Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
**********************************
Praporschik пишет:
1)Сугубо лично мое мнениЁ - поелику вкладЪ в науку в принцИпе не можетЪ быть большимЪ, чемЪ познания в оной науке - Вы, тов. МизинЪ, на пенсию вообще не заработали. Более того - с ВасЪ надобно ИШШО по крайней мере часть полученной заработной платы взыскать. Яко необоснованно полученной. :)
....
2)И чемЪ плохо иметь хорошие стадионы?? :) Сие ужЪ всяко полезнее, нежели содержание ФИАН в его нынешнем виде. :):) А
******************************************************
1) Ну, по моя точка зрения тут тоже несколько противоположна : я бы отменил всякую пенсию для всех "профессиональных военных", которые за свою службу не участвовали ни в какой войне. :) Думаю, что вы как раз попадёте именно в эту категорию военнослужащих. :)
2) Хотите, чтобы и в этом Россия догнала и перегнала нынешнюю Украину. Возможно и такое - НО - Тут вам придётся встать в длинную очередь желающих полного добивания науки в России. У нас в правящих кругах таковых полным - полно : они вполне будут счастливы, когда сэкономленное от уничтожения науки вложитеься в дополнительное строительство пышных и богатых Ельцин-центров по всей России. А может, ещё и на Украину останется - хотите - правящая элита России, после добивания науки - и вам в Украине Ельцин-центров понастроит ? Я вижу - хотите : так присоединяйтесь. Как видим - среди высших управленцев России таких полно.
> я бы отменил всякую пенсию для всех "профессиональных военных", которые за свою службу не участвовали ни в какой войне.
А как насчёт тех профессионалов, которые просто фактом своего наличия отбивают у партнёров желание проверить степень их профессионализма?
Сообщение было удалено модератором
to тов. МизинЪ:
Дабы Почтеннейший МодераторЪ не истребилЪ мои Вам ответы, яко "не относящие к теме ветки" - разместилЪ сии ответы тутЪ:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1984.html#p527957
А вот просто любопытно - что полезного в своей жизни понаделали не-тупорылые озлобленные анонимы : и в науке, и в жизни ? :):):) Ну кроме отличной сдачи экзаменов по марксизму-ленинизму, конечно. :) ?
Говоря о "высшем пилотажЕ" и "чрезвычайном режиме", я их не связывал, а лишь обрашчал внимание на то, что в механизЬмы заложен достаточный запас прочности, на 5000л.с. всё чудесно работает. И 30 годков, для того, чтобы создать подобный для 8-10тыс. л.с. совершенно не мало.
И вагон на 16-20тыс л.с. будет способен перевозить (эвакуировать с АПЛ ) весь экипаж. В него можно будет загружать насрозь (как в Ан-124), базировать хоть на Кузе, хоть где ещё
И ещё вопросец, не совсем к этой теме. Есть мнение, что однокамерные РД имеют предел размерности и тяги, тобишь, ни какого 3,14ндосовского в 700тонн. быть не могло?
Ну что вы, гражданин Неаноним, я вовсе не озлобленный! Был бы озлобленный - просто уже давно убил бы... :)
Не секрет совсем - разработанные мною схемы (и платы) занимаются измерением спектров у старых приятелей из ХФТИ, управляли погружными насосами в Сургутнефтеге (в прошедшем времени - потому как с ними моя тогдашняя работа сотрудничала как субподрядчики одной московской конторы на рубеже веков, возможно с тех времен там уже обновили оборудование), занималась сбором данных с кустовых контроллеров в районе славного города Губкинский у Лукойла. Разработанные мною контроллеры управляют термоформовочными станками производства харьковской фирмы "ЭДС". Мои источники питания разработанные во время работы в филиале киевской конторы ITV - PSU-1.5 до сей поры продаются (видимо и производятся) фирмами устанавливающими системы охранной сигнализации. Управляют системами кондиционирования в некоторых "изделиях" широко используемых в российской армии. Даже ваш сын или внук оттягиваясь на игровой площадке с ЛазерТагом производства фирмы Форпост - может держать в руках внутри этого "автомата" (если он достаточно новой модификации) плату разработанную мной. Это не считая еще десятков, если не сотен проектов не окончившихся ничем - заказчики сплошь и рядом приходят с "планов громадьем", но потом оказывается, что их гениальные идеи не интересны никому кроме них.
Есть еще в настоящее время шесть изделий (каждое из которых имеет от двух до четырех модификаций с разными параметрами), выпуск которых я лично организую для сотрудничающих со мной торгующих электроникой фирм и индивидуальных продавцов.
Вам достаточно, "обличитель бесполезных военных"? :)
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Говоря о "высшем пилотажЕ" и "чрезвычайном режиме", я их не связывал, а лишь обрашчал внимание на то, что в механизЬмы заложен достаточный запас прочности, на 5000л.с. всё чудесно работает. И 30 годков, для того, чтобы создать подобный для 8-10тыс. л.с. совершенно не мало.
***
Да - этого, видимо, было бы достаточно по срокам. Но только - если бы этим кто-то занимался.
И вагон на 16-20тыс л.с. будет способен перевозить (эвакуировать с АПЛ ) весь экипаж.
***
А ЗАЧЕМЪ таковая опция??
В него можно будет загружать насрозь (как в Ан-124), базировать хоть на Кузе, хоть где ещё
***
Размерность АТ, могущей базироваться на авиЯнесущемЪ корабле (авиЯносецЪ, УДК и пр. и др.), определяется выбранной при проектировании онАгУ размерностИю подпалубныхЪ ангаровЪ для той АТ. ТакимЪ образомЪ - на "Адмирале Кузнецове" никакое базирование никакихЪ "вагонов на 20 тыс. л.с." никакЪ не возможно есть.
И ещё вопросец, не совсем к этой теме. Есть мнение, что однокамерные РД имеют предел размерности и тяги, тобишь, ни какого 3,14ндосовского в 700тонн. быть не могло?
***
В действительности - каждому технологическому уровню ракетного двигателестроения соотвествуетЪ некий пределЪ размерности и тяги РД любого избранного типУ. Никакого "по определению, в принцИпе непрошибаемого барьерУ" тутЪ НЕ существуетЪ. И сие прекрасно известно даже студиозусу-первокурснику соответствующей специальности. Остальное - спекуляции чистой воды, призванные хоть как-то "замазать" тотЪ неоспоримый фактЪ, что мериканцы клятые (тьфу на нихЪ!!) обошли нас (СССР) - а теперь и Россию - и в космическихЪ технологияхЪ и конкретно в "лунной гонке". И обойдутЪ (ежели не случитсИ "ядрЁнНой войны") весь мирЪ також и в "гонке "марсиЯнской".
КакЪ-то такЪ...
- Говорят, что ".... В России создали и испытали уникальную активную зону ядерного реактора с ресурсом на весь жизненный цикл АПЛ...."
https://news.mail.ru/society/34338236/?frommail=1
В реальности, милейший тов. Че, - служба весь назначенный срокЪ безЪ перезарядки активной зоны реакторУ была воплОщена ИШШО на мериканскихЪ клятыхЪ ПЛАРБ типа "Огайо" (тьфу на нихЪ, вестимо!) - в далекие-туманомЪ розовыхЪ воспоминаний покрытые 1970-е гг. Перезарядка активной зоны реакторовЪ ПЛАРБ сихЪ осуществляласЯ токмо в связи с темЪ, ШтА срокЪ службы ПЛАРБ былЪ продленЪ сверхЪ предполагавшегУся.
Гм...
...я, похоже, что-то упустил из виду - вона:
https://iz.ru/780270/.../avianesushchie-zagadki-chto-obeshchaiut-chinovniki
...
...нешто сие вот "чудище"... м-мммммм... внушило:
https://iz.ru/782210/...
...
...а ведь какой-то месяц назад "какбэ" обнадёживало:
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/191.html#p527503
...
...
leutenant вполне себе двигатель F-35 на уровне и с электроникой особенно по весу и габаритам в США всё в порядке.
Городить свою вертикалку проиграешь по весовым параметрам даже через 10 лет от выхода F-35. На больших самолётах нивелируется отставание. Вертикалка это ж-па cколько бы туда бабла не угрохали.
И у амеров больше сателлитов с базами куда можно вылететь при неисправном авианосце.
Городить подобие корыта английских тупоголовых с ухудшенным вариантом F-35 по сравнению со вполне разумным
https://tass.ru/interviews/5398789
деньги на ветер.
Полностью с Вами здесь согласен.
leutenant пишет: ...дай-то Бог... особенно с такой вот перспективой:
https://bmpd.livejournal.com/3326515.html
Оснащение истребителя Су-30СМ двигателями АЛ-41Ф-1С
***
Интересно с этим не подоспеет замена Су-33
вместе с другим в довесок
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Кузнецову вовсю котлы меняют
https://vpk.name/news/226958_admiral_kuznecov_poluchil_rossiiskie_kotlyi.html
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/01/10/6/1452418311116993313.jpg
Конечно не ЯЭУ, но хоть что то, если не будут в систему вместо дистиллята морскую воду заливать.
. https://www.youtube.com/watch?v=wnMEQe63pS0
На контейнеровозы ставят дизеля по 100тыс. л.с. что мешает ставить на крупные корабли такие, если духу не хватает ставить атом (как на АПЛ, или ледоколы)
https://mostinfo.su/114-krupneyshiy-v-mire-dizelnyy-dvigatel.html
Мляяяя... Нешто не очевидно? Отсутствие не только производства, но и опыта разработки таковых. Али предлагаете "Вяртисиля" оккупировать?
Как там гласила древняя реклама: "Иногда лучше жевать чем говорить!". В вашем случае - вместо "говорить" следует читать "писать"...