Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Боевые корабли нужны хотя бы для того, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей границы. Правильное решение.
Боевые корабли нужны хотя бы для того, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей границы. Правильное решение.
- Говорят «…………Строительство авианосцев возможно в перспективе на керченском судостроительном заводе "Залив"…….
https://im0-tub-ru.yandex.net/...
….Судостроительный керченский завод "Залив" имеет самый большой док сухой в Российской Федерации, длиной 375 метров. Это позволяет строить все, вплоть до авианосцев. Возможно, и такие решения здесь будут приняты…..» В Крыму будут строить авианосцы — Рамблер/новости
.
"...Мощности завода
Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают судостроительный процесс. Сухой док позволяет вести одновременно сборку 4-х судов (или 2 + 2 используя тендем метод).
Два горизонтальных стапеля длиной 400 м с кранами: два по 80 т, три по 32 т и четыре по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов массой до 2500 т., где можно производить сборку судов DWT до 10.000 т. с ограничениями по ширине судна.
На заводе работает автоматизированная линия по предварительной обработке прокатного листа и профиля с нанесением предварительного защитного слоя.
Резка металла осуществляется в автоматизированном режиме плазменными машинами «Кристалл» и «Гранат».
Корпусный цех оборудован линией TTS (Норвегия) — линией сборки и сварки секций и блоков обеспечивает производство панелей 12×18 м весом до 100 т, блоков корпуса 18×24 м весом до 300 т.
В цехах установлено прессовое оборудование мощностью от 800 до 5000 т. и оборудование для сварки труб и трубогибочные станки.
Производительная мощность корпусообрабатывающего цеха — 60 тыс. т стали в год.
Мощность трубомонтажного производства удовлетворяет требования завода, а мощность участка гальваники составляет 70 тыс. м общей длины труб, или 1200 т/год.
Механомонтажное производство выполняет весь комплекс работ в данном направлении.
Производственная мощность малярного цеха — 410 000 м2 в год.
Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах, оснащенных крановым оборудованием: два — по 32 т, один — 50 т и один — 80 т. Завод имеет достроечные цеха для выполнения изоляции и обшивки труб и корпуса[5], обстройки и отделки помещений, установка и наладка устройств и пр...."
Залив (завод) — Википедия
2:44 andrey_che пишет:
- Говорят «…………Строительство авианосцев возможно в перспективе на керченском судостроительном заводе "Залив"…….
https://im0-tub-ru.yandex.net/...
….Судостроительный керченский завод "Залив" имеет самый большой док сухой в Российской Федерации, длиной 375 метров. Это позволяет строить все, вплоть до авианосцев. Возможно, и такие решения здесь будут приняты…..» В Крыму будут строить авианосцы — Рамблер/новости
.
"...Мощности завода
Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый,
******************
Вы уж хоть для себя определитесь, 375 м или 360 м. А то получается, что где-то в любом случае врёте ;-)
«………..Правительство Японии рассматривает возможности создания первого в стране авианосца на базе самого крупного из имеющихся в распоряжении Сил самообороны вертолетоносца Izumo….
……. власти Японии изучают вопрос о закупке новейших американских боевых самолетов пятого поколения F-35B с возможностью короткого взлета и вертикальной посадки. Именно их планируется разместить на модернизированном корабле…………..»
https://www.aex.ru/news/2017/12/26/179456/
.
«…Покупка F-35B фактически даст возможность Японии использовать свои вертолетоносцы как легкие авианосцы.
В настоящее время флот имеет два таких корабля класса «Идзумо» длиной 248 м.
Планируется ввести в строй еще два корабля…..
…
При этом японское правительство уже приняло решение о закупке для своих ВВС более 40 многоцелевых и малозаметных самолетов F-35А с обычной системой взлета и посадки……
…..
… Кроме того, правительство Синдзо Абэ намерено закупить крылатые ракеты дальностью до 900 км, «потенциально способные наносить удары по территории сопредельных стран»………….»
Япония может закупить F-35B для своих вертолетоносцев » Военное обозрение
- Говорят, что «………..Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования….
………..Новый авианосец будет совмещать в себе трамплин для взлета и разгонное устройство…..
……….. на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57, в случае если будет принято решение о создании его морской версии…
…
………..Перспективный авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета....
Концепция корабля разработана в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург) совместно с Невским проектно-конструкторским бюро.
Длина корабля составит 330 метров, ширина - 40 метров, а осадка - 11 метров.
Скорость авианосца будет достигать 30 узлов, он будет нести до 90 самолетов и вертолетов…..»
https://www.aex.ru/news/2018/2/26/181642/
Китай планирует построить первые авианосцы на китайских заводах.
Такая машина должна быть.
VPK-NEVS.RU пишет:
о.Симушир расположен примерно в 130 километрах южнее Матуа и площадью 345 кв. км., в северной части острова располагается великолепная бухта Броутона – заполненная водой кальдера давно потухшего вулкана, а площадь зеркала воды по размерам сопоставима со знаменитой Севастопольской бухтой. Глубина доходит до 250 метров.
Сегодня Симушир необитаем, но в советское время на нем создавался пункт базирования атомных подлодок и население военного городка, называвшегося поселок Кратерный, доходило до трех тысяч человек. Электроэнергию производили несколько малых ГЭС, расположенных на горных ручьях. Закладку ВМБ начали в 1978 году, но в 1994-м закрыли из-за банальной нехватки средств.
Маленький Гуам для кинжалоносцев вместо авианосцев.
Baikal57
вот тут с вами согласен, нахер авианосец, это просто большая мишень, вместо можно сто суперракет всез видов и по международным финансовым центрам в первую очередь, одну для Токио если посмеют строить авианосец.
Матуа это жемчужина, комплекс аэродромов и ракетных установок это идеальная зашита от идиотов.
"это просто большая мишень, "
Вот не согласился бы. Если он велик - катамаран **(см. выше), тыщ на 100-120водоизмещения, то и собственное ПВО иметь можно, и АПЛ принять и перезагрузить, базы поддёрживать со стороны моря-окияна, и те же "матрацы" в Сирию возить не самолётами из Москвы. Очень гуманитарная машина, (с сопровождением, конечно)
В 1970-е руководство планировало разместить на о.Симушир подводные лодки, противолодочные корабли и авианесущий крейсер "Минск". Но перестройка.
На других островах Итуруп и Матуа есть ВПП, но нет подходящей бухты, здесь наоборот нет возможности ВПП, обьем земляных работ грандиозен, тогда и шибко просится БЕ-200 приписать десяток...
> тогда и шибко просится БЕ-200 приписать десяток...
Подвесить под него торпеду Шквал.
Получится инфразвуковой ударный комплекс рессора от трактора Беларусь Кортик
С "не-нужностью" и "невозможностью" для России авианосцев не всё так просто.
Вовремя подоспела статья, не знаю к какому и чьему юбилею, и в совсем не-профильном издании - про наш единственный имеющийся уникальный СССР-авианосец - "адмирал Кузнецов". Но статья правильная и существенная, ибо год примерно назад были похожие подробные статьи про него же в vpk-news.ru с теми же выводами. Наш единственный дизельный авианосец действительно уникален, и по боевой сокрушающей мощи намного превосходит единичную мощь атомного авианосца США или всего его авианосного ордера. Почему ? Вопрос интересный. И на него фактами отвечает и нынешняя не-профильная статья, как и прошлогодние статьи экспертов ВМФ в vpk-news.ru По-видимому, в этом превосходстве сыграли решающую роль именно русские факторы не-похожести на Запад, наши не-западные подходы. Один, только один из принципов, задавший превосходство нашего "Адмирала Кузнецова" над атомными авианосцами США вроде бы известен всем: "Голь на выдумки хитра". Дело в том, что жирные-наглые-транжиристые-размашистые янки, два столетия не знавшие большой войны с равносильным противником (со времён Гражданской войны США) - проектируют всё, включая и вооружения, по принципу : "всего навалом-экономить не надо-давай всего и много".
Эти принципы в США распространены во всём. Например : только лет 10 назад, после многолетних препирательств с законодателями США, президент (не помню - Буш или Обама ?) наконец протащили закон о запрете строить легковые автомобили с расходом топлива 15л/100км и выше !!!!!!! Визгу было !!! Оказалось, что ещё 10 лет назад в США автогиганты строили таких "легковушек" чуть ли не большинство : с расходом топлива под 20 л/100 км - чего уж 30 лет больше нигде в Мире не делали. Вот с военной техникой в США тоже так. И с авианосцами США - аналогичная история : все 12 атомных авианосцев США в плане вооружений совершенно голые. Всю боевую мощь авианосцев представляет лишь ордер его кораблей (АУГ) и его палубная авиация. Кстати и наличие 12 авианосцев !!! и 12 АУГ тоже выражение такого гибельно-транжирского подхода.
Не так в СССР-России : при из рук вон плохом, обычно, политическом руководстве России уже всё последнее столетие, у нас по каким-то причинам сохраняется выдающийся инженерно-технический корпус и толковая храбрая армия. И вот поэтому 1-й полноценный авианосец СССР-России получился выдающимся и уникальным. Его строили по принципу : всё своё имею у себя. Авианосец "Адмирал Кузнецов" является самым мощным ракетно-ядерным крейсером в Мире, превосходя своей чисто ракетной мощью ракетные крейсера (атомные) типа Пётр Великий. Да и противолодочной мощью. Ниже я приведу эту красноречивую выписку из статьи.
************************
Как авианосец «Адмирал Кузнецов» нарушил приказ Главнокомандующего | EG.RU
авигационный комплекс «Бейсур»;
радиолокационный комплекс с ФАР «Марс-Пассат»;
радиолокационный комплекс МР-750 «Фрегат-МА»;
две радиолокационные системы МР-360 «Подкат»;
три РЛС «Вайгач»;
система управления авиацией «Резистор-К42»;
система управления авиацией «Газон»;
боевая информационно-управляющая система «Лесоруб»;
комплекс связи «Буран-2»;
подкильная поисковая гидроакустическая станция кругового обзора и указания целей «Полином-Т»;
опускаемая гидроакустическая станция «Звезда-М1»;
комплекс радиоэлектронной борьбы «Созвездие-БР»;
шесть шестиствольных автоматических зенитных установок АК-630;
12 пусковых установок ПКРК «Гранит»;
4 спаренных зенитно-ракетных артиллерийских комплекса «Кортик»;
4 шестиствольных пусковых установки зенитно-ракетных комплексов «Кинжал»;
2х10 реактивных комплексов противолодочной защиты РБУ-1200 «Удав»;
14 палубных истребителей Су-22;
2 самолета Су-25УТГ;
10 палубных истребителей МиГ-29К;
4 многофункциональных истребителей МиГ-29КУБ.
................
После распада великой страны все новообразованные государства начали активно делить ее наследство, стараясь оторвать себе наиболее лакомые кусочки. Президент Украины Леонид Кравчук специальной телеграммой объявил о национализации ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и потребовал от его экипажа подчинения законам этой страны.
Совершенно неожиданно для украинцев, да и для тогдашнего руководства России, моряки не захотели подчиняться этому приказу. В ночь на 1 декабря 1991 года «Адмирал Кузнецов» отправился в самое важное путешествие своей тогда еще недолгой истории. Всего за 24 дня он прорвался через проливы Босфор и Дарданеллы, миновал Средиземное море и, обогнув всю Западную Европу, вошел в Мурманский залив.
Ни одна из стран, несмотря на отчаянные требования Украины, так и не смогла воспрепятствовать этому эпическому переходу, о котором сегодня уже мало кому известно.
***************************
Забавно сейчас себе представить, как Кравчук-НАТО-укры 1991г. "бомбили" своими депешами НАТО с отчаянными мольбами "остановить/пресечь/вернуть" им "Адмирал Кузнецов". Но, очевидно, Британская МИ-6 доложила премьеру и НАТО состав вооружения "Кузи", когда он делал ручкой Британии. И благоразумный Британский Флот предпочёл не затевать атомно-ракетной войны с "Адмиралом Кузнецовым". И правильно сделал : не поздоровилось бы Джеймсам Бондам, ох не поздоровилось бы всей "велико"Британии. :)
Выводы : 1) Если и строить России авианосцы - то только такого же не-Западного типа, как наш уникальный "Адмирал Кузнецов", по тому же принципу : "всё своё вожу с собой". А самолётов много не надо. Имеющегося достаточно.
2) Можно обойтись и заменой энергоустановки : конечно, для базирования в наших ледяных широтах, энергоустановка нашего авианосца должна быть безусловно атомной - непрерывного действия, как на атомных ледоколах. Можно ограничиться постройкой дублёра "Адмирала Кузнецова", а когда он войдёт в строй - сделать замену/ремонт Кузнецова.
- Говорят, что ".........Строительство вертолетоносцев в России начнется после 2020 года .......
...
....Российские универсальные десантные корабли (УДК) должны стать заменой французским УДК типа Mistral.
Всего планируется создать два таких корабля.
Первый «Прибой» должен быть передан флоту к 2025 году...."
https://topwar.ru/...
Ну, пока картинки и макеты по результатам ОКР "Цитадель" потрясают воображение...
...
...действительность - куда приземленнее:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=482330
...или "приводнённее"... гм..:)
...