Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
Как вам новое предложение от Камова
Я имею в виду синхрокоптер
А что это за направление
Сразу как в помойке вывесили патенты США на все схемы скоростного вертолета с толкачами и тягачами слева, справа, сзади и спереди, остался вариант огромадная ВСУ с выхлопом или половина ВК-2500 на выхлоп. АЭРОсила за, с радостью.
"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ГОТОВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ
Холдинг "Вертолеты России" готов использовать комплектующие, произведенные в любой стране, если они будут конкурентоспособными и удовлетворят предъявляемые к ним требования, заявил РИА Новости генеральный директор компании Андрей Богинский.
В апреле он говорил, что не исключает использования произведенных в Турции комплектующих. Тогда же Богинский отмечал, что турецкая аэрокосмическая корпорация (TUSAŞ/TAI) производит различные виды комплектующих и оснащенные ими российские вертолеты могут быть поставлены на рынок близлежащих стран, с которыми у Турции налажены серьезные экономические и торговые связи.
"Мы готовы использовать любые комплектующие, если они сертифицированы по нормам и требованиям, в первую очередь, наших авиационных властей, если они соответствуют ресурсным показателям, надежности и проходят по ценовым параметрам. Эти условия для нас важны, а турецкие они или какие-то другие - это вопрос второй. Если коллеги предложат нам что-то конкурентоспособное, то почему нет", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что пока из Турции не поступало предложений на этот счет.
Вместе с тем, отметил Богинский, идет постоянное сотрудничество "с европейскими производителями, в их числе Safran, Thales. "Работаем с корейскими партнерами, с компаниями из других стран", - добавил он.
"Наша задача состоит в том, чтобы всегда улучшать наши вертолеты - как гражданские, так и военные - по летно-техническим характеристикам, по характеристикам надежности, ресурсных показателей, коммерческим эксплуатантам еще важна стоимость летного часа. Мы постоянно над этим работаем - уменьшаем вес, что-то внедряем, заменяем неудачные решения, что тоже бывает", - заключил Богинский.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/24/593479.html
".... Холдинг "Вертолеты России" ....завершил научно-исследовательские работы (НИР) по перспективному боевому скоростному вертолету....
...
... За приоритет была взята машина классической схемы, назовем ее так, но решение о начале разработки пока не принято. На данный момент вариант с классической схемой расположения винтов наиболее соответствует выданному ТЗ, но Министерство обороны может внести в него коррективы, если сочтет нужным...."
https://www.aex.ru/news/2019/7/3/199133/
.
- Немножко на другую тему...:
.
"... Ми-38 успешно прошел испытания в экстремальных условиях..."
https://www.aex.ru/news/2019/7/4/199209/
.
- Интересно, насколько двигатели Ми-38 оказались "пылеустойчивы"...
andrey_che пишет:
"... Ми-38 успешно прошел испытания в экстремальных условиях..."
Знающие люди говорят, что это произошло ещё прошлым летом.
10:42 Посторонним В пишет: "..Знающие люди говорят, что это произошло ещё прошлым летом...."
.
- Уточните пожалуйста у "знающих людей", если конечно возможно, их мнение насчёт "пылеустойчивости" новых двигателей....
Разработка первого в мире вертолёта с реактивной тягой «Ка-90» (также известным как «Ка-100») началась в 2000-х годах. Несущий винт будет иметь диаметр 8 метров. При собственной массе (вместе с топливом) в 7,5 тонн аппарат способен вместить 4 тонны груза, а в пассажирском варианте — 24 пассажира и два члена экипажа. Таким образом, он заменит постепенно теряющий актуальность «Ми-8», с максимальной скоростью в 260 км/ч. Силовая установка машины может быть представлена в двух вариантах: газотурбинный двигатель для вращения винта и турбореактивный для горизонтального полёта, либо один двухконтурный турбореактивный агрегат, который во время взлёта будет вращать винт через редуктор.
Первая схема гораздо массивнее второй, а также занимает больше места, поэтому, вероятнее всего, предпочтение будет отдано одному ТРДД. Взлёт осуществляется "по-вертолётному" при помощи винта; после набора нужной высоты лопасти образуют стреловидное крыло и аппарат начинает полёт по самолётному типу — в таком виде машина ускоряется до 400 км/ч. Затем лопасти окончательно складываются назад для разгона до 800 км/ч. При посадке все действия выполняются в обратном порядке.
https://zen.yandex.ru/media/...
Двигатель просится ВК-2500, сам вертолет просится не более 2тн(заявленные 4тн не верится). Вариант этот пока единственный в виду патентов США на все тяни толкай винтами. Надо бросать всю квашню и делать большой выхлоп с имеющимся ГГ, конструкция была 50 лет назад, чертежи в бумаге, но там одно стремно, выхлопная труба большого диаметра и длиной 8м. вид шибко нехороший. Тут надо потерять в мощности и отвести в бок градусов на 30.
Темнота таежная - первЫй в мирЕ реактивный вертолетЪ былЪ созданЪ некимЪ герромЪ ДольгоффомЪ на Германщине - в Райхе треклятомЪ - ИШШО в 1942 (!!) г. С тех порЪ ихЪ число измерялосЯ десятками типовЪ - одно голландское поделие дажЪ и серийнО выпускалосЯ.
Извиняюсь, герромЪ ДобльгоффомЪ. В остальномЪ - все вернО.
Цечекист сможет рассказать про ГТД с выхлопом? Тут появилась возможность у ОДК иметь редуктор с плавным зацеплением зубьев, вибрации нет, заеданий нет...лепота. Наш ответ на станки обработкой с нулевым зазором (не спасает млин американцев).
ЦечекистЪ и не таковое могЁтЪ. :) Наберите в поисковике "вертолет В-7" - и откроется истина ВамЪ... :):)
Синхроптер, у которого два близкорасположенных винта вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются, а винты вращаются внахлест. Как говорят специалисты, именно эта схема позволяет повысить КПД вертолета на 4% и увеличить максимальную скорость. Согласно презентации, аппарат будет весить 6,5 тонны, нести тонну полезной нагрузки и летать на дальность 1228 км. со скоростью — 700 км/ч. Аппарат получит дельтовидное крыло большого размаха, соосный несущий винт и толкающие винты.
https://www.kommersant.ru/doc/4072770
Опять все упирается в ВК-800...