-то МоторСыч не сделал"
Это как раз демонстрирует, что даже опытные Д-27 имеют относительно приличный ресурс. В отличие от НК-93, который после нескольких десятков часов испаытаний пошел в утиль. Зато кузнецовцы щечки умеют надувать " Мы готовы сделать ПД30"
11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
> это все от вчера: http://president.tatarstan.ru/photo/show/33622#
Знатные фотки. Минниханов отличный мужик, в Кремле у него порядок, компьютерный фрик, автогонщик и ко всему прочему ещё и пилот вертолета. Думаю, в Запорожье ему интересно было.
Только вот пепелац у него беспантовый, к телетрапу не станет :)).
Сообщение было удалено модератором:
Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер
>> КБ Антонова с Ан 70 напоминает этого продавца:
а что в картинке странного, если продается УЧАСТОК? :)
а что в картинке странного, если продается УЧАСТОК?
..........................................
Так и участка уже нет. Землю на которой Авиант стоит муниципалитет забрал в счёт реструктуризации долгов АНТК. Уже и заложить то нечего.
кто там по поводу испытаний спрашивал, вот гонка двигателей вразгаре: http://president.tatarstan.ru/file/Image/Photo/2012/09/print_113186_tatar.jpg да, это первая внятная фотография борта за последних пару лет
===
назад в будущее, серия NN
От Русланов прибыль у Кивы сейчас скисает и главная задача подоить МО и Татарстан и всё к этому обставлено. К Седюкову Ан-70 во двор выкатели а к Татарам движки завели. Шапито одним словом. Платите бабки Россияне за цирковое представление.
Да уж уважаемый leutetnant откомментировал этот балаган:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/337.html#p199839
К таблице выложенной уважаемым leutenant-ом с Ан-70 и Belfast добавить бы Ан-12Д, дабы оценить, что просилось от КБ Антонова ещё в 1965г.
В 1965-м на заводе № 64 предполагалось строительство Ан-12Д с двигателями АИ-20ДК взлетной мощностью по 5180 э. л. с. и с увеличенным диаметром фюзеляжа. Высоту грузовой кабины довели до 3,45 м. Ожидалось, что при взлетном весе 83 т самолет сможет перевозить 20 т груза на расстояние 3750 км. Количество десантников возрастало до 100 человек.
Хотя в http://lib.rus.ec/b/373880/read утверждается что ширина 3.45м а высота 2.5 м.
Цицирую:
Весной 1964 года появился проект Ан-12Д. Ожидалось, что его максимальная практическая дальность достигнет 5000–5500 км. При этом взлетный вес будет находиться в пределах 63–66 тонн. С максимальной десантной нагрузкой 18 тонн расчетная дальность получалась не ниже 900 км при полете с крейсерской скоростью 500–550 км/ч.
Год спустя в Воронеже предполагалась постройка варианта Ан-12Д с двигателями АИ-20ДК взлетной мощностью по 5180 э.л.с. Самолет отличался увеличенным диаметром фюзеляжа с шириной и высотой грузовой кабины 3,45 и 2,5 метра соответственно. Двигатели большой мощности позволяли довести взлетный вес машины до 83 тонн, а нагрузку в 20 тонн перевозить на расстояние до 3750 км.
Предлагались проекты Ан-12Д с ТВД АИ-ЗС взлетной мощностью по 5500 э.л.с. и Ан-12СН (специального назначения) для перевозки танка Т-54, но, как и предшественники, они остались на бумаге. Разрабатывался проект самолета укороченного взлета и посадки Ан-40 с ТВД АИ-30 и разгонными ТРД РД-36-35.
Крупномасштабную модель одной машины (из числа вышеперечисленных проектов), предназначенную для продувки в аэродинамической трубе ЦАГИ, автор видел в препараторской Т-104 в середине 1970-х годов.
Летные испытания С-130 начались в апреле 1954-го, почти на четыре года раньше советского Ан-12. Внешне эти самолеты схожи. Говорить о каком-то случайном совпадении нельзя, тем более утверждать, как это делают некоторые авторы, что в ОКБ-473 не знали о существовании «Геркулеса», неприлично. Скорее всего, близость компоновок обеих машин вытекает из общности поставленных перед ними задач и законов развития техники.
Сравнение обоих самолетов идет не в пользу Ан-12. Например, весовая отдача «американца» доходила до 44 процентов, а у Ан-12 — около 38 процентов по полной нагрузке и при нормальном взлетном весе.
Популярности С-130 способствовала и герметичная грузовая кабина. «Геркулес» и сегодня выпускается серийно в США, но в модернизированном виде C-130J. В то же время Ан-12 доживает свои последние годы. Пассажиров и десантников он может перевозить без индивидуальных кислородных приборов лишь до высоты 4000 метров. Имеются существенные ограничения и по перевозке военной техники, оснащенной анероидными приборами. К середине 1997 года эксплуатировалось 209 самолетов Ан-12. К тому времени лидер за 34 года налетал 25 000 часов (14 100 полетов при назначенном ресурсе 30 000 часов и 37 460 полетов. К моменту сдачи книги в печать ресурс Ан-12 продлили до 43 000 часов, 16 000 полетов и 40 лет эксплуатации. Но нельзя и исключать, что в отдельных случаях ресурс будут продлевать неоднократно. В начале XXI века весь парк самолетов этого типа, как в России, так и за рубежом, должен быть заменен современными машинами.
APZ пишет:
Спасибо за адрес. Пока отвечу здесь. Если продолжение следует, буду писать на электронку.
1. Да, 76 и 7-я—ДШД, 106 и 98-я ВДД. Двухполковой состав появился в 90-е по двум причинам. Первая-техническая (сокращение резкое парка ВТА и др.). Вторая-человеческий фактор (отсутствие налаженного механизма контрактной службы, уменьшение призывного контингента и при этом катастрофическое снижение его качества). Попросту не хватало на всех (ПВ, ВДВ, МП, СпНаз, ПВО и т.д.)
2.ПДП-десантирование парашютным способом л/с и техники. ДШП-десантирование парашютным способом (в случаи необходимости) л/с с легким вооружением, десантирование посадочным с техникой (как в ОДШБр). Хотя сейчас по большому счету разницы нет, в случаи, если не «убрали» средства десантирования. Но их можно вернуть. Делалось это исходя из того, что БМД-4М имеет два варианта бронезащиты. Предполагалось наличие в ПДП базовой версии, а в ДШП - с усиленным бронированием. Если будет «база» К-25, то аналогично. ПДП получат облегченную (десантируемую) версию, а ДШП-по максимуму. Например, одно время 247 ДШП 7 ДШД имел на вооружении БМП-2(сейчас перевооружен на БМД). То есть ДШД-своеобразный гибрид ВДД и ОДШБр во времена СССР.
3. В ДШБ, как в свое время в ДШБ ОДШБр СССР будет батарея 2С9(в 7 ДШД-буксируемые), в ПДБ-нет.
4. На 7-ми катковой базе 120мм и 152мм САУ. 2С9-модернизация. 2С25-модернизация на основе результатов войсковой эксплуатации.
5. Уровень подготовки 83-й и 11-й ОДШБр достаточно высок, т. к комплектуются сержантским составом и спецами в основном из УЦ ВДВ (как было и в СССР, хотя ОДШБр и ОДШБ входили в состав Сухопутных войск).
6. Не ослышались. После того как началось в 90-е повальное сокращение переданных в ВДВ ОДШБр(ВДБр) из Сухопутных войск (в 89-91гг), оставшиеся 56(была переформирована в ДШП который вошел в состав 20-МСД), 83-я и 11-я были переданы в Сухопутные войска. Так что с 1997 года в Сухопутных. В 2009 снова ОДШБр, а с 20010-легкая, хотя аббревиатура ОДШБр осталась.
7. С технической точки зрения еще все впереди. Их слишком мало. С тактической --??? Безусловно, такие машины нужны, но вот количества, эффективность, в том числе и в зависимости от ТВД вызывает много вопросов. Например, аксиомой для разведки (можно сказать еще с 30-х годов) было возможность преодолевать водные преграды. Так стоит ли махать шашкой и пересадить на них эту самую разведку. Пока в этом вопросе ясности нет. А линейку БРДМок похоронили (правда, сохранив линейку БРМ)
Дополнение к №2
В ДШП-2ДШБ и 1ПДБ
В ПДП-3ПДБ
Т.е. в ДШП один батальон-парашютным и 2-посадочным или парашютным л/с и легкое оружие.
2 Николаев Виктор = Спасибо за подробный ответ, сейчас убегаю, завтра отпишу "продолжение".
12 сентября. Госпредприятие "Антонов" не исключает начала серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО) в России в 2014 году.
Как сообщили вчера в пресс-службе предприятия, схема кооперации "Антонова" и КАПО была одобрена в ходе визита на украинский завод президента Татарстана Рустама Минниханова. Так, в ближайшее время ожидается подписание официального договора о сотрудничестве между двумя сторонами. КАПО им. Горбунова было создано в 1927 году, является одним из крупнейших российских авиапромышленных предприятий. Выпускает пассажирские самолеты Ту-214, Ту-334 и Ил-62М, а также моторные лодки типа "Казанка". 100% акций компании принадлежит российской Объединенной авиастроительной корпорации.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3237/
Что-то эти сообщения напоминают старый анеr в духе: Приехал Иван Царевич к Василисе Прекрасной и да-а-авай на ней жениться!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.