ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Раз мы говорим об Эмеркоме, то я специально выделил этот вопрос, понимая что под удаленной можно понимать заранее спланированный аэродром, но ведь может понадобиться и не запланированный ранее, включая буквально "чистое поле" - площадку, на которой буквально ничего нет. Возможна ли зарубежная работа?
***
Что вы имеете ввиду под "чистым полем" - заброшенный, поросший бурьяном аэродром?
Зарубежная работа ничем не отличается от удаленной базы, за исключением организационно-правовых и таможенных процедур.
Для полетов удаленные базы требуется так называемый "Fly away kit". Это можно внести отдельным разделом.
Вы уверены что без проведения анализа всего процесса Вы сразу определите все потребные показатели, не забыв как потом окажется, ну очень важный?
**
Обсуждение LTMA для индийских аваксов заняло полтора года и продолжается до сих пор. Ничто не забыто, никто не забыт. :)
Это довольно длительный итерационный процесс. За этим стоят большие деньги, по мерка авиации конечно, а не газпрома :) никто не хочет ошибиться.
abacus пишет:
Что вы имеете ввиду под "чистым полем" - заброшенный, поросший бурьяном аэродром?
******
Я сегодня скидывал ссылку на проект нового ФАПа к площадкам. Там даже гидроаэродром предусмотрен.
Rev. 0.3
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. Fly Away Kit
2.5. МТО
2.6. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
***
abacus
Так где использование данных расшифровок СПИ? Это не ТО. ;)
ПыСы. Я что-то не заметил взаимодействия по расшифровке бортовых средств для определения исправности/надежности/безопасности.
***
Это будет в разделе 3.2
И расшифровка и обмен информацией и загрузка данных экспресс-анализа в информационно-управляющую систему ППО. Кстати, это уже сделано. АСК-90 (для ПС-90) и Топаз имеет возможность выдавать данные в ЭРЛАН-2, коим мы и собираемся связать в информационном плане все аспекты ППО.
У меня как раз завтра встреча с эрлановцами именно на эту тему :)
abacus пишет:
У меня как раз завтра встреча с эрлановцами именно на эту тему
******
Нине привет! У меня один знакомый когда-то занимался темой как по расшифорвкам определять реальный ресурс двигателей. Правда я давно не интересовался этими вопросами.
Недостаточно. Неравномерная потребность в персонале/запчастях и прочих ресурсах, которые определяет именно максимальный налет/полеты. Кстати, рекомендую кроме часов считать и полеты, это точнее.
***
Ну я же Заказчик! Как я могу вам посчитать полеты. Скока надо стока и будет! :) Это ж проблемы Провайдера ППО посчитать, что ему надо, чтобы меня осчасливить.
abacus пишет:
Ну я же Заказчик! Как я могу вам посчитать полеты. Скока надо стока и будет!
******
И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))
И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))
***
Почему? Пускай хранит расходные материалы и ЗИП в достаточных количествах. Кстати, оперативное ТО выполняется персоналом заказчика.
Поскольку мы обсуждаем эмеркомовский вариант, а это вылеты при необходимости, но желательно иметь 100% готовность, то такое понятие как "налет гарантированный" вряд ли уместен.
******
Для такого обслуживания это очень важное понятие, то есть какая сумма идет провайдеру если самолеты по желанию заказчика стоят в ожидании, ведь их все равно надо обслуживать.
***
Основным критерием является готовность самолета, именно это покупает заказчик. Если самолет готов к вылету и стоит по причинам, не зависящим от провайдера ППО (нет керосина, экипаж пьян, ВПП перепахали ... ) или отсутствия задачи у эмеркома, денежка падает провайдеру ППО в полном объеме. Он свои обязательства выполнил.
И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))
**
Он же не один, их 12 :) Кроме того, есть допуска +/- на периодику, как по часам, так и по календарю.
abacus пишет:
Он же не один, их 12 :) Кроме того, есть допуска +/- на периодику, как по часам, так и по календарю.
*******
Которые могут стоять по всей Бурляндии! И ресурс нечаянно выбьется в самом ответственном месте, Вы же не установили максимальный налет или не оговорили его возможность. :))
abacus пишет:
денежка падает провайдеру ППО в полном объеме. Он свои обязательства выполнил.
*****
В полном объеме? Даже банки-лизингодатели такого не делают! Гарантийка и если летает больше, то по ней. :))