Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

22.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
И вообще трудно понять зачем увеличение скорости на 30 процентов при такой дальности, да и при большей не понятно какая задача решается увеличением скорости.

Длительный полёт на 300 км в час, значительно привлекательнее для военных целей и МВЛ, так как позволяет совершить посадку на не оборудованную площадку и вернутся с полным грузом.
*
Ув. Wervolf, крейсерская 400 км/ч и выше дает скачкообразное снижение уязвимости от стрелковых средств ПВО. Что немаловажно.

22.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ойёйёй!
Какая наукобразная фигня, 400 и выше.
Скоко, в граммах? 500,600,700,800?

400 км в час не даёт никаких преимуществ. Сбивается в зоне поражения на раз два. А расход топлива вырастет в два раза.

С военной точки зрения, сейчас эпоха тяжёлых дронов, на любую цель их можно вывести в большом количестве и гарантировано уничтожить цель.

Вертолёт же на сегодня это большая мишень, и более необходим для транспортных целей, и поэтому не имеет значения с какой скоростью движется, 300 или 400, с точки зрения наземного наблюдателя эти скорости и вовсе неразличимы, ну разве что на бреющем и строго над наблюдателем, хотя время на поражение цели всё равно примерно равное.

22.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы глупости пишете. Общеизвестно, что прицельная стрельба без специальных прицелов по целям, летящим со скоростью >100 м/с невозможна.

22.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наукобразную галиматью конечно легче нести
мы обсуждаем вертолёт со скоростью 300 или 400 км в час
с точки зрения наземного стрелка разница незначительная

а вот с точки зрения распильщика бабла
это две большие разницы

с чем вас и поздравляю

22.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С точки зрения наземного стрелка" - есть предел по скорости цели, доступной для прицельной стрельбы по ней без специального прицела - 100+-5 м/с. И это известно еще с первой половины 1930-х. Так что спасибо за поздравления.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Вервольф.
Именно в этой теме мы и отвлечёмся сейчас на смешное-веселое-сатирическое-задорное. Как и учил М.Задорнов : потешаться над глупостью и жадностью, точней над жадной глупостью и глупой жадностью нынешних властелинов мира. :)
Давненько уж данную тему не посещает здешний патриот вертолётов Николаич. Мы с ним в начале спорили на этой теме. Но сейчас, видимо и он уже всё понял - на предыдущих европейских потугах. :)
Нет, Вервольф, вы знаете, что смешно : ведь у ИДЕИ этого вертолёта есть мощнейший интересант-бенефициар. Я не имею в виду,конечно же, реализацию "скоростного вертолёта" - а именно идею-фантазию его. Вот у этой идеи есть самые мощные в Мире Толкачи, лоббисты. Которые могли бы пытаться реализовать это своими Деньжищами, но разумеется - они это реализуют только за госсчёт. Привинтив к идее "скоростного вертолёта" якобы имеющееся у него "военное применение". Военное применение - это чисто для закупки проекта Госбюджетом. Не важно чьим. Но конечно, лучше российским : европейцы миллиардики уже спустили, получившийся экземпляр сплавили в музей. Самое время - запустить на Российский Бюджет : Русские нынче - Самые Дураки в Мире, и самые Покорные Дураки, они точно купят, они разинув рты прут "догонять Запад".
Ну так вот : кто же этот исконный, коренной интересант-потребитель "скоростного вертолёта" ?
Это самое интересное. Это Олигархи. Ну это - знаете, такие солидные важные дяди в дорогих костюмах, с многочисленной охраной, которые обычно передвигаются на кавалькадах очень дорогих, больших и блестящих машин. Так вот, этим безмерно важным и богатым дядям очень сильно требуется этот самый "скоростной вертолёт". Это прямо их насущнейшая нужда. Нетрудно догадаться - зачем. Это не только элемент престижа - девочек покатать, поразить. Нет, в данном случае - цель ещё важнее и насущнее : скоростной вертолёт - важный элемент транспортной безопасности Олигарха. Чтобы прямо по песне : "нас не догонят, нас не догонят, нас не возьмут". Это не то, что на улицах в пробках на Бентли торчать, или каждого полицейского опасаться. Нет, появляется совсем другой уровень транспортного обслуживания и безопасности. В жизни каждого Олигарха часто случаются моменты и ситуации, когда ему требуется мгновенно и незаметно скрыться, и быстро тайно укрыться в недоступном месте. И в этом вопросе ничто не может для Олигарха соперничать именно со "скоростным вертолётом".
Тут прямо - как Фантомас, который разбушевался. Вам надо срочно бежать из Замка и из страны ? Пожалуйста : только "скоростной вертолёт" - и "нас не догонят". Вы можете прямо ночью перелететь в другую страну и укрыться там в своей тихой сторожке. И никто никак не сможет отследить ваш маршрут. Или вы можете стремительно прилететь к своему личному межконтинентальному лайнеру, взлететь - и сесть на другой стороне Земного шара. Ну и т.д.
Так что да : "скоростной вертолёт" - для любого Олигарха - это Да! Скоростной вертолёт - мечта любого Абрамовича, или академика Березовского. А в армии он не нужен абсолютно.
Другое дело, что Олигархи по своей научной глупости и некомпетентности не понимают, что подходящий их требованиям скоростной вертолёт так и не будет построен. Потому что сама его схема научно - аэродинамически несостоятельна. Полёт скоростного вертолёта на скоростных режимах предполагает постоянное нахождение вертолёта в точке пересечения 3-х мощных взамноперпендикулярных струй : это струя набегающего воздуха + струя воздуха несущего винта+струя воздуха толкающих винтов. Такой режим является 100% и непрерывно турбулентным и вызывает постоянные тяжелые высокочастотные вибрации и биения всех деталей движителей вертолёта и несущих/рулящих плоскостей. Что неизбежно приводит к быстрым поломкам и разрушениям всех элементов конструкций. Точка. Это даже независимо от чудовищной прожорливости.
Но Дураки - пусть пыхтят и летают. Особенно Богатые Дураки. Скатертью дорога для Ковра-самолёта.

22.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:49 Посторонним В пишет:
Почему в предкрылок?
***********
Потому что если укоротить лопасть и увеличить скорость набегающего потока, то результирующая скоростей развернётся на азимуте 270 даже ближе к законцовке. И "закрылок" станет предкрылком, побывав перед этим (и после этого) аэродинамической перегородкой.

23.11.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Dr.KonradMorgen & Wervolf:
На самом деле - на точность и саму возможность прицеливания влияютЪ угловые перемещения ЛА (точнее - скорость его таковыхЪ угловыхЪ перемещений) относительной осей Cξηζ. Поэтому действительно можетЪ возникнуть ситуация, когда ростЪ скорости ЛА мало повлияетЪ на точность огня по нему. Однако в обЧемЪ случАе - Почтеннейший Dr.KonradMorgen правЪ вполне есть - чемЪ выше скорость ЛА относительно огневой точки, тем труднее его поразить. ПричемЪ сия зависимость действительно нелинейная. ИмеютЪ место и скачкообразныЯ переходы, таки требующие коренной замены прицельныхЪ приспособлений или же внесения (вручную али автоматически) поправокЪ в данные, доставляемые прицеломЪ.

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Praporschik, а Вы бы не могли расшифровать эту загадку: Cξηζ??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Ка- 9... пока руки дойдут... Пока же, это
https://ria.ru/defense_safety/20181123/1533352243.html
До 40душь десантуры. Всё увеличивают и увеличивают. Вот и говорю - нужен вагон соосник на 100-120 чел, и танчики разные таскать...
https://www.business-gazeta.ru/video/403579

23.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

"С точки зрения наземного стрелка" - есть предел по скорости цели, доступной для прицельной стрельбы по ней без специального прицела - 100+-5 м/с. И это известно еще с первой половины 1930-х


Редкостная по наукообразности галиматья. Особенно смешит рассчитанная на эффективных менеджеров информация о специальных прицелах, то есть со специальным прицелом можно.

И это всё оправдание нелепого проекта вертолёта с максимальной! скоростью 400 км в час.

Как только он снизит скорость до 360 км в час будет сбит стрелковым вооружением без специального прицела.

И само собой разумеется будет сбит на скорости 400 км в час стрелковым вооружением со специальным прицелом.

Необходимость в таком вертолёте давно назрела, иначе вертолёт президента будет сбит стрелковым оружием без специального прицела.


Чую кто то считает президента и его советников круглыми дураками, раз на таком уровне рекомендуют вооружения.


Реальный скоростной гибрид вертолёта с автожиром, который должен был выпускаться в Китае, столкнулся с непреодолимым парадоксом, дальность на скорости падает и делает бессмысленным выигрыш в скорости.

https://www.aviaport.ru/conferences/45623/

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Геннадий Дмитриевич, Ми-26 вполне свободно вмешает личный состав роты (те же "100-120 чел." - и даже более) - и без всяких конструктивных ухищрений. И БМД-4М и БМП-3 - тоже. А танки перебрасывать на вертолетах никакой надобности нет.

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, Вы явно не знаете разницы в возможностях открытого и коллиматорного зенитного прицела. Очень рекомендую Вам сначала изучить различные типы механических и оптических прицелов (в наше время это можно сделать при помощи Википедии например), а потом уже публиковать свои "умозаключения".

23.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умозаключения о необходимости вертолёта со скоростью 400 км в час, основанное на разнице между каллиматорным и открытым прицелом образца 1930 года, это диагноз КБ Миля.

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, коллега Wervolf, это всего лишь простое следствие некоторого теоретического знакомства с СУЗО (Системами Управления Зенитным Огнем). :) Причем это знание - при минимуме усидчивости - доступно и Вам. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.