Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Сообщение было удалено модератором
Тов. МизинЪ пишетЪ:
Прапорщику
Да, оказывается, есть "синхронизующий вал". Видимо, они его впендирюлили после той полной катастрофы с погибшим взводом "морских котиков".
***
МизинЪ, вотЪ ВамЪ ИШШО одно открытие - синхровалЪ фигурируетЪ уже в ТО "Оспри" от 2000 г. И изначально присутствовалЪ на ЕВОЙНОМ прототипе-демностраторе XV-15 обр. 1977 г.
Учите матчасть - и будетЪ ВамЪ счастИе великое! Ибо авиЯция - это Вам не чепуху про теорию относительности и "черные дыры" за казенный счетЪ городить...
Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
не обращайте внимание на местных зассаных казачков,
вы как всегда правы, система неустойчива.
Не надо технческих подробностей, казачки заявят что сами конвертоплан разбирали, пойди проверь.
Камов видел будущее за гибридами, Миль и вовсе отказался от конвертоплана,
В этом разрезе, и про черные дыры, и о теории относительно чего.
Это те же зассаные казачки, последствие глобального потепления.
ШтА в связи с ЕНтим Антиресно - КБ Миля по своей инициативе в 1972 г. начало работать над семействомЪ конвертоплановЪ ("винтоплановЪ") подЪ общимЪ шифромЪ Ми-30. ОдинЪ из нихЪ былЪ даже вклЮченЪ в ГПВ СССР на 1986-1995 гг.
Так ШтА "борецЪ с "зассаными казачками" явно ссыть супротивЪ ветрУ. Со всеми вытекающими...
"..Опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся испытания...
..
...Легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро "ВР-Технологии", станет первым проектом холдинга в сегменте машин максимальной взлетной массой до 2 т. Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает к 2035 году реализовать около 1 тыс. таких машин, что позволит холдингу занять до 15% в этом сегменте.
VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики.
Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях...."
https://www.aex.ru/news/2019/2/19/193933/
Сообщение было удалено модератором: дубль
"... Минобороны России в июне получит первый российский средний многоцелевой вертолет Ми-38Т...
... оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства....."
https://www.aex.ru/news/2019/2/25/194174/
Ссылка на это сообщение
"Сообщение было удалено модератором: дубль"
А я и не сомневался, что данное сообщение будет удалено, потому что правду о Ми-28 рассказывать нельзя.
А на ветке по боевым вертолетам этот "дубль" так и не вышел!
Почему нельзя? Нужно. Сколько верёвочке не виться, а соосная схема уже перспективнее для ВР, возможно и ваши публикации сыграли свою роль, но скорее объективная реальность, спрос на продукцию КБ Миля стремительно падает, конкуренты не спят, а вот продукция КБ Камова пока вне конкуренции.
Почему нельзя? Нужно. Сколько верёвочке не виться, а соосная схема уже перспективнее для ВР, возможно и ваши публикации сыграли свою роль, но скорее объективная реальность, спрос на продукцию КБ Миля стремительно падает, конкуренты не спят, а вот продукция КБ Камова пока вне конкуренции.
Как заявил генерал, Министерство обороны РФ при подготовке очередного контракта на поставку в войска вертолетов Ми-28НМ столкнулось с завышенной стоимостью этих машин холдингом "Вертолеты России. В свою очередь российское военное ведомство руководствуется жесткими требованиями к рачительному расходованию средств госбюджета на закупки вооружений.
Министерство неоднократно обращалось к руководству "Вертолетов России" с предложением пересмотреть ценовую политику с учетом значительных объемов закупаемой серии. Надеемся, что руководство холдинга подойдет нам на встречу
- рассказал Гуляев.
По его словам, если холдинг не пойдет навстречу Минобороны, то для того, чтобы не допустить снижения боеготовности армейской авиации, военное ведомство перейдет к варианту модернизации уже имеющихся на вооружении Ми-28Н, или увеличит закупки камовских машин, полностью отказавшись от закупок новейших Ми-28НМ.
Ранее сообщалось, что Министерство обороны решило отказаться от серийной закупки вертолетов Ми-28НМ по причине слишком высокой цены, назначенной холдингом. Неоднократные переговоры о снижении цены перед заключением госконтракта на поставку серийных вертолетов Ми-28НМ в войска, ни к чему не привели, холдинг отказался снижать цену серийных машин.
Nikolaevich"у:
Лично я Ваше сообщение о Ми-28НМ от 22.02. в Теме "Какой боевой вертолет..." вполне ясно вижу.
прапорщик, спасибо!
А в моем компьютере никак не проявляется, поэтому и полез в другую ветку.
Завсегда пожалуйста!
Иногда в движке ПочтеннейшихЪ Конференций СихЪ появляется престранный баг - для того, чтобы увидеть свое сообщение, нужно сделать ИШШО одно таковое (не обязательно идентичное) в любой иной Теме.
http://www.ato.ru/content/semeystvo-mi-8-poluchit-novuyu-modifikaciyu-mi-171a3?slink=mai&pos=1
Семейство Ми-8 получит новую модификацию - Ми-171А3
Холдинг "Вертолеты России" разрабатывает новую глубокую модификацию вертолетов семейства Ми-8/17/171 под названием Ми-171А3.
Соответствующий проект был представлен вице-премьеру Юрию Борисову в ходе его визита 26 февраля на Улан-Удэнский авиационный завод
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20192261227-A3cGB.html
По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 (собирается на Казанском вертолетном заводе (КВЗ)) с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2 (собирается на У-УАЗ). Было озвучено, что фюзеляж вертолета Ми-171А3 по кооперации в рамках холдинга будет изготавливать КВЗ.
https://naked-science.ru/sites/.../image/6596029_original.jpg?itok=mbbg_lqp